Нарушение устранено на месте

Всё о Тонировке. Права и законы. Часть 1. — DRIVE2

Нарушение устранено на месте

Поводом для написания данной статьи, послужили многочисленные поиски ответа в интернете, на вопрос «Что же делать, что бы не получить требование» по тонировке. И на мое удивление, дельного руководства, я так и не нашел и решил написать свое; по скольку, за многолетний опыт езды с тонировкой изучил этот вопрос в доль и поперек.

Я решил объединить в одну статью всю возможную информацию по вопросу тонировки и всё, что с ней связано: ситуации на дорогах России, реальные примеры уловок со стороны сотрудников гибб, виды требований, предписаний и всевозможная правовая информация, которая будет полезна, как любителям тонировки, так и просто желающим знать свои права участникам дорожного движения.

Глава 1. Вступление.
Глава 2. Часто задаваемые вопросы.

Глава 3. Все о требованиях и предписаниях. Почему они незаконны. Виды, примеры.
Глава 4. Требование незаконно.Глава 5. Советы, как ездить с тонировкой и защитить себя от получения требования.Глава 6. Составляем жалобы, идем в суд.

Глава 7. Заключение.

ГЛАВА 1. Вступление

Наступили тёплые, летние дни, снег растаял, трава позеленела.

Вместе с солнечной погодой, приходит и пристальное внимание сотрудников гибдд, к темным стеклам автомобилей, так как день дольше, солнце садиться позже и заметить тонированное авто легче, плюс погодные условия располагают к замерам, ведь на солнышке не грех погреться и повыписывать штрафы за тонировку и неповиновение требованию сотрудника)
Готовь сани летом, как говорится, а в нашем случае, нужно подготовиться юридически, что бы в этот летний сезон, не остаться с прозрачными стеклами под палящим солнцем, а то и вовсе посетить кпз. Так же данная статья будет полезна абсолютно для всех, так как содержится информация по правам и обязанностям, как нашим, так и сотрудников. А свои права нужно знать, что бы не стать жертвой произвола по своей наивности и доверию.

Сразу хочу сказать, что я, чрезмерно тонируя свое авто и передвигаясь на нем, осознанно нарушаю пдд и готов понести за это ответственность, но по закону! А законное наказание за тонировку в соответствии со статьей КоАП РФ 12.5. часть 3.1.

Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, —

влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Все! Это единственная наказательная статья по тонировке. По закону, не больше не меньше – 500 рублей за тонировку и больше ничего. Никаких требований, предписаний и прочих хитростей.

Считаю не допустимым, практику сотрудников дпс, в принуждении снятия тонировки на месте и вручение неправомерных требований и предписаний. В законе про снятие пленки ничего не сказано, а это значит, что требование не может быть основано на законе и мы тем более не обязаны его выполнять. Об этом и пойдет речь.

Очень много статей на тему незаконности «требований». О том, что выписывать их физ. лицам незаконно; про беспредел сотрудников и тд… но мы же будем реалистами.

Эти статьи констатируют факт неправомерных действий сотрудников, но на деле: требования все равно выписываются, нас сажают на 15 суток, а оспорить в суде данные решения не представляется возможным, потому что суды принимают сторону органов и не хотят даже выслушивать законные доводы в нашу защиту. И людей реально сажают.

Так что же делать, что бы не посетить кпз? Как действовать в таких ситуациях ? Что говорить, какие у вас права, что думает по этому поводу закон, а так же, что происходит на дорогах на самом деле.

Поговорим о том, что реально может помочь остаться с тонировкой и не уехать на 15 суток. Так же, что бы не быть голословным, буду закреплять все мои высказывания, основными выдержками из закона.

Начну с базовых аспектов, которые должен знать каждый водитель и тем более потенциальный клиент инспекторов)

Глава 2. Часто задаваемые вопросы.

1. Что грозит за чрезмерную тонировку?За нарушение ГОСТ 32565-2013.

Предусмотрен лишь штраф в 500рублей. Статья КоАП 12.5.3.1. 500 рублей. На практике от досмотра автомобиля до ареста на 15 суток.

2. Что грозит за повторное нарушение?
В законе не прописано. Соответственно каждое нарушение имеет свой собственный отдельный состав и наказывается штрафом 500р.

3. Можно ли снимать работу инспекторов на камеру?

Сотрудников МВД при исполнении закон разрешает снимать. Ниже приведены нормы, разрешающие съемку.

Приказ МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185 “Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения”
Пункт 25.

Сотрудник не должен препятствовать использованию видео- и звукозаписывающей аппаратуры участником дорожного движения, если таковое не запрещено законодательством. О существовании запрета сотрудник должен сообщить участнику дорожного движения, производящему запись.(С 20.10.

2017 введен новый приказ №664, в котором данный пункт исключили из регламента.

То есть раньше было прописано в их “должностной инструкции”, что сотрудникам запрещается препятствовать съемки.

Теперь этот пункт отменили, но законы, разрешающие водителям производить видеозапись остались без изменения, по этому абсолютно ничего не поменялось, сотрудники всё так же не имеют право препятствовать видеосъемки, об этом нам говорит закон. Читайте ниже)

Указ Президента РФ от 31 декабря 1993 г.

N 2334Деятельность государственных органов, организаций и предприятий, общественных объединений, должностных лиц осуществляется на принципах информационной открытости, что выражается:в осуществлении гражданами контроля за деятельностью государственных органов, организаций и предприятий, общественных объединений, должностных лиц и принимаемыми ими решениями, связанными с соблюдением, охраной и защитой прав и законных интересов граждан;

6. Деятельность федеральных органов законодательной, исполнительной и судебной власти освещается в программах государственных телерадиовещательных компаний в равном объеме.

ФЗ №3 («О полиции»), Статья 8. Открытость и публичность

ФЗ №149, Статья 3 часть 3 («Об информации»)

Федеральный закон 273Статья 3. Основные принципы противодействия коррупции3) публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;

4. Могут ли меня заставить содрать тонировку?— По закону требовать именно снять тонировку не имеют право (подробнее об этом поговорим ниже)Не существует ни одной статьи и ни одного закона, обязывающего водителя добровольно снять пленку.

На деле пытаются заставить.

5.

Каким образом они это делают?После того, как вы согласились с правонарушением, а равно подписали постановление об Административном правонарушении (далее АП), сотрудник требует устранить причину правонарушения, ссылаясь на

Статью 13. Права полиции.1. Полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляются следующие права:

Требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий.

Имеют право требовать только прекращения, а не устранения. Незаконно движение на тс с тонированными стеклами! Получается, если он требует прекратить, то его требование вы выполнили. Вы остановились, значит нарушать перестали.

Закон не дает право сотруднику требовать устранить пленку, так как наносить её на стекла закон не запрещает.
Так же требовать устранить причину правонарушения могут только по статье 29.13.

Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения
1.

Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.

Относиться статья исключительно к юридическим и должностным лицам.
Данные требования физ. лицам незаконны и квалифицируются статьей 19.1 КоАП «Самоуправство».
Статья 19.

1 КоАП РФ:
Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному федеральным законом или иным нормативным правовым актом порядку осуществление своего действительного или предполагаемого права, не причинившее существенного вреда гражданам или юридическим лицам, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц — от трехсот до пятисот рублей. (в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

6. Могут ли мне выписать и протокол и постановление, несмотря на мое несогласие с нарушением.
Раньше было нельзя. После внесения поправки в статью, это единственное по закону верное оформление нарушения, при несогласии с обвинением.

КоАП РФ, Статья 28.6.

Источник: https://www.drive2.ru/b/479378824446870300/?page=1

Популярные автомобили

Нарушение устранено на месте
Что 1 июля для российских автомобилистов станет часом «икс» – давно не новость. ГИБДД уже неоднократно предупреждала, что увеличивающиеся штрафы, поправки в КоАП и ужесточенный техрегламент существенно осложнят жизнь незаконопослушным водителям.

Но сегодня заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин рассказал, как именно будут претворены в жизнь эти изменения и, в ходе пресс-конференции в Москве, прояснил некоторые волнующие моменты.

Главные из них касались тонировки. С 1 июля за чрезмерно затемненные боковые стекла инспекторы будут снимать номерные знаки.

По словам Кузина, абсолютно любой инспектор ГИБДД получит право проверять уровень затемненности передних боковых стекол.

Однако сделать это полицейский сможет лишь с помощью специального оборудования.

«Проверять соответствие уровня тонировки техрегламенту смогут все сотрудники ГИБДД, у которых имеется специальный прибор, он должен быть опломбирован и иметь сертификат.

Если у водителя возникнут сомнения в том, что прибор работает должным образом, то он может позвонить по телефону подразделения, указанному на машине наряда ГАИ, и уточнить интересующую его информацию», – отметил Кузин.

Водители получат право устранить нарушение на месте, добавил он. «Если водитель соглашается устранить нарушение на месте, то затем проводится повторный осмотр транспортного средства и, если все в порядке, водителя отпускают», – пояснил генерал-майор.

Если водитель откажется заняться устранением нарушения на месте, то с машины будут сняты регистрационные знаки, а водителю даны сутки на устранение нарушения.

Затем, чтобы получить номера обратно, он должен будет убрать тонировку, заплатить штраф и приехать после этого в подразделение ГИБДД.

Если в ходе повторного осмотра автомобиля нарушений выявлено не будет, ему вернут номера.

Кроме того, Владимир Кузин подчеркнул, что процедура проверки светопропускаемости стекол будет проходить с учетом всех климатических условий. По его словам, ГАИ закупает приборы для определения уровня тонировки автомобильных стекол, способные работать даже в сильный мороз. «Мы постараемся приобретать те приборы, которые позволяют работать в условиях различных температур на территории России. Если прибор по техническим характеристикам не может измерять при той минусовой температуре, которая есть в данный момент, естественно, он использоваться не будет», – рассказал Кузин. По словам генерал-майора, тонировку будут проверять абсолютно у всех, не зависимо от принадлежности авто к какому-либо ведомству. Кроме того, Кузин пояснил, что чиновникам, в случае нарушения, придется оплачивать штраф из собственного кармана. «Процедура в данном случае одна в отношении как физических, так и юридических лиц – платит нарушитель. Что касается крупных предприятий и госучреждений, то по времени и месту совершения правонарушения всегда можно легко определить, кто в этот день дежурил и ехал за рулем данного автомобиля, этот водитель и заплатит штраф», – подчеркнул генерал-майор. Кузин добавил, что тонировка не только представляет опасность для участников дорожного движения, но и крайне вредна для зрения. В частности, происходит эффект «искажения зрения», когда водитель, посмотрев в зеркало заднего вида через затонированное стекло справа, бросает взгляд на незатонированное лобовое стекло. Обсуждались на пресс-конференции и нововведения с постановкой автомобиля на учет. В первую очередь, он пообещал, что жителям подмосковных территорий, которые вольются в состав Москвы после ее расширения, не придется менять номера. “Я вас уверяю, ничего не придется предпринимать, потому что в скором времени мы сможем ездить с теми номерами, которые нас устраивают”, – пообещал Кузин. По данным ряда СМИ, в ближайшее время ГИБДД может разрешить российским автомобилистам ставить машину на учет в любом подразделении вне зависимости от места регистрации владельца. Сейчас таким правом водители обладают лишь в пределах своего региона. По новым правилам местная инспекция сможет присвоить машине номер, сверившись с базой данных столичной ГИБДД и выбрав любой свободный. После этого автовладелец, получив на руки свидетельство о регистрации, изготовит регистрационный знак в ближайшей мастерской. Существует также мнение, что привязка номеров к региону – пережиток прошлого. В связи с этим предлагается выпускать знаки вида XX1111XX. В таком сочетании букв и цифр содержится более 100 млн комбинаций. Проект закона также предписывает правительству РФ определить порядок присвоения регистрационных знаков и их изготовления. Напомним, меры по ужесточению наказаний за нарушения ПДД предусмотрены изменениями, внесенными в Кодекс РФ об административных правонарушениях Федеральным законом от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ. По задумке ГИБДД, поправки должен сократить количество нарушений и повысить безопасность на дорогах. Помимо указанной выше тонировки, суровые санкции будут приняты к нарушителям правил парковки. Так, согласно изменениям, остановка или стоянка на пешеходном переходе отныне будет стоить тысячу рублей. За парковку на трамвайных путях придется заплатить уже до полутора тысяч. Если же полицейские придут к выводу, что водитель, оставив автомобиль, создал препятствие для других участников движения, то такое нарушение обойдется нарушителю в две тысячи рублей. Тяжелее всего придется автомобилистам Москвы и Санкт-Петербурга – здесь суммы штрафов будут в два-три раза выше, чем в других регионах. За парковку «под знаком» выпишут штраф на сумму в три тысячи. Столько же придется заплатить практически за все остальные нарушения правил парковки. Исключение составляет пункт «другие нарушения правил остановки или стоянки» (2,5 тысячи), который, впрочем, лишен четкой трактовки. Кроме того, уже в ближайшее время все субъекты РФ должны определиться с суммами оплаты за эвакуацию. Таким образом, штраф за неправильную парковку может составить, в общей сложности, до семи тысяч рублей. И, наконец, езда по выделенной полосе обойдется в регионах в 1,5 тыс. рублей. А решивший изобразить из себя автобус водитель в Москве заплатит 3 тыс. рублей.

via

Собираетесь ли Вы растонировать свой автомобиль к 1 июля?

Да, уже снял тонировку

7.2%

Нет, только по просьбе ГАИ

11.0%

Нет, наплевать на штрафы

2.8%

У меня нет тонировки

75.4%

проало 362 пользователя

Источник: https://autokadabra.ru/shouts/50292

Какие нарушение ПДД можно устранить на месте?

Нарушение устранено на месте

Какие правонарушения может “простить” инспектор ГИБДД?

Существуют правонарушения, которые легко исправить прямо на месте их выявления. Водителю иногда достаточно для этого нескольких секунд. Может ли инспектор ГИБДД в таком случае «простить» автомобилиста и обойтись без составления административного протокола? Какие именно деяния можно отнести к устранимым? Как повлиять на решение стража порядка?

Грязные фары

Испачканные осветительные приборы считаются дефектом, при наличии которого управлять машиной запрещается. Загрязненные огни (причем как передние, так и задние) легко могут стать причиной аварии.

Транспортное средство будет плохо заметно на дороге, да и видимость с водительского места также сильно ухудшится. Другие автомобилисты могут не понять вашего намерения совершить какой-либо маневр или остановиться. Поэтому за грязные фары и предусмотрено административное наказание.

Согласно части 1 статьи 12.5 КоАП РФ им может быть предупреждение или штраф (500 рублей). 

Когда проступок могут «простить»? Если дело происходит летом, и на улице давно установилась ясная погода, страж порядка вряд ли пойдет навстречу. Ведь в данном случае сразу будет понятно, что испачканные огни являются результатом небрежности. А вот если вас остановят с грязными фарами в непогоду или сразу после дождя, то быстрое протирание стекол может спасти ситуацию.

Для подобных целей всегда нужно иметь в машине отрезок микрофибры или ветоши. Следует сказать инспектору, что фары или фонари загрязнились уже во время езды. Тут же нужно достать ткань и вытереть стекла. Так страж порядка убедиться в вашей предусмотрительности. Ведь если вы специально возите с собой тряпку для очистки оптики, значит стараетесь не нарушать пункт 2.3.1 ПДД.

Источник изображения: drive2.ru

Испачканные номера

Эта ситуация сильно похожа на предыдущую. За управление транспортным средством с нечитаемыми регистрационными знаками тоже предусмотрены штраф в сумме 500 рублей или предупреждение. Ответственность за проступок устанавливает часть 1 статьи 12.2 КоАП РФ.

Разница лишь в том, что грязный номер не представляет никакой опасности ни для окружающих, ни для самого водителя. Напротив, в некоторой степени это даже защищает его, ведь табличка становится невидимой для автоматических камер. Хотя как раз в этом и заключается суть посягательства.

Если вас «поймали» в непогоду, следует сослаться на то, что в таких условиях сохранить номера чистыми просто невозможно. Разумеется, нужно как можно быстрее удалить грязь. Для большей убедительности стоит пообещать инспектору ГИБДД периодически останавливаться, чтобы проверить состояние регистрационных знаков.

Выключенный ближний свет в дневное время

Когда-то это вообще не считалось нарушением. Днем все ездили без огней, при этом каждый автомобилист включал их тогда, когда считал нужным. Одни начинали применять подсветку при первых признаках сумерек, а другие тянули с этим чуть ли не до наступления ночи. Сейчас же все по-другому.

Источник изображения: roads.ru

Автоэксперты установили, что включенный ближний свет помогает акцентировать внимание других водителей на машине. В результате в 2005 году всех автомобилистов обязали пользоваться фарами круглосуточно.

Сначала это правило действовало лишь для загородных трасс. С 2010 года оно распространилось на все типы местности. Эффект не заставил себя долго ждать: аварийность на дорогах снизилась более чем на 10%.

 

Сегодня ближний свет разрешается заменять противотуманными фарами или дневными ходовыми огнями. Наказание за езду без света днем предусмотрено статьей 12.20 КоАП РФ. Санкции аналогичны предыдущим: водителю будут грозить предупреждение или 500-рублевый штраф.

Если вы попали в поле зрения стража порядка, нужно продемонстрировать ему, что все световое оборудование автомобиля исправно. Следует сказать, что вы регулярно следите за тем, чтобы все работало так, как положено, и своевременно меняете перегоревшие лампочки. Забывчивость можно списать на то, что вас кто-то отвлек. Сообщите полицейскому, что подобное произошло в первый (и в последний!) раз.

Стоянка в жилой зоне с запущенным двигателем

Этот вид нарушения не представляет серьезной общественной опасности. Звук работающего мотора нарушает тишину и спокойствие граждан. При этом напрямую такое деяние никому не вредит. Напомним, что во дворе нельзя находиться с запущенным двигателем дольше 5 минут.

Источник изображения: ykbruski.ru

Если экипаж ДПС вызвали разгневанные жильцы, то уйти от ответственности не получится. В этом случае остается только смириться. Инспектор составит протокол по части 1 статьи 12.19 КоАП РФ. Как и во всех вышеперечисленных ситуациях наказание будет минимальным: 500 рублей в казну государства или предупреждение.

Другое дело, если страж порядка лично выявил правонарушение. Нужно тут же заглушить мотор. Можно сослаться на то, что вы просто задумались над какой-либо проблемой и поэтому потеряли счет времени. Скажите инспектору «спасибо» и пообещайте больше не допускать подобного. Нужно показать ему, что вы понимаете, насколько важно спокойствие людей, проживающих рядом.

Практика показывает, что сотрудники ДПС охотнее «прощают» водителей, если вменяемая статья КоАП предусматривает вынесение предупреждения. И не забывайте, что раскаяние считается весомым фактором, смягчающим вину. 

Источник: https://www.RuDorogi.ru/articles/advices/violations-can-be-eliminated-on-spot.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.