Не могу сдать на права город

Содержание

Как сдать город в гаи с первого раза без ошибок

Не могу сдать на права город

14.08.2018

Многие начинающие водители задаются вопросом о том, как им сдать город в ГАИ с первого раза и без ошибок. Для этого следует предварительно ознакомиться с правилами и условиями экзамена.

Список советов для удачной сдачи города

Чтобы успешно сдать экзамен в городе, необходимо воспользоваться следующими советами:

  1. Накануне необходимо раньше лечь спать. Следует хорошо выспаться, чтобы не быть рассеянным во время вождения и не пропустить указания инструктора.
  2. Нельзя употреблять алкоголь и ряд лекарственных средств, в инструкциях к которым указан запрет на вождение автомобиля. Алкоголь и некоторые лекарственные препараты обнаруживается в крови даже на следующие сутки после употребления. Инструктор имеет право перед началом испытания направить экзаменуемого на медицинское освидетельствование, определяющее наличие запрещенных веществ в крови.
  3. Если появилось плохое самочувствие перед экзаменом, то рекомендуется перенести его сдачу на другой день.
  4. Во время вождения следует сохранять спокойствие, что даст больше шансов не совершить ошибку.
  5. При возможности надо сдавать экзамен до вечерних часов, чтобы не попасть в пробку.
  6. Узнать на каком автомобиле будет проходить сдача навыков езды в городе.
  7. Если экзамен уже близко, но нет уверенности в его успешном исходе, следует взять еще несколько практических занятий в автошколе.
  8. Если есть уверенность в себе, то лучше быть в начале очереди сдающих.
  9. Сев в машину, нужно выполнить обязательные действия: настроить зеркала и сиденье, пристегнуться и поднять ручной тормоз.
  10. Внимательно слушать указания инструктора и строго соблюдать их.
  11. Использовать знания, полученные в теории и в процессе обучения.
  12. Не давать взяток.
  13. Не вестись на провокации, если инструктор будет повышать голос или требовать совершить действия, нарушающие ПДД.
  14. Не расстраиваться, если 1 попытка оказалась неудачной. Нужно учесть все совершенные ошибки для не повторения их при следующей попытке.

Как подготовиться к практической части экзамена

Существуют следующие рекомендации по тому, как сдать вождение в городе и подготовиться к этой части испытания:

  1. Выучить, знать и уметь использовать ПДД во время вождения автомобиля.
  2. Следует надеть комфортную и не сковывающую движения одежду и обувь.
  3. Заранее следует изучить возможный маршрут движения. Для этого надо пройти весь маршрут, замечая особенности дорожной разметки и записывая встречающиеся на пути дорожные знаки.
  4. Брать с собой только важные вещи, помещающиеся в карманы, т.к. ручную кладь в ГАИ негде оставить.

Грубые нарушения ПДД, при которых направляют на пересдачу практического экзамена

Экзаменуемый во время сдачи экзамена по вождению в городе встретит: светофоры, перекрестки, знаки и иные препятствия, предусмотренные ПДД. Инструктор будет создавать провокационные ситуации, с целью проверить знания водителя. Если вовремя не сориентироваться в ситуации, то совершенные действия будут считаться грубой ошибкой и экзаменуемый будет направлен на пересдачу.

Допускается количество штрафных баллов равное 4, чтобы успешно справиться с этим этапом.

Нарушения ПДД, которые набирают 5 штрафных баллов

За совершение следующих ошибок при сдаче экзамена дается 5 баллов:

  1. Движение на красный сигнал светофора.
  2. Экзаменуемый создал препятствие, имеющее преимущество ТС.
  3. Непредоставление возможности пешеходу перейти дорогу в разрешенном месте.
  4. Выезд на встречную полосу.
  5. Несоблюдение требований знаков приоритета.
  6. Пересечение стоп-линии в оговоренных правилами ситуациях.
  7. Экзаменуемый совершил ошибку выполняя маневры.
  8. Превышение скоростного режима, равно как и слишком медленная езда.
  9. При возникновении опасной ситуации экзаменуемый не предпринял никаких мер.
  10. Несоблюдение правил опережения на пешеходном переходе.
  11. Инструктор был вынужден вмешаться в процесс вождения.
  12. Обгон ТС со включенными проблесковыми маячками.
  13. Пренебрежение к указаниям экзаменатора.

Нарушения ПДД, которые набирают 3 штрафных балла

За совершение следующих ошибок дается 3 балла:

  1. При отдалении от обочины указатель поворота не был включен.
  2. Экзаменуемый забыл пристегнуть средство пассивной безопасности.
  3. Нарушение условий перевоза пассажиров.
  4. Во время движения использовалось средство связи.
  5. Не использовался указатель поворота.
  6. Неправильная остановка автомобиля и стоянка в запрещенном месте.
  7. Движение не в соответствии с разметкой.
  8. Не использовался сигнал аварийной остановки в требуемой этого ситуации.
  9. Движение на дороге стало затруднено вследствие выезда ТС на перегруженный перекресток.

Как выбирают маршрут для сдачи практической части экзамена

Экзаменационный маршрут часто включает в себя центральные улицы города там, где усиленное движение транспорта. В маршруты не включаются пути, на которых запрещено вождение автомобиля в целях обучения.

Курс движения разрабатывается сотрудниками ГИБДД следующим образом:

  1. Экзаменуемый во время движения по маршруту должен показать знание и умение использовать на практике ПДД.
  2. Водитель должен продемонстрировать практические навыки вождения.

Часто маршрут состоит из выезда на круговое движение и посадки-высадки пассажиров на остановках общественного транспорта, что чаще всего вызывает трудности у экзаменуемых.

Инспектор ГИБДД на пути следования маршруту может давать задания, противоречащие ПДД, поэтому надо не поддаваться на провокацию, чтобы не совершить ошибку.

Вывод

Учитывая все рекомендации и советы, экзаменуемый в силах с 1 попытки успешно пройти тестирование. Необходимо быть спокойным и уверенным в своих силах, знаниях и навыках вождения.

Если 1 попытка оказалась неудачной, не нужно отчаиваться. Следует перечитать ПДД и учесть сделанные ошибки. По возможности взять дополнительные занятия в автошколе. Можно прибегнуть к помощи знакомых с опытом вождения.

Если экзамен с успехом сдан, то можно смело идти получать водительское удостоверение. Но это не значит, что экзаменуемый стал уверенным водителем. Нужно еще практиковаться как с инструктором, так и самостоятельно.

ПДД обновляются и дополняются, поэтому нужно регулярно их перечитывать.

Источник: https://autopravo.net/ekzamen/kak-sdat-gorod-v-gai-s-pervogo-raza-bez-oshibok.html

Экзамен ГИБДД город: баллы, маршрут, ошибки при сдаче экзамена по вождению 2020

Не могу сдать на права город

Вождение автомобиля в городе — последний и главный экзамен, который выпускники автошкол сдают в ГИБДД. В этом материале читайте, как проходит финальный экзамен в ГАИ, как к нему готовиться и как сдать его успешно.

Как проходит экзамен в городе

Задача курсанта — внимательно слушать и максимально точно выполнять команды инспектора ГАИ. Тот в свою очередь оценивает правильность их выполнения.

Экзамен проходит по аналогии с обычным занятием. Сначала инструктор проверяет готовность автомобиля к движению. Затем курсант садится, настраивает сидение и зеркала под себя и пристегивается ремнем безопасности. Когда ученик готов к началу движения, инспектор ГАИ дает ему первую команду.

Экзамен длится в среднем пятнадцать минут. За это время ученик должен выполнить ряд маневров, по которым можно будет оценить уровень его подготовки. Курсант должен уметь:

  • поворачивать;
  • выполнять разворот на узкой и широкой дорогах;
  • осуществлять движение на регулируемом и нерегулируемом перекрестках равнозначных и неравнозначных дорог;
  • парковаться;
  • совершать перестроение по полосам.

Все команды в ходе экзамена дает инспектор ГАИ. Если вы его просьбу не поняли или не расслышали, обязательно переспросите. В случае неправильного выполнения или невыполнения команды инспектора вам будут назначаться штрафные баллы. Для успешной сдачи экзамена их должно быть не больше четырех.

Если курсант допускает грубое нарушение ПДД, которое оценивается в пять штрафных баллов, экзамен считается несданным.

Также читайте: Как записаться на экзамен в ГИБДД

Маршрут экзамена

В ГИБДД есть проработанные маршруты, один из которых предстоит проехать вам. Он обязательно будет включать в себя перекрестки, пешеходные переходы и места остановки маршрутных транспортных средств.

Перед экзаменом курсант автошколы с инструктором обязательно практикуют вождение именно на тех участках дорог, которые могут быть включены в экзаменационный маршрут.

Также читайте: Перечень ошибок в городе и штрафные баллы за них

Ошибки при сдаче экзамена в городе

  • Часто курсанты боятся совершить остановку перед знаком «Движение без остановки запрещено». Они замедляют ход, но не доводят автомобиль до полной остановки. Это грубая ошибка. При виде такого знака нужно полностью остановиться и сосчитать до трех. Только убедившись в отсутствии автомобилей на пересекаемой проезжей части, продолжить движение.
  • Неожиданно возникшие пешеходы на дороге могут сбить с толку. Нужно помнить, что пропускать пешеходов необходимо перед поворотом, на «зебре» и на регулируемых пешеходных переходах. Если пешеход собирается перебежать дорогу в неположенном месте в расчете на то, что учебный автомобиль будет ехать медленно, пропускать его не нужно. С вашей стороны непредоставление ему преимущества на дороге не будет являться правонарушением. Если же он вышел на проезжую часть, то во избежание ДТП пропустите его.
  • Если вы сдаете экзамен на автомобиле с МКПП, будьте внимательны с передачами. Важно при остановке привести рычаг переключения скоростей в нейтральное положение, а начинать движение следует с включенной первой передачей. Если вы будете пытаться тронуться с места на повышенной передаче, машине это не понравится. А вы начнете нервничать, услышав пугающие звуки.

Также читайте: Типы знаков дорожного движения

Сколько раз можно сдавать вождение по городу

Максимальное количество возможных пересдач не ограничено. Но повторно сдавать вождение можно только в течение полугода после первой попытки. Если вы не уложились в шесть месяцев, вам предстоит заново пересдавать все экзамены, включая теорию и автодром.

Пересдавать все экзамены можно неограниченное количество раз. Если после неудачной попытки вы переехали в другой город, сдавать экзамен повторно можно там. Важно, чтобы у вас на руках было свидетельство об окончании автошколы. Если его нет, тогда время и деньги на обучение потрачены впустую. И чтобы вновь попытаться сдать экзамены на права, вам придется заново переучиваться.

Такое положение дел актуально на 2020 год. Если вы слишком затянули с пересдачей, лучше убедиться в том, что правила еще не успели поменяться.

Станислав Майдан, руководитель школы водительского мастерства «Моисеев-Грахов», г. Санкт-Петербург:

«Инспекторы действительно валят, но обижаться на них не стоит. Инспектор, принимающий экзамен, видит кандидата в водители всего 15 минут. За это время он должен определить, умеет ученик ездить или нет. Принимающие создают максимально трудные условия, чтобы выявить готовность кандидата к получению водительского удостоверения.

Высказывания о том, что экзамен в городе не сдать, — мифы. Сдать его реально. В автомобилях установлено пять камер, каждая из которых следит за происходящим на дороге и в салоне автомобиля. Не забывайте, что в процессе обучения недостаточно получить понимание происходящего на дороге. Необходимо также получить опыт вождения и поведения в экстренных ситуациях».

Как подобрать первый автомобиль

Еще на этапе обучения будущие водители начинают поиск первого автомобиля. Из-за малого опыта вождения высок риск мелких ДТП. Новую машину поцарапать жалко, поэтому лучше приобрести автомобиль с пробегом. Но большинство подержанных машин продается с проблемами.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи». «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

О том, с какими проблемами вы можете столкнуться, купив б/у автомобиль той или иной марки, читайте в обзорах в нашем блоге. Чтобы избежать неожиданных «сюрпризов», перед покупкой проверьте историю автомобиля по госномеру ТС.

Успехов в сдаче экзаменов и удачи в поисках первого автомобиля!

Надеемся, что эта статья была вам полезна. Пожалуйста, оцените ее с помощью звездочек.

Также читайте: Правила пересдачи экзамена в ГИБДД

Источник: https://avtocod.ru/kak-sdat-ehkzamen-po-vozhdeniyu-v-gorode-s-pervogo-raza

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза

Не могу сдать на права город

Каждого выпускника автошколы волнует один важный вопрос — как сдать экзамен в ГАИ с первого раза? Уж очень хочется быстрее получить водительское удостоверение и стать полноправным участником дорожного движения.

Экзамен в ГАИ – это событие, покрытое множеством слухов и домыслов. Из одной группы в другую передаются страшные истории об неуравновешенных инспекторах и сложных вопросах в тестах.

Но не стоит воспринимать всерьез эту информацию, лучше хорошо подготовиться и уверенно прийти на экзамен. Тогда все получится.

Как проводится экзамен

Экзамен в ГАИ включает в себя три этапа:

  • теория;
  • выполнение элементов на автодроме (площадке);
  • маршрут по городу.

Сдача всех этих этапов происходит в один день. Если экзаменуемый не сдает какую-либо часть экзамена, пересдача успешно сданного в дальнейшем не требуется.

Но важно помнить, что положительная оценка за этап экзамена действует в течении трех месяцев. Если этот срок будет пропущен, весь экзамен нужно будет сдавать заново.

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза: общие советы

  1. Самые главные помощники сдающего экзамен – это уверенность в своих силах, собранность и спокойствие.
  2. Перед экзаменом очень важно отдохнуть и настроиться на нужный лад.
  3. Не стоит злоупотреблять успокоительными. Очень часто седативные препараты вызывают сонливость и апатию.

    А это вряд ли будет на руку экзаменуемому.

  4. На экзамене важно чувствовать себя комфортно, поэтому опрятный внешний вид и удобная одежда будут нелишними.
  5. На время экзамена лучше отключить мобильный телефон, чтобы неожиданный звонок не вывел из равновесия и не сбил с нужного настроения.

Как сдать теорию в ГАИ с первого раза: хитрости, которые помогут каждому

Теоретическая часть экзамена представляет собой тест, состоящий из вопросов с вариантами ответа. В экзаменационный класс запускается определенное количество экзаменуемых – по числу находящихся в нем компьютеров.

В самом начале экзамена инспектор разъясняет присутствующим правила сдачи экзамена. Отсчет времени до конца теста начинается с момента запуска тестов на компьютере. В тестах допускается одна ошибка.

Успех сдачи теоретической части включает в себя:

  1. Хорошие знания ПДД: для того, чтобы подготовиться к тестированию, необходимо уделить много времени заучиванию правил. Наиболее эффективно решать билеты по ПДД или читать конспект, написанный в доступной форме.
  2. Информация в таком виде воспринимается значительно эффективнее, чем зазубривание текста официального документа.
    Когда решение билетов дойдет до автоматизма, сдача теста в ГАИ не составит труда.
  3. Собранность и внимательность: прежде чем хвататься за выполнение теста, нужно внимательно и вдумчиво прочитать все вопросы, концентрируясь на каждом слове и выражении.
    Иногда экзаменуемые допускают ошибки только потому, что поторопились, невнимательно прочитали задание или случайно нажали не на ту клавишу.
  4. Последовательность: при выполнении задания лучше всего сначала ответить на вопросы, которые не вызывают сомнений.
    Так в конце останется гораздо больше времени на задания, в ответе на которые нет стопроцентной уверенности.
  5. Культура поведения: экзамен – ответственное событие, поэтому вести себя нужно соответствующим образом.Не стоит отвлекать окружающих вопросами и громко обсуждать задание.

    Если что-то непонятно, нужно поднять руку и тихо подозвать экзаменатора. Он подойдет и даст разъяснения. Вызывающее поведение неприемлемо.

Выйдя из экзаменационного класса, не нужно бурно обсуждать с ожидающими экзамена тестовое задание и другие моменты, а также звонить родным и друзья, радостно и эмоционально делясь новостями. Важно соблюдать спокойствие и выдержку.

Выполняя все эти простые требования, сдать теоретический экзамен в ГАИ очень легко.

Рассказы бывалых

Инна, маркетолог, 32 года:

Теорию в ГАИ я не сдала с первого раза. Очень волновалась и в первом же тесте сделала ошибку, невнимательно прочитав вопрос. Это очень расстроило меня, и дальше все пошло не так. Но я сделала выводы, и во второй раз все было хорошо!

Евгений, экономист, 26 лет:

Я очень хотел получить права. Часто задавался вопросом: Как сдать теорию в ГАИ с первого раза: хитрости какие-то бывают, или это просто везение? Это на какой-то промежуток времени стало целью всей моей жизни.

А когда чего-то очень хочется, это обязательно сбудется. Теория мне поддалась с первого раза. Я был уверен в своих знаниях, поэтому на экзамене чувствовал себя спокойно. Ни один вопрос не вызвал затруднений.

Так что, учить нужно все заранее.

Автодром: непринужденно и легко

Когда теоретическая часть экзамена позади, наступает время сесть за руль. Пока только на автодроме (или площадке).

Этот этап подразумевает под собой сдачу 3 элементов на выбор экзаменаторов:

  • горка (эстакада);
  • гараж (въезд в бокс);
  • параллельная парковка;
  • змейка;
  • повороты;
  • разворот в узком пространстве;
  • перекресток (этот элемент сдается только на автоматизированных автодромах, на обычных его нет).

Чтобы идеально сдать автодром с первого раза, нужно много тренироваться, оттачивая все элементы до автоматизма.

Во время обучения необходимо прислушиваться к советам инструктора и запоминать все «фишки», которые он демонстрирует.

На экзамене самое главное:

  1. внимательно слушать экзаменатора и обращать внимание на его указания;
  2. прислушиваться к машине, чтобы не заглохнуть в самый неподходящий момент;
  3. следить за линией разметки и положением ограничительных столбиков при выполнении различных элементов, чтобы ненароком не выехать за пределы и не снести ограждения;
  4. двигаться плавно и не спеша. На автодроме совсем не нужно проявлять лихачество и гонять, сломя голову. Допустимая скорость – 10 км в час.

Очень важно, сев в машину, отрегулировать сидение под себя и пристегнуться ремнем безопасности. Перед движением стоит обратить внимание, снят ли ручной тормоз.

Как правило, автодром не вызывает больших сложностей у экзаменуемых. А уверенное знание всех элементов и собранность помогут сдать его с первого раза легко.

Рассказы бывалых

Ольга, продавец, 41 год:

Мне очень тяжело давалось вождение. Я доводила своего инструктора до нервного срыва. Мне казалось, что я зря трачу свое время. Но однажды, после очередной неудачной попытки заехать в «гараж» на автодроме, я очень на себя разозлилась.

Все учатся, а я что, хуже?! После этого я вечерами проводила все свободное время на автодроме, оттачивая каждый элемент раз по тридцать. К экзамену я уже была уверенна в себе и могла проехать элементы с закрытыми глазами.

Мое упорство помогло, и теперь я водитель!

Маршрут по городу

Многие считают, что это самый сложный и ответственный этап экзамена. Но если обладать хорошими навыками вождения и быть уверенным в себе, все получится.

Прежде чем отправиться на экзамен, нужно учесть следующие моменты:

  1. Приходить на практический экзамен нужно в удобной одежде, которая не будет сковывать движения и мешать вам. Это же правило касается и обуви. Девушкам не стоит одевать короткие юбки. Такая одежда не пригодна для экзамена по вождению, и раздражает некоторых инструкторов. Также не следует брать с собой много вещей, только самое необходимое.
  2. Не забыть выключить телефон! Любой неожиданный звонок может отвлечь от вождения и спровоцировать ошибку.
  3. Перед практическим экзаменом следует повторить основные моменты ПДД, особенно маневрирование, проезд перекрестков, дорожные знаки и разметку, остановку и стоянку транспортных средств. Эти знания очень помогают на практике.
  4. На экзамен лучше всего приходить в числе первых. В начале экзамена инспектор, как правило, еще не устал и более лояльно относится к мелким недочетам экзаменуемого.

Сев в машину к экзаменатору, очень уместно поздороваться и доброжелательно улыбнуться. Эти совсем простые действия помогут наладить контакт, и поездка по городу пройдет в более комфортной и спокойной обстановке.

Как вести себя за рулем

1. Прежде чем начать движение, нужно:

  • отрегулировать сидение и зеркала заднего вида под себя;
  • пристегнуть ремни безопасности (если забыть про это, можно провалить экзамен, даже не начав движение), а также попросить инспектора сделать то же самое, если он не пристегнут;

2. При начале движения обязательно:

  • включить дневные ходовые огни или ближний свет фар;
  • включить первую передачу и снять машину с ручного тормоза;
  • посмотреть в левое зеркало, нет ли приближающихся машин;

3. Во время движения:

  • все действия должны быть плавными и уверенными, резкие движения не допустимы;
  • при проезде перекрестков, глядя по сторонам, нужно поворачивать голову, показывая инспектору, что обстановка действительно под контролем;
  • скоростной режим нужно выбирать исходя из дорожной обстановке. Уверенное переключение передач и адекватная скорость движения играют важную роль в успешной сдаче экзамена;
  • необходимо внимательно слушать все указания инспектора и выполнять их;
  • очень важно не допускать создания аварийных ситуаций – это моментальная не сдача экзамена;
[information]Иногда инспектор специально дает неправильную команду. Это он делает специально, проверяя тем самым теоретические знания будущего водителя. В этом случае не следует выполнять немедленно его указания, а тактично поправить, аргументированно обосновывая, в чем ошибка.[/information]

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза и не наделать глупых ошибок рассмотрим далее.

Самые распространенные ошибки экзаменуемых:

  1. Превышение скорости;
  2. Пересечение сплошной линии разметки;
  3. Остановка в запрещенном месте;
  4. Неправильное использование указателей поворота;
  5. Не пропустили пешехода или автомобиль, которые имеют преимущество в данной ситуации.

Все эти ошибки способствуют созданию аварийной ситуации и ставят под угрозу успешную сдачу экзамена.

Рассказы бывалых

Вадим, студент, 20 лет:

Экзамен в ГАИ я сдавал год назад. Сделать это с первого раза мне помогла уверенность в своих теоретических знаниях и навыках вождения. Во время сдачи маршрута по городу инспектор неожиданно дал команду остановиться.

Но я помнил рассказы друзей об уловках экзаменаторов, и, прежде чем выполнить команду, изучил окружающую обстановку. Мы проезжали по мосту, где остановка запрещена. Я сообщил об этом инспектору, и мы продолжили маршрут без остановки.

В конце экзамена он похвалил меня за внимательность и стрессоустойчивость.

Подводя итоги

Любой экзамен — стресс для экзаменуемого. Но свести его к минимуму не так уж и сложно. Для новичков экзамен в ГАИ – уникальное и особенное событие. Но инспектор относится к этому совершенно иначе.

На протяжении многих лет он принимает экзамены. Это его работа. И поэтому в любой ситуации он поможет экзаменуемому сориентироваться в ситуации и найти правильное решение.

Ни один из инспекторов не ставит перед собой цель «завалить» как можно больше народу. Для него главное – убедиться, что человек готов стать водителем и самостоятельно выехать на большую дорогу.

Экзамены в ГАИ придуманы не для того, чтобы усложнить жизнь всем, кто мечтает о водительском удостоверении. Это всего лишь проверка теоретических и практических навыков.

Поэтому на самом деле сдать экзамен в ГАИ с первого раза – легко. Стоит только по настоящему этого захотеть и ответственно отнестись к подготовке. И тогда все получится!

Источник: http://avtohomenew.ru/kak-sdat-ekzamen-v-gai-s-pervogo-raza.html

FAQ о том как сдать на права — DRIVE2

Не могу сдать на права город

ОСТОРОЖНО! Много букв! ОЧЕНЬ много букв!

О том, как я сдавала на права после самоподготовки, без автошколы, связей и взяток.

Введение

Декабрь
Итак, наконец-то я решила, что пора обзавестись собственной машиной и пора заканчивать эксплуатировать друзей, хоть они были и не против.

Значит надо пересилить свой страх перед рулем (несколько аварий давали о себе знать), научиться водить машину, точнее научиться ХОРОШО водить машину и сдать на права. Т.к.

к идеи научиться ХОРОШО водить я подошла достаточно серьезно, то после социологического опроса всех друзей, знакомых и прочих попадающихся мне водителей, а так же изучения массы информации в Интернете, остановилась на школе Driving Art.

Грамотно оформленный сайт с кучей полезной информации о том, что нужно было именно мне, утвердил мой окончательный выбор. А первой звонок, задорный голос девушки-администратора и веселый смех на заднем плане развеяли мои последние сомнения.

Так началось воплощение.

Действо

Январь – февраль.Первый раз в первый класс.Инструктора за мной закрепили Максима (Renkus). Машину сразу определили на механической коробке – все-таки на права экзамены пока принимают именно на механике.Перед первым уроком реально трясло, было страшно. Пока доехали до площадки, за спокойным разговором, Максиму удалось развеять все мои страхи.

Здесь сразу поняла, что рядом сидит не просто отличный инструктор и профессиональный водитель, но так же хороший психолог и замечательный педагог. После непродолжительно объяснения правильной посадки и тренировки в правильном вращении руля, меня допустили до практических занятий. Как ни странно, у меня все совершенно спокойно получалось.

А ощущения полета души после каждой последующей встречи не проходят и до сих пор.За 8 занятий я полностью освоила все тонкости упражнений на площадке, а так же элементы активной езды на гололеде, заносами и выравниваниями машины.

На 9ом занятии поменяли механику на автомат. Одного занятия хватило, чтобы полностью освоить и его. Далее выехали в город.

Наверно не стоит говорить, что и здесь страх развеялся ещё до выезда из ворот. Макс – ты супер!

Март.Подошло время думать о сдаче на права. Значит нужна автошкола с теорией. Тут начинается самое интересное. Нашла в Интернете подходящую автошколу с филиалом недалеко от моего дома и занятиями в выходные дни (в рабочие я как большинство работаю).Записалась, заплатила. Всего 4 лекции, за которые преподают всю теорию.

После первой лекции очень тихо и ненавязчиво пояснили, что после прослушивания всех лекций можно ещё посещать занятия в течение полугода. Попросили выбрать наиболее удобную площадку для практических занятий. Далее обещали, что инструктора с нами свяжутся сами.

Не буду вдаваться в подробности, скажу только, что ни один из звонящих инструкторов не мог выполнить обязательств данных школой.

После моей атаки на администрацию данной школы, мне посоветовали походить на их собственную площадку (конечно у черта на куличиках), заплатив сразу за 10 занятий и пояснили, что в любом другом случае, я буду сдавать на права сама, как экстерник после самоподготовки. И естественно практические уроки проходят только в рабочее время.

Зато, согласившись, я могу сдавать на права с их школой в июне. Очень своевременная информация под конец изучения теории. После непродолжительной перепалки, они все таки нашли мне инструктора с площадкой на Академической (недалеко от места моей работы).Здесь хочу рассказать поподробней.Инструктора звали Руслан. Лет под 50.

Площадка на территории школы, закуток может чуть больше моей квартиры, на который они ухитрились загнать 6 машин. Понятное дело, что больше времени проходило в ожидании выполнения упражнения.Далее, сев в машину я естественно хотела подстроить под себя сиденье, руль и зеркала. Руслан был категорически против всех моих манипуляций. Хотя сиденье подвинуть мне все же разрешил.

Про зеркала сразу сказал, что они мне не нужны, т.к. парковки, боксы и другие движения задним ходом надо выполнять вывернувши корпус назад, глядя через правое плечо. На мои возражения, мне жестко сказали, что именно так требуют на экзаменах в ГИБДД и по-другому я могу уже готовить конвертик с ?..000 рубликов.

Далее, постоянно дергая меня за руки, руль и нажимая за меня педали, мне доходчиво объяснили, что ничего я не умею, что те, кто меня учил ничего не понимают и сами ездить не умеют, поэтому мне надо учиться сначала у данного инструктора, а потом готовить конвертик, если конечно я хочу сдать на права. Взяли с меня предоплату за следующий урок и наказали явиться через пару дней.

Что и говорить, что ушла я оттуда в слезах и расстроенный чувствах. На следующий день уже плакалась в жилетки Driving arta. Получив очередную порцию наставлений и положительных эмоций решила поставить точку в общении с Русланом. Т.к. оставленную предоплату из принципа дарить такому инструктору не хотела, явилась на следующее занятие.

Причем до этого позвонила в ГИБДД с вопросом, а правда ли что при движении задним ходом обязательным условием сдачи экзамена является разворот корпуса назад и визуальный контроль через правое плечо. Человек на другом конце провода явно задумался, потом неуверенным голосом ответил, что пойдет спросить, и удалился.

В трубке были отчетливо слышны его удаляющиеся, а затем приближающиеся шаги. «Нет, не обязательно. Главное, что бы Вы упражнения выполнили правильно». C таким козырем в руках, я и отправилась на очередное занятие с Русланом. Увидев его, я сразу почувствовала волну негатива. Человек был просто с ужасного бодуна. Оказывается накануне у него был День Рожденья и они всю ночь праздновали. На очередное его замечание по поводу зеркал заднего вида, я, хоть и мягко, но все-таки его добила достоверной информацией из ГИБДД. Мне ещё раз посоветовали приготовить конвертик. А когда я сказала, что это наш последний урок, яростно порвали карточку ученика и даже не попрощались. На этот раз с хорошим настроением я преспокойненько удалилась злорадствовать дальше.

Но что-то надо было делать с моей практикой по городу. У меня катастрофически не хватало времени, а экзамен в ГИБДД назначили на 19ое марта.

Здесь ещё хочется сделать саркастическое замечание по поводу местонахождения ГИБДД на Лобненской ул. Очень мудро было расположить место для подачи документов на право вождения ТС в местах столь отдаленных. Три дня лесом, два дня полем, сутки на оленях и ещё на лыжах минут 20.

Ближайшее метро Путровско-Разумовская. Далее на маршрутке 206 (были и другие) минут 30 (на автобусе минут 50) до конечной и оттуда пешочком минут 10. Супер-удобно особенно для тех, кто только собирается обзавестись личным транспортом.Ладно, это все мелочи.

А вот то, что практически все знакомые убеждали меня, что я не сдам экзамен не дав взятку, что компьютеры настроены даже при всех верных ответах выдавать «не сдал», инструктора специально подсовывают машины с неработающим ручником, сами жмут на педали и всячески заваливают, оказало немалое влияние на мою уверенность в сдаче экзаменов. Тут уже даже психологическая помощь Driving Art не спасала.

И так я судорожно взялась искать инструктора по городу. Познакомилась с одним на площадке на Олимпийском. Откаталась несколько уроков на Ладе Примьере. Это конечно же не Лансер.

Этот инструктор тоже сначала дергал меня и за руль и за педали, но быстро смекнул, что лучше сдаться и просто постараться дать мне недостающую практику. Ему отдельное спасибо.

Дальше я подумала, что было бы неплохо изучить маршруты ГИБДД, и нашла себе ещё одного инструктора, который как раз там и занимался. Звали его Гамлет. Тоже около 50и лет. На волге. Инструктор очень хороший.

Мы сразу подружились и, далее он меня гонял только по экзаменационным маршрутам показывая все возможные хитрости задаваемые Гаишниками. Для большей уверенности, я напросилась ещё на один урок на механике по городу в Drivng Art. А после получения похвалы по поводу хорошего вождения от Максима, я уже не сомневалась в успешной сдаче экзаменов.

Экзамены

Теория.
Все байки по поводу настроенных компьютеров на «не сдал», так и остаются байками. Первый раз завалила, сделав три ошибки. Потом вспомнила все вопросы, посмотрела учебник, поняла, что сама их сделала и всю следующую неделю посветила штудированию правил и экзаменационных билетов. Ровно через неделю сдала теорию и сразу же пошла сдавать площадку.

Площадка.Мандраж ужасный. Машина 10ка. Ужас. Кресло, подвинутое на максимум, позволяло мне дотянуться до педали сцепления разве что мизинцем. Хорошо таскаю с собой компьютер в рюкзаке. Инструктор мило подложил мне его под спину. О регулировки руля даже и говорить нечего. Зеркала регулировать было тоже практически бесполезно.

Но, потратив минут 5, все же удалось более менее их настроить. Завалилась на эстакаде. Сама. Совет: заехав на эстакаду, сразу же быстро ставьте ручник. Иначе можете хоть чуть-чуть но откатиться назад уже на поставленную стойку, а здесь даже 5 см играют роль. Инструктор посоветовал мне так не переживать, собраться с нервами и прийти через неделю.

На последок улыбнулся и сказал, что я езжу лучше многих, кого он видел и мне не о чем беспокоиться.Ровно через неделю, налопавшись Новопасита, я уже сдавала площадку. Змейка, эстакада, параллельная парковка. В этот раз сдавала на 6-ке. Смешная машина. Кресло подвинула нормально. Зеркала отрегулировала с присущей мне настырностью. Педали тугие жутко.

Руль тяжелый. Змейку проехала отлично. Заехала на эстакаду, сразу ручник. Собралась, вслух сказала, что смогу. Тронулась, без миллиметра отката. Съехала, остановилась. Выдохнула так, что экзаменатор удивленно спросил меня было ли это самым сложным. Я ответила, что нет, ведь это только нервы. Голос наверно дрожал сильно. Он улыбнулся.

Параллельная парковка прошла уже спокойно. Экзаменатор смотрел на меня не скрывая удивления, а потом с улыбкой сказал, что сдала без единой ошибки, что мало кто так сдает площадку. Тут я чуть не разревелась.Сдавая площадку, ошибки оцениваются по баллам. С маленькими ошибками можно все равно сдать. Полный список по запросу могу выслать на личную почту.

Но было безумно приятно получить столь лестную для меня похвалу от самого инспектора.

Город.
Сразу же после сдачи площадки я пошла ожидать своей очереди сдавать город. Ожидание длилось часа два, три. Вызвали 10 человек. Первых трех оставили ожидать за воротами, остальным объяснили как дойти для ближайшей заправки и наказали ожидать там. Мы пошли. Я сдавала в последней группе. Машина Рено. Лучше бы это была 6-ка.

Педали на ней, чуть коснуться, уже реагируют, а вот педаль сцепления достаточно тугая. Проехать мне дали меньше километра. Участок дороги был мне известен, все поворотники и хитрости соблюдены. Правда я была уверена, что после остановки меня отправят на пересдачу. Но нет, мне мило сказали, что завтра могу приехать уже за правами. Я даже переспросила.

В общем и не придирались, и не гоняли, и на педали не жали.

Не буду описывать свою радость. Сразу же отзвонилась и Максиму и Гамлету и ещё куче переживающих за меня людей. В припрыжку помчалась на работу. На следующий день 4ого апреля уже стала обладательницей пластиковой карточки. Ожидая своей очереди на получение прав, смотрела на нервно ожидающих очереди на сдачу площадки и города, и даже захотелось пройти через все это ещё раз.

Эпилог.Многие из моих знакомых скептиков так до конца и не верят, что сдала сама. Некоторые говорят, что повезло с экзаменатором. У меня было 5 экзаменаторов. Наверно мне повезло со всеми пятью.

Не верьте всем тем, кто утверждает, что сдать права без взятки невозможно.

Главное научиться, приобрести уверенность и просто знать, что это возможно. И если не получилось с первого раза, получится со второго. Главное настроиться на победу, но и допускать пересдачу. Поставьте себе границу времени сдачи на права в три месяца. Не спешите и не расстраиваетесь.

Все обязательно получится.

Если будут вопросы, обращайтесь – всегда рада помочь. Так же с радостью поделюсь контактной информацией авто-школ и авто-инструкторов.

Уверенности всем начинающим.

Kindercat

Моя сердечная благодарностьВсей команде Driving Art и Максиму в отдельности.Гамлету – инструктору по Лобненским маршрутам.Всем экзаменаторам ГИБДД – они на самом деле милые, добрые и отзывчивые и даже не кусаются.

Всем за меня переживающим.

Тем, кто внушал со знанием дела, что не сдам сама за приобретенную мною веру в себя.
Тем инструкторам, кто дергал меня за руль, педали и прочее – теперь я точно знаю, что такое экстремальное вождение.

Источник: https://www.drive2.ru/b/4062246863888425310/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.