Налог свыше 500 л с

Сколько налогов в автомобиле?

Налог свыше 500 л с

СКОЛЬКО НАЛОГОВ В АВТОМОБИЛЕ?

КОМПАНИИ И РЫНКИ

/ЛИКБЕЗ

СКОЛЬКО

НАЛОГОВ

В АВТОМОБИЛЕ?

ТЕКСТ / ИГОРЬ МОРЖАРЕТТО

Когда, буквально по копейке скопив некую сумму, мы отправляемся в магазин, чтобы купить автомобиль, каждый из нас не просто осуществляет свою многолетнюю мечту, но еще и пополняет государственный бюджет.

Вносит в него средства, необходимые для содержания милиции и народных депутатов, выплаты пенсий и пособий матерям-одиночкам и т. д.

 То есть приносит пользу стране! Только вот как измерить масштабы этой пользы? Скольких матерей-одиночек содержит, например, каждый владелец «шестерки»?

КОНВЕЙЕР РАБОТАЕТ —

КОПЕЕЧКА КАПАЕТ

Оказывается, когда автомобиль, который кто-то из нас собирается купить, существует только в виде цифры в плане — предприятие уже начинает платить за него налоги. Их сегодня несколько.

Во-первых, конечно, это налог на прибыль — его платят все автозаводы (даже если прибыли с гулькин нос) — 35%. Затем — НДС, акциз (его берут не со всех автомобилей, а только с двигателя мощностью свыше 90 л. с.

), налоги на пользователей дорог, на заработную плату, на имущество, на рекламу…

В итоге получаем цифры. Российский автопром — это не только АвтоВАЗ и ГАЗ, но еще около 300 заводов по производству комплектующих и примерно миллион работников. За прошлый год все они вместе произвели продукции на 200 млрд. руб.

; средний уровень рентабельности составил 10% (по мировым показателям мало, но куда нам пока до развитых стран…). Прибыль всех этих предприятий составила примерно 20 млрд. руб., а вот налогов только в федеральный бюджет они заплатили… 29,8 млрд. руб.

Что соответствует 1 млрд. долл. США.

Конечно, эти суммы они выплатили не из оборотных средств предприятий (если бы у наших автозаводов были такие деньжищи — не мы бы Америку догоняли, а она нас), а включили в стоимость автомобиля, переложив на могучие плечи потребителя. Нас с вами. Теперь, собственно, несложно подсчитать, сколько налогов содержится в каждом автомобиле, когда он выезжает из заводских ворот.

В прошлом году в стране округленно было произведено 1 млн. 200 тыс. легковых автомобилей, грузовиков и автобусов. Средняя стоимость каждого — около 165 тыс. руб.

(не совсем, конечно, правильно «суммировать» междугородный ЛиАЗ с маленькой «Окой», но для таких расчетов это позволительно), а в каждом усредненном транспортном средстве налогов — 29,8 тыс. руб., или 18%. Причем специалисты говорят, что в грузовике эта доля чуть меньше, а в легковом автомобиле — больше.

То есть в каждом отечественном автомобиле примерно одну тысячу долларов составляют налоги! Но все равно, вроде бы, не очень много. Только не забывайте: автомобиль-то еще даже до магазина не добрался и цена его пока — оптовая…

ЗА МОРЕМ ТЕЛУШКА — ПОЛУШКА

А за воротами завода в ожидании автомобиля целая когорта продавцов — оптовых и розничных, так что пока он доберется до конкретного автосалона в Саратове или Новосибирске — может пройти через множество рук. В результате «маржа» — разница между ценой, за которую машину купили на заводе, и той, по какой ее сбудут конечному клиенту, может составить до 300 (!)%.

 Это — крайний вариант, когда в сделке участвуют вконец обнаглевший продавец и ничего не смыслящий покупатель. А так маржа составляет 30–50% и зависит от спроса, транспортных расходов, арендной платы и многого другого. Обычная прибыль продавца сегодня — примерно 10%, из которой четверть придется уплатить в качестве налога. Итого — 4–5 тыс. руб.

Естественно, затем их заложат в стоимость автомобиля.

ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ — ГОСУДАРСТВУ ПОЛЬЗА

Но по-настоящему нести «золотые яйца» в казну автомобиль начинает тогда, когда новый владелец садится за руль. И пресловутый дорожный налог тут — сущая ерунда. Владелец «Жигулей» в Москве, к примеру, выкладывает всего 225 руб. в год (правда, с будущего законодатели планируют значительно увеличить поборы).

Главные налоги, как рассказал президент Российского топливного союза Сергей Борисов, заложены в бензине и прочих ГСМ, без которых автомобиль не проедет ни метра. В каждом литре топлива — около 60% составляют разные налоги и акцизы. Если средняя цена бензина АИ-92 в России — 8 руб.

за литр, то налогов из них — 4 руб. 80 коп. В среднем один автомобиль за год проезжает около 20 тыс. км, расходуя 2000 л топлива. Значит, за это время он заплатит в бюджет 9600 руб! Одно радует — в большинстве стран Европы «бензиновые налоги» еще больше — 75–80%, а в Великобритании и вовсе превышают 85%.

Там считают, что гораздо выгоднее продать потребителю раз в несколько лет дешевый автомобиль (производители, как правило, облагаются не очень высокими налогами), а потом поставить его перед необходимостью все время заливать в бак дорогой бензин.

Куда он, родной, денется — оставит что ли любимую машинку ржаветь в гараже или на стоянке? Не дождетесь!

КТО В СТРАНЕ ГЛАВНЫЙ?

Если попытаться кратко подвести итоги, то получится, что наш автолюбитель для государства (и его бюджета) — действительно курица, несущая золотые яйца. Один автомобилист ежегодно, часто сам того не зная, приносит стране больше 10 тыс. руб. налогов. Между прочим, матери-одиночке от государства полагается пособие… 180 руб.

в месяц, значит, один владелец «Лады» «содержит» 4,6 неполных семьи! Но это — шутка. А если серьезно, то в любой стране владелец транспортного средства — один из самых желанных «объектов» для налогообложения.

Свой автомобиль он не спрячет в оффшорной зоне или швейцарском банке, а колеса наматывают каждый день не только десятки километров, но и накручивают немалые денежки, которые автоматически «капают» в казну.

Так что любить и холить его у нас просто обязаны и государственные чиновники, которым из его денег выплачивают зарплату (не самую маленькую), и пенсионеры вкупе с матерями-одиночками (причины изложены выше). Однако первые все норовят придушить нас новыми налогами, а пенсионеры часто с возмущением в голосе осуждают «богатеев», которые весь двор своими личными машинами заставили.

Обидно, понимаете ли…

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/8655-skolko_nalogov_v_avtomobile/

«Налог на роскошь» в 2020 году ударит по владельцам массовых авто. Сколько и почему придётся платить?

Налог свыше 500 л с

Приятно быть обладателем роскошного автомобиля: в потоке на тебя обращают внимание, кто-то завидует, кто-то тихонько ненавидит. Когда речь идёт о роскошных машинах, мы думаем о Ferrari, Bentley, Rolls-Royce, о «топовых» BMW и Audi.

А потом наступает 2020 год, мы заходим в новости и обнаруживаем, что наши Kia или Nissan тоже внезапно приравняли к «роскошным тачкам». С одной стороны, приятно, с другой — это повышенная налоговая ставка. «Выберу.

ру» выяснил, сколько стоит и как рассчитывается «налог на роскошь» в 2020 году и какие модели Mazda, Honda, Jeep, Kia, Nissan и Chevrolet перекочевали из массового сегмента практически в люксовый.

За что платим?

Минпромторг каждый год определяет список автомобилей, с которых взимают «налог на роскошь». Повышенную налоговую ставку платят владельцы машин, стоимость которых выше 3 миллионов рублей. До падения рубля в 2014 года повышенную ставку платили владельцы «истинно» люксовых автомобилей – Aston Martin, Rolls-Royce, Bentley.

Но стоимость автомобилей среднего и массового сегментов за 5 лет выросли почти в 2 раза. Ценовая планка достигла 3 млн рублей, поэтому в 2020 году Минпромторг включил в список авто, облагаемых повышенной налоговой ставкой, Mazda CX−9, Honda Pilot, Jeep Wrangler.

По этой же причине в список вошли «навороченные» комплектации Kia Stinger и Nissan Murano.

Владельцы Kia Stinger могут относить себя к обладателям «люковых тачек». motor1.com.

Перечень легковых авто, дороже 3 млн рублей, есть в документах на сайте Минпромторга. В 2020 году в списке 1300 моделей. Ситуация щекотлива тем, что в список вошли не просто модели некоторых авто, а повышенные комплектации.

Некоторые из них дороже налогового порога всего на 9 000 рублей. К примеру, Volkswagen Teramont в комплектации Origin стоит 3 009 000 рублей.

Полный перечень автомобилей, с которых в 2020 году взимается «налог на роскошь», – по ссылке.

Подробнее о том, почему в перечень вошли модели массового сегмента, читайте в материале «Красиво жить — налог платить! Минпромторг повысил налог на массовые марки машин».

Кто платит?

Транспортный налог платят собственники автомобилей — и физические, и юридические лица. Отчисления идут в бюджет региона, в котором зарегистрировано авто. В каждом субъекте страны своя налоговая ставка и льготы, которые освобождают от пошлины.

Владельцы «крутых тачек» тоже могут избежать повышенной ставки, если относятся к льготникам. Что же они, не люди.

Кого освобождают от налога?

На федеральном уровне налоговых льгот на легковые автомобили и мотоциклы нет. Каждый регион устанавливает свои транспортные налоговые льготы. Узнать, какие послабления действуют в вашем субъекте, можно на сайте ФНС nalog.ru. Выберите свой регион, раздел «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам».

Например, в Москве налоговые льготы получают:

  • Герои Советского союза, Герои РФ, награждённые орденом Славы;
  • ветераны и инвалиды Великой отечественной войны, ветераны труда;
  • ветераны и инвалиды боевых действий;
  • инвалиды I и II групп;
  • бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;
  • один из родителей или усыновителей, опекунов, попечителей ребёнка-инвалида;
  • владельцы легковых автомобилей мощностью двигателя до 70 лошадиных сил (51,49 кВт) включительно;
  • один из родителей или усыновителей в многодетной семье;
  • один из опекунов инвалида с детства, которого суд признал недееспособным;
  • люди, пострадавшие от радиационных катастроф и ядерных испытаний, и принимавшие участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидаторы аварий ядерных установок;
  • люди, перенёсшие лучевую болезнь или получившие инвалидность на ядерных учениях или испытаниях.

Новоиспечённые владельцы роскошных автомобилей заплатят повышенный налог за 2020 год в 2021 году. auto. today.

При расчёте пошлины налоговая учитывает льготу, однако вы должны подать заявление и подтверждающие документы в личном кабинете на сайте ФНС.

Для постоянной льготы достаточно одного заявления. Кстати, можно пересчитать налог с учётом льготы за 3 предыдущих года.

Но это действует только в том случае, если вы не знали, что вам положено послабление, и заплатили.

Как складывается стоимость налога?

Получается, что повышенный налоговый коэффициент зависит только от стоимости машины и нахождения в списке Минпромторга. Мощность автомобиля влияет на размер налога, но ставку всё равно придётся платить по повышенному коэффициенту, будь у вас авто на 177 л. с. или на 550 л. с. Главное — цена.

Ставкатранспортного налога в каждом регионе своя, она рассчитывается от количества лошадиных сил. Иногда значение зависит от тяги, вместимости автомобиля, года выпуска или устанавливается на единицу транспортного средства. В калькуляторе ФНС вы увидите все значения, которые учитываются в вашем регионе при расчёте стоимости налога.

Например, в 2020 году Москве действуют такие ставки транспортного налога на легковые автомобили:

Мощность двигателя

Ставка за 1 лошадиную силу

0−100 л. с.

12 руб.

100,01−125 л. с.

25 руб.

125,01−150 л. с.

35 руб.

150,01−175 л. с.

45 руб.

175,01−200 л. с.

50 руб.

200,01−225 л. с.

65 руб.

225,01−250 л. с.

75 руб.

более 250,01 л. с.

150 руб.

«Налог на роскошь» рассчитывается по следующей формуле:

Сумма налога = размер транспортного налога (в зависимости от региона)*повышающий коэффициент.

Размер повышающего коэффициента зависит от стоимости автомобиля и года выпуска.

Стоимость автомобиля

Не старше 3 лет

Не старше 5 лет

Не старше 10 лет

Не старше 20 лет

3 — 5 млн рублей включительно

1,1

5−10 млн рублей включительно

2

10−15 млн рублей включительно

3

Дороже 15 млн рублей

3

Пример расчёта:

Mercedes-Benz G 500 4×4, бензиновый, старше 4 лет и зарегистрированный в Москве. Стоимость авто по списку Минпромторга — более 15 млн рублей (на Drom.ru – от 19 240 000 рублей), объём двигателя — 4 литра, мощность — 422 л. с.

Стоимость налога без «роскошной» надбавки — 63 300 рублей = 150 руб.*422 л. с. С налогом на «роскошь» – 189 900 рублей = 63 300*3.

За менее «крутой», но уже роскошный, новый Volkswagen Teramont Origin за 3 009 000 рублей, зарегистрированный в Москве, с мощностью двигателя 220 л. с. заплатим:

14 300 руб. без «роскошного» налога = 65 руб.*220 л. с. С повышающим коэффициентом — 15 730 = 14 300*1,1.

Как и любой налог на имущество, транспортный нужно заплатить до 1 декабря следующего года. Это можно сделать на сайте налоговой в личном кабинете или через мобильное приложение вашего банка.

Владельцы автомобилей, впервые попавших в список Минпромторга, должны заплатить имущественный налог с повышающим коэффициентом до 1 декабря 2021 года — то есть за налоговый период 2020 года.

Правда и мифы о деньгах в OK

Источник: https://www.vbr.ru/banki/novosti/2020/04/22/ppk-nalog-roskoshnie-tachki-2020/

Транспортный налог 500 л.с

Налог свыше 500 л с

Ниже приведена таблица расчета транспортного налога для легковых автомобилей мощностью 500 л.с. . Расчет произведен по официальным тарифам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Внимание! Расчет произведен при условии, что вы пользуетесь автомобилем в течение 12 месяцев. То есть если автомобиль у Вас меньшее время, то налог будет меньше.

При этом не учтен дополнительный коэффициент. Если Ваш автомобиль стоит дороже 3 млн. рублей то стоимость налога будет больше. Точный налог вы можете рассчитать, испоьзуя калькулятор транспортного налога. Ссылка ниже.

Расчет транспортного налога – 500 л.с. за 2017 год

Регион расчетаГод расчета
20162017
Республика Адыгея65000 руб.65000 руб.
Республика Башкортостан75000 руб.75000 руб.
Республика Бурятия40000 руб.41700 руб.
Республика Алтай60000 руб.60000 руб.
Республика Дагестан52500 руб.52500 руб.
Республика Ингушетия20000 руб.20000 руб.
Кабардино-Балкарская Республика65000 руб.65000 руб.
Республика Калмыкия75000 руб.75000 руб.
Карачаево-Черкесская Республика47500 руб.50000 руб.
Республика Карелия75000 руб.75000 руб.
Республика Коми75000 руб.75000 руб.
Республика Марий Эл45000 руб.75000 руб.
Республика Мордовия75000 руб.75000 руб.
Республика Саха (Якутия)30000 руб.30000 руб.
Республика Северная Осетия-Алания45000 руб.45000 руб.
Республика Татарстан75000 руб.75000 руб.
Республика Тыва49000 руб.49000 руб.
Удмуртская Республика50000 руб.50000 руб.
Республика Хакасия37500 руб.50000 руб.
Чеченская Республика45500 руб.45500 руб.
Чувашская Республика75000 руб.75000 руб.
Алтайский край60000 руб.60000 руб.
Краснодарский край75000 руб.75000 руб.
Красноярский край51000 руб.51000 руб.
Приморский край22500 руб.22500 руб.
Ставропольский край60000 руб.60000 руб.
Хабаровский край75000 руб.75000 руб.
Амурская область75000 руб.75000 руб.
Архангельская область и Ненецкий ао75000 руб.75000 руб.
Астраханская область75000 руб.75000 руб.
Белгородская область75000 руб.75000 руб.
Брянская область65000 руб.65000 руб.
Владимирская область75000 руб.75000 руб.
Волгоградская область75000 руб.75000 руб.
Вологодская область75000 руб.75000 руб.
Воронежская область75000 руб.75000 руб.
Ивановская область60000 руб.60000 руб.
Иркутская область46250 руб.50000 руб.
Калининградская область73500 руб.73500 руб.
Калужская область75000 руб.75000 руб.
Камчатский край75000 руб.75000 руб.
Кемеровская область67500 руб.67500 руб.
Кировская область60000 руб.60000 руб.
Костромская область60000 руб.66000 руб.
Курганская область75000 руб.75000 руб.
Курская область75000 руб.75000 руб.
Ленинградская область75000 руб.75000 руб.
Липецкая область75000 руб.75000 руб.
Магаданская область18000 руб.20000 руб.
Московская область75000 руб.75000 руб.
Мурманская область40000 руб.40000 руб.
Нижегородская область75000 руб.75000 руб.
Новгородская область75000 руб.75000 руб.
Новосибирская область60000 руб.60000 руб.
Омская область45000 руб.45000 руб.
Оренбургская область75000 руб.75000 руб.
Орловская область75000 руб.75000 руб.
Пензенская область75000 руб.75000 руб.
Пермский край29000 руб.29000 руб.
Псковская область75000 руб.75000 руб.
Ростовская область75000 руб.75000 руб.
Рязанская область75000 руб.75000 руб.
Самарская область75000 руб.75000 руб.
Саратовская область75000 руб.75000 руб.
Сахалинская область75000 руб.75000 руб.
Свердловская область49600 руб.49600 руб.
Смоленская область50000 руб.55000 руб.
Тамбовская область75000 руб.75000 руб.
Тверская область45000 руб.45000 руб.
Томская область37500 руб.42500 руб.
Тульская область75000 руб.75000 руб.
Тюменская область50000 руб.50000 руб.
Ульяновская область57500 руб.57500 руб.
Челябинская область75000 руб.75000 руб.
Забайкальский край32500 руб.32500 руб.
Ярославская область72500 руб.72500 руб.
город Москва75000 руб.75000 руб.
Санкт-Петербург75000 руб.75000 руб.
Еврейская автономная область54600 руб.54600 руб.
Ханты-Мансийский автономный округ-Югра60000 руб.60000 руб.
Чукотский АО15000 руб.15000 руб.
Ямало-Ненецкий автономный округ37500 руб.37500 руб.
Республика Крым25000 руб.25000 руб.
город Севастополь50000 руб.50000 руб.

Рассчитать точную стоимость

Если вы нашли серьезную неточность в расчете, напишите в комментарии, регион и год расчета, а также более точную сумму.

Возврат к списку

Источник: https://www.osago-to.ru/transportnyy-nalog/ls/500/

Налог на роскошь: лошадиная доза («Газета.Ru»)

Налог свыше 500 л с

В России с 2018 года будут действовать повышенные акцизы на автомобили с моторами мощностью от 200 л.с.

Эксперты уже назвали его очередной модификацией налога на роскошь и прогнозируют, что автопроизводители быстро подстроятся под изменения и начнут выпускать специальные версии со 199-сильными двигателями.

При этом аналитики сходятся во мнении, что на продажи элитных моделей и спорткаров рост акцизов не повлияет.

Серьезные поправки в Налоговый кодекс, касающиеся дифференциации ставок акцизов на легковые автомобили с мощностью двигателя свыше 200 л.с., одобрила Госдума во втором, основном чтении.

Если ранее ставки дифференцировались по мощности только для автомобилей с моторами мощностью до 150 л.с., а сверх этой мощности действовала единая ставка (в 2017 году – 420 рублей за 1 л.с.

), то теперь появятся новые категории: автомобили с моторами мощностью 200-300 л.с., 300-400 л.с., 400-500 л.с., а также свыше 500 л. с.

Новые ставки будут действовать в 2018-2020 годах. При этом размер акцизов на эти категории автомобилей были существенно снижены по сравнению со ставками, заложенными в законопроект в первом чтении. Так, для категории автомобилей с мощностью от 200 до 300 л.с. в 2018 году акциз устанавливается в размере 714 рублей за 1 л.с.

(в первом чтении законопроекта предполагалось, что размер ставки составит 897 рублей), в 2019 году – 743 рубля (в первом чтении – 933 рубля), в 2020 году – 773 рубля (в первом чтении – 971 рубль).

Введение новой дифференциации призвано пополнить бюджет – в одном только 2018 году с любителей мощных автомобилей планируется собрать около 14 млрд руб.

Сколько теперь придется платить

С одной стороны получается, что повышение акциза, то есть единовременной выплаты при покупке автомобиля с мотором мощностью от 200 л.с. заметно вырастает. Так, к примеру, если до вступления новой нормы за покупку машины с 200-сильным мотором придется доплатить в виде акциза 84 тыс. рублей, то с 2018-го – уже 142,8 тыс. рублей.

Акциз для автомобилей с мощностью от 300 л.с. до 400 л.с. в 2018 году составит 1,218 тыс. рублей, в 2019 году – 1,267 тыс. рублей, в 2020 году – 1,317 тыс. рублей. На автомобили с мощностью от 400 до 500 л.с. ставка в 2018 году составит 1,260 тыс.

рублей, в 2019 году – 1,310 тыс. рублей, в 2020 году – 1,363 тыс. рублей. Ставка акцизов на автомобили с мощностью двигателя свыше 500 л.с. в 2018 году заложена на уровне 1,302 тыс. рубля. В 2019 году – 1,354 тыс. рублей, в 2020 году – 1,408 тыс. рублей.

С другой стороны, по данным аналитического агентства «Автостат», доля продаж автомобилей со столь мощными моторами невелика, а, следовательно, существенного влияния на структуру авторынка и продажи нововведение не окажет, считают эксперты.

Так, по состоянию на середину 2017-го года, в России было зарегистрировано 701 269 тыс. автомобилей с моторами мощностью ниже 200 л.с. Доля автомобилей с двигателями мощностью 201-250 л.с. составила 45 204 единицы, 251-300 л.с. – 3932 единицы, 301-350 – 9073 единицы, 351-400 – 3020 единиц, и от 400 л.с.

– 4629 штук. При этом общий автопарк страны превышает 50 млн машин.

Партнер практики промышленность АО «НЭО Центр» Александр Ракша считает, что с учетом статистики продаж, нет оснований предполагать, что более конкретное ранжирование акцизов по лошадиным силам и их повышение приведет к массовому снижению покупательского спроса.

«Автомобили с моторами мощностью до 200 л.с.

представлены в большом количестве, при этом в их число входит и модели бизнес-класса, например, Nissan Teana, Audi A6, Toyota Camry, Skoda Superb, Ford Mondeo, автомобили Lexus из линейки ES и многие другие, – сказал Ракша в беседе с «Газетой.Ru». – Автомобили с моторами свыше 200 л.с., как правило, рассчитаны на состоятельную публику, которая готова доплачивать за роскошь».

Эксперт прогнозирует небольшой процент отказа от дорогой покупки в пользу менее мощной модели и полагает, что в таком случае автосалоны и автопроизводители в России будут искать способы привлечения покупателей – например, предлагать льготное обслуживание или продленную гарантию.

«Тем не менее, такие изменения в налогообложении приведут к продолжению роста цен на определенные автомобили, – говорит эксперт.

– Цены будут расти, чему поспособствует, в частности, и подросший утилизационный сбор. Получается, что пополнять бюджет в данном случае будут не при помощи среднего класса, а людей с доходом выше среднего.

В какой-то степени повышение акциза можно назвать очередной надбавкой за роскошь».

В свою очередь, управляющий партнер экспертной группы VETA Илья Жарский считает, что размер ожидаемых сборов с автомобилистов в 2018 году завышен, поскольку предполагает, что существенного изменения структуры спроса не произойдет. Сам эксперт полагает иначе.

«С начала года существенно проседают продажи автомобилей премиального класса: за январь-октябрь, продажи снизились в частности у Audi -20%, Land Rover -3%, Porsche -8%, Lexus -7,2%, Jaguar -30%, и так далее.

– На мой взгляд, причин для восстановления восходящего тренда продаж на рынке новых автомобилей в премиальном сегменте в следующем году нет, и рост акцизов, в том числе и на бензин, точно не будет способствовать изменению ситуации. Кроме того, рынок достаточно оперативно подстраивается под законодательные изменения.

Так было при введении единой повышенной ставки для автомобилей с двигателями мощностью свыше 150 л.с.: практически сразу на рынке появились автомобили с указанной мощностью 149 л.с., что технически могло и не соответствовать действительности. Что касается спроса на спорт-кары, которые попадают в категорию от 400 л.с.

, то их продажи так ограничены, а стоимость настолько высока, что надбавка к ней в виде дополнительного акцизного сбора вряд ли существенным образом скажется на спросе».

Отметим, что помимо роста акцизов автомобилистам следует готовится и к продолжению роста цен на топливо – так, новые поправки в Налоговый кодекс предусматривают также увеличение ставок акцизов на автомобильный бензин класса 5 и дизельное топливо.

«Газета.Ru»

Источник: https://www.autostat.ru/articles/32112/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.