Налог на старые автомобили 2020

В минпромторге объяснили идею повысить налог на старые автомобили

Налог на старые автомобили 2020

https://ria.ru/20200221/1565067302.html

В минпромторге объяснили идею повысить налог на старые автомобили

В минпромторге объяснили идею повысить налог на старые автомобили

Минпромторг планирует увеличить базовую ставку транспортного налога на автомобили экологического класса Евро-3 и ниже, заявил замглавы ведомства Александр… РИА Новости, 21.02.2020

2020-02-21T15:34

2020-02-21T15:34

2020-02-21T22:49

федерация автовладельцев россии (фар)

министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии)

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/151353/58/1513535882_0:62:1200:737_1400x0_80_0_0_609b2c96f20335669ac01b8622bf9ea5.jpg

МОСКВА, 21 фев – РИА Новости. Минпромторг планирует увеличить базовую ставку транспортного налога на автомобили экологического класса Евро-3 и ниже, заявил замглавы ведомства Александр Морозов.В ближайшее время Минпромторг направит документы с соответствующим предложением в Минтранс. Изменения планируется ввести с 2021 года.

Сейчас транспортный налог на федеральном уровне установлен только исходя из мощности двигателя. На региональном уровне ставки также могут различаться по году выпуска или классу автомобиля.Кого затронет повышение налогаПозднее в ведомстве уточнили, что нововведение затронет лишь коммерческий транспорт.

По оценке Минпромторга, его количество в стране превышает три миллиона единиц.”Предлагаемая мера позволит повысить привлекательность новых и более экологичных транспортных средств, что, в свою очередь, окажет позитивное воздействие на окружающую среду”, – цитируют “Известия” сообщение ведомства.

По статистике, на конец 2018 года в России было зарегистрировано 4,8 миллиона легковых машин класса “Евро-3”. Еще примерно 2,6 миллиона авто класса “Евро-2”. К классу “Евро-1” принадлежат 651,5 тысячи транспортных средств. Чуть более 2 миллионов относятся к классу “Евро-0”. При этом у 14,3 миллиона автомобилей класс не установлен вовсе.

Как отреагируют автовладельцыВ Федерации автовладельцев считают, что россияне негативно воспримут инициативу Минпромторга. Вице-президент ФАР Дмитрий Клевцов отметил, что в стране огромное количество транспортных средств без пометки “Евро”, а средний возраст машин составляет 13,5 лет.

Он добавил, что учет таких автомобилей в России раньше вообще не велся.

С точки зрения Клевцова, предложение Минпромторга де-факто станет “введением экологического налога”.”Но у нас транспортный налог уже включен в стоимость топлива, к тому же мы платим его ежегодно. Сейчас же Минпромторг предлагает реформировать и переделать транспортный налог в экологический.

Но администрировать эту систему совершенно невозможно”, — сказал он RT.Клевцов подчеркнул, что экологическая ситуация в стране улучшится, когда у потребителей появятся экономические стимулы для покупки новых автомобилей.”На старых же они ездят не потому, что так хотят портить природу”, — указал он.

“Верная реакция правительства”При этом опрошенные РИА Новости представители автоконцернов поддержали инициативу министерства.

Так, представитель Sollers заявил, что сейчас доля машин старше десяти лет в парке коммерческого транспорта превышает 70% от общего объема и остается критически высокой, что представляет собой и экологическую, и экономическую проблему.

“А при использовании в частных перевозках устаревший автопарк ещё и представляет собой потенциальную угрозу безопасности для пассажиров”, – сказал он.В свою очередь, представитель КАМАЗа заявил, что автоконцерн всегда выступал за экономические меры по стимулированию вывода из эксплуатации старых неэкологичных грузовиков и создание условий безболезненного перехода эксплуатантов техники на более высокий экологический класс.С ним согласен и представитель “Группы ГАЗ”, добавляя, что правительство не может не реагировать на стремительное устаревание парка и решает проблему безопасности пассажирских перевозок и перевозок опасных грузов.

https://ria.ru/20191212/1562314655.html

https://ria.ru/20191022/1560057042.html

https://ria.ru/20191217/1562499939.html

https://ria.ru/20190904/1558272151.html

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/151353/58/1513535882_69:0:1133:798_1400x0_80_0_0_0b4b847ad7853965993510589a24d45f.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

федерация автовладельцев россии (фар), министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии)

МОСКВА, 21 фев – РИА Новости. Минпромторг планирует увеличить базовую ставку транспортного налога на автомобили экологического класса Евро-3 и ниже, заявил замглавы ведомства Александр Морозов.

В ближайшее время Минпромторг направит документы с соответствующим предложением в Минтранс. Изменения планируется ввести с 2021 года.

Сейчас транспортный налог на федеральном уровне установлен только исходя из мощности двигателя. На региональном уровне ставки также могут различаться по году выпуска или классу автомобиля.

Кого затронет повышение налога

Позднее в ведомстве уточнили, что нововведение затронет лишь коммерческий транспорт. По оценке Минпромторга, его количество в стране превышает три миллиона единиц.

“Предлагаемая мера позволит повысить привлекательность новых и более экологичных транспортных средств, что, в свою очередь, окажет позитивное воздействие на окружающую среду”, – цитируют “Известия” сообщение ведомства.

По статистике, на конец 2018 года в России было зарегистрировано 4,8 миллиона легковых машин класса “Евро-3”. Еще примерно 2,6 миллиона авто класса “Евро-2”. К классу “Евро-1” принадлежат 651,5 тысячи транспортных средств. Чуть более 2 миллионов относятся к классу “Евро-0”. При этом у 14,3 миллиона автомобилей класс не установлен вовсе.

Как отреагируют автовладельцы

В Федерации автовладельцев считают, что россияне негативно воспримут инициативу Минпромторга.

Вице-президент ФАР Дмитрий Клевцов отметил, что в стране огромное количество транспортных средств без пометки “Евро”, а средний возраст машин составляет 13,5 лет.

Он добавил, что учет таких автомобилей в России раньше вообще не велся.

С точки зрения Клевцова, предложение Минпромторга де-факто станет “введением экологического налога”.

“Но у нас транспортный налог уже включен в стоимость топлива, к тому же мы платим его ежегодно. Сейчас же Минпромторг предлагает реформировать и переделать транспортный налог в экологический. Но администрировать эту систему совершенно невозможно”, — сказал он RT.

Клевцов подчеркнул, что экологическая ситуация в стране улучшится, когда у потребителей появятся экономические стимулы для покупки новых автомобилей.

“На старых же они ездят не потому, что так хотят портить природу”, — указал он.

“Верная реакция правительства”

При этом опрошенные РИА Новости представители автоконцернов поддержали инициативу министерства.

Так, представитель Sollers заявил, что сейчас доля машин старше десяти лет в парке коммерческого транспорта превышает 70% от общего объема и остается критически высокой, что представляет собой и экологическую, и экономическую проблему.

“А при использовании в частных перевозках устаревший автопарк ещё и представляет собой потенциальную угрозу безопасности для пассажиров”, – сказал он.

В свою очередь, представитель КАМАЗа заявил, что автоконцерн всегда выступал за экономические меры по стимулированию вывода из эксплуатации старых неэкологичных грузовиков и создание условий безболезненного перехода эксплуатантов техники на более высокий экологический класс.

С ним согласен и представитель “Группы ГАЗ”, добавляя, что правительство не может не реагировать на стремительное устаревание парка и решает проблему безопасности пассажирских перевозок и перевозок опасных грузов.

Источник: https://ria.ru/20200221/1565067302.html

Старым грузовикам готовят большие налоги – Коммерческий транспорт – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Налог на старые автомобили 2020

Минпромторг намерен поднять ставку транспортного налога для коммерческого транспорта класса Евро-3 и ниже. В Госдуме настроены еще радикальнее: там предлагают запретить старую технику.

Министерство промышленности и торговли намерено увеличить ставку транспортного налога на коммерческие автомобили экологического класса Евро-3 и ниже с 2021 года. В ближайшее время ведомство отправит соответствующее предложение в Минтранс. Об этом замглавы Минпромторга Александр Морозов сообщил на прошедшем вчера совещании по развитию городского электрического пассажирского транспорта.

В Минпромторге отмечают, что предложение подготовлено совместно с федеральными органами исполнительной власти для выполнения поручений правительства.

По оценкам ведомства, общая численность грузовиков и автобусов класса Евро-3 и ниже составляет примерно 3 млн штук. Чиновники уверены: такие машины наносят огромный ущерб экологии России и здоровью российских граждан.

Они считают, что увеличение налогов подтолкнет предпринимателей к обновлению автопарка и сократит количество вредных выбросов.

С более решительным предложением выступил Евгений Москвичев, Глава комитета Госдумы по транспорту и строительству. Он предлагает запретить машины с экологическим классом Евро-0 и Евро-1.

— Давайте скажем “нет” автомобилям, которые работают на коммерческой основе, (с экологическим классом) Евро-0 и Евро-1, давайте мы их в историю сдадим, им по 35–37 лет, а мы покупаем, покупаем запчасти, – приводит его слова ТАСС.

«Коммерсантъ» опросил ведущих автопроизводителей и узнал их мнение о предложении чиновников. Представители КамАЗа считают запрет на использование старой техники недопустимым, но предложение Минпромторга о повышении ставки налога поддерживают.

«Соллерс» также поддерживает предложение ведомства, а в группе ГАЗ отмечают, что действия министерства являются неизбежной реакцией правительства на стремительное устаревание автопарков.

Еще один источник «Коммерсанта», представляющий один из концернов, считает, что 

самым эффективным средством, способствующим обновлению автопарков, была господдержка, от которой Минпромторг отказался. 

Предложения о запрете старых грузовиков поступали и ранее.

В прошлом году с такой инициативой выступила зампред комитета Госдумы по промышленности Альфия Когогина, предложившая ввести для большегрузов предельные сроки эксплуатации.

А в 2014 году Минпромторг предлагал отправить в утиль грузовики и автобусы возрастом старше 15 лет. 

«Если пошлину сделают заградительной, многие перевозчики уйдут с рынка»

Координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко считает инициативу Минпромторга нецелесообразной. Он уверен: никакой логики в ней нет, и пользу экономике повышение налогов не принесёт. 

— Обновление автопарка должно стимулироваться облегчением условий работы, возможностью зарабатывать деньги, наращивать обороты, – отмечает Валерий Войтко. – А если ставки падают и грузов нет, ничего хорошего из этого не выйдет. 

— Насколько поднимут налог? На 10-15%? Это ни о чем. А если пошлину сделают заградительной, многие перевозчики просто уйдут с рынка. 

Эксперт отмечает: старые машины с двигателями низкого экологического класса сегодня можно встретить где угодно. Много такого транспорта принадлежит муниципальным и обслуживающим предприятиям. В регионах муниципалы не смогут обновить автопарки из-за отсутствия средств. 

— Страна огромная, условия работы везде разные. Для Москвы и Питера это может и актуально, но какие экологические требования могут быть в Сибири, на Чукотке, на зимниках? Туда еще миллион машин можно закинуть, и это будет абсолютно неощутимо. 

Сама по себе проблема обновления автопарка, отмечает координатор ассоциации «Дальнобойщик», всегда упирается в доходность бизнеса грузоперевозок.

Предприниматели, обеспеченные работой (например, имеющие долгосрочные договоры с предприятиями) предпочитают покупать в лизинг новые машины: они реже ломаются и не простаивают на ремонте.

Но перевозчики, у которых нет постоянной работы, которым сложнее зарабатывать, чаще используют старую технику, и для многих из них повышение налогов может стать неразрешимой проблемой. 

Другие эксперты также подвергли критике предложение Минпромторга. Вице-президент Федерации автовладельцев России Дмитрий Клевцов отметил, что ведомство фактически предлагает ввести экологический налог и напомнил, что люди ездят на старых автомобилях «…не потому, что так хотят портить природу». Но особенно красноречив был координатор движения «Синие Ведёрки» Пётр Шкуматов: 

— Можно запретить, например, эксплуатацию старых сморщившихся людей, они же все равно больные и экономически невыгодные, 

– приводит его слова Газета.ru. – Лучшего и фактически смертельного удара по российской экономике придумать просто невозможно.

Источник: https://news.ati.su/article/2020/02/21/starym-gruzovikam-gotovyat-bolshie-nalogi-144000/

Долой рухлядь: к чему приведет налог на старые авто

Налог на старые автомобили 2020

Минпромторг пытается заменить транспортный налог на экологический — так прокомментировал предложение ввести пошлину на старые автомобили вице-президент Федерации автовладельцев России Дмитрий Клевцов

В беседе с RT он заявил, что автовладельцы воспримут такую инициативу негативно, поскольку средний возраст автомобилей в России составляет 13,5 лет. Он добавил, что учет автотранспорта с низким экологическим классом у нас в стране раньше вообще не велся.

Предложение Минпромторга «де-факто называется введением экологического налога»,

— заявил Клевцов.

По его словам, для приобретения новых автомобилей потребителям нужны экономические стимулы, и только это сможет помочь экологии. «На старых же они ездят не потому, что так хотят портить природу», — отметил эксперт.

В Минпромторге накануне предложили с 2021 года увеличить базовую ставку транспортного налога на автомобили экологического класса «Евро-3» и ниже. Об этом заявил заместитель главы ведомства Александр Морозов.

По его словам, в ближайшее время ведомство направит документы с соответствующим предложением в Министерство транспорта.

На данный момент транспортный налог на федеральном уровне установлен только исходя из мощности двигателя. На региональном же уровне ставки также могут различаться по году выпуска или классу автомобиля.

«Евро-3» — экологический стандарт, устанавливающий содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств с дизельными и бензиновыми двигателями. Самым экологичным из ныне существующих считается стандарт «Евро-6».

Как комментировала летом заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Альфия Когогина, инициатива о повышении пошлин на старые авто относится только к коммерческому транспорту, достигшему «предельного срока эксплуатации».

Ужесточать нормы нужно ради экологии. Старые авто не соответствуют принятым в развитых странах стандартам выхлопов. Как отмечали чиновники, в целом по стране загрязнение воздуха автотранспортом составляет 60-65% от общего показателя, а в Москве — до 85%.

Также предполагается, что такая инициатива поможет повысить уровень безопасности на дорогах. По словам Когогиной, коммерческие автомобили используются для перевозки людей, в том числе детей.

Она предложила разработать программу, которая поможет предпринимателям ускоренно заменить автомобили в парках на более современные. К примеру, ввести льготный лизинг или кредит, а также механизм субсидирования стоимости.

За выведение старого транспорта из оборота ранее высказывался председатель комитета Мособлдумы по вопросам транспортной инфраструктуры, связи и информатизации Олег Григорьев. Это положительно повлияет на безопасность, говорил он. При этом он напоминал о призыве президента России Владимира Путина снизить аварийность на дорогах.

Однако Григорьев считает, что вводить ограничения на частный транспорт не стоит. Это «соишком жесткая мера», считает он.

По его словам, стимулировать граждан менять старые автомобили на новые и более экологичные возможно только чеоез введение мер экономического, технического и организационного регулирования.

Григорьев привел в пример успешную госпрограмму обновления парка, когда граждане могли получить скидки на новые машины при сдаче в утиль старых.

«Считаю, что необходимо двигаться в этом направлении и законодательно стимулировать подобные программы», — резюмировал Григорьев

Крупнейшие российские производители автомобилей – «КамАЗ», ГАЗ и «Соллерс» — уже поддержали инициативу.

«Можно запретить, например, эксплуатацию старых сморщившихся людей, они же все равно больные и экономически невыгодные. Запретить некрасивое и старое жилье. Оно же фу, там жить небезопасно! Поэтому просто выселять людей на безопасную улицу из небезопасного и некрасивого покосившегося жилья», — высказался в свою очередь координатор общественного движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов.

Он также отметил, что эта инициатива убийственна с экономической точки зрения.

«Лучшего и фактически смертельного удара по российской экономике с беспрецедентно выросшим благосостоянием граждан придумать просто невозможно»,

— заявил эксперт.

Представитель Приморской автомобильной федерации Дмитрий Борисов в беседе с ФАН привел в пример европейский опыт, где повышение налога на транспорт с излишней выработкой СО2 сочетается с уменьшением налогов на машины на водороде или электричестве. В России о преференциях пока что речи не идет, поэтому единственная мера — повышенный налог — не заставит владельцев старых авто отказаться от своих машин, считает Борисов.

«Любое повышение налога никто не подержит», — заключил эксперт.

Источник: https://www.gazeta.ru/business/2020/02/21/12970093.shtml

Налог на старые автомобили в России: старше 10, 20, 25 лет, размеры коэффициентов

Налог на старые автомобили 2020

Госпошлину на автомобили выплачивают как физические, так и юридические лица. Она определяется согласно законодательным актам и зависит в полной мере от вида транспортного средства (ТС), мощности мотора и возраста. Чем старше авто, тем больше налог придётся за него уплатить.

Размер налога на авто Старше 25 лет Старше 20 лет Старше 10 лет Особенности Размеры коэффициентов для таких автомобилей Уплата транспортного налога Физическими лицамиЮридическими лицами var index=document.

getElementsByClassName ('index-post');if (index.length>0) {var contents=index [0].getElementsByClassName ('contents');if (contents.length>0) {contents=contents [0]; if (localStorage.

getItem ('hide-contents') === '1') {contents.className+=' hide-text'}}}

Размер налога на авто

Законодательные акты РФ гласят, что все транспортные средства старше 10 лет облагаются налогом с повышенной ставкой. Связано это с тем, что старые модели сделаны по другим стандартам и сильнее загрязняют окружающую среду, чем те, которые выпущены совсем недавно.

Плюс к тому, внушительный возраст авто часто сопряжён с дополнительными затратами на ремонт деталей, что невыгодно при покупке спецтехники, необходимой для государственных нужд (строительная и сельскохозяйственная техника).

Введение повышенных ставок преследует цель снизить количество старых машин в стране.

Важно! Возраст машины отсчитывают от момента её выпуска, а не от момента покупки.

Полностью освобождены от уплаты налога за машины любого возраста следующие категории людей:
инвалиды, получающие машины в качестве помощи от государства;фермеры, с/х организации, использующие ТС для производства (сбора урожая) и транспортировки продуктов;федеральные инстанции, в которых люди проходят военную службу или приравниваемую к таковой;в случаях угона машины и при наличии соответствующих справок из ГИБДД.

Старше 25 летЗдесь всё зависит от региона, в котором зарегистрировано ТС. Например, в одной области за машину старше 25 лет платить не нужно, а в соседней за такое же авто придётся уже вносить налоговый взнос.

Полностью отменена повышающая ставка по возрасту на авто старше 25 лет на следующих территориях:

Тверь — авто до 1970 г. выпуска;Мурманск — упразднены налоговые взносы на машины старше 30 лет;Воронеж — взнос не платится при условии, что мощность двигателя составляет не более 100 лошадиных сил;Ингушетия — модели до 1994 г.

выпуска и мощностью не выше 90 лошадиных сил;Хабаровск — ТС до 1991 г. выпуска + подаренные организациями или предприятиями;Санкт-Петербург — авто до 1990 г. выпуска отечественного производства, мощностью до 80 лошадиных сил.

В основном транспортный налог в 2019 г. охватывает авто старше 25 лет, являющиеся роскошью (дорогие). Однако, закон может коснуться и тех, кто владеет раритетными машинами, не соответствующими экологическим требованиям.

Снизить повышающий коэффициент в таком случае можно посредством замены соответствующих деталей, что позволит «войти в нормы».

Если происходила модернизация машины, то об этом обязательно следует сделать запись в Госавтоинспекции.

Важно! Информация приведённая выше, касающаяся льгот, актуальна только в случае, если ТС зарегистрировано в одной из перечисленных областей.

Помимо экологического фактора, на размер пошлины будет влиять мощность двигателя.

Учитывая такое большое количество показателей и то, что списки налогов, которые облагают роскошь, обновляют ежегодно, более точную информацию об оплате нужно искать на официальных ресурсах Минфина или спрашивать непосредственно у сотрудников налоговой службы.

Старше 20 летМашина старше 20 лет не будет облагаться налогом в областях, указанных для ТС возрастом более 25 лет. В остальном, всё зависит от уровня экологичности и мощности движка, а также марки и модели автомобиля.

Важно! Размер налога на собственное ТС нужно узнавать ежегодно, т. к. постоянно вносятся правки в законы. При несвоевременной уплате налога или отказе от него, на автомобилиста будут наложены штрафные санкции.

Старше 10 летВладельцы машин старше 10 лет уплачивают взносы аналогичные тем, что вносят хозяева новых ТС. Влияние на ставку будет оказывать мощность двигателя и его соответствие экологическим нормам.

Помимо этого, существенно понизить или повысить окончательную сумму может место регистрации автомобиля. Дело в том, что существуют регионы с максимальной и минимальной ставками.

В соответствии с этим конечная сумма рассчитывается в индивидуальном порядке.

Особенности

Ключевые особенности, касающиеся рассматриваемой статьи расходов:

При эксплуатации старой машины, которая была куплена за 10 млн руб. налоговый сбор увеличивается в 3 раза. Оплата суммы налога осуществляется на основании квитанции, предоставленной фискальной организацией. Если квитанция на уплату госпошлины не была получена владельцем машины, то он не освобождается от внесения выплаты.

При внесении любых модернизаций при ремонте авто, призванных снизить влияние выхлопов в атмосферу, их необходимо фиксировать. Это поможет снизить процентную ставку налога.

Размеры коэффициентов для таких автомобилей

Основная масса автомобилей, курсирующих по РФ, эксплуатируется не один десяток лет. Повышающий коэффициент на такие машины введён с целью увеличить доходы региональных бюджетов. Этот показательно влияет не только на старые ТС, но и на новые, в частности дорогостоящие.

Коэффициент повышения налоговой ставки для автомобилей возрастом:

1–3 года — 0,5;5–10 лет — 1,75;10–15 лет — 2;более 15 лет — 3.

Рекомендуем для прочтения:

Как начисляется транспортный налог на машину

Изучаем, как правильно по закону подарить автомобиль

Как не платить налог на автомобиль как на роскошь

Кого освобождают от уплаты транспортного налога

Уплата транспортного налога

Рассматриваемый налоговый взнос должны оплачивать юридические и физические лица, не попадающие в льготную категорию. Порядок оплаты для них немного отличается. Основным пунктом здесь является тип уведомления и исчисления конечной стоимости. В остальном же тарифы рассчитываются стандартно, в соответствии с пунктами закона о конкретном средстве передвижения для обеих категорий пользователей.

Физическими лицами

Физическим лицам налоговая служба предоставляет квитанцию, не позднее чем за 1 календарный месяц, о необходимости внесения взноса.

В ней отражены следующие данные:

сумма;реквизиты получателя;тарифы;характеристики ТС.

Кроме этого, у физических лиц имеется возможность авторизоваться на официальном ресурсе ФНС. В таком случае уведомление будет получено пользователем минимум за 90 дней. Порядок получения уведомления о необходимости внесения оплаты не зависит от возраста машины в обоих случаях.

Юридическими лицами

Размер и коэффициент оплаты для юридических лиц рассчитываются по той же схеме, что и для физических. Единственная разница в том, что данная категория не получает уведомлений от налоговой и проводит все подсчёты самостоятельно.

Организация назначает ответственное лицо, которое занимается этими вопросами и переводит деньги в счёт госбюджета с личного счёта компании. Обычно эту работу выполняет бухгалтер.

После внесения оплаты, статья расходов вносится в соответствующие декларации.

Все граждане РФ, имеющие в пользовании автомобиль, обязаны платить налоги. На процентную ставку этой статьи расходов пользователей будет влиять возраст ТС, его рыночная цена, экологичность и объёмы двигателей. Кроме этих факторов, существует ещё масса нюансов, поэтому точную информацию о размере налога нужно узнавать на официальных ресурсах Минфина или в налоговой службе.

Источник: https://auto.rambler.ru/navigator/42566225-nalog-na-starye-avtomobili-v-rossii-starshe-10-20-25-let-razmery-koeffitsientov/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.