Налоговая ставка по транспортному налогу московская область

Транспортный налог в Московской области на 2020 год

Налоговая ставка по транспортному налогу московская область

На год

Наименование объекта налогообложенияСтавка (руб.) на 2020 год
Автомобили легковые
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно10
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно34
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно49
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно75
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)150
Мотоциклы и мотороллеры
до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно9
свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно16
свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт)50
Автобусы с количеством лет, прошедших с года выпуска, до 5 лет включительно
до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно27
свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт)56
Автобусы с количеством лет, прошедших с года выпуска, свыше 5 лет
до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно50
свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт)100
Грузовые автомобили с количеством лет, прошедших с года выпуска, до 5 лет включительно
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно20
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно25
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно33
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно45
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)58
Грузовые автомобили с количеством лет, прошедших с года выпуска, свыше 5 лет
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно25
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно40
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно50
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно65
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)85
Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу25
Снегоходы, мотосани
до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно25
свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт)50
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно100
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)200
Яхты и другие парусно-моторные суда
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно200
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)400
Гидроциклы
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно250
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)500
Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости)200
Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы)250
Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги)200
Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)2000

ФАЙЛЫ

Примечание к таблице: приведены значения в Московской области на 2020, 2020, 2020, 2020, 2020 года. Для выбора ставок по конкретному году воспользуйтесь селектором.

Данные ставки применяются в городах: Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Голицыно, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королёв, Котельники, Красноармейск, Красногорск, Краснозаводск, Лобня, Лосино-Петровский, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Озёры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Пушкино, Пущино, Раменское, Реутов, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Ступино, Троицк, Фрязино, Химки, Черноголовка, Чехов, Шатура, Щербинка, Щёлково, Электрогорск, Электросталь, Яхрома и других населенных пунктах Московской области.

В Московской области плательщиков транспортного налога зарегистрировано меньше, чем в Москве. Однако больше, чем в других регионах страны — 2 миллиона 150 тысяч граждан и юридических лиц. Все они производят платежи в бюджет, руководствуясь требованиями закона № 33 от 9.07.2008 г.

Кто является плательщиками налога

Налог на землю в Московской области платят юридические и физические лица. Взносы обязаны делать следующие категории россиян:

  • граждане, которым принадлежит земельный участок (далее – ЗУ) по праву собственности;
  • физлица, владеющие участком в порядке установленного наследования;
  • граждане, у которых установлено бессрочное использование ЗУ.

Если россиянин арендует территорию или эксплуатирует ее на правах срочного безвозмездного использования, то выплачивать земельный налог в Московской области не должен. Эти обязанности возложены государством на собственников участка. Граждане, имеющие льготы федерального и местного значения, все равно должны вносить платежи, с учетом преференций.

  • Можно ли быть переносчиком коронавируса
  • Какие респираторы следует носить при коронавирусе
  • Как мужчине повысить тестостерон после 50 лет

Объект налогообложения

Согласно положениям Налогового Кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ), объектом налогообложения при расчете и выплатах земельных взносов считается любой участок, принадлежащий к муниципальному образованию, установившему свою ставку за надел. Не являются объектом обложения взносами следующие территории:

  • изъятые из официального обращения;
  • занятые культурными, археологическими объектами, заповедниками, являющиеся национальным достоянием и находящиеся под охраной российских и международных организаций;
  • принадлежащие к водному, лесному фонду Российской Федерации;
  • находящиеся под жилыми многоквартирными зданиями.

Начисление и сроки уплаты налога для организаций

В отличие от подавляющего большинства регионов, Московская область освобождает налогоплательщиков из числа юридических лиц от внесения авансовых платежей. Налог оплачивается полностью по истечении года.

Крайний срок оплаты — 28 марта. При расчете сумма округляется до одного рубля по математическим правилам: если в сумме имеется более 50 копеек, они оплачиваются как один рубль, менее — копейки не учитываются.

Срок уплаты транспортного налога для юрлиц в 2020 году:

  • за 2020 год — не позднее 28 марта 2019 года
  • за 1 квартал 2020 года — не позднее 30 апреля 2019 года
  • за 2 квартал 2020 года (6 месяцев) — не позднее 31 июля 2020 года
  • за 3 квартал 2020 года (9 месяцев) — не позднее 31 октября 2020 года
  • за 4 квартал и весь 2020 год — не позднее 28 марта 2020 года

Законы

Необходимость платы за землю в виде ЗН введена ст. 65 ЗК. Ст. 66 этого кодекса определяет общий порядок оценки кадастровой стоимости (КС) земли.

В соответствии со ст. 387 НК налог на землю регламентируется НК РФ (глава 31) и правовыми актами местных органов управления. На территориях Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя ЗН устанавливается в соответствии с НК и законами этих городов. В частности, на территории Москвы действует Закон № 74 от 24.11.2004 года.

Источник: https://OrenRabota56.ru/buhgalteriya/nalogovaya-stavka-v-moskovskoj-oblasti-2.html

Налоговые ставки по транспортному налогу в 2020 году в Московской области

Налоговая ставка по транспортному налогу московская область

Налог на землю в Московской области платят юридические и физические лица. Взносы обязаны делать следующие категории россиян:

  • граждане, которым принадлежит земельный участок (далее – ЗУ) по праву собственности;
  • физлица, владеющие участком в порядке установленного наследования;
  • граждане, у которых установлено бессрочное использование ЗУ.

Если россиянин арендует территорию или эксплуатирует ее на правах срочного безвозмездного использования, то выплачивать земельный налог в Московской области не должен. Эти обязанности возложены государством на собственников участка. Граждане, имеющие льготы федерального и местного значения, все равно должны вносить платежи, с учетом преференций.

  • Антибиотики при воспалении легких
  • Как ухаживать за геранью
  • Проверка Айфона по серийному номеру — как проверить на официальном сайте или специальные сервисы

На что обратить внимание

Вопреки ожиданиям, будет увеличена лишь процентная ставка, а не вся система налогового обложения. Также следует учесть, что в разных районах области проценты по сбору могут значительно отличаться друг от друга.

Это обусловлено отсутствием единого регулирующего механизма.

Важно понимать, что если автомобиль поставлен на учет, предположим, в Саратове, но эксплуатируется по большей мере в Москве, то налог будет начисляться в соответствии с тарифами Саратова.

Основные понятия

Транспортный налог представляет собой безвозмездную плату автовладельцев за эксплуатацию транспортных средств, которая является обязательной. Размер налога устанавливается в соответствии с 28 главой НК региональными органами законодательного собрания.

Ими определяется:

  • ставки, не превышающие установленные пределы Налогового кодекса;
  • сроки и порядок погашения задолженности;
  • льготы и основания для пользования ими.

Исчерпывающую информацию о ставках на транспортный налог в Московской области в 2020 году можно найти на сайте налоговой службы.

Объектом налогообложения считается любое транспортное средство (водное, воздушное, наземное), регистрация которого осуществлялась в установленном федеральным законом порядке.

Хотелось бы прояснить ситуацию вокруг транспорта, который в силу определенных обстоятельств не эксплуатируется (угон, неисправное техническое состояние и прочие). Факт регистрации автомобиля или иного транспорта является основанием для начисления налогового сбора.

До тех пор, пока транспорт состоит на учете, его владелец обязан своевременно погашать задолженность. Исключением являются угнанные автомобили, но только при условии подтверждения факта преступления. Весомым доказательством является документ, выданный соответствующими правоохранительными органами.

Способ исчисления налоговой базы напрямую зависит от разновидности транспорта:

  • мощность двигателя, исчисляемая лошадиными силами;
  • заявленная статистическая тяга двигателя реактивного типа;
  • валовая вместимость, исчисляемая регистровыми тоннами.

В соответствии с законодательными нормами, плательщиками являются лица, на которых зарегистрированы объекты транспортного налогообложения.

Об этом гласит 357 статья Налогового кодекса, однако данное утверждение является спорным, поскольку при буквальном толковании в упомянутой статье не указан точный круг налогоплательщиков. Иного закона, обязывающего оплачивать налоговый сбор нет.

Получается следующее: данный налоговый сбор не установлен отечественным законодательством, что говорит о необязательности его погашения.

Вопреки положению 357 статьи Налогового кодекса круг налогоплательщиков по сей день остается неопределенным, поскольку регистрация транспорта курируется министерством внутренних дел. Данный факт указывает на то, что круг налогоплательщиков определяется исполнительной властью, а не законодательной. Это прямое противоречие статье 57 конституции России.

Статья 357. Налогоплательщики

В качестве одного из вариантов законного уклонения от уплаты транспортного налога можно направить в ФНС по месту постоянной регистрации грамотно составленное письмо, в котором необходимо указать данную законодательную оплошность, ссылаясь на конституцию РФ, а также на Гражданский и Налоговый кодексы. Кроме этого в конце обращения следует потребовать прикрепить данное письмо к пакету прочих документов при передаче дела в суд.

Налоговым периодом по транспортному сбору является календарный год — 365 дней. Это указано в положении 360 статьи НК. Отчетные периоды — 1, 2 и 3 кварталы.

Статья 360. Налоговый период. Отчетный период

Срок уплаты: 1 ноября следующего за истекшим налоговым периодом года. Сбор уплачивается на основании полученного ранее уведомления плательщиком (не позже 01.10).

Азы расчёта выплат

Все тонкости транспортного налога указаны в статье 28 НК. В соответствии с ее содержанием, налогоплательщики определяются как юрлица и физические лица, на имена которых зарегистрированы средства передвижения.

Источник: https://cz-kch.ru/zakon/nalogovaya-stavka-v-moskovskoj-oblasti-2.html

Транспортный налог в Московской области

Налоговая ставка по транспортному налогу московская область

Организаций, участниками которых являются религиозные объединения – организации, которые зарегистрированы согласно с ФЗ, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов 1 либо нескольких религиозных объединений, выпускающих церковную утварь и другие предметы религиозного назначения, в выручке от реализации продукции (товаров, работ, услуг) которых выручка от реализации указанной продукции составляет минимум 70 %.

расчет суммы освободившихся средств по результатам налогового периода и отчет об их использовании согласно с утвержденными Формами отчетности, если другое не предусмотрено Законом Московской обл. от 24 ноября 2004 № 151/2004-ОЗ.

100

кроме легковых автомобилей, водных и воздушных ТС. Направление 15 % от общего объема освобожденных средств на развитие организаций согласно с п. 10 ст. 4 Закона Московской обл.

от 24 ноября 2004 № 151/2004-ОЗ (1) затраты на освоение новых производств, цехов и агрегатов (пусковые расходы), проверку готовности новых производств, цехов и агрегатов к вводу их в эксплуатацию путем комплексного опробования (под нагрузкой) всех машин и механизмов с пробным выпуском продукции, наладкой оборудования; 2) затраты на подготовку и освоение производства новых видов продукции, которая не предназначенв для серийного либо массового производства, и новых видов работ (услуг); 3) затраты на подготовку и освоение производства новых видов продукции серийного либо массового производства, и технологических процессов; 4) затраты, связанные с совершенствованием технологии и организации производства, и с улучшением качества продукции (товаров, работ, услуг), повышением их надежности, долговечности и прочих эксплуатационных свойств в ходе производственного процесса; 5) инвестиции, связанные с новым строительством, реконструкцией, техническим перевооружением, модернизацией основных фондов организации; 6) затраты, связанные с изобретательством и рационализаторством, а именно, затраты на проведение научно-исследовательских, опытно-экспериментальных работ, изготовление и испытание моделей и образцов по изобретениям и рационализаторским предложениям; 7) затраты на проведение модернизации оборудования и реконструкции объектов основных производственных фондов; 8) инвестиции, связанные с новым строительством, реконструкцией, техническим перевооружением объектов непроизводственной сферы; 9) затраты, связанные с улучшением качества услуг, предоставляемых объектами непроизводственной сферы, и расширением ассортимента указанных услуг; 10) затраты на повышение квалификации, переподготовку работников организации в пределах РФ; 11) средства, которые направляются из прибыли организации на пополнение оборотных средств; 12) затраты, непосредственно связанные с созданием и содержанием рабочих мест для инвалидов. В целях настоящего пункта под реконструкцией, модернизацией и техническим перевооружением понимаются действия (работы, мероприятия), определенные в ст. 257 НК РФ и направление 85 % от общего объема освобожденных средств на строительство и восстановление культовых зданий и сооружений, находящихся в пределах Московской обл. Перечень культовых зданий и сооружений, которые планируется построить и (либо) восстановить в пределах Московской обл. в планируемом финансовом году, разрабатывается уполномоченным Правительством Московской обл. центральным исполнительным органом гос. власти Московской обл. совместно с религиозными объединениями. Перечень должен содержать наименования культовых зданий и сооружений, места их нахождения. Губернатор Московской обл. ежегодно представляет в Московскую областную Думу Перечень на планируемый финансовый год для согласования, утверждает его и направляет для сведения в Московскую областную Думу и территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в обл. налогов и сборов, по Московской обл. При отсутствии согласованного и утвержденного Перечня до 1 января планируемого финансового года действие налоговых льгот приостанавливается до квартала, следующего за кварталом, в котором Перечень согласован и утвержден. Высвобожденные в результате применения налоговых льгот средства организации направляют на строительство и восстановление культовых зданий и сооружений тех религиозных объединений, чьи вклады составляют уставный капитал организации. Если уставный капитал организации состоит из вкладов нескольких религиозных объединений, то сумма освобожденных средств распределяется по культовым зданиям и сооружениям пропорционально доле участия в уставном капитале организации религиозных объединений.

юрлица

Источник: https://www.calc.ru/Transportniy-Nalog-V-Moskovskoy-Oblasti.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.