Налог на сканию

Транспортный налог на Сканию

Налог на сканию

Добрый день, уважаемый читатель.

Сегодня речь пойдет о том, как рассчитать транспортный налог для любого автомобиля.

Некоторые автовладельцы могут поставить под сомнение саму идею расчета налога, сославшись на то, что налоговая инспекция итак присылает квитанции на уплату транспортного налога, поэтому самому сидеть с калькулятором — занятие бесполезное.

На самом деле это не так. Информация о том, как рассчитать транспортный налог, может пригодиться Вам при покупке нового автомобиля. Согласитесь, лучше заранее знать, сколько будет стоить содержание Вашего автомобиля впоследствии.

Кроме того, в некоторых случаях бывает полезно проверить, правильно ли налоговая составила квитанцию для оплаты. Ведь ошибки в начисление налога встречаются довольно часто.

статьи:

Особенности уплаты транспортного налога в 2019 году

Рассмотрим основные особенности уплаты транспортного налога:

1. Транспортный налог уплачивается один раз в год за предшествующий год. Если Вы владеете автомобилем не полный год (например, купили в феврале или продали в ноябре), то налог Вы будете платить только за те полные месяцы, в течение которых автомобиль был у Вас в собственности (в примерах — 11 месяцев).

Например, налог за 2017 год нужно заплатить в 2018 году.

Срок уплаты налога — 1 декабря. Однако если первое декабря является выходным днем, то срок переносится на следующий рабочий день.

Например, в 2018 году 1 декабря — суббота, поэтому налог можно оплатить до 3 декабря.

2. Владельцы некоторых транспортных средств освобождаются от уплаты транспортного налога. Полный перечень исключений Вы найдете в статье 358 части 2 налогового кодекса:

2. Не являются объектом налогообложения:…

2) автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке;

5) тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания), зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции;

6) транспортные средства, принадлежащие на праве оперативного управления федеральным органам исполнительной власти, где законодательно предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба;

7) транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом;

3. Размер транспортного налога зависит от:

  • мощности автомобиля,
  • региона, где автомобиль зарегистрирован,
  • от возраста транспортного средства.

Как рассчитать транспортный налог на машину?

Итак, для расчета размера транспортного налога в 2019 году в Налоговом кодексе предусмотрена специальная таблица:

Мощность двигателяРазмер налога за 1 л.с.
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно2,5
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно3,5
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно5
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно7,5
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)15

Однако сразу же хочу обратить внимание, что законодательная власть регионов РФ может менять эту таблицу в некоторых пределах.

Например, транспортный налог на один и тот же автомобиль может быть разным в Москве и в Московской области.

Поэтому прежде чем брать в руки калькулятор для расчета транспортного налога рекомендую Вам уточнить налоговые ставки в Вашем конкретном регионе.

Например, в Москве используются следующие коэффициенты для расчета налога:

Мощность двигателяРазмер налога за 1 л.с.
до 100 л.с.12
100 — 125 л.с.25
125 — 150 л.с.35
150 — 175 л.с.45
175 — 200 л.с.50
200 — 225 л.с.65
225 — 250 л.с.75
свыше 250 л.с.150

Примечание. В 2019 году регионы могут менять налоговые ставки лишь в определенных пределах. Цифры из таблицы выше могут быть увеличены либо уменьшены, но не более чем в 10 раз.

Для наглядности рассмотрим еще одну таблицу, в которую дополнительно внесены максимальный и минимальный размер налога за лошадиную силу.

Мощность двигателяМинимальный налог за 1 л.с.Размер налога за 1 л.с.Максимальный налог за 1 л.с.
до 100 л.с. 0 2,5 25
100 — 150 л.с.3,535
150 — 200 л.с.0,5550
200 — 250 л.с.0,757,575
свыше 250 л.с.1,515150

Обратите внимание, что минимальный размер налога для автомобилей мощностью до 150 л.с. снизу не ограничен, т.е. теоретически в некоторых регионах с автомобилей первых двух групп транспортный налог вообще могут не взимать.

Таким образом, минимальный размер транспортного налога равен 0.

Давайте рассчитаем и максимально возможный размер транспортного налога.

Для расчета я выбрал автомобиль Mercedes GLS (557 л.с.). Уверен, бывают автомобили и мощнее, однако для нашего примера вполне подойдет и этот.

Итак, для данного автомобиля минимальный размер транспортного налога:
557 * 1,5 * 3 = 2506,50 рублей/год.

Максимальный же размер налога:
557 * 150 * 3 = 250 650 рублей/год.

Обратите внимание, рассматриваемый автомобиль попадает в список роскошных машин, поэтому для него применяется повышающий коэффициент 3. Более подробная информация про коэффициенты для дорогих автомобилей приведена в отдельной статье.

Теперь Вы знаете на какую максимальную сумму транспортного налога нужно ориентироваться.

Что же нужно для того, чтобы рассчитать размер транспортного налога на практике:

1. Найдите таблицу ставок налога для Вашего региона. Например, если Вы живете в Тульской области, то Вам нужно найти закон Тульской областной Думы «О транспортном налоге». В тексте этого документа найдите таблицу, содержащую коэффициенты для расчета.

2. Узнайте мощность двигателя автомобиля, который Вы планируете приобрести. Мощность указывается в ПТС и в свидетельстве о регистрации автомобиля.

3. Узнайте год выпуска автомобиля.

4. Найдите подходящую графу в таблице и умножьте указанную в ней цифру на мощность двигателя машины.

5. Если стоимость автомобиля составляет более 3 миллионов рублей, то проверьте, не попал ли он в перечень роскошных автомобилей. Если попал, то следует умножить налог на повышающий коэффициент.

На самом деле расчет транспортного налога очень прост. Главное — найти правильную таблицу со ставками. Ну а после получения итоговой суммы, можно переходить к ее оплате:

Источник: https://pddmaster.ru/avto/raschet-naloga.html

Порядок уплаты транспортного налога на грузовые автомобили: условия налогообложения и льготы

В связи с многочисленными обсуждениями темы финансового бремени, которое несут на себе владельцы большегрузных машин, начиная с ноября 2015 года, то и дело поднимаются вопросы, связанные с отменой либо изменением порядка начисления транспортного налога на грузовые автомобили.

Далее мы рассмотрим, как начисляется в 2019 году пошлина на грузовой транспорт и отменен ли транспортный налог для большегрузов.

Транспортный налог на грузовые автомобили в 2019 году

Транспортный налог уплачивается по правилам, установленным Налоговым кодексом РФ (гл. 28 ст. 356) на базе основной (государственной) ставки. При этом назначение платежа — пополнение региональных бюджетов.

Следовательно, транспортный налог для каждого региона утверждается на законодательном уровне субъектов РФ и является обязательным платежом для каждого автовладельца (гл. 28 ст. 357 НК РФ).

Налоговый период — отчетный год.

Налоговые ставки, определяемые законами на региональном уровне, могут быть увеличены или уменьшены по отношению к базовой (государственной) ставке. На их размер влияют:

  • Мощность двигателя транспортного средства, измеряемая в лошадиных силах.
  • Валовая вместимость.
  • Категория ТС.
  • Год выпуска автомобиля.

Более того, в каждом субъекте Российской Федерации и городах административного значения власти определяют, кто может пользоваться транспортными льготами.

Транспортные средства относятся к разным группам в соответствии с категорией и типом (данная информация находится в техпаспорте).

Категории автомобилей подразделяются на пять групп:

  1. Мототранспорт («А»).
  2. Легковые машины с весом не более 3,5 т и количеством пассажирских мест не более 8 («В»).
  3. ТС с весом более 3,5 т («С»).
  4. ТС с количеством пассажирских местсвыше 8 («D»).
  5. Прицепы, предназначенные для движения вместе с автомобилем («Е»).

Для каждой категории и типа ТС устанавливаются свои ставки. Тариф на грузовой и легковой транспорт могут отличаться в несколько раз.

В 2019 году ставка транспортного налога остается неизменной. Отмена этой категории платежей не предусматривается, так как является одним из наиболее значимых источников поступления финансов в государственный бюджет.

В каждом субъекте РФ транспортный налог на грузовики рассчитывается самостоятельно, однако существуют общероссийские государственные ставки (базовые), которые опираются на мощность двигателя, которая измеряется лошадиными силами.

При этом размер транспортного сбора, который начисляется в 2019 году в регионах, может отличаться от государственного уровня (в сторону увеличения или уменьшения) не более чем в 10 раз (гл. 28 ст.

361 НК РФ) в отношении различных категорий автомобилей, их возраста, экологического класса.

Источник: https://rugloria1.com/transportnyy-nalog-na-skaniyu/

Старым грузовикам готовят большие налоги – Коммерческий транспорт – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Налог на сканию

Минпромторг намерен поднять ставку транспортного налога для коммерческого транспорта класса Евро-3 и ниже. В Госдуме настроены еще радикальнее: там предлагают запретить старую технику.

Министерство промышленности и торговли намерено увеличить ставку транспортного налога на коммерческие автомобили экологического класса Евро-3 и ниже с 2021 года. В ближайшее время ведомство отправит соответствующее предложение в Минтранс. Об этом замглавы Минпромторга Александр Морозов сообщил на прошедшем вчера совещании по развитию городского электрического пассажирского транспорта.

В Минпромторге отмечают, что предложение подготовлено совместно с федеральными органами исполнительной власти для выполнения поручений правительства.

По оценкам ведомства, общая численность грузовиков и автобусов класса Евро-3 и ниже составляет примерно 3 млн штук. Чиновники уверены: такие машины наносят огромный ущерб экологии России и здоровью российских граждан.

Они считают, что увеличение налогов подтолкнет предпринимателей к обновлению автопарка и сократит количество вредных выбросов.

С более решительным предложением выступил Евгений Москвичев, Глава комитета Госдумы по транспорту и строительству. Он предлагает запретить машины с экологическим классом Евро-0 и Евро-1.

— Давайте скажем “нет” автомобилям, которые работают на коммерческой основе, (с экологическим классом) Евро-0 и Евро-1, давайте мы их в историю сдадим, им по 35–37 лет, а мы покупаем, покупаем запчасти, – приводит его слова ТАСС.

«Коммерсантъ» опросил ведущих автопроизводителей и узнал их мнение о предложении чиновников. Представители КамАЗа считают запрет на использование старой техники недопустимым, но предложение Минпромторга о повышении ставки налога поддерживают.

«Соллерс» также поддерживает предложение ведомства, а в группе ГАЗ отмечают, что действия министерства являются неизбежной реакцией правительства на стремительное устаревание автопарков.

Еще один источник «Коммерсанта», представляющий один из концернов, считает, что 

самым эффективным средством, способствующим обновлению автопарков, была господдержка, от которой Минпромторг отказался. 

Предложения о запрете старых грузовиков поступали и ранее.

В прошлом году с такой инициативой выступила зампред комитета Госдумы по промышленности Альфия Когогина, предложившая ввести для большегрузов предельные сроки эксплуатации.

А в 2014 году Минпромторг предлагал отправить в утиль грузовики и автобусы возрастом старше 15 лет. 

«Если пошлину сделают заградительной, многие перевозчики уйдут с рынка»

Координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко считает инициативу Минпромторга нецелесообразной. Он уверен: никакой логики в ней нет, и пользу экономике повышение налогов не принесёт. 

— Обновление автопарка должно стимулироваться облегчением условий работы, возможностью зарабатывать деньги, наращивать обороты, – отмечает Валерий Войтко. – А если ставки падают и грузов нет, ничего хорошего из этого не выйдет. 

— Насколько поднимут налог? На 10-15%? Это ни о чем. А если пошлину сделают заградительной, многие перевозчики просто уйдут с рынка. 

Эксперт отмечает: старые машины с двигателями низкого экологического класса сегодня можно встретить где угодно. Много такого транспорта принадлежит муниципальным и обслуживающим предприятиям. В регионах муниципалы не смогут обновить автопарки из-за отсутствия средств. 

— Страна огромная, условия работы везде разные. Для Москвы и Питера это может и актуально, но какие экологические требования могут быть в Сибири, на Чукотке, на зимниках? Туда еще миллион машин можно закинуть, и это будет абсолютно неощутимо. 

Сама по себе проблема обновления автопарка, отмечает координатор ассоциации «Дальнобойщик», всегда упирается в доходность бизнеса грузоперевозок.

Предприниматели, обеспеченные работой (например, имеющие долгосрочные договоры с предприятиями) предпочитают покупать в лизинг новые машины: они реже ломаются и не простаивают на ремонте.

Но перевозчики, у которых нет постоянной работы, которым сложнее зарабатывать, чаще используют старую технику, и для многих из них повышение налогов может стать неразрешимой проблемой. 

Другие эксперты также подвергли критике предложение Минпромторга. Вице-президент Федерации автовладельцев России Дмитрий Клевцов отметил, что ведомство фактически предлагает ввести экологический налог и напомнил, что люди ездят на старых автомобилях «…не потому, что так хотят портить природу». Но особенно красноречив был координатор движения «Синие Ведёрки» Пётр Шкуматов: 

— Можно запретить, например, эксплуатацию старых сморщившихся людей, они же все равно больные и экономически невыгодные, 

– приводит его слова Газета.ru. – Лучшего и фактически смертельного удара по российской экономике придумать просто невозможно.

Источник: https://news.ati.su/article/2020/02/21/starym-gruzovikam-gotovyat-bolshie-nalogi-144000/

Транспортный налог 440 л.с

Налог на сканию

Ниже приведена таблица расчета транспортного налога для легковых автомобилей мощностью 440 л.с. . Расчет произведен по официальным тарифам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Внимание! Расчет произведен при условии, что вы пользуетесь автомобилем в течение 12 месяцев. То есть если автомобиль у Вас меньшее время, то налог будет меньше.

При этом не учтен дополнительный коэффициент. Если Ваш автомобиль стоит дороже 3 млн. рублей то стоимость налога будет больше. Точный налог вы можете рассчитать, испоьзуя калькулятор транспортного налога. Ссылка ниже.

Расчет транспортного налога – 440 л.с. за 2017 год

Регион расчетаГод расчета
20162017
Республика Адыгея57200 руб.57200 руб.
Республика Башкортостан66000 руб.66000 руб.
Республика Бурятия35200 руб.36696 руб.
Республика Алтай52800 руб.52800 руб.

Республика Дагестан46200 руб.46200 руб.
Республика Ингушетия17600 руб.17600 руб.
Кабардино-Балкарская Республика57200 руб.57200 руб.
Республика Калмыкия66000 руб.66000 руб.

Карачаево-Черкесская Республика41800 руб.44000 руб.
Республика Карелия66000 руб.66000 руб.
Республика Коми66000 руб.66000 руб.
Республика Марий Эл39600 руб.66000 руб.
Республика Мордовия66000 руб.

66000 руб.
Республика Саха (Якутия)26400 руб.26400 руб.
Республика Северная Осетия-Алания39600 руб.39600 руб.
Республика Татарстан66000 руб.66000 руб.
Республика Тыва43120 руб.43120 руб.

Удмуртская Республика44000 руб.44000 руб.
Республика Хакасия33000 руб.44000 руб.
Чеченская Республика40040 руб.40040 руб.
Чувашская Республика66000 руб.66000 руб.
Алтайский край52800 руб.52800 руб.

Краснодарский край66000 руб.66000 руб.
Красноярский край44880 руб.44880 руб.
Приморский край19800 руб.19800 руб.
Ставропольский край52800 руб.52800 руб.
Хабаровский край66000 руб.66000 руб.

Амурская область66000 руб.66000 руб.
Архангельская область и Ненецкий ао66000 руб.66000 руб.
Астраханская область66000 руб.66000 руб.
Белгородская область66000 руб.66000 руб.
Брянская область57200 руб.

57200 руб.
Владимирская область66000 руб.66000 руб.
Волгоградская область66000 руб.66000 руб.
Вологодская область66000 руб.66000 руб.
Воронежская область66000 руб.66000 руб.
Ивановская область52800 руб.

52800 руб.
Иркутская область40700 руб.44000 руб.
Калининградская область64680 руб.64680 руб.
Калужская область66000 руб.66000 руб.
Камчатский край66000 руб.66000 руб.
Кемеровская область59400 руб.

59400 руб.
Кировская область52800 руб.52800 руб.
Костромская область52800 руб.58080 руб.
Курганская область66000 руб.66000 руб.
Курская область66000 руб.66000 руб.
Ленинградская область66000 руб.

66000 руб.
Липецкая область66000 руб.66000 руб.
Магаданская область15840 руб.17600 руб.
Московская область66000 руб.66000 руб.
Мурманская область35200 руб.35200 руб.
Нижегородская область66000 руб.

66000 руб.
Новгородская область66000 руб.66000 руб.
Новосибирская область52800 руб.52800 руб.
Омская область39600 руб.39600 руб.
Оренбургская область66000 руб.66000 руб.
Орловская область66000 руб.

66000 руб.
Пензенская область66000 руб.66000 руб.
Пермский край25520 руб.25520 руб.
Псковская область66000 руб.66000 руб.
Ростовская область66000 руб.66000 руб.
Рязанская область66000 руб.

66000 руб.
Самарская область66000 руб.66000 руб.
Саратовская область66000 руб.66000 руб.
Сахалинская область66000 руб.66000 руб.
Свердловская область43648 руб.43648 руб.
Смоленская область44000 руб.

48400 руб.
Тамбовская область66000 руб.66000 руб.
Тверская область39600 руб.39600 руб.
Томская область33000 руб.37400 руб.
Тульская область66000 руб.66000 руб.
Тюменская область44000 руб.

44000 руб.
Ульяновская область50600 руб.50600 руб.
Челябинская область66000 руб.66000 руб.
Забайкальский край28600 руб.28600 руб.
Ярославская область63800 руб.63800 руб.
город Москва66000 руб.

66000 руб.
Санкт-Петербург66000 руб.66000 руб.
Еврейская автономная область48048 руб.48048 руб.
Ханты-Мансийский автономный округ-Югра52800 руб.52800 руб.
Чукотский АО13200 руб.13200 руб.

Ямало-Ненецкий автономный округ33000 руб.33000 руб.
Республика Крым22000 руб.22000 руб.
город Севастополь44000 руб.44000 руб.

Рассчитать точную стоимость

Если вы нашли серьезную неточность в расчете, напишите в комментарии, регион и год расчета, а также более точную сумму.

Возврат к списку

Источник: https://www.osago-to.ru/transportnyy-nalog/ls/440/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.