Не хватает ремня безопасности для автокресла

Не хватает ремня безопасности, чтобы пристегнуть автокресло( Что делать? [PDA] – Littleone 2009-2012

Не хватает ремня безопасности для автокресла

Просмотр полной версии : Не хватает ремня безопасности, чтобы пристегнуть автокресло( Что делать?

Мама Варварки

08.11.2009, 20:13

У меня Киа Рио II. Задние ремни вообще не очень хорошо работают, кресло переноску мы еще кое-как с огромными усилиями пристегивали. А сейчас ребь вырос и кресло сменили на 0-18 кг. Ну и короче и так и так пытались ремень вытянуть, ну никак не идет.

Толи заело, толи его в принципе не хватает (кстати, такое может вообще быть???), ну в общем кресло нам не пристегнуть. Позвонила в Кореану (мы там всегда машину чиним), ну а они говорят, что по поводу ремней все вопросы к дилеру, они этим не занимаются. К дилеру не обратиться, машина из Америки.

Может у кого была такая ситуация, как решали вопрос? Кто знает, где можно заменить ремни? Или может что-то еще посоветуете.

serg7575

09.11.2009, 00:27

У меня на ВАЗ-21093 такая же трабла выскочила, когда доча подросла. Ну не приспособлен тазик к детскому креслу и мастера советовали заменить ремень на какой-нибудь от иномарки с достаточной длиной, но что-то у них не заладилось то ли с посадочным местом, то ли еще с чем, не срослось короче.

Пришлось обрезать ремень сверху, тем самым удлинив нижнюю часть, покупать кресло без автономных ремней и пристегивать ребенка только одной лентой через живот. При этом очень строго следить, чтобы ремешок этот был всегда “внатяг”, дабы при ДТП не было резкого удара в область брюшины, а было бы просто резкое надавливание. Только так выходил из положения.

А еще лучше, меняйте машину на ту, ремня которой достаточно для крепления детского сидения.

мы в такой ситуации поменяли кресло

К дилеру не обратиться, машина из Америки. ну почему же, может они посоветуют как нить другие ремни от универсала иди еще как , может ремни спереди длиннее и их можно назад поставить

Мама Варварки

09.11.2009, 12:05

А еще лучше, меняйте машину на ту, ремня которой достаточно для крепления детского сидения. ну это совсем не вариант, машина у меня недавно, все устраивает, так что надо бы другие варианты поискать.

ну почему же, может они посоветуют как нить другие ремни от универсала иди еще как , может ремни спереди длиннее и их можно назад поставить надо попробовать. спасибо! мы в такой ситуации поменяли кресло

не думаю что это спасет.

там очень много не хватает, а кресел принципиально меньшего размера, чем наше, я не видела.

менять кресло надо,у меня тоже ремни короткие, но молодой человек из магазина пристегивал мне кресло(ток я его так и не купила,купила другое) посмотрите ренолюкс 360 или куруто эко.в центре продаж детск колясок например.эти варианты точно пристегнутся

меняйте машину на ту, ремня которой достаточно для крепления детского сиденияУ меня была такая же машинка, но ситуации такой не было. Меня в ней вообще всё устраивало. И ремни на всех сиденьях застёгивались даже на очень полных людях, не говоря уж о детских креслах. Машинка, правда, была не из Америки.

Мжет, и впрямь просто ремни поменять на подлиннее?

ИМХО, поменять ремни.

♥ LOlik ♥

09.11.2009, 12:53

ИМХО, поменять ремни.Не подскажете, а где можно их приобрести? Куда ни приеду, везде нет. 🙁

Мне тоже нужно менять.

Не подскажете, а где можно их приобрести? Куда ни приеду, везде нет. 🙁 Мне тоже нужно менять.

а на официальной станции что говорят?

Не подскажете, а где можно их приобрести? Куда ни приеду, везде нет. 🙁 Мне тоже нужно менять. мы покупали на разборке

их много по городу – смотрите, где вам ближе

Сыр-да-бор

09.11.2009, 13:04

откуда мнение что может заело? все 3 ремня так? бывает средний и крайние отличаются.

♥ LOlik ♥

09.11.2009, 13:28

а на официальной станции что говорят?у меня старенький ВАЗ 🙁 мы покупали на разборкеих много по городу – смотрите, где вам ближе
а, например? хоть какой-н. адрес, ссылку?

у меня старенький ВАЗ 🙁 а, например? хоть какой-н. адрес, ссылку?

можно посмотреть на авторынках,например на фучика и салова(там и разборка) на юноне,на маршале

♥ LOlik ♥

09.11.2009, 13:37

можно посмотреть на авторынках,например на фучика и салова(там и разборка) на юноне,на маршалехорошо, спасибо

про Юнону был у меня вариант, но не более того – спасибо!

Мама НикИры

09.11.2009, 14:16

У меня был ВАЗ 21093… Купила кресло ребю – пристегнуть не могу-не хватает ремня…. Пыжилась, мучалась…. и ПОНЯЛА!!! :008::010:Я пыталась пристегнуть боковой ремень в застёжку среднего, поясного. А застёжка бокового под сиденьем была….. Как только её вытащила, проблемы кончились… Не ваш случай?

у нас такая же фигня. хоть и застегнулось на о-13 крселе, но оочень внатяг. когда будем ставить другое кресло, видимо, придется и ремни менять… или машину)

А ещё бывает, что “стопор” ремня установлен,т.е. когда вытягиваешь ремень, он не вытягивается до конца. У меня на 99-й был такой ремень. Потом разобралась: надо было снять этот стопор, пристегнуть автокресло, потом принудительно закрутить ремень, потом опять установить стопор. Всё это в багажнике…

И… я и вправду не понимаю, неужели бывают такие короткие ремни???

ПризракБелойДамы

10.11.2009, 18:40

Не подскажете, а где можно их приобрести? Куда ни приеду, везде нет. :(Мне тоже нужно менять. В любом сервисе, где обслуживают машины Вашей марки. Мне тоже надо поменять, позвонила, сказали приезжайте – ремень 1200, работа 300 (я даже переспросила, думала таких цен не бывает)И…

я и вправду не понимаю, неужели бывают такие короткие ремни??? Бывают. Мы именно с Киа с этим столкнулись. На всех остальных машинах проблем не было, а как-то ехали на машине приятеля, еще с люлькой, пристегнуть пришлось “криво”.

Сейчас кресло пристегивается так, что, думаю, и с коротким ремнем пристегнется. Неонато.

Райская кошка

13.11.2009, 03:08

У нас Nissan Almera, ремни короткие, типа раскошеливайтесь на isofix (там эти крючочки есть), дилеры ремни наотрез отказались менять:wife:…В общем выкрутились, заказав удлиннитель ремня(да, есть такие!) Эта штучка, типа удлиннителя для розеток – кусок ремня длинной см.

40, с одной стороны замок, с другой язычок. Скажу вам – это вещь!!!Уже второе кресло с помощью него крепим!:004:
Покупали на ebay – http://motors.shop.ebay.com/i.html?_nkw=seat+belt+extender&_sacat=6028&_trksid=p4506.m270.

l1311&_dmpt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&_odkw=seat+belts&_osacat=6028 только нужно ширину язычка вымерить!

Мама Варварки

13.11.2009, 17:32

мы покупали на разборкеих много по городу – смотрите, где вам ближе а поменяли сами или в сервис ездили? там трудно вообще это сделать? откуда мнение что может заело? все 3 ремня так? бывает средний и крайние отличаются. почему все 3? я автокресло ставлю за сидением водителя, там и не хватает.

У нас Nissan Almera, ремни короткие, типа раскошеливайтесь на isofix (там эти крючочки есть), дилеры ремни наотрез отказались менять:wife:…В общем выкрутились, заказав удлиннитель ремня(да, есть такие!) Эта штучка, типа удлиннителя для розеток – кусок ремня длинной см. 40, с одной стороны замок, с другой язычок.

Скажу вам – это вещь!!!Уже второе кресло с помощью него крепим!:004: Покупали на ebay – http://motors.shop.ebay.com/i.html?_nkw=seat+belt+extender&_sacat=6028&_trksid=p4506.m270.l1311&_dmpt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&_odkw=seat+belts&_osacat=6028 только нужно ширину язычка вымерить! где же у нас такое купить???? прям реально бы спасло.

полезла искать:support:

я как раз сегодня подумала, что было бы круто если б удлинители ремней придумали. а вот они есть оказывается.

Райская кошка

13.11.2009, 18:44

где же у нас такое купить???? прям реально бы спасло. полезла искать:support: я как раз сегодня подумала, что было бы круто если б удлинители ремней придумали. а вот они есть оказывается. Эх… у нас 99% что не найдете…искали больше месяца – без толку:( Ни в инет-магазинах, ни в обычных тем паче.

Это американцы такие…кхм…упитанные – им это актуально:))

natalishka

13.11.2009, 19:41

переноска еле-еле пристегивалась, уже ездила даже к дилеру, сказали. что будут выписывать из америки другие ремни, но ребенок подрос, и мы купили кресло с изо фиксом.

Сыр-да-бор

13.11.2009, 20:12

почему все 3? я автокресло ставлю за сидением водителя, там и не хватает. не ставите, а хотите. может посерёдке попробуете, если там 3х точечный?

и вариант заедания заодно проверите по запассажирскому..

Мама Варварки

13.11.2009, 22:34

может мне кресло поставить лицом вперед? доча весит 8 кг. с 9 кг уже можно лицом вперед катать, как я понимаю. насколько будет опасно если я сейчас ее так буду сажать? не ставите, а хотите. может посерёдке попробуете, если там 3х точечный?и вариант заедания заодно проверите по запассажирскому..

по середке у меня вообще одинарный ремень, если вы понимаете о чем я. я не знаю зачем такой, я думала спецмально для автокресел, но муж говорит что нет. короче мы так и не поняли для чего он. но переноску мы с его помощью крепили.

впереди пускали этот одинарный ремень, а сзади по спинке кресла боковой.

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Источник: https://2009-2012.littleone.ru/archive/index.php/t-1976529.html

ВАЖНО: ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА АВТОКРЕСЛА И ПРАВИЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Не хватает ремня безопасности для автокресла

Если вы считаете себя ответственным родителем и вопрос безопасности вашего ребёнка поставлен довольно строго, то вы обязательно задумаетесь о таком приобретении, как автокресло. В наше время, учитывая статистику автокатастроф и ДТП, в которых в тех или иных случаях пострадали дети, автокресло – это вовсе не роскошь, а необходимый атрибут ухода за ребёнком.

Очень важен момент правильного использования автомобильного кресла, ведь, как показывает практика, подавляющим большинством родителей не соблюдаются элементарные правила детей по перевозки детей в автокреслах.

Оказывается, просто купить хорошее детское автомобильное сиденье (автокресло) и посадить туда ребенка недостаточно для того, чтобы обеспечить его безопасность в машине. Необходимо еще и правильно установить кресло в машине, и правильно пристегнуть в нем ребенка.

Как показывает практика, в ряде случаев автокресла устанавливаются неправильно, в таком случае  дети не будут адекватно защищены в случае аварии.

Причины могут быть разными – невнимательность родителей, нежелание прочитать и вникнуть в инструкцию по эксплуатации кресла, недопонимание важности точного соблюдения этих инструкций, непонятные, неточные или недостаточные инструкции (это, как правило, проблема дешевых кресел).

Родители могут просто ошибиться при установке кресла, невнимательно прочитав инструкцию или перепутав ремни, могут сознательно “слегка упростить” процедуру установки или “пойти на компромиссы”, чтобы, например, не будить ребенка.

Результатом могут стать серьезные и даже смертельные травмы ребенка в случае аварии.

Общие рекомендации по установке детских автокресел:

  • Необходимо устанавливать автокресло в точном соответствии с инструкциями производителя! Даже если они кажутся вам излишними. Производители автокресел проводят многочисленные исследования для того, чтобы сделать кресла настолько безопасными, насколько это возможно. В системе крепления кресел нет лишних деталей.
  • Детское кресло, расположенное против хода движения, категорически нельзя устанавливать на переднем сиденье, если переднее пассажирское место оборудовано подушкой безопасности. В крайнем случае подушку можно отключить, но эта возможность есть не у всех машин. Устанавливать на такое место кресло, расположенное по ходу движения так же не рекомендуется. Подушка раскрывается с очень большой силой и рассчитана на взрослого пассажира, а ребенка может травмировать.
  • Желательно устанавливать кресло на заднем сиденье – там безопаснее, чем на переднем. Самое безопасное место в машине – середина заднего сиденья (при условии наличия там трехточечного ремня).
  • Желательно крепить кресло трехточечными ремнями, даже если инструкция допускает установку только с двухточечным (поясным). Чем стабильнее закреплено кресло, тем большую безопасность оно обеспечит.
  • Кресло должно быть закреплено очень плотно, “люфт” (движение пристегнутого кресла, если его покачать в стороны) не должен превышать пару сантиметров.
  • При установке автокресла-переноски 0+ внимательно следите за тем, чтобы не перепутать ремни и не расположить диагональный ремень на месте поясного и наоборот – это очень опасно. Иногда в машине не хватает длины ремня, чтобы правильно пристегнуть такое кресло, и родители решают, что достаточно использовать только поясную часть ремня. Так делать нельзя. Решение такой проблемы – заменить в автосервисе ремни на более длинные. Нельзя и прижать автокресло спинкой переднего сиденья, как советуют многие – при аварии она может сломаться, что вряд ли пойдет на пользу ребенку в кресле.
  • При установке кресла обратите внимание на ответную часть автомобильного ремня – пряжка не должна контактировать с частями кресла! В противном случае из-за сильных перегрузок при аварии ремень может расстегнуться.
  • Ремни, которыми пристегнут ребенок, не должны быть перекручены.
  • Внутренние ремни кресла должны быть затянуты очень плотно, зазор между ремнем и телом ребенка – не шире двух пальцев.
  • Если предусмотрено использование т.н. “нагрудной клипсы” (ими оборудованы, например, американские модели кресел), она должна располагаться на уровне подмышечных впадин ребенка, не ниже.
  • !!! ВАЖНО!!! Минимум до года ребенок должен ездить спиной по ходу движения. У маленького ребенка относительно большая и тяжелая голова при очень слабых шейных мышцах. В результате в случае даже просто резкого торможения в положении лицом вперед он может получить травму шейного отдела позвоночника, вплоть до летального исхода.
  • В автокреслах-переносках гр. 0+ и в креслах гр. 0+/1 в положении против хода движения внутренние ремни кресла должны начинаться чуть ниже уровня плеча ребенка. Голова ребенка ни в коем случае не должна быть выше края кресла.  Многие мамы начинают подбирать ребенку новое кресло вместо переноски, как только его ноги начинают упираться в спинку переднего сиденья. Согнутые ноги ребенка в переноске не означают, что кресло ребенку мало. Ребенок может сложить их “лягушкой” – это абсолютно физиологичное положение для детей до года.
    • Ребенок в автокресле-переноске должен полулежать под углом примерно 45 градусов к горизонтали.
    • В продолжительных поездках необходимо делать двадцатиминутные перерывы каждые 1,5-2 часа, вынимая ребенка из кресла.
  • В креслах гр. 1 и в комбинированных креслах (1/2, 1/2/3 при использовании их с внутренними ремнями) внутренние ремни должны начинаться немного выше уровня плеча ребенка. 
    Голова ребенка может торчать над краем кресла не более чем на треть.
  • В креслах гр. 2/3 и в комбинированных креслах (1/2, 1/2/3 при использовании только с автомобильным ремнем) автомобильный ремень должен проходит через середину плеча ребенка.  Высота направляющей для автомобильного ремня должна быть отрегулирована так, чтобы ремень располагался не слишком высоко (иначе в случае рывка он окажется на шее) и не слишком низко (в противном случае он может соскользнуть с плеча).

    Креслу, в котором ребенок пристегнут только автомобильным ремнем, нельзя придавать более горизонтальное положение, чем это предусмотрено инструкцией: ребенок может сползти под ремень, что очень опасно при аварии.

Еще один важный момент, о котором многие забывают или не придают значения – игрушки, которыми дети играют в машине. Они должны быть мягкими и легкими. Тяжелая твердая (пластиковая или металлическая) игрушка может травмировать ребенка при аварии или резком торможении.

Источник: https://xn--90aaefavsx0al6m.xn--p1ai/propaganda/gai-i-deti/3881-vazhno-pravilnaya-ustanovka-avtokresla-i-pravilnoe-ispolzovanie-remnej-bezopasnosti

Ремни опасности: что не так с фиксаторами для перевозки детей? | Эксперты объясняют от Роскачества

Не хватает ремня безопасности для автокресла

Вместе с главным редактором журнала «АвтоМир» Екатериной Квашенкиной и врачом-педиатром, учредителем общероссийского движения «Совет матерей» и народной премии «Выбор родителей», международным экспертом по детским товарам Татьяной Буцкой мы рассказываем родителям о потенциальной угрозе жизни ребенка, которую они собственноручно создают.

С чего все началось

Согласно прежним Правилам дорожного движения, утвержденным в 2005 году, детей до 12 лет можно было перевозить в машине с использованием «специальных детских удерживающих устройств (то есть автокресел. – Прим. ред.

), соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности.

На переднем сиденье машины – только с использованием специальных детских удерживающих устройств».

Возникал закономерный вопрос: что такое «иные средства»? Но в Правилах дорожного движения не было четкого определения «иных средств», да и союз «или» трактуется как «альтернатива» автокреслам.

Все эти недоработанные нюансы в ПДД открыли для бизнесменов всех мастей большую свободу. Фактически они могли самостоятельно придумать устройство, которое, на их взгляд, обеспечивало бы безопасность ребенка.

В результате ассортимент «иных средств» не переставал разрастаться и в итоге включил в себя:

  • Треугольники.
  • Направляющие лямки.
  • Адаптеры.
  • Стяжки.
  • Корректоры.
  • Фиксаторы.
  • Бескаркасные детские автомобильные кресла.

Бескаркасные детские автомобильные кресла


главный редактор журнала «АвтоМир»

– Водители стали использовать всевозможные адаптеры и корректоры штатных ремней прежде всего потому, что эти устройства позволяли избежать штрафа за неправильную перевозку ребенка в автомобиле. Закон был написан таким образом, что даже младенца могли пристегнуть треугольником, и за это никто бы никого не оштрафовал.

Кроме этого, у наших сограждан не было и до сих пор нет привычки серьезно думать о безопасности в автомобиле, поэтому, когда перед родителями вставал вопрос – купить автокресло минимум за 3000 рублей или треугольник за 150 рублей, очень многие выбирали самый дешевый способ «защиты».

По сути же, такой выбор делали лишь из желания избежать штрафа. Это могло бы продолжаться и дальше, но правила перевозки детей изменились. Теперь пункт 22.

9 Правил дорожного движения, утвержденных в 2017 году, объясняет, что детей до 7 лет можно перевозить исключительно в специальных креслах, а детей с 7 до 11 лет на заднем сиденье можно просто пристегивать штатными ремнями безопасности.

Можно заметить, что в Правилах дорожного движения больше нет упоминания «иных средств».

Таким образом, теперь использование этих устройств не предусмотрено законом и для детей до 7 лет не существует никаких иных способов перевозки, кроме как в кресле, а для пристегивания детей с 7 до 11 лет разрешили использовать ремень безопасности, но только на заднем сиденье.

А все потому, что на самом деле использование фиксаторов ремня и прочих «иных» устройств не только небезопасно, но и может нанести больше вреда здоровью ребенка, чем если бы он ехал пристегнутым штатными ремнями.

Предупреждаем: перечисленные выше альтернативные устройства на самом деле опасны!

В чем опасность?

Ведущие российские специалисты по детской безопасности не раз проводили испытания так называемых «иных средств» в отечественных и зарубежных лабораториях. Испытания показали, что эти устройства не только бесполезны в случае реальной аварии, но еще и опасны для детей. Именно поэтому с 2017 года их использование осталось вне закона.

– Перед тем как изменить ПДД два года назад, – рассказывает Екатерина Квашенкина, – российские ученые моделировали аварии разного типа.

На манекенах проверяли, что опаснее для ребенка от 7 до 11 лет – ездить пристегнутым обычным штатным ремнем безопасности или пристегиваться тем же ремнем, но с адаптером. Выяснилось, что безопаснее без адаптера.

(Напоминаем, детей до 7 лет можно перевозить только в специальных креслах).

Все дело в принципе работы перечисленных устройств (в частности, например, треугольников). Они оттягивают диагональную лямку ремня безопасности вниз. В результате ремень проходит не по шее ребенка, а по плечу. Но при этом и поясная лямка тоже подтягивается выше. Таким образом, при срабатывании ремня эта лямка должна удерживать пассажира, упираясь в края тазовых костей.

Однако эта часть тела у детей развита очень слабо, и поясная лямка просто не может зацепиться за них. В итоге ребенок проскальзывает вперед под поясной лямкой, а она, в свою очередь, вонзается в мягкие ткани живота. Это может нанести травмы внутренним органам даже в том случае, если никакой аварии не произошло.

Таким образом, адаптеры опасны для здоровья и жизни маленьких пассажиров!

Примерно то же самое происходит и с бескаркасными автомобильными креслами. В случае аварии их лямки рвутся, что приводит к проскальзыванию под поясной лямкой.

врач-педиатр, эксперт по детским товарам

– Время фиксаторов ремней безопасности и треугольников уже проходит, сами производители прекращают их выпускать. И я надеюсь, что все понимают: это – зло.

Однако на их место приходят так называемые бескаркасные автомобильные кресла, которые создают видимость полноценных автомобильных кресел, но при этом ненадежно крепятся в машине и не защищают от боковых ударов.

Это уже зло завтрашнего дня, потому что создается иллюзия, что ребенок пристегнут, а на самом деле – нет. Нужно бороться с продажей бескаркасных кресел сейчас, чтобы завтра дети не погибали в машинах, оборудованных этими автокреслами.

Об опасности таких устройств говорят и международные организации. В частности, наши английские коллеги рассказывают, что может произойти с ребенком, если в качестве защиты использовать бескаркасные детские кресла. При ударе машины на скорости примерно 48 км/ч испытательный манекен, соответствующий параметрам трехлетнего ребенка, вылетел через лобовое стекло (на сайте английского WHICH? опубликован ролик с краш-тестом, в котором показаны плачевные последствия использования бескаркасных детских кресел). Еще в 2014 году торговые стандарты британского графства Сарри назвали эти кресла «сиденьями-убийцами». Теперь, согласно закону, в Великобритании могут использоваться только детские кресла, одобренные ЕС. На это укажет специальная оранжевая наклейка.

Не покупать!

Несмотря на опасность и на то, что «иные» устройства теперь запрещены для использования на законодательном уровне, мы все еще можем встретить их в магазинах. Причем в крупных и с хорошей репутацией. Некоторые производители продолжают уверять, что эти средства ставят ремень в оптимальное положение и защищают тело ребенка.

Другие говорят, что их устройства не защитят тело самостоятельно, но их можно использовать в тандеме с детским креслом. А теперь главное: родители доверяют и магазинам, и производителям и покупают для своего ребенка антизащиту. К тому же по незнанию нарушают ПДД – ведь до семилетнего возраста обязательно использовать детское кресло.

Никакие адаптеры его больше не заменяют.

Как показал опрос, проведенный на сайте премии «Выбор родителей», 75% родителей все-таки не доверяют бескаркасным автокреслам и «иным» устройствам. Однако есть оставшиеся 25%. Видимо, это как раз те родители, которые делают спрос на этот товар. В России проблемой «иных» устройств активно занимаются общероссийское движение «Совет матерей» и Росстандарт.

– Мы ведем достаточно серьезную и жесткую информационную войну, – делится Татьяна Буцкая. – Надо кричать отовсюду, как опасны «иные удерживающие устройства», так как родители приходят в магазин, видят их на полке и покупают.

Ведь мы сами приучили людей: в крупных, серьезных магазинах, вероятно, продаются безопасные товары. Некоторые производители уже поняли, что игра не стоит свеч, и свернули производство. Однако люди продолжают присылать мне фотографии этих устройств в продаже.

Лучшее решение – запретить не только использование, но и продажу «иных» устройств на законодательном уровне. Я не знаю ни одного исследования, подтверждающего, что они защищают.

А обратных результатов очень много: пуговицы отлетают, ремни рвутся, дети «подныривают» под лямку, сдавливаются внутренние органы. Это очень опасные устройства!

Вниманию родителей! Использовать любое из вышеперечисленных устройств в комплекте с автомобильным креслом тоже нельзя! 

– Все автокресла продаются с собственными ремнями безопасности, и любое самостоятельное «усовершенствование» устройства будет означать, что вы его неправильно используете, – предупреждает Татьяна Буцкая. – Одно время в США участились случаи летальных исходов при перевозке детей в автокреслах.

Оказалось, что родители просто не пристегивали их. Здесь то же самое: зачем модернизировать дорогое кресло? Это все равно что не пристегнуть ребенка. Для автомобильного кресла не нужны никакие дополнительные лямки.

А если оно не закрепляется, то либо кресло плохое, либо вы не изучили инструкцию и закрепляете его неправильно.

По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), правильное использование детских автокресел может снизить количество смертей на дороге детей в возрасте до 12 лет примерно вдвое, а младенцев – на 70%. 

Как правильно перевозить ребенка

  • Детей до 7 лет можно перевозить исключительно в специальных креслах, а детей с 7 до 11 лет на заднем сиденье можно просто пристегивать штатными ремнями безопасности. Но возраст – параметр относительный: все дети растут по-разному. Ориентируйтесь на рост 150 см. Это тот рост, при котором верхняя лямка ремня безопасности уже не проходит по шее ребенка.
  • Подбирать кресло тоже нужно строго по возрасту, росту и весу ребенка. Главный параметр – рост.
  • Не должно быть отговорок вроде «нам в магазин на минутку» или «одну остановку проехать». Ребенок в машине обязательно и всегда должен сидеть в специальном кресле.
  • Кресло обязательно нужно фиксировать внутри автомобиля либо с помощью креплений ISOFIX (International Standards Organisation FIX – система крепления детского автокресла, разработанная Международной организацией по стандартизации), либо штатными ремнями безопасности.
  • Желательно не перевозить детей одетыми в верхнюю одежду. При резком торможении ребенок может вылететь из расстегнутого комбинезона.
  • Лучше как можно дольше возить ребенка против хода движения, желательно до полутора лет. Это самое безопасное положение.
  • Самое безопасное место для автомобильного кресла внутри автомобиля – посередине заднего сиденья.
  • Если вы ставите кресло на переднее сиденье, что допустимо в случае с автолюлькой, обязательно отключите подушку безопасности. Если в машине нет этой опции, от такой установки нужно отказаться.

Samsung Galaxy Note 8 (SM-N950F/DS) добавлен к сравнению Всего в списке 3 товара

Нуждаетесь в помощи эксперта?

На ваши вопросы ответят наши ведущие специалисты

Источник: https://rskrf.ru/tips/eksperty-obyasnyayut/remni-opasnosti-chto-ne-tak-s-fiksatorami-dlya-perevozki-detey/

Получить ремня безопасности: как перевозить детей в автомобиле по новым правилам?

Не хватает ремня безопасности для автокресла

Пытаемся разобраться во всех тонкостях новых правил перевозки детей

Вот уже почти месяц в России действуют новые правила перевозки детей, вступившие в силу с 12 июля. Однако у автомобилистов по-прежнему возникает масса вопросов по поводу того, как теперь перево¬зить ребёнка в машине. Сегодня попытаемся разобраться во всех тонкостях новых правил.

Как было

До 12 июля перевозить детей до 12-летнего возраста можно было только с использованием детских удерживающих устройств, которые соответствуют весу и росту ребёнка, а также иных средств, позволяющих пристегнуть ребёнка с помощью ремня безопасности (п. 22.9 гл. 22 ПДД).

Как стало

С 12 июля детей в возрасте до 7 лет можно перевозить только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих росту и весу ребёнка. При этом формулировка «иных средств, позволяющих пристегнуть ребёнка с помощью ремня безопасности» из ПДД исчезла.

Перевозить детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) теперь можно с использованием автокресла или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье автомобиля — только в автокресле.

Штраф за нарушение правил перевозки детей для водителей не изменился и составляет 3 000 рублей (ч. 3 ст. 12.23 КоАП).

Кроме того, по новым правилам запрещается оставлять в автомобиле на время его стоянки ребёнка в возрасте младше 7 лет в отсутствие совершеннолетнего лица (пункт 12.8 ПДД РФ). Наказание за оставление ребёнка в машине — предупреждение или штраф 500 рублей (ч. 1 ст. 12.19 КоАП).

Когда можно перевозить ребёнка без детского кресла?

По закону перевозить ребёнка без детского удерживающего устройства, используя только ремни безопасности, можно на заднем сиденье — начиная с 7-летнего возраста, на переднем — с 12-летнего возраста. Оштрафовать за это вас никто не вправе.

Но когда речь идёт о ребёнке, надо думать в первую очередь о безопасности. Штатные ремни безопасности автомобиля обеспечивают комфортную транспортировку пассажиров весом от 36 кг и ростом от 150 см.

Для ребенка, который не дорос до этих параметров, путешествие без автокресла может стать смертельно опасным.

— Могут быть исключения, когда будет оправданным использование не детского автокресла, а штатных ремней безопасности, — сообщают в ГИБДД.

— Например, когда ребёнок по своим физическим данным перерос ростовые и весовые параметры, на которые рассчитаны автокресла, а также когда речь идёт о перевозке ребёнка-инвалида, больного ребёнка в лечебное учреждение, перевозке ребёнка попутным транспортом в удалённых районах и сельской местности, в неблагоприятных погодных условиях. Необходимо также принимать во внимание ситуации, когда конструкция транспортного средства не позволяет разместить требуемое количество детских удерживающих устройств.

На что обращать внимание при покупке детского удерживающего устройства?

Формулировка того, что вообще можно считать детским удерживающим устройством, достаточно сложна для восприятия.

В ГОСТе она звучит так: «Совокупность элементов, состоящая из лямок или гибких элементов с пряжками, регулирующих устройств, деталей крепления и в некоторых случаях дополнительного устройства (например, детской люльки, съёмного детского кресла, дополнительного сиденья и/или противоударного экрана), которое может быть прикреплено к внутренней части кузова автотранспортного средства»

Что касается практических советов при покупке автокресла, рекомендуем читателям изучить прилагающиеся к изделию документы и обратить внимание на 3 важных момента:

  • 1. На автокресле обязательно должна быть маркировка соответствия Европейскому стандарту безопасности — ECE R44/03 или ECE R44/04.
  • 2. Автокресло должно быть сертифицировано в России.
  • 3. У устройства, прошедшего краш-тест, должен быть документ, подтверждающий соответствие требованиям ГОСТ Р41.44-2005 (хотя если есть маркировка ECE R44/03 или ECE R44/04, это необязательно).

Нигде не прописано, что вы обязаны возить эти документы с собой на случай, если их потребует гаишник. Но это даст вам уверенность, что приобретённое вами автокресло соответствует всем нормам безопасности.

Что значит формулировка «соответствующих росту и весу ребёнка»?

Детские удерживающие устройства разделяются на несколько видов (категорий) в зависимости от роста и веса ребёнка. Цены на них в воронежских магазинах начинаются от 2,5 — 3,5 тыс. рублей.

Группа 0+ (автолюльки)
до 13 кг (от рождения до 1 года).

Как правило, такие устройства крепятся спиной по ходу движения. Поэтому их нельзя устанавливать на сиденьях, оснащённых подушками безопасности (предварительно не отключив подушки).

Группа 1
9 — 18 кг (от 9 месяцев до 4 лет)

Группа 1, 2, 3  
9 — 36 кг (от 1 до 12 лет)

Группа 2
15 — 25 кг (от 4 до 6 лет)

Группа 2, 3 
15 — 36 кг (от 4 до 12 лет)

Конечно, инспектор ГИБДД не будет взвешивать вашего ребёнка, чтобы определить, подходит ему автокресло или нет. Но если вы, к примеру, двухлетнего ребёнка втиснули в автолюльку или, наоборот, грудного младенца пристегнули в кресло большего размера, вас могут оштрафовать. Не говоря уже о том, какой опасности вы подвергаете при этом ребёнка.

Можно ли использовать адаптеры и бустеры?

Адаптеры — треугольники, которые надеваются на ремень безопасности, чтобы он проходил не по шее маленького пассажира, а в районе грудной клетки.

Бустеры — сиденья с подлокотниками и без спинок, используемые, чтобы приподнять ребёнка для фиксации ремнями безопасности.

Устройства были популярны у автомобилистов из-за дешевизны (адаптеры стоят 400 — 700 руб., бустеры — 600 — 1 000 руб.).

Но с 12 июля, как мы уже писали, из ПДД исчезла формулировка «иные средства, позволяющие пристегнуть ребёнка с помощью ремня безопасности». Ссылаясь на это, гаишники стали штрафовать за использование адаптеров и бустеров.

Хотя некоторые марки адаптеров и бустеров имеют маркировку ECE R44/03 или ECE R44/04, а значит, формально могут считаться детскими удерживающими устройствами. Так что опротестовать штраф за такой адаптер или бустер вполне реально.

Но, не будем забывать о безопасности. Как показали многочисленные краш-тесты, адаптеры поднимают поясную лямку ремня безопасности в область живота и травмируют внутренние органы ребёнка при аварии.

Что касается бустеров, то они не обеспечивают фиксацию головы ребёнка во время ДТП.

В связи с этим в Европе с февраля 2017 года запрещена продажа бустеров для перевозки детей ростом ниже 125 см и весом менее 22 кг.

Источник: https://moe-online.ru/news/pomozhem-razobratsya/367559

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.