Налоговая ставка в москве

Содержание

Сколько налогов платят москвичи по сравнению с остальной Россией

Налоговая ставка в москве

Хорошо известно, что Москва обладает огромной экономической мощью на фоне остальной России. И поэтому, конечно, государство собирает в Москве много налогов.

Но интересно (да и важно) знать более конкретно: «насколько много налогов собирается в Москве?». В данной статье я сравню, сколько по сравнению со «средним» жителем Москвы платят налогов «средние» жители других регионов России.

И выражу этот показатель в «Москвах». И это будет так же очевидно и понятно, как измерение удава в “попугаях”.

Отмечу при этом, что этот показатель (на основе сбора налогов) я считаю боле актуальным, чем, например, самый популярный – подушевой ВРП. Причину такого мнения я выскажу в конце статьи.

Но начну я не с подушевого измерения, а с простого анализа валовых налоговых доходов. В частности, на картинке внизу представлен «пирог» всех российских налоговых сборов, «разрезанный» по долям регионов, в которых они были собраны (источник данных здесь и далее – ФНС РФ):

На этой диаграмме видно, что в Москве собирается больше налогов, чем в любом другом субъекте РФ. При этом, в Москве собирается примерно столько налоговых сборов, сколько собирается в 59 самых отстающих регионов (всего в России 85 регионов) с населением 64,16 млн. человек.

Не менее показательно эта ситуация будет выглядеть, если на такой же диаграмме сравнить Москву с федеральными округами России:

Здесь мы видим не менее удивительную ситуацию: по налоговым сборам Москва обгоняет все федеральные округа, кроме Уральского (в котором расположены богатые нефтью Ханты-Мансийский и Ямало-ненецкий автономные округа, налоговые сборы которых вы можете видеть на предыдущей диаграмме). Так же обратите какую ничтожную долю в этом пироге занимает Северо-Кавказский федеральный округ, в котором расположено семь (!) субъектов федерации.

Однако Москва, как известно, является крупнейшим по населению субъектом РФ (12 млн. человек), и конечно же правильнее было бы изучить эти данные в подушевом исчислении. Этот показатель я и буду обозначать в «Москвах», а именно буквой «М». Например: в Москве собирается налогов 304,7 тыс.

рублей на душу населения, и это значение равно 1М. А в рекордном по этому показателю Ямало-Ненецком автономном округе собирается 2956,1 тыс. рублей на душу населения, что равняется аж 9,7М. При этом в регионе-аутсайдере по этому показателю (Ингушетия), собирается 9,8 тыс.

рублей на душу населения, что равно всего 0,03М.

Чтобы наиболее полно проиллюстрировать эту ситуацию, я составил несколько карт. На первой из них я измерил этот показатель в среднем по Федеральным округам России, снова отдельно выделив Москву:

Итак, только в Уральском ФО «средний» житель платит больше налогов, чем «средний» житель Москвы. Понятно, что данных показателей Уральский ФО смог достичь только лишь за счёт своих нефтегазовых регионов (см. карту ниже).

При этом, кроме Уральского ФО, только Северо-Западный ФО смог преодолеть отметку 0,5М. Это, кстати, связано не только с тем, что там Санкт Петербург. Например, даже Центральный ФО, если вернуть туда Москву поднимется лишь до 0,52 (а без Москвы, как показано на карте, показатели там совсем скромные).

Как видно на карте ниже, в СЗФО есть немало относительно более богатых регионов, а именно богатые ресурсами НАО и республика Коми, и имеющие выгодное географическое положение Ленинградская и Калининградская области.

Ну и конечно, нельзя не отметить Северо-Кавказский ФО, в котором «средний» житель платит налогов более чем в десять раз меньше, чем «средний» житель Москвы.

Далее, вот аналогичная карта уже по регионам, к которой я отсылал ранее:

Здесь конечно же обращает на себя внимание огромный разрыв показателей.

Уточню, в частности, что дистанция по регионам тут распределяется от Ингушетии и Чечни в которых «средний» гражданин не выплачивает даже 5% (0,03М и 0,04М соответственно) от того что платит «средний» гражданин Москвы, до Ямало-Ненецкого автономного округа, в котором этот показатель превышает московский почти в десять раз (9,7М). Впрочем, таких регионов рекордсменов, к сожалению, немного в России. И поэтому Москва даже уверенно входит в первую десятку лидеров по анализируемому показателю, находясь на шестом месте среди всех субъектов РФ.

Ещё очень важно: у нас есть только четыре нересурсовых региона, которые, демонстрируют хотя бы относительно приличный показатель (свыше 0,6М): помимо Москвы и Питера, это выгодно расположенные Ленинградская и Калининградская области. Таким образом, для нересурсовых регионов, основные факторы успеха – “мегаполисность” и выгодное географической положение

Ну а на своей последней карте, я как раз решил сравнить 10 регионов-лидеров и 10 регионов-аутсайдеров:

Как видим, разница огромная. В процентах, «средний» гражданин всех регионов аутсайдеров платит всего 6% от того, что платит «средний» гражданин Москвы.

Так же приведу для примера такие различия: например, «средний» житель десяти регионов лидеров платит в 25 раз больше налогов, чем «средний» житель десяти регионов аутсайдеров.

А «средний» житель региона-лидера (ЯНАО в котором этот показатель равен 9,7М) платит аж в 302 раза больше налогов, чем «средний» житель региона аутсайдера (Ингушетия, в котором этот показатель равен 0,03М).

Ну а что касается того, как регионы выживают с такой маленькой бюджетной обеспеченностью, то ответ тут прост: деньги в их пользу перераспределяются от богатых регионов, которые называются «дотационными» (в основном это как раз регионы первой десятки), а потом выплачиваются огромному количеству нуждающихся. И, понятное дело, больше всего от этих выплат зависят отмеченные на этой карте 10 аутсайдеров (по сути, их бюджеты практически полностью находятся на внешнем обеспечении).

Что касается того, почему я считаю этот показатель важным, и почему для оценки экономических достижений региона я не использую другой показатель – подушевое ВРП, то суть тут следующая.

Дело в том, что если исследовать данный вопрос на основе подушевого ВРП, то это будут данные на основе стоимости конечного продукта и услуг (чего как раз ВРП и подсчитывает).

А они могут быть (особенно в нашей стране) малоприбыльными, или даже убыточными, причём хронически (при этом таким производителям позволяет держаться на плаву государственная помощь в различных формах). Поэтому правильно оценивать прибыльность, а налоги как раз её в основном и отражают.

UPD:

Как видно, многие относятся негативно к этим моим расчётам на основе сухих данных сайта ФНС РФ, которые я здесь выложил. Видимо, такие люди увидели в этом определённый “предательский” намёк. А это странно, ведь это просто информация без искажений.


Тем не менее, всем кто считает, что наши мегаполисы (Москва и Санкт-Петербург) так процветают на фоне остальной страны просто благодаря заговору правительства (видимо некого “мирового правительства”, ведь прорыв вперёд мегаполисов – это глобальный тренд, особенно в бедных странах), хочется для начала задать вот какой вопрос: а с какой целью правительство это делает?

Источник: https://zen.yandex.ru/media/lyudskie_potoki/skolko-nalogov-platiat-moskvichi-po-sravneniiu-s-ostalnoi-rossiei-5ef693936ca51851535cadcd

Налог на имущество физических лиц 2020 – проверка и оплата онлайн

Налоговая ставка в москве

Наш сервис позволяет проверить и оплатить налог на имущество онлайн. Введите в поле под текстом номер ИНН или Индекс документа (указан в уведомлении со список налоговых начислений), мы предоставим вам информацию о начислениях.

По номеру ИНН владельца имущества наш сервис позволяет проверить наличие задолженностей по всем налогам физических лиц, в том числе налогу на недвижимость, начиная с 1 декабря года, когда ФНС рассчитала сумму налога.

Что такое налог на имущество?

Налог на имущество — налог на жилой дом, квартиру (комнату), гараж, машино-место, объект незавершенного строительства, иные здания, сооружения, помещения.

К жилым домам относятся жилые строения и дома расположенные на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства.

Налог на имущество физических лиц является местным налогом, сам налог и налоговая ставка устанавливается нормативно-правовыми актами органов муниципальных образований (в городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе – законами указанных субъектов Российской Федерации).

Необходимо знать, что налоговые уведомления на бумажном носителе не направляются владельцам налогооблагаемого имущества в следующих случаях:

1) наличие налоговой льготы, налогового вычета, иных установленных законодательством оснований, освобождающих владельца объекта налогообложения от уплаты налога 2) если общая сумма налоговых обязательств, отражаемых в налоговом уведомлении, составляет менее 100 рублей, за исключением установленных законом случаев

3) налогоплательщик является пользователем интернет-сервиса ФНС России – личный кабинет налогоплательщика и не направил уведомление о необходимости получения налоговых документов на бумажном носителе.

Существует более простой и удобный способ – оплата налогов через Интернет, с использованием нашего онлайн-сервиса. Введите в поле под текстом Индекс документа (указан в уведомлении со список налоговых начислений), мы предоставим вам информацию о начислениях и возможность оплатить их картой, выпущенной любым российским банком.

По номеру ИНН владельца имущества наш сервис позволяет проверить наличие задолженностей по всем налогам физических лиц, в том числе налогу на недвижимость, начиная с 1 декабря года, когда ФНС рассчитала сумму налога.

Налоговая база, ставки и льготы налога на имущество

Налоговая база по налогу на имущество физических лиц определяется исходя из кадастровой стоимости объекта, за исключением тех субъектов РФ, где еще не принят закон об установлении единой даты начала определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения.

В таких регионах налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его инвентаризационная стоимость, исчисленная с учетом коэффициента-дефлятора на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до 1 марта 2013 года.

По состоянию на 2018 год не приняты законы об определении налоговой базы на имущество физических лиц, исходя из кадастровой стоимости, в следующих регионах: Республика Алтай, Республика Дагестан, Красноярский край, Приморский край, Волгоградская область, Иркутская область, Курганская область, Томская область, Республика Крым, г. Севастополь.

Начиная с 1 января 2020 года определение налоговой базы по налогу на недвижимость физических лиц исходя из инвентаризационной стоимости объектов недвижимости не производится, даже если субъект РФ не принял соответствующий закон. Таким образом, порядок определения налоговой базы на основе кадастровой стоимости будет действовать с 1-го января 2020 года на всей территории РФ, без исключений.

Ставки налога на имущество

Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя). В субъектах РФ, применяющих порядок определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости, ставки устанавливаются в размерах не превышающих следующие значения:

– налоговая ставка 0,1%

для жилых домов, части жилых домов, квартир, части квартир, комнат, гаражей и машино-мест; хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства;

– налоговая ставка 2%

В отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Кодекса, в отношении объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Кодекса, а также в отношении объектов налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей

– налоговая ставка 0,5%

Прочие объекты налогообложения Для объектов, которые попадают под базовую ставку в размере 0,1% от кадастровой стоимости налоговые ставки могут быть уменьшены до нуля или увеличены, но не более чем в три раза нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) К примеру, в Москве ставки налога на имущества физических лиц (квартира, комната, жилой дом) имеет дифференциацию в зависимости от кадастровой стоимости: – 0,1% – до 10 млн руб. – 0,15% – от 10 до 20 млн руб. – 0,2% – от 20 до 50 млн руб. – 0,3% – от 50 до 300 млн руб. По любым объектам недвижимости с кадастровой стоимостью более 300 млн руб. применяется налоговая ставка в размере 2%.

Узнать налоговый ставки в любом регионе РФ можно на сайте налоговой службы. Необходимо выбрать вид налога, в данном случае – налог на имущество физических лиц, налоговый период и регион. В результате будет выведена подробная информация о ставках в конкретном регионе.

Льготы по налогу на имущество физических лиц

Право на федеральную льготу имеют 15 категорий налогоплательщиков, среди них среди них следующие: пенсионеры, инвалиды I и II групп, а также инвалиды детства, участники ВОВ и других боевых действий, герои СССР и РФ, военнослужащие (полный перечень льготных категорий указан на сайта налоговой службы).

Налоговая льгота предоставляется в отношении следующих видов объектов недвижимости:

  • квартира, часть квартиры или комната;
  • жилой дом или часть жилого дома;
  • помещение или сооружение, указанные в подпункте 14 пункта 1 статьи 407 Налогового кодекса РФ;
  • хозяйственное строение или сооружение, указанные в подпункте 15 пункта 1 статьи 407 Налогового кодекса РФ;
  • гараж или машино-место.

Налоговая льгота предоставляется в отношении одного объекта налогообложения каждого вида по выбору налогоплательщика вне зависимости от количества оснований для применения налоговых льгот. Данный пункт требует отдельного пояснения. К примеру, пенсионер владеет на праве собственности двумя квартирами, одним домом и одним гаражом.

В таком случае налогообложению подлежит только одна квартира, т.е. квартира, жилой дом и гараж относятся к разным видам объектов налогообложения. Налоговая льгота не распространяется на недвижимость используемую налогоплательщиком в предпринимательской деятельности.

Плательщик налога должен самостоятельно уведомить ФНС о том, что у него есть льгота.

При непредставлении налогоплательщиком-владельцем нескольких объектов недвижимости одного вида, уведомления о выбранном объекте налогообложения налоговая льгота предоставляется в отношении одного объекта налогообложения каждого вида с максимальной исчисленной суммой налога.

Кроме льгот на федеральном уровне, существуют региональные (местные) льготы. Информацию о всех видах льгот можно узнать обратившись в налоговые инспекции или в контакт-центр ФНС России.

Налоговые вычеты по налогу на имущество физических лиц

В тех регионах РФ, где исчисление налоговой базы производится исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости, при расчете налога применяются следующие налоговые вычеты:

  • для квартиры, части жилого дома кадастровая стоимость уменьшается на величину кадастровой стоимости 20 квадратных метров общей площади этой квартиры, части жилого дома;
  • для комнаты, части квартиры кадастровая стоимость уменьшается на величину кадастровой стоимости 10 квадратных метров общей площади этой комнаты, части квартиры;
  • для жилого дома кадастровая стоимость уменьшается на величину кадастровой стоимости 50 квадратных метров общей площади этого жилого дома (при этом в целях налогообложения дома и жилые строения, расположенные на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, относятся к жилым домам);

Органы муниципальных образований (законодательные органы государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) вправе увеличивать размеры предусмотренных Налоговым Кодексом вычетов.

Как узнать кадастровую стоимость объекта недвижимости?

Узнать кадастровую стоимость объекта недвижимости можно через Интернет, на сайте Росреестра.
Поиск осуществляется по кадастровому номеру или адресу объекта недвижимости.

В результате поиска будет указан кадастровый номер, кадастровая стоимость и прочая информация.

Этот сервис полезен не только в случае когда необходимо узнать кадастровую стоимость, но и для того, чтобы узнать кадастровый номер по адресу объекта недвижимости.

Платят ли дети налог на недвижимость?

В соответствии со ст. 400 Налогового кодекса РФ, налогоплательщиком налога на имущество признаются физические лица, независимо от их возраста, имущественного положения и иных критериев.

За несовершеннолетних, не достигших четырнадцати лет, сделки могут совершать от их имени только их родители, усыновители или опекуны. Таким образом, родители детей или их другие законные представители, могут оплачивать налоги за ребенка.

Срок уплаты налога на имущество физических лиц в 2020 году

Оплата налога на имущество должна производиться один раз в год не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (календарным годом). Таким образом, налог начисленный за 2019 год, необходимо уплатить до 1 декабря 2020 год.

Источник: https://nalogi.online/nalog-na-imuschestvo-fizicheskih-lic

Льготы и ставки по Налогу на имущество организаций в городе Москве (2020 г.)

Налоговая ставка в москве

Законодательство города Москвы устанавливает ставки и льготы по налогу на имущество организаций для некоторых категорий налогоплательщиков города Москвы.

Налоговые ставки и налоговые льготы для налогоплательщиков города Москвы установлены Законом г. Москвы от 05.11.2003 N 64 “О налоге на имущество организаций”.

Оглавление

1. Налоговые ставки налога на имущество организаций в городе Москве

2. Налоговые льготы по налогу на имущество организаций в городе Москве

3. Перечень торговых, офисных объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания, облагаемых налогом на имущество от кадастровой стоимости

1. Налоговые ставки налога на имущество организаций в городе Москве

Налоговые ставки установлены в статье 2 Закона г. Москвы от 05.11.2003 N 64:

Налоговая ставка устанавливается в размере 2,2%, за исключением случаев, указанных ниже (ч. 1).

Налоговая ставка в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость, устанавливается в следующих размерах (ч. 2):

1,6 процента — в 2019 году;

1,7 процента — в 2020 году;

1,8 процента — в 2021 году;

1,9 процента — в 2022 году;

2,0 процента — в 2023 году и последующие налоговые периоды.

2. Налоговые льготы по налогу на имущество организаций в городе Москве

Налоговые льготы по налогу на имущество организаций определены в ст. 381 Налогового кодекса Российской Федерации (НК РФ). Помимо таких льгот, регионы могут вводить дополнительные льготы.

Налоговые льготы по налогу на имущество организаций в городе Москве установлены Законом г. Москвы от 05.11.2003 N 64 “О налоге на имущество организаций”:

Пониженная ставка налога для некоторых категорий налогоплательщиков города Москвы:

Налоговая ставка, в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость, применяется с коэффициентом 0,1 в отношении нежилых помещений в случае, если они одновременно удовлетворяют следующим критериям (ч. 3 ст. 2 Закона г. Москвы от 05.11.2003 N 64):

1) расположены в зданиях (строениях, сооружениях), налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость;

2) используются для размещения объектов общественного питания, объектов розничной торговли, бытового обслуживания, для осуществления банковских операций по обслуживанию физических лиц, туристской деятельности (деятельности туроператора или турагента по заключению договора о реализации туристского продукта с туристом), деятельности в области исполнительских искусств, деятельности музеев, коммерческих художественных галерей и (или) деятельности в области демонстрации кинофильмов;

3) расположены на цокольном, первом и (или) втором этажах зданий (строений, сооружений), непосредственно примыкающих к пешеходным зонам общегородского значения или к улицам с интенсивным пешеходным движением.

Перечень пешеходных зон общегородского значения, улиц с интенсивным пешеходным движением и зданий (строений, сооружений), непосредственно к ним примыкающих, утверждается Правительством Москвы.

Налоговые льготы (ст. 4)

Налоговые льготы по налогу на имущество организаций в городе Москве установлены статьей 4 Закона г. Москвы от 05.11.2003 N 64 “О налоге на имущество организаций”:

1. Освобождаются от уплаты налога:

4) организации городского пассажирского транспорта общего пользования (кроме такси, в том числе маршрутного) и метрополитена, получающие ассигнования из бюджета города Москвы;

6) организации – в отношении автомобильных дорог и дорожно-мостовых сооружений общего пользования, придорожного озеленения, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов. Перечень имущества, относящегося к указанным объектам, утверждается Правительством Москвы;

7) организации, использующие труд инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников за налоговый и (или) отчетный периоды составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда – не менее 25 процентов, – в отношении имущества, используемого ими для производства и (или) реализации товаров, работ и услуг.

Данная льгота не применяется в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в статье 1.

1 настоящего Закона (объекты, облагаемые налогом от кадастровой стоимости), и не распространяется на организации, занимающиеся реализацией брокерских и иных посреднических услуг, производством и (или) реализацией подакцизных товаров, минерального сырья и иных полезных ископаемых, а также иных товаров по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации по согласованию с общероссийскими общественными организациями инвалидов. При определении общего числа инвалидов в среднесписочную численность работников не включаются инвалиды, работающие по совместительству, договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера;

9) организации – в отношении многоэтажных гаражей-стоянок.

Налоговая льгота, установленная настоящим пунктом, не применяется в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в статье 1.1 настоящего Закона (объекты, облагаемые налогом от кадастровой стоимости);

10) организации – в отношении объектов жилищного фонда, используемого в отчетном (налоговом) периоде по назначению на основании договора найма, договора безвозмездного пользования;

10.1) организации – в отношении объектов жилищно-коммунального комплекса, газоснабжения, содержание которых полностью или частично финансируется за счет средств бюджета города Москвы и (или) бюджетов внутригородских муниципальных образований в городе Москве, а также в отношении подземных коллекторов для инженерных коммуникаций и имущества, предназначенного для их содержания и эксплуатации;

10.2) организации – в отношении объектов коммунального комплекса по утилизации (обезвреживанию) твердых бытовых отходов, водоснабжению и водоотведению;

10.3) организации – в отношении недвижимого имущества, предназначенного для использования в процессе производства электрохимическим способом гипохлорита натрия (в целях водоподготовки), соляной кислоты и каустической соды, а также в процессе производства противогололедных реагентов;

Льгота утрачивает силу с 1 января 2025 года (часть 3 статьи 2 Закона г. Москвы от 01.04.2015 N 14

11) жилищные кооперативы, жилищно-строительные кооперативы, товарищества собственников жилья, действующие в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации;

13) религиозные организации, зарегистрированные в установленном порядке, – в отношении имущества, используемого ими для осуществления уставной деятельности;

14) общественные организации инвалидов, зарегистрированные в установленном порядке, – в отношении имущества, используемого ими для осуществления уставной деятельности;

23) организации – в отношении аэродромов и объектов единой системы организации воздушного движения;

27) организации – субъекты инвестиционной деятельности, в том числе являющиеся стороной специального инвестиционного контракта, заключенного с органом государственной власти города Москвы, – в отношении недвижимого имущества, используемого в ходе реализации инвестиционного приоритетного проекта города Москвы (за исключением недвижимого имущества промышленных комплексов), а также в отношении недвижимого имущества технопарка или индустриального (промышленного) парка с первого числа квартала, следующего за кварталом, в котором инвестиционному проекту субъекта инвестиционной деятельности, технопарку или индустриальному (промышленному) парку присвоен или подтвержден статус соответственно инвестиционного приоритетного проекта города Москвы, технопарка или индустриального (промышленного) парка, до первого числа квартала, следующего за кварталом, в котором прекращен статус соответственно инвестиционного приоритетного проекта города Москвы, технопарка или индустриального (промышленного) парка. Перечень недвижимого имущества, используемого в ходе реализации инвестиционного приоритетного проекта города Москвы, устанавливается Правительством Москвы;

28) организации железнодорожного транспорта общего пользования – в отношении объектов недвижимого имущества, используемого для осуществления перевозок на Малом кольце Московской железной дороги. Перечень указанного имущества устанавливается Правительством Москвы;

Льгота утрачивает силу с 1 января 2021 года (часть 3 статьи 12 Закона г. Москвы от 23.11.2016 N 36).

29) управляющие компании закрытых паевых инвестиционных фондов, сформированных в рамках реализации приоритетного проекта “Ипотека и арендное жилье”, паспорт которого утвержден президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам, – в отношении включенных в состав указанных закрытых паевых инвестиционных фондов нежилых помещений и (или) машино-мест, предназначенных для использования физическими лицами для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Налоговая льгота, установленная настоящим пунктом, не применяется в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость;

30) организации – в отношении имущества, расположенного на территории международного медицинского кластера;

Льгота утрачивает силу с 1 января 2028 года (часть 3 статьи 8 Закона г. Москвы от 29.11.2017 N 45).

32) организации, имеющие статус производителя автотранспортных средств, осуществляющего деятельность на территории города Москвы, присвоенный и подтвержденный в установленном Правительством Москвы порядке, – в отношении имущества, используемого для целей производства автотранспортных средств. Данная льгота применяется с 1 января года налогового периода, предшествующего календарному году, в котором организация подтвердила наличие указанного статуса в установленном Правительством Москвы порядке.

Льгота утрачивает силу с 1 июля 2021 года (часть 4 статьи 3 Закона г. Москвы от 17.05.2018 N 13).

1.2. Организации уплачивают налог в размере 10 процентов исчисленной суммы налога в отношении спортивных сооружений, включающих футбольное (ледовое) поле и оборудованных трибунами для зрителей с общим количеством мест не менее 12 тысяч.

Источник: https://taxslov.ru/region/r77_ni2020.htm

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.