Налог в россии за автомобиль

Знаете, во сколько вам обходится автомобиль каждый год? Ответ – неприятный!

Налог в россии за автомобиль

В разных регионах разные ставки. Скажем, для 106‑сильной Весты или Гранты в самых жадных регионах (ставка 35 рублей за лошадиную силу) налог в этом году составит 3710 рублей.

Это максимум. В большинстве республик, краев и областей сумма ниже. Такая плата не выглядит разорительной. Другой вопрос, что налог возьмут и с машины, которая весь год стояла, а ставки слабо коррелируют с зарплатами по регионам. То есть сам принцип исчисления спорный.

Цена топлива, которое мы заливаем в баки, покрывает различные сборы на всех уровнях — НДПИ, НДС, акциз. В цене литра бензина АИ‑92 около 72% составляют налоги!Это серьезная величина, и ее размер представляется несправедливым — просто потому, что наша страна богата нефтью, а в других странах этот процент ниже. И соотношение между средней зарплатой и ценой топлива у нас тоже не лучшее.

Прикинем: водитель Весты, проезжая в год 20 000 км при расходе 7 л/100 км, истратит на бензин около 60 000 рублей. Из них 42 тысячи — налоги! Позвольте, это же среднемесячная зарплата в России! А владелец прожорливого Патриота отдаст уже две!

Этот сбор взимается с 2014 года. Точнее, он заложен в стоимость новой машины. В 2018 году коэффициент ставки на автомобили с двигателями объемом от 1000 до 2000 см³ вырос на 90%. Разница для большинства легковушек такова: было 44 200 рублей, стало 84 000 рублей. И эти 84 тысячи входят в стоимость новой Весты.

Материалы по теме

Плясать от объема мотора — это выглядит странно. И выручка расходуется… правильно, на выплату компенсаций тем, кто сдает старье и покупает новый автомобиль из утвержденного правительством списка. Тот, кто не использует машину до полной ее кончины, а продает следующему владельцу, компенсации не получает. Где справедливость?

В 2019 году за рыдван, сданный в утиль, начисляют не более 50 000 руб­лей (для варианта trade-in — 40 тысяч). И, собственно, эта форма обмена старого на новое — единственный пункт федеральной программы, которую второй год как собираются отменить. Тысячи несданных рыдванов медленно разлагаются где попало, по всей стране.

Утилизационный сбор — по сути, скрытый дополнительный налог (с некоторых пор в ПТС ставят отметку о его уплате). Легковой автомобиль в России служит в среднем двенадцать с половиной лет. Условно можно считать, что этот ежегодный налог для владельца Весты составляет 84 000 : 12,5 = 6720 рублей.

ОСАГО

Материалы по теме

Формально речь идет не о налоге, а о страховом взносе. Но он обязательный, и уклонение от покупки полиса карается штрафом. Автопарк России — около 52 млн автомобилей, из них 43,5 млн — легковые.

А теперь внимание: по статистике ГИБДД, за десять полных лет (2009–2018) в России произошло 1,87 млн ДТП; данные различных исследований гласят, что около 40% водителей никогда не были участниками ДТП.

И платили ежегодный взнос ОСАГО.

Страховая компания в данном случае представляет собой кассу взаимопомощи с принудительным участием. Скидываются все, а выплаты получают только некоторые (отдельные особо одаренные индивиды — по нескольку раз в год, но они затем и за полис платят больше). Всё сэкономленное «касса» забирает себе.

Средняя стоимость полиса ОСАГО в прошлом году, по данным Центробанка, составила 5800 рублей.

Штрафы?

Их суммарная величина поражает воображение. Самым карающим остается Московский регион, где в 2018 году выписали квитанций на 31,7 млрд рублей. Многие считают штрафы скрытым налогом.

Для водителей (вернее, для номерных знаков машин) Москвы и Подмосковья подсчитана среднегодовая сумма штрафов — около 5600 рублей. Однако кто не нарушает, не платит.

Так что при всем желании штрафы нельзя причислить к неизбежным тратам.

Платные парковки и дороги?

Это дело добровольное. Можно ходить пешком или прокладывать маршруты между бесплатными парковками. Опять же, пользуйтесь общественным транспортом.

Особый случай — резидентные парковочные разрешения, кои предлагают в некоторых городах (для удешевления постоя на платных парковках). В Москве сейчас берут 3000 рублей в год. Но это не обязаловка, а платная услуга — для тех, кто не нашел поблизости от своего жилья бесплатной альтернативы.

Налоги с продажи и на роскошь

Частные случаи. Плата за роскошь — это повышающий коэффициент к транспортному налогу для автомобилей, чья рыночная цена превышает 3 млн рублей. К Весте, Rio, Крете и Дастеру не относится. В первой половине прошлого года новый автомобиль в России покупали в среднем за 1,38 млн рублей. А в топе продаж вся первая десятка моделей — «бюджетники».

Если владелец Весты решил продать ее раньше чем через три года с момента покупки, то должен заплатить налог: базовая ставка — 13% с выручки, но есть ряд поблажек. Кстати, столь ранняя продажа нетипична, абсолютное большинство владельцев пользуется машинами дольше. Средний срок владения автомобилем в России — 4,8 года (2018).

Техосмотр и прочие расходы

Ежегодный техосмотр обязателен для машин старше семи лет (для более свежих он проводится реже). Плату за ТО устанавливают местные власти, она лежит в пределах 400–800 рублей. По большому счету это пустячные траты.

Медсправка нужна при получении, замене или утере прав. Процедура редкая, и стоимость ее в пересчете на год невелика. То же относится к водительскому удостоверению (пошлина — 2000 рублей, за вариант с биометрическим чипом — 3000 рублей). В совокупности все эти ­расходы не являются непосильными.

Подведем итоги

Подсчитаем суммарные траты среднестатистического владельца Весты, которых невозможно избежать, если не нарушать законы. Для региона с самыми высокими ставками, при годовом пробеге 20 000 км. Транспортный налог, топливные налоги, утилизация, ОСАГО плюс 1500 рублей в год на разовые пошлины и получение карт и справок. НДС при покупке нового автомобиля не учитываем.

Итого — 59 190 рублей в год. Это примерно десятая часть стоимости новой Весты в простой комплектации.

Другими словами, если владеете Вестой десять лет, вы платите за нее еще раз налогами и сборами. Много это или мало? Для всех по-разному. А раздражение и возмущение вызывают не столько сами поборы, сколько логика их начисления и неумолимый рост ставок. И особенно содержание налогов в бензине! Вычесть их, и картина получится совсем другая.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/917637-vse-nalogi-i-sbory-s-avtombilistov/

Транспортный налог по областям России

Налог в россии за автомобиль

Налоги

    Распечатать

Транспортный налог по всем регионам, областям, республикам, краям России (срок уплаты, ставка, льготы по транспортному налогу) 2016.

Ставки транспортного налога в каждом субъекте РФ устанавливаются индивидуально и могут отличаться максимум в 10 раз (в большую либо меньшую сторону). Таким образом, предупреждаются попытки установить чрезмерно высокие налоги.

Таблица транспортного налога по всем регионам, областям, республикам, краям России

Транспортный налог по регионам, областям РоссииНомер региона России
Транспортный налог Белгородской области.31
Транспортный налог Брянской области.32
Транспортный налог Владимирской области.33
Транспортный налог Волгоградской области.34
Транспортный налог Вологодской области.35
Транспортный налог Воронежской области.36
Транспортный налог Еврейской автономной области.79
Транспортный налог Ивановской области.37
Транспортный налог Иркутской области.38, 138
Транспортный налог Калининградской области.39, 91
Транспортный налог Калужской области.40
Транспортный налог Кемеровской области.42
Транспортный налог Кировской области43
Транспортный налог Костромской области.44
Транспортный налог Курганской области.45
Транспортный налог Курской области.46
Транспортный налог Ленинградской области.47
Транспортный налог Липецкой области.48
Транспортный налог Магаданской области.49
Транспортный налог Мурманской области.51
Транспортный налог Ненецком автономном округе.83, 84
Транспортный налог Нижегородской области.52, 152
Транспортный налог Новгородской области.53
Транспортный налог Новосибирской области.54, 154
Транспортный налог Омской области.55
Транспортный налог Оренбургской области.56
Транспортный налог Орловской области.57
Транспортный налог Пензенской области.58
Транспортный налог Псковской области.60
Транспортный налог Республике Адыгея.01
Транспортный налог Республике Алтай.04
Транспортный налог Ростовской области.61, 161
Транспортный налог Рязанской области.62
Транспортный налог Самарской области.63, 163
Транспортный налог Сахалинской области.65
Транспортный налог Свердловской области.66, 96
Транспортный налог Смоленской области.67
Транспортный налог Тамбовской области.68
Транспортный налог Тверской области.69
Транспортный налог Томской области.70
Транспортный налог Тульской области.71
Транспортный налог Тюменской области.72
Транспортный налог Ульяновской области.73, 173
Транспортный налог Ханты-Мансийском автономном округе.86
Транспортный налог Челябинской области.74, 174
Транспортный налог Чукотском автономном округе.87
Транспортный налог Ямало-ненецком автономном округе.89
Транспортный налог Ярославской области.76
Транспортный налог в Алтайском крае.22
Транспортный налог в Амурской области.28
Транспортный налог в Архангельской области.29
Транспортный налог в Астраханской области.30
Транспортный налог в Забайкальском крае.75
Транспортный налог в Камчатском крае.41
Транспортный налог в Краснодарском крае.23, 93
Транспортный налог в Красноярском крае.24, 88
Транспортный налог в Москве.77, 97, 99, 177, 197, 199
Транспортный налог в Московской области.50, 90, 150
Транспортный налог в Пермском крае.59, 81, 159
Транспортный налог в Приморском крае.25, 125
Транспортный налог в Республике Башкортостан.02, 102
Транспортный налог в Республике Дагестан.05
Транспортный налог в Республике Ингушетия.06
Транспортный налог в Республике Кабардино-Балкария.07
Транспортный налог в Республике Калмыкия.08
Транспортный налог в Республике Карачаево-Черкессия.09
Транспортный налог в Республике Карелия.10
Транспортный налог в Республике Коми.11
Транспортный налог в Республике Марий Эл.12
Транспортный налог в Республике Саха (Якутия)14
Транспортный налог в Республике Северная Осетия.15
Транспортный налог в Республике Татарстан.16
Транспортный налог в Республике Тыва.17
Транспортный налог в Республике Хакасия.19
Транспортный налог в Республике Чувашия.21, 121
Транспортный налог в Санкт-Петербурге.78, 98, 178
Транспортный налог в Ставропольском крае.26
Транспортный налог в Хабаровском крае.27
Транспортный налог в Чеченской Республике.95
Транспортный налог в и Республике Бурятия.03, 80, 85
Транспортный налог на автомобиль в Саранске и Республике Мордовия.13
Транспортный налог в Республике Удмуртия.18, 118
Транспортный налог Саратовской области64, 164
Транспортный налог в Республике Крым82
Транспортный налог в Севастополе92

Дополнительные материалы по теме: Транспортный налог по областям России

Источник: https://www.calc.ru/Transportniy-Nalog-Po-Oblastyam-Rossii.html

Транспортный налог отменят. Кто будет платить меньше?

Налог в россии за автомобиль

Депутат Госдумы Андрей Барышев внёс в нижнюю палату парламента законопроект, предполагающий отмену транспортного налога с 2021 года. Документ уже опубликован в электронной базе Госдумы и вызвал ожесточённые споры между сторонниками и противниками этой меры.

В пояснительной записке к законопроекту написано, что полная замена транспортного налога доходами от продажи топлива (акцизом) приведёт к более справедливому распределению бремени покрытия расходов, связанных с развитием дорожной инфраструктуры в стране.

Если обратиться к сайту ФНС России, то можно обнаружить, что транспортным налогом облагаются “автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолёты, вертолёты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе — транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации”.

То есть всё, что ездит, летает, плавает по воде. Исключения составляют лишь некоторые категории транспортных средств, приобретение которых связано с особыми обстоятельствами как по месту производства техники, так и по социальному статусу владельца. В законопроекте депутата Барышева содержится очевидное для всех решение — заместить расчёт транспортного налога повышением цен на топливо.

Представители автомобильной индустрии, промышленности и бизнеса отмечают, что такое уже было несколько лет назад и кончилось для автовладельцев не совсем хорошо. Автогонщик и основатель портала 24AUTO.

RU Артём Потехин напомнил, что несколько лет назад в рамках аналогичной инициативы цены на топливо подняли, а про налог, который должны были отменить через год после повышения акцизов, просто забыли.

При грамотном внесении транспортного налога в стоимость топлива доходы в бюджет страны будут значительно больше, чем сейчас. По сути, основа автопарка страны — это маломощные бюджетные автомобили.

Мощность двигателей у таких автомобилей редко превышает 100 л.с., поэтому налог на такие машины либо микроскопический, либо отсутствует вообще.

Но эти машины всё равно ездят на бензине и каждый день “наматывают” по 30–40 километров, расходуя ценный ресурс — бензин или дизельное топливо.

Машин, владельцы которых платят по-настоящему большой транспортный налог (от 30 тыс. и более), в стране, по грубым подсчётам, не более трёх процентов от общего количества. Как правило, в общей массе это или дорогие или эксклюзивные автомобили, которые большую часть времени стоят на парковках.

При внесении транспортного налога в топливо государство будет брать больше денег только с топлива, поэтому, если владелец будет много ездить, будет платить больше, если будет ездить на машине мало, будет платить “всего ничего”.

Налог на роскошь при этом, по мнению специалистов, можно взимать разово — при покупке автомобиля, как это делают в Европе.

Доктор юридических наук, декан юридического факультета Финансового университета при Правительстве Российской Федерации Гульнара Ручкина отметила, что одной из мер, которыми авторы законопроекта обосновывают отмену транспортного налога, является необходимость более справедливо распределить бремя финансирования расходов на строительство и ремонт дорог, прекратить избыточное налогообложение отдельных категорий граждан. Кроме того, нововведение будет стимулировать россиян пересесть на более экологичные виды транспорта.

В пресс-службе ГК “Автоспеццентр” нам пояснили, что у законопроекта есть как сторонники, так и противники.

Со сторонниками всё более-менее понятно — это большая часть автомобилистов и владельцев автомобилей с большими двигателями (три литра и более).

В 2019 году Госдума предлагала полностью освободить автомобилистов от этих трат, в июне 2020 года появилось предложение в текущем году снизить сумму налога на 25 процентов, но ни одна из этих инциатив до практической реализации так и не дошла.

ГК “Автоспеццентр”

Категорически против выступает Минфин.

В ведомстве считают, что отмена налога приведёт к сокращению поступлений в региональные и местные бюджеты, а компенсация за счёт повышения ставки акциза на топливо может вызвать рост цен “практически на все товары”.

В Минфине напомнили, что помимо формирования дорожных фондов транспортный налог является региональным налогом, формирующим в значительной степени доходную базу региональных и местных бюджетов.

Первый заместитель Комитета Государственной думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Владимир Гутенёв пояснил, что вопрос отмены или замещения транспортного налога довольно продолжительное время рассматривается с разных ракурсов: есть идеи, чтобы транспортный налог, который в нынешнем виде идёт региональным властям, сразу направлялся в дорожные фонды.

Гутенёв сообщил также, что с точки зрения доходов региональных бюджетов это вопрос администрирования и субсидий со стороны центра.

По словам Гутенёва, администрирование процесса перехода с прямой оплаты транспортного налога на включение в стоимость топлива будет весьма непростым и, скорее всего, в течение длительного времени никаких изменений в этой процедуре не появится. Из-за разности подходов не увенчались успехом и предыдущие попытки заместить транспортный налог повышением акцизов на топливо.

Кто будет платить больше и что произойдёт с обладателями государственных льгот после рассмотрения законопроекта, станет понятно после экспертизы, которую проведут в Правительстве РФ.

Источник: https://life.ru/p/transportniy-nalog-2020

Транспортный налог в 2020 году

Налог в россии за автомобиль

  • /

1 декабря стартует календарная зима и заканчивается срок, установленный для уплаты едва ли не главного налога для автомобилистов. Совпадение? Самое время вспомнить об аспектах этого явления.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

За что не любят транспортный налог

Что такое налог на роскошь

Как оплатить транспортный налог

Что делать, если не пришло уведомление

Санкции за неуплату транспортного налога

За что не любят транспортный налог

Что такое налог на роскошь

Как оплатить транспортный налог

Что делать, если не пришло уведомление

Санкции за неуплату транспортного налога

Транспортный налог — это ежегодный региональный сбор с физических и юридических лиц, являющихся собственниками разных транспортных средств и, прежде всего, автомобилей. За редким исключением его должно большинство отечественных владельцев, но на практике есть куча нюансов. Среднероссийская задолженность физических лиц по транспортному налогу составляет 30%, а в некоторых регионах страны его игнорируют до 60% собственников. Об этом говорилось в исследовании PwC для РИА Новости. Почему побор оказался одним из самых «проблемных», кто может его не платить и какие санкции светят за уклонение — об этих и других тонкостях расскажет Blog.Autospot.

За что не любят транспортный налог

Налоговое обременение — это сфера, которая в принципе не пользуется симпатией у народа, но в случае с транспортным налогом нелюбовь граждан проявляется особенно ярко. Его называют несправедливым, так как полученные с него средства вовсе не обязательно идут по адресу — в дорожное строительство и ремонт.

Субъекты РФ сами решают, на что его потратить. Кроме того, автомобилистов возмущает, что выплаты никак не привязаны к пробегу и, соответственно, пагубному воздействию на состояние дорог: бывает, что машина ездит лишь в теплое время года, но за нее надлежит выплачивать полную годовую сумму.

Включение транспортного налога в стоимость топлива видится многим гражданам более социально справедливым и разумным принципом: сколько ездишь — столько и платишь. Увы, пока подобные инициативы существуют лишь в мечтах автомобилистов.

Транспортный налог отличается от региона к региону, причем весьма существенно. Согласно Налоговому кодексу, базовая ставка для машин с двигателями мощностью до 100 л. с. составляет 2,5 руб. за каждую лошадиную силу. Транспортные средства, развивающие 100–150 л. с. и 150–200 л. с. проходят по тарифу 3,5 руб.

и 5 руб. соответственно, который увеличивается до 7,5 руб., если автомобиль развивает 200–250 л. с.

Наиболее затратным является владение машинами мощностью свыше 250 л. с.: на них установлена ставка в размере 15 руб. за одну лошадиную силу. И, повторим, это лишь базовые значения: субъектам РФ позволено уменьшать или увеличивать их, но не более чем в десять раз.
Наиболее затратным является владение машинами мощностью свыше 250 л. с.: на них установлена ставка в размере 15 руб. за одну лошадиную силу. И, повторим, это лишь базовые значения: субъектам РФ позволено уменьшать или увеличивать их, но не более чем в десять раз.
На практике это означает, что столичный или петербургский владелец автомобиля мощностью свыше 250 л. с. ежегодно платит по 150 руб. за одну «лошадь», а, скажем, житель Свердловской области — 99,2 руб. Интересное дифференцирование действует в Приморском крае, где основную часть автопарка составляют японские автомобили. Местные власти учитывают возраст транспортных средств. Например, для автомобилей в категории «от 250 л. с.» и возрастом до трех лет включительно действует ставка 150 руб. за 1 л. с., которая снижается до 112,5 руб., если машине от 3 до 10 лет. С точки зрения налогообложения наиболее выгодная ситуация складывается у собственников мощной техники старше десяти лет: местная ставка снижена до 45 руб.

Что такое налог на роскошь

Тяжелее всего в России приходится владельцам дорогих машин стоимостью свыше 3 млн руб.: для них действует так называемый налог на роскошь или сбор с повышающим коэффициентом.

Полный список моделей, попадающих под увеличенный платеж формируется Минпромторгом, обновляется примерно раз в полгода и публикуется на сайте ведомства.

В настоящее время действуют следующие повышающие коэффициенты:

1,1 — для автомобилей за 3–5 млн руб. и не старше 3 лет;

2 — для машин ценой 5–10 млн руб. и не старше 5 лет;

3 — для авто стоимостью 10–15 млн руб. и не старше 10 лет, а также дороже 15 млн руб. и не старше 20 лет.

  • 1,1 — для автомобилей за 3–5 млн руб. и не старше 3 лет;
  • 2 — для машин ценой 5–10 млн руб. и не старше 5 лет
  • 3 — для авто стоимостью 10–15 млн руб. и не старше 10 лет, а также дороже 15 млн руб. и не старше 20 лет.

Таким образом, московский владелец 550-сильного Bentley Bentayga начальной стоимостью около 15 млн руб. ежегодно должен платить за машину не 82 500 руб., а втрое больше — 247 500 руб.

Как оплатить транспортный налог

Старый проверенный способ отдать долг государству — дойти с налоговым уведомлением и необходимой суммой денег до ближайшего банка. Но, поскольку мы живем в XXI веке, оплатить транспортный налог можно онлайн.

На портале госуслуг выбирайте соответствующий раздел (оплата задолженности по налогам), вводите номер ИНН, выбирайте подходящую строчку и оплачивайте удобным способом. Альтернативой выступает сайт nalog.ru Федеральной налоговой службы, где в разделе «Личный кабинет» содержится информация о задолженностях.

Проще всего будет оплатить транспортный налог банковской картой либо через приложение самого банка. Что делать, если не пришло уведомлениеНе прислали квитанцию об оплате транспортного налога? Вынуждены расстроить — налоговая служба о вас, скорее всего, не забыла и от побора не освободила.

Вероятно, платежное поручение, которое приходит к собственнику транспортного средства не позднее чем за 30 дней до даты оплаты, просто затерялось и вам все равно придется отдать необходимую сумму.

Можно обратиться в ФНС для получения дубликата квитанции, хотя гораздо быстрее и проще будет получить информацию в личном кабинете на сайте налоговой.

Федеральное законодательство освободило от налога собственников легковых автомобилей, которые были специально переоборудованы для граждан с инвалидностью, а также транспортных средств с мощностью менее 100 л. с., приобретенных с помощью органов соцзащиты.

Особо следует отметить ситуацию с угнанными транспортными средствами.

Как напоминает налоговый кодекс, «объектом налогообложения по транспортному налогу не являются транспортные средства, находящиеся в розыске, а также транспортные средства, розыск которых прекращен, с месяца начала розыска соответствующего транспортного средства до месяца его возврата лицу, на которое оно зарегистрировано».

Налоговый кодекс Российской Федерации

Кроме федерального регулирования есть также и региональное: каждый субъект Российской Федерации устанавливает свои категории льготников. В столице, например, об уплате могут забыть владельцы машин мощностью не более 70 л. с. и многодетные семьи. От обременения на транспортное средство мощностью не более 200 л. с. освобождены Герои Советского Союза и Российской Федерации; граждане, которые были награждены орденом Славы трех степеней; инвалиды и ветераны ВОВ; узники концлагерей во время ВОВ; инвалиды и ветераны боевых действий; инвалиды I, II групп; опекуны недееспособных инвалидов с детства и родители детей-инвалидов.

Льготы полагаются гражданам, подвергшимся воздействию радиации во время аварий на Чернобыльской АЭС, производственном объединении «Маяк» и вследствие испытаний на Семипалатинском полигоне; ликвидаторам других ядерных аварий и участникам испытаний на военных объектах, а также лицам, которые вследствие этого получили лучевую болезнь или стали инвалидами. Важный момент: если физическое лицо, попадающее в льготную категорию, владеет несколькими ТС, то может не платить лишь за одно.

В Санкт-Петербурге действуют свои правила. Например, от уплаты транспортного налога здесь освобождены владельцы советских машин, выпущенных до 1990 года и с двигателями мощностью не более 80 л. с.

Санкции за неуплату транспортного налога

Затягивание или вообще отказ от выплаты грозит штрафом (пенями), который начинает начисляться с первого дня просрочки. Федеральная налоговая служба в течение трех месяцев напомнит собственнику о его обязанности соответствующим уведомлением, отводящим гражданину на уплату задолженности восемь дней.

Оплата все равно не проведена? Тогда налог и штраф взыскиваются в судебном порядке и обычно списываются с банковской карточки должника. Несвоевременная выплата сбора грозит такими проблемами, как запрет выезда за границу и наложение ограничений на регистрационные действия с транспортным средством.

Autospot — один из крупнейших в России автомобильных онлайн-агрегаторов, позволяющий приобрести нужный автомобиль в интернете без ожидания поставки. Инвесторами площадки являются, в частности, Mitsubishi Corp. и Mail.ru Group. В 2018 году через ресурс было реализовано свыше 11,5 тысяч автомобилей на общую сумму 17,9 млрд рублей.

Сегодня в проекте участвуют 550 дилерских центров из 39 городов России, среди которых «Рольф», «АвтоСпецЦентр», «Автомир», Inchcape и др. Ежедневно на сайте представлены около 55 тыс. новых автомобилей от 37 популярных брендов.

Autospot — один из крупнейших в России автомобильных онлайн-агрегаторов, позволяющий приобрести нужный автомобиль в интернете без ожидания поставки. Инвесторами площадки являются, в частности, Mitsubishi Corp. и Mail.ru Group. В 2018 году через ресурс было реализовано свыше 11,5 тысяч автомобилей на общую сумму 17,9 млрд рублей.

Сегодня в проекте участвуют 550 дилерских центров из 39 городов России, среди которых «Рольф», «АвтоСпецЦентр», «Автомир», Inchcape и др. Ежедневно на сайте представлены около 55 тыс. новых автомобилей от 37 популярных брендов.

В материале использованы иллюстрации: Ouch!, Rolls-Royce, Bentley

Читайте краткие версии статей в телеграм

{“0”:{“lid”:”1531306243545″,”ls”:”10″,”loff”:””,”li_type”:”em”,”li_name”:”email”,”li_ph”:”E-mail”,”li_req”:”y”,”li_nm”:”email”},”1″:{“lid”:”1563796924318″,”ls”:”20″,”loff”:””,”li_type”:”hd”,”li_name”:”formname”,”li_value”:”Подписка Автоспот”,”li_nm”:”formname”}}

Нажимая «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных

Новые материалы в вашей почте

Источник: https://blog.autospot.ru/guide/transportnyj-nalog

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.