Налоги в москве

Список ИФНС Москвы с реквизитами

Налоги в москве

Современная налоговая система считает своей точкой отсчета 1991 год, когда и были, собственно, организованы такие структуры, как ИФНС. В самом крупном городе РФ – столице, ведут свою работу с налогоплательщиками на данный момент ряд инспекций, если быть точнее, то их количество пятьдесят одна.

Несмотря даже на наличие такого, казалось бы, большого количества ИФНС в Москве, нагрузка на столичные налоговые органы приходится колоссальная, поскольку именно в Москве основная концентрация экономической деятельности, а соответственно, и самое большое количество налогоплательщиков состоит на регистрации.

ТЕЛЕФОНЫ И АДРЕСА НАЛОГОВЫХ ВСЕХ ИНСПЕКЦИЙ ГОРОДА МОСКВЫ:

Периодически во всех ИФНС Москвы проводятся различные семинары, которые помогают разобраться во многих вопросах налогового учета, представления отчетности и использовании интерактивных сервисов.

Каждая из ИФНС Москвы доступна в рабочие дни для посещения налогоплательщиками и выяснения или осуществления определенных действий, которые они уполномочены разъяснить или осуществить необходимые процедуры в соответствии с нормами законодательства.

Подробные данные о налоговойАдрес налоговой инспекции Телефон налоговойинспекции
Центральный административный округ (ЦАО)
105064,г. Москва, Земляной вал ул., д.9+7 (495) 400-00-01
129110, г. Москва, ул. Б. Переяславская, д. 16+7 (495) 400-02-01
123100, г. Москва, ул. Анатолия Живова, д. 2, стр. 6+7(495)400-03-12
119048, г. Москва, ул. Доватора, д. 12, корп. 2, стр. 5+7 (495) 400-04-32
105064, г. Москва,ул.Земляной вал, д.9+7 (495) 400-05-61
115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 15+7 (495) 400-06-00
105064, г. Москва, ул. Земляной вал, д.9+7 (495) 400-00-07
129110, г. Москва, Б.Переяславская д.16+7 (495) 400-02-85
109316, г. Москва, Волгоградский проспект, д. 42, корп. 26+7 (495) 400-13-49
115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, 15+7 (495) 400-06-30
Северный административный округ (САО)
105064 г. Москва, ул. Земляной вал, дом 9+7 (495) 400-37-99
125057, Москва, Чапаевский пер., д. 8,125284, Москва 2-ой Боткинский проезд д.8 стр.1+7 (495) 400-16-46+7 (495) 400-16-38
115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 15+7 (495) 400-31-30
Северо-Восточный административный округ (СВАО)
127254,г.Москва, ул.Руставели,дом 12/7+7 (495) 400-17-24
129346, г. Москва, ул. Малыгина, д. 3, корп. 2+7 (495) 400-17-51
129626, г.Москва, ул.3-я Мытищинская, д.16а+7 (495) 400-18-06
Восточный административный округ (ВАО)
107113, г. Москва, ул. Шумкина, д. 25+7 (495) 400-18-33
105523, г. Москва, Щелковское ш., д. 90а+7 (495) 400-18-95
111141, г. Москва, Зеленый пр-т, д. 7а+7 (495) 400-19-52
Юго-Восточный административный округ (ЮВАО)
109377, г. Москва, 1-я Новокузьминская, 5+7 (495) 400-19-68
111024, г. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 14+7 (495) 400-20-29
109386, г. Москва, Таганрогская ул., д. 2+7 (495) 400-21-42
Южный административный округ (ЮАО)
115409, г. Москва, Каширское шоссе, д. 44, корп. 4+7 (495) 400-22-55
115193, г. Москва, 5-я Кожуховская ул., д.1/11+7 (495) 400-35-10
117639, г. Москва, Черноморский бульвар, д.1, корп.1+7 (495) 400-23-38
Полностью расформирована
Юго-Западный административный округ (ЮЗАО)
117418, г. Москва, ул. Новочеремушкинская, д. 58, корп. 1+7 (495) 400-24-17
117149, г. Москва, ул. Сивашская, дом 5+7 (495) 400-25-35
119296, Москва, Ленинский пр-т, дом 70/11;119296, Ленинский пр-т, дом 69;119311, Ломоносовский пр-т, дом 23+7 (495) 400-30-67
Западный административный округ (ЗАО)
физические лица 119618, г. Москва,ул. 50 лет Октября, д. 6юридические лица 119454, г. Москва, ул. Лобачевского, д. 66а+7 (495) 400-63-67
121433, г. Москва, ул. М. Филевская, д. 10, стр. 3+7 (495) 400-45-76
г. Москва, ул. Молодогвардейская, д.23, корп.1г. Москва, ул. Молодогвардейская, д.21, корп.1г. Москва, ул. Молодогвардейская, д.27, корп.1г. Москва, Рублевское шоссе, д.14, к.3+7 (495) 400-27-70
Полностью расформирована
Северо-Западный административный округ (СЗАО)
125373, г. Москва, Походный проезд, домовладение 3+7 (495) 400-28-43
123308, г. Москва, Проспект Маршала Жукова, дом 1+7 (495) 400-29-39
Зеленоградский административный округ
124482 Москва, Зеленоград, ул. Юности, дом. 5+7 (495) 400-29-95
Межрайонные инспекции
125373, г. Москва, Походный проезд, д.3+7 (495) 400-31-93
125373, г. Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2+7 (495) 400-32-82
125373, Москва, Походный проезд, владение 3, корп.1, 5 этаж109012, Москва, Б. Черкасский пер., д. 17, стр. 1, 2 этаж.+7 (495) 400-33-39
125373, г. Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2125047, г. Москва, ул. Чаянова, д.8+7 (495) 400-34-23
г.Москва, ул. 3-Рощинская, д.3, стр.2+7 (495) 400-35-91
125373, г. Москва, Походный проезд, вл.3, корп.А+7 (495) 400-00-50
119618, г. Москва, ул. 50 лет Октября, д.6+7 (495) 400-38-38

Для удобства налогоплательщиков, ИФНС Москвы оказывают следующие виды электронных услуг:

  • Помощь в виде представления актуальной информации для тех, кто решил создать свой бизнес;
  • Представление информации в удобном и понятном интерфейсе по имущественным налогам: все что с ними связано, порядок расчетов, существующие ставки, методика расчета и т.д.;
  • Возможность ознакомления с разъяснениями, даваемыми ФНС по различным вопросам налогового законодательства;
  • Представляется возможность обращения в ИФНС и УФНС;
  • Любой плательщик может узнать ИНН свой и сторонней организации;
  • Есть возможность осуществить проверку себя или контрагента;
  • Предоставляется возможность узнать о существующей у вас задолженности перед бюджетом;
  • Можно в интерактивном режиме заполнить платежное поручение на уплату налогов и обязательных платежей;
  • Поинтересоваться наиболее часто задаваемыми вопросами и найти что-то полезное для себя;
  • Организован доступ к ЕГРЮЛ и ЕГРИП;
  • Граждане могут подать заявление о постановке себя на учет;
  • Подать в электронном виде документы на регистрацию;
  • Получить выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП через интернет;
  • Представить отчетность;
  • Уплатить госпошлины;
  • Получить информацию о действительных и недействительных свидетельствах и ИНН;
  • Пройти анкетирование и ответить на вопросы опросов;
  • Ознакомиться с методической и нормативной документацией, которая была утверждена ФНС.
Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, выделите её и нажмите на клавиатуре: Ctrl + Enter или нажмите сюда.

Источник: http://na46.ru/spisok_ifns_moscow/

Сколько налогов платят москвичи по сравнению с остальной Россией

Налоги в москве

Хорошо известно, что Москва обладает огромной экономической мощью на фоне остальной России. И поэтому, конечно, государство собирает в Москве много налогов.

Но интересно (да и важно) знать более конкретно: «насколько много налогов собирается в Москве?». В данной статье я сравню, сколько по сравнению со «средним» жителем Москвы платят налогов «средние» жители других регионов России.

И выражу этот показатель в «Москвах». И это будет так же очевидно и понятно, как измерение удава в “попугаях”.

Отмечу при этом, что этот показатель (на основе сбора налогов) я считаю боле актуальным, чем, например, самый популярный – подушевой ВРП. Причину такого мнения я выскажу в конце статьи.

Но начну я не с подушевого измерения, а с простого анализа валовых налоговых доходов. В частности, на картинке внизу представлен «пирог» всех российских налоговых сборов, «разрезанный» по долям регионов, в которых они были собраны (источник данных здесь и далее – ФНС РФ):

На этой диаграмме видно, что в Москве собирается больше налогов, чем в любом другом субъекте РФ. При этом, в Москве собирается примерно столько налоговых сборов, сколько собирается в 59 самых отстающих регионов (всего в России 85 регионов) с населением 64,16 млн. человек.

Не менее показательно эта ситуация будет выглядеть, если на такой же диаграмме сравнить Москву с федеральными округами России:

Здесь мы видим не менее удивительную ситуацию: по налоговым сборам Москва обгоняет все федеральные округа, кроме Уральского (в котором расположены богатые нефтью Ханты-Мансийский и Ямало-ненецкий автономные округа, налоговые сборы которых вы можете видеть на предыдущей диаграмме). Так же обратите какую ничтожную долю в этом пироге занимает Северо-Кавказский федеральный округ, в котором расположено семь (!) субъектов федерации.

Однако Москва, как известно, является крупнейшим по населению субъектом РФ (12 млн. человек), и конечно же правильнее было бы изучить эти данные в подушевом исчислении. Этот показатель я и буду обозначать в «Москвах», а именно буквой «М». Например: в Москве собирается налогов 304,7 тыс.

рублей на душу населения, и это значение равно 1М. А в рекордном по этому показателю Ямало-Ненецком автономном округе собирается 2956,1 тыс. рублей на душу населения, что равняется аж 9,7М. При этом в регионе-аутсайдере по этому показателю (Ингушетия), собирается 9,8 тыс.

рублей на душу населения, что равно всего 0,03М.

Чтобы наиболее полно проиллюстрировать эту ситуацию, я составил несколько карт. На первой из них я измерил этот показатель в среднем по Федеральным округам России, снова отдельно выделив Москву:

Итак, только в Уральском ФО «средний» житель платит больше налогов, чем «средний» житель Москвы. Понятно, что данных показателей Уральский ФО смог достичь только лишь за счёт своих нефтегазовых регионов (см. карту ниже).

При этом, кроме Уральского ФО, только Северо-Западный ФО смог преодолеть отметку 0,5М. Это, кстати, связано не только с тем, что там Санкт Петербург. Например, даже Центральный ФО, если вернуть туда Москву поднимется лишь до 0,52 (а без Москвы, как показано на карте, показатели там совсем скромные).

Как видно на карте ниже, в СЗФО есть немало относительно более богатых регионов, а именно богатые ресурсами НАО и республика Коми, и имеющие выгодное географическое положение Ленинградская и Калининградская области.

Ну и конечно, нельзя не отметить Северо-Кавказский ФО, в котором «средний» житель платит налогов более чем в десять раз меньше, чем «средний» житель Москвы.

Далее, вот аналогичная карта уже по регионам, к которой я отсылал ранее:

Здесь конечно же обращает на себя внимание огромный разрыв показателей.

Уточню, в частности, что дистанция по регионам тут распределяется от Ингушетии и Чечни в которых «средний» гражданин не выплачивает даже 5% (0,03М и 0,04М соответственно) от того что платит «средний» гражданин Москвы, до Ямало-Ненецкого автономного округа, в котором этот показатель превышает московский почти в десять раз (9,7М). Впрочем, таких регионов рекордсменов, к сожалению, немного в России. И поэтому Москва даже уверенно входит в первую десятку лидеров по анализируемому показателю, находясь на шестом месте среди всех субъектов РФ.

Ещё очень важно: у нас есть только четыре нересурсовых региона, которые, демонстрируют хотя бы относительно приличный показатель (свыше 0,6М): помимо Москвы и Питера, это выгодно расположенные Ленинградская и Калининградская области. Таким образом, для нересурсовых регионов, основные факторы успеха – “мегаполисность” и выгодное географической положение

Ну а на своей последней карте, я как раз решил сравнить 10 регионов-лидеров и 10 регионов-аутсайдеров:

Как видим, разница огромная. В процентах, «средний» гражданин всех регионов аутсайдеров платит всего 6% от того, что платит «средний» гражданин Москвы.

Так же приведу для примера такие различия: например, «средний» житель десяти регионов лидеров платит в 25 раз больше налогов, чем «средний» житель десяти регионов аутсайдеров.

А «средний» житель региона-лидера (ЯНАО в котором этот показатель равен 9,7М) платит аж в 302 раза больше налогов, чем «средний» житель региона аутсайдера (Ингушетия, в котором этот показатель равен 0,03М).

Ну а что касается того, как регионы выживают с такой маленькой бюджетной обеспеченностью, то ответ тут прост: деньги в их пользу перераспределяются от богатых регионов, которые называются «дотационными» (в основном это как раз регионы первой десятки), а потом выплачиваются огромному количеству нуждающихся. И, понятное дело, больше всего от этих выплат зависят отмеченные на этой карте 10 аутсайдеров (по сути, их бюджеты практически полностью находятся на внешнем обеспечении).

Что касается того, почему я считаю этот показатель важным, и почему для оценки экономических достижений региона я не использую другой показатель – подушевое ВРП, то суть тут следующая.

Дело в том, что если исследовать данный вопрос на основе подушевого ВРП, то это будут данные на основе стоимости конечного продукта и услуг (чего как раз ВРП и подсчитывает).

А они могут быть (особенно в нашей стране) малоприбыльными, или даже убыточными, причём хронически (при этом таким производителям позволяет держаться на плаву государственная помощь в различных формах). Поэтому правильно оценивать прибыльность, а налоги как раз её в основном и отражают.

UPD:

Как видно, многие относятся негативно к этим моим расчётам на основе сухих данных сайта ФНС РФ, которые я здесь выложил. Видимо, такие люди увидели в этом определённый “предательский” намёк. А это странно, ведь это просто информация без искажений.


Тем не менее, всем кто считает, что наши мегаполисы (Москва и Санкт-Петербург) так процветают на фоне остальной страны просто благодаря заговору правительства (видимо некого “мирового правительства”, ведь прорыв вперёд мегаполисов – это глобальный тренд, особенно в бедных странах), хочется для начала задать вот какой вопрос: а с какой целью правительство это делает?

Источник: https://zen.yandex.ru/media/lyudskie_potoki/skolko-nalogov-platiat-moskvichi-po-sravneniiu-s-ostalnoi-rossiei-5ef693936ca51851535cadcd

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.