Налог на камаз 55111

КамАЗ-55111. Основные эксплуатационные и технические характеристики

Налог на камаз 55111

Грузовик КамАЗ-55111 сконструирован с учетом преимуществ и недостатков более ранней модели КамАЗ 5511. Первые экземпляры нового самосвала сошли с конвейера завода в 1988 году, последний грузовик этой модификации был выпущен в 2012 году.

На базе платформы выпускались не только автосамосвалы повышенной грузоподъемности (13 тонн), но и устанавливалась разнообразная армейская техника. Военных модель привлекала высокой проходимостью, простотой в обслуживании и эксплуатации.

Впрочем, основное назначение самосвала – перевозка строительных грузов на небольшие расстояния.

Конструктивно КамАЗ-55111 является рамным грузовиком с передним расположением двигателя и колесной формулой 6*4. Самосвал отличается задней разгрузкой, кузов оборудован системой подогрева, которая осуществляется при помощи отработанных глушителем газов.

Автомобиль оснащен откидываемой бескапотной цельнометаллической стандартной Камзовской кабиной, в которой устанавливаются два или три кресла на пневмоподвеске, спальник в большинстве грузовиков не предусмотрен.

Сидение водителя имеет механизм регулировки по высоте, расстоянию до рулевой колонки и наклону спинки.

В некоторых моделях установлены электрические стеклоподъемники, все автомобили комплектуются автономными обогревателями и гидравлическими усилителями руля (ГУР).

В последних модификациях грузовика устанавливались цельные лобовые стекла, что значительно увеличивало обзорность из кабины.

При отделке салона используются не слишком качественные, маркие и жесткие материалы, что вызывает недовольство водителей.

В связи с прекращением производства, приобрести новый самосвал КамАЗ-55111 нет никакой возможности, грузовики последних годов выпуска (2009-2010) можно купить по цене 1,7 – 1,9 миллиона рублей.

В сети все еще много объявлений о продаже автомобилей 1998-2003 года, стоимость таких машин не превышает 500 000 рублей. Идеальным вариантом будет покупка автомобиля, снятого с армейского хранения.

Такие грузовики имеют небольшой пробег, но часто продаются без кузова, по той причине, что с них снимается военная техника.

Стоимость КамАЗ-55111, снятого с армейского хранения достигает 1 миллиона рублей.

Габаритные размеры и грузоподъемность

  • Высота самосвала: 2 995 миллиметров;
  • Длина: 6 690 мм;
  • Ширина без учета зеркал: 2 500 мм;
  • Межосевое расстояние: 2 840 – 3 190 мм;
  • Клиренс: 290 мм;
  • Максимальный внешний радиус разворота: 9 метров;
  • Объем платформы: 6,6 кубов;
  • Масса снаряженного грузовика: 9 150 килограмм;
  • Грузоподъемность: 13 000 кг;
  • Общий вес груженого автомобиля: 23 125 кг;
  • Полный вес в составе автопоезда: 35,1 тонны;
  • Наибольший угол подъема платформы: 600;
  • Максимальный угол преодолеваемого подъема: 25%;
  • Тип колес: дисковые
  • Тип шин: пневматические, камерные
  • Размер шин: 10.00 R20 (280 R508)11.00 R20 (300 R508)
  • Наибольшая скорость грузовика: 90 км/час.

Силовой агрегат и потребление топлива КамАЗ-55111

В качестве основного силового агрегата для этой модели был избран дизельный двигатель отечественного производства 740.51-240. Этот восьмицилиндровый дизель отличается V-образным расположением цилиндров, он имеет функцию турбонаддува и систему охлаждения потребляемого воздуха.

Рабочий объем силового агрегата равен 10,86 литра, он развивает номинальную мощность в 240 л.с, при скорости вращения 2 200 об/мин. В двигателе используется технология охлаждения, при которой вентилятор приводится в движение через специальную гидромуфту.

Таким образом, исключается резкое изменение угловой скорости вентилятора, при падении или росте оборотов двигателя. Мотор не отличается высокой экологичностью, он соответствует стандартам Евро 2.

Следует упомянуть, что небольшое количество автосамосвалов КамАЗ-55111 оборудовалось шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-236, мощностью 180 л.с.

Заявленный производителем расход топлива на 100 километров пути составляет 30 литров. Однако в эту норму можно вложиться только при движении по хорошей дороге, со скоростью 50-60 км/час.

При увеличении скорости до 80-90 км/час показатели расхода горючего резко возрастают и могут существенно отличаться от нормы. Автосамосвал КамАЗ-55111 в стандартной комплектации оснащен топливным баком на 250 литров.

Впрочем, с завода сходили небольшие партии грузовиков, комплектовавшиеся баком, объемом в 350 литров, что существенно увеличивало пробег машины без дозаправки.

Трансмиссия и электропитание КамАЗ-55111

На автомобиль устанавливается две механических коробки переключения скоростей: пятиступенчатая без делителя с трехходовым механизмом переключения, со значением передаточного числа 7,22 и десятиступенчатая с раздаточным числом 6,53.

Для передачи усилия от двигателя к коробке передач применяется двухдисковое диафрагменное сцепление, оснащенное гидроприводом с пневмоусилителем.

Управление сцеплением и коробкой переключения скоростей осуществляется дистанционно из кабины водителя.

Электрические системы автосамосвала КамАЗ-55111 питаются от двух 12-вольтовых аккумуляторов, суммарной емкостью в 380 А/часов. Кроме того, грузовик оборудован регулятором напряжения и двухкиловаттным 28-вольтовым генератором.

Тормозная система и подвеска КамАЗ-55111

Автомобиль КамАЗ-55111 оборудован четырьмя независимыми тормозными системами. Несмотря на наличие общих узлов, все системы могут работать автономно, они способны эффективно выполнять свою функцию и обеспечивать безопасность автомобиля при любых условиях эксплуатации.

Каждое колесо самосвала оборудовано барабанными тормозами с пневматическим двухконтурным приводом раздельного действия (для передних и задних колес). Радиус тормозных барабанов равен 400 миллиметрам, при ширине колодок в 140 мм.

Запасные тормоза служат для остановки автомобиля, в случае выхода из строя основной системы. Они состоят из четырех энергоаккумуляторов, ускорительных клапанов и воздушных баллонов. Запасные тормоза приводятся в действие тем же рычагом, что и стояночный тормоз.

Также грузовик оборудован вспомогательными тормозами.

Помимо этого, автомобиль имеет систему растормаживания для сжатия пружин энергоаккумуляторов, которые срабатывают при введении в действие вспомогательного или стояночного тормоза.

Основными элементами передней подвески КамАЗ-55111 являются две полуэллиптические рессоры, которые работают в связке с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Для увеличения угловой жесткости подвески используется поперечный стабилизатор, который повышает устойчивость автомобиля на поворотах и при движении на неровных дорогах.

Задняя подвеска КамАЗ-55111 балансирного типа на двух полуэллиптических рессорах с реактивными штангами. Поскольку задние мосты грузовика подвергаются большим нагрузкам, подвеска усилена за счет наличия рессор меньшего размера.

Детальные технические и эксплуатационные характеристики самосвала КамАЗ-55111 можно найти здесь:

Таблица 1 — Технические характеристики КамАЗ 55111

Общие данные
ПроизводительКамАЗ
Год производства1987-2012
Тип кузоваСамосвал
ПлатформаРазгрузка задняя, обогрев выхлопными трубами
Колесная формула6х4
Габариты
Длина6685 мм
Ширина2500 мм
Весовые параметры и нагрузки
Снаряжённая масса а/м, кгГрузоподъёмность а/м, кгПолная масса, кг90501300022400
Двигатель
МодельКамАЗ-740.51-240 (Евро-2)
ТипДизельный с турбонаддувом
Мощность кВт (л.с.)176(240)
Расположение и число цилиндровV-образное, 8
Рабочий объём, л10,85
Коробка передач
ТипМеханическая
Без делителя5 ступеней передач
С делителем10 ступеней передач
Кабина
ТипРасположенная над двигателем, с высокой крышей
ИсполнениеБез спального места
Колёса и шины
Тип колёсДисковые
Тип шинПневматические, камерные
Размер шин10.00 R20 (280 R508)11.00 R20 (300 R508)
Самосвальная платформа
Объём платформы, м. куб6,6
Угол подъёма платформы, град60
Направление разгрузкиНазад
Общие характеристики
Максимальная скорость, не менее км/ч90
Угол преодол. подъёма, не менее, %25
Радиус поворота, внешний габаритный, м9
Гидроусилитель руляЕсть
Объем бака, л250
Дополнительный бак, лМожет оснащаться, 350
Пробег без дозаправки, км800

КамАЗ-55111: видео обзор на

Обзор КамАЗ-55111 после капитального ремонта:

обзор подержанного грузовика КамАЗ-55111:

Что пишут на форумах: отзывы водителей об автосамосвале КамАЗ-55111

Никита Разумков, 47 лет, Красноярский Край:

На этом автомобиле (КамАЗ-55111) работаю уже восемь лет, получил его еще новым — в 2011 году. Машина эксплуатируется на стройке, сейчас реальный пробег превышает 320 тысяч километров.

Конечно, проводился капитальный ремонт двигателя и большинства узлов, в ступицах подшипники менялись по нескольку раз, кузов варился.

Тем не менее, машина свою работу выполняет и, думаю, будет ездить еще не один год.

КамАЗ-55111. Основные эксплуатационные и технические характеристики Ссылка на основную публикацию

Источник: https://FermerInform.ru/kamaz-55111/

Транспортный налог – как считать и где выгоднее платить

Налог на камаз 55111
Наступление 2010 года чуть было не ознаменовалось для автомобилистов если не финансовым нокаутом, то по крайней мере болезненным ударом по карману. Причем ударом, как это часто у нас бывает, со стороны государства: Совет Федерации одобрил в конце прошлого года закон, позволяющий региональным властям повышать транспортный налог в 10 раз.

Кроме того, теперь ставки налога, установленные в регионе, могут зависеть от количества лет, прошедших с момента выпуска машины, а также от экологического класса.

Такие действия властей вызвали, ясное дело, недовольство среди автовладельцев.

Возможно, оное могло бы даже вылиться в серьезные акции протеста (автовладельцы весьма активны в защите своих прав, это показал прежде всего опыт Приморья, Калининграда).

Однако многие регионы либо совсем отказались повышать налог, побоявшись массовых протестов, за которые при нынешней российской политической системе вполне могли бы “полететь” чьи-то чиновничьи головы, а также ухудшения статистики по безработице (для многих транспортных компаний, и так работающих на грани рентабельности, повышение могло стать фатальным), либо повысили налог незначительно.

Так, москвичи продолжают платить прошлогодние ставки. Транспортный налог начисляется исходя из мощности двигателя в лошадиных силах. Столичные автовладельцы, предпочитающие легковые авто с двигателем мощностью до 70 л.с., транспортный налог вообще не платят. Московские власти объясняют это заботой об экологии.

Те, кто владеет машинами мощностью от 70 до 100 л.c., платят 7 рублей за лошадиную силу в год. Разъезжающие на автомобилях мощностью от 100 до 125 “лошадок” платят уже по 20 рублей. От 125 до 150 – уже 30. От 150 до 175 – 38 рублей.

Сорок пять рублей в год за лошадиную силу мотора отдают владельцы машин с мощностью двигателя 175-200 единиц. Ставка 60 рублей применяется при мощности двигателя 200-225 л.с. Владельцы легкового транспорта мощностью 225-250 л.с. платят 75 рублей.

И уж совсем пожалеть остается несчастных обладателей автомобилей с двигателями мощнее 250 л.с. – они отдают государству по 150 рублей за каждую лошадиную силу, спрятанную под капотом их авто.

Для примера. Владелец старенькой 100-сильной “Волги” (ГАЗ 24-10) заплатит в год 700 рублей (а мог бы начать платить 7000).

Плюс наверняка (во всяком случае законом это теперь разрешено) могла добавиться какая-то сумма за “выслугу лет” автомобиля: чем авто старше, тем дороже, исходя из логики, оно должно обходиться его владельцу. Сидящим за рулем Renault Logan повезло больше.

Максимальная мощность двигателя “француза” ныне 84 л.с. Значит налог за него – аж 592 рубля в год. Стодвадцатисильная Audi А4 1,8T обойдется уже в 2400 рублей в год, что, впрочем, тоже не назовешь существенной суммой. Кроссовер KIA Sorento c двигателем 2,4 л, мощностью 175 л.с.

“потянет” на 6650 рублей. Toyota Land Cruiser Prado со своим четырехлитровым двигателем, развивающим мощность в 249 “лошадок”, – 18 675 рублей. А двухсотвосьмидесятисильный Volkswagen Touareg (3,6 л) обойдется уже в 42 000 рублей в год.

https://www.youtube.com/watch?v=8V1VSVAK_oA

В регионах свои правила. В Петербурге упомянутая выше “Волга” в 2010 году будет стоить ее владельцу 2400 рублей (24 рубля за лошадиную силу, в 2009 году – 22, в 2008-м – 20).

А Volkswagen Touareg обойдется в ту же сумму, что и в Москве, – налог не повышен, хотя еще в октябре 2009 года местные власти грозились поднять его до 300 рублей за л.с. В Рязани за Renault Logan придется отдать 672 рубля в год (8 руб. за лошадиную силу), а за Audi А4 1,8T – 1800 (15 рублей за лошадиную силу).

В Краснодаре за “Волгу” попросят 1200 рублей (12 рублей за л.с.), а за KIA Sorento нужно будет выложить 8750 рублей (50 рублей за л.с.).

Недавно ЛДПР внесла в Госдуму закон, по которому предлагается включить транспортный налог в стоимость бензина (как в США, например). Налоговая ставка – 3-6% от цены литра топлива.

В случае принятия нового закона у автовладельцев должна появиться возможность планировать свои расходы – вместо ежегодных квитанций человек сам решает, когда ему платить налог. По подсчетам составителей, цена на бензин не повысится, а, наоборот, понизится.

“Будет много заинтересованных лиц в контроле проходящих финансов, операции по сбору налога станут прозрачными”, – сообщил первый заместитель главы фракции ЛДПР в Думе Максим Рохмистров на пресс-конференции в “АиФ” 9 февраля 2010 г.

“Законопроект не поддерживает правительство России, так как не видит предмета налогообложения. Сбор не привязан к месту прохождения технического осмотра. Но в этом-то и заключается наша концепция, – заявил М. Рохмистров, – там, где ты загрязняешь, ты и обязан платить налог”.

Однако многие эксперты солидарны с правительством, считая, что транспортный налог на автомобиль должны платить те люди, которые владеют транспортом, так как в этом случае есть объект налогообложения.

В противном случае налоговое бремя ложится не на владельца, а на того, кто автомобиль использует. Когда автомобиль не эксплуатируется, получается, и налог не уплачивается, а значит, повышение собираемости налога, на которое рассчитывают в ЛДПР (с 60 до 100 млрд рублей), также под вопросом.

Кроме того, удивление экспертов и обычных автовладельцев вызывают и выводы о снижении стоимости бензина.

Существует, правда, и противоположное мнение. Якобы чиновники боятся злоупотреблений со стороны заправок, а также лоббируют интересы отечественной “нефтянки”, ограждая ее “хрупкие плечи” от перекладывания на них процедуры уплаты налогов, которые ныне граждане платят самостоятельно.

А как в других странах? За что там платят автомобилисты? В Германии до середины прошлого года транспортный налог также был “разведен” по регионам.

Причем, в отличие от России, где могут быть разные ставки, но принцип (за мощность двигателя) один, бюргеры могли в зависимости от места проживания платить и за массу авто и его габариты.

Но в большинстве земель все же брали в расчет экологический класс.

С июля 2009 года в ФРГ введен единый принцип налогообложения автомобилистов. Водители платят за объем двигателя и за объем выброса CO2. “Кубики” машин с бензиновыми двигателями стоят 2 евро за каждые 100 см³.

Объемы дизельных автомобилей обходятся в 9 евро за каждые 100 см³. За СO2 с немцев-автовладельцев дерут нещадно: 2 евро за грамм! Однако если автомобиль выделяет 120 г или меньше на километр пути – владелец ничего не платит.

“Бесплатный лимит”, впрочем, будет постепенно снижаться. К 2014 году он составит уже 95 г.

Во Франции, регистрируя новую машину, владелец уплачивает пошлину, рассчитанную, правда, исходя из мощности двигателя, а не из объема. Плюс плата за грамм CO2. Здесть тоже есть “бесплатный лимит”, но, в отличие от немецкого, он составляет 200 г газа на километр.

По сравнению с Данией мы в России живем, что называется, в раю. Во всяком случае в том, что касается транспортного налога. При покупке авто датский водитель платит в казну взнос от 100 до 180 процентов от его стоимости! Прибавьте сюда еще акцизы на бензин (довольно внушительные).

Такая ситуация сложилась из-за того, что датское правительство активно поддерживает экологичные виды транспорта (велосипеды, мопеды и т. д.). Нам с вами такое “датское счастье” явно не грозит – велика Россия, велосипедом ее “не измеришь”.

Собственно, в Дании вообще высокие налоги, не только транспортные, но и система соцобеспечения в этой стране одна из лучших в мире…

В США, как уже было сказано, транспортный налог включен в стоимость бензина.Чем больше топлива пожирает твой автомобиль и чем больше ты ездишь, тем больше отчисляешь в бюджет. “Транспортные” поступления идут на строительство и содержание дорог.

Автовладельцы Израиля тоже оказались с прошлого лета не в самой лучшей ситуации. Все автомобили в этом государстве поделены на экологические группы. Их 15 (различные уровни загрязнения окружающей среды).

Те, кто покупает наиболее “вредные” с точки зрения загрязнения экологии машины, разово платят почти 100% ее стоимости в казну. Минимум – 10% – платят владельцы электромобилей.

А хозяевам “гибридов” придется раскошелиться на 30 процентов от стоимости своего “железного коня”.

Японцы не могут поставить машину на учет в соответствующих органах, если у них нет справки о наличии для авто парковочного места.

Земли в Стране восходящего солнца мало, поэтому-то аренда одного парковочного места стоит в Токио, к примеру, около 1000 долларов США (в пересчете с местной валюты) в месяц.

При регистрации нового авто необходимо также пройти техосмотр – процедура обойдется в 1300 долларов (у нас тоже надо, но все же ТО стоит дешевле, впрочем, в России и доходы другие). Потом его надо повторять. Сначала через три года, а потом каждый год.

Одновременно надо заплатить 5% стоимости машины. Кроме того, при регистрации платится налог за объем двигателя и массу автомобиля. Этот налог потом платится каждый год. Для небольшого автомобильчика сумма может быть равной 50-60 долларов США. А для неповоротливых джипов – доходить до 600.

Китайцы с недавнего времени используют американский опыт – налог включен в стоимость бензина. При покупке китайского автомобиля платится сбор 10% от стоимости, импортного – 40%.

Австралийцы отдают в казну 5% стоимости легковушки. Однако владельцы роскошных авто доплачивают в казну еще 33%. Роскошным считается автомобиль, стоящий более 57 000 долларов.

Даниил Головин

 
Источник:  http://www.autonews.ru

Источник: http://www.zp-avto.ru/articles/a596/

Налог за камаз 55111

Налог на камаз 55111

Налог на грузовой автомобиль, вернее, его ставки – тема многочисленных дискуссий и споров. Практически каждый год в законодательство вносятся коррективы, и ожидать, что изменения уменьшат налоговое бремя, не приходится.

Выплачивать транспортный налог должны абсолютно все автовладельцы страны, имеющие зарегистрированное на свое имя транспортное средство.

И если даже ваш грузовичок давно стоит без колес в гараже – вы все равно обязаны нести за него налоговое бремя.

Считается, что мы выплачиваем обязательные налоги на автотранспорт, обеспечивая для государства возможность финансирования строительства и ремонта автодорог. Ставки налога на грузовой автомобиль в разных регионах могут отличаться между собой и превышать в несколько раз установленные базовые.

Разные ставки в различных регионах страны

Стоит отметить, что налог на грузовой автомобиль регулируется 358 статьей Налогового кодекса РФ, где указывается его действующая величина. Расчет осуществляется исходя из мощности двигателя транспортного средства. Согласно текущей тарифной сетке за грузовые автомобили придется платить:

  • мощностью менее 100 л.с. – 2,5 р. за одну л.с.;
  • мощностью 100-150 л.с. – 4 р. за одну л.с.;
  • мощностью 150-200 л.с. – 5 р. за одну л.с.;
  • мощностью 200-250 л.с. – 6,5 р. за одну л.с.;
  • мощностью от 250 л.с. – 8,5 р. за одну л.с.
  • При этом нужно учитывать, что это не единый налог на грузовой автомобиль, а ориентировочный федеральный тариф. Дело в том, что транспортные налоги в нашей стране являются региональными.

    Поэтому налоговым кодексом определяются только общие рамки и механизм уплаты, тогда как график уплаты налога и его точный размер устанавливаются местными региональными властями, из-за чего реальные значения налога на одинаковые грузовые транспортные средства в различных регионах могут различаться в десять и более раз.

    Для сравнения можно перечислить регионы с самыми дешевыми транспортными налогами, в которых за грузовое авто с мощностью двигателя в 100 лошадиных сил нужно будет заплатить всего:

  • Чеченская республика – 200 рублей;
  • Республика Ингушетия – 500 рублей;
  • Красноярский край – 600 рублей;
  • Чукотский АО – 500 рублей;
  • Забайкальский край – 1000 рублей.
  • А вот за самый дорогой налог на грузовой автомобиль борются следующие регионы:

    • Приморский край – 2500 рублей;
    • Кемеровская область – 2500 рублей;
    • Ленинградская область – 2500 рублей;
    • Калининградская область – 2500 рублей;
    • Новгородская область – 2500 рублей;
    • Санкт-Петербург – 2500 рублей;
    • Москва – 2500 рублей;
    • Республика Татарстан – 2500 рублей.

    Справедливости ради стоит отметить, что ставки налогов на легковые автомобили между различными регионами страны получаются еще более впечатляющими.

    Кроме того, существует тенденция к уравнению налогов в регионах за счет поднятия ставок там, где они были до сих пор низкими.

    Так, только в 2013 году налог на грузовой автомобиль в Москве подорожал на 13%, почти выйдя на максимальное для регионов значение в 2500 рублей за двигатель в 100 л.с.

    Можно ли самостоятельно рассчитать сумму к оплате?

    Размеры налогов в регионах меняются чуть ли не ежегодно, поэтому перед тем, как идти и платить налог на грузовой автомобиль, нужно уточнить, сколько же придется отдать в текущем году. Выше приведены актуальные данные, согласно последним изменениям в тарифах за 2013 год.

    Посчитать, сколько нужно будет заплатить, можно и самостоятельно. Для этого необходимо знать только мощность двигателя своего грузового автомобиля (в лошадиных силах) и текущую ставку, принятую в вашем регионе.

    Не все автовладельцы точно знают, сколько лошадиных сил в двигателях их автомобилей, поскольку чаще всего в документации на машины мощность указывается в киловаттах.

    Но перевести киловатты в привычные и понятные нам лошадиные силы очень просто: 1 киловатт равен 1,359 лошадиной силы. Элементарная математическая операция позволяет получить искомое значение.

    А можно пойти еще более простым путем: найти один из многочисленных онлайн-калькуляторов, ввести в нем срок, за который будет платиться налог, мощность своего автомобиля и регион регистрации транспортного средства. Система сама все подсчитает и выдаст точный результат – сумму, в которую вам выльется налог на грузовой автомобиль в ближайшее время.

    Также стоит отметить, что на данный момент ставки транспортного налога в регионах не зависят от возраста автомобиля.

    Но уже в ближайшие годы эта ситуация может кардинально измениться, поскольку федеральные власти всерьез рассматривают вопрос дифференцирования ставок в зависимости от года выпуска авто.

    Естественно, что чем старее машина, тем больше придется за нее платить, а авто в возрасте от 10-15 лет и вовсе будет не выгодно содержать. Но пока что это просто инициатива некоторых представителей власти.

    Можно ли платить меньше?

    Желание платить минимальный налог на грузовой автомобиль велико, особенно в регионах с максимальными ставками. К сожалению, легальных способов платить меньше, практически нет. Разве что можно зарегистрировать машину в регионе с минимальными налоговыми тарифами, в Чечне например, и платить за нее там. Это не поощряется, но пока и не возбраняется.

    bilmard.ru

    Плата за проезд

    • Перейти на страницу:
    • #842 Димьян » 6 апреля 2017, 11:07#843 лёнчик » 8 апреля 2017, 23:19#844 Алексей » 9 апреля 2017, 10:00Ну вот, как я и опасался:#845 43118 » 9 апреля 2017, 11:46#846 Димьян » 9 апреля 2017, 12:09#847 Eger » 9 апреля 2017, 13:00#850 Eger » 13 апреля 2017, 8:09#851 Пан » 13 апреля 2017, 12:35#852 maks 32 » 17 апреля 2017, 13:05#853 Алексей » 17 апреля 2017, 14:00Вообще-то это не новость, уже давненько об этом говорят. Но я против Платона! Против еще и потому, что чтобы сделали налоговый вычет в пользу проплаты за Платон — надо побегать из Платона в налоговую и обратно. И, наверняка — не один раз. Справочки, бумажечки, подписи, печати. Зае. ало. Почему не сделать жесткую взаимосвязь, автоматическую — проплатил в Платон, допустим, 3000 руб. Автоматически твой транспортный налог на данную машину уменьшился на эти же 3000 руб. Моментально, в ту же секунду. А? Ведь можно же. Я немного понимаю в IT-технологиях, для программистов это плевое дело. Нет же, суки, не делают. Знают, твари, что работяге некогда особо по бумажным крысам бегать, если сам не заявится — то и налоговый вычет делать не будут. И, таким образом, нахлобучат работягу дважды, трижды, четырехкратно и т.д. и т.п.Что мы и видим на сегодняшний день. Что и привело к забастовке дальнобойщиков. Парни, я хоть и не дальнобойщик, но я с Вами, солидарен Вам и поддерживаю Вас.#854 Пан » 17 апреля 2017, 15:56#855 sed0y » 17 апреля 2017, 16:18#857 maks 32 » 17 апреля 2017, 18:22#859 лёнчик » 17 апреля 2017, 21:41#861 Eger » 18 апреля 2017, 3:40#863 Dmitri78 » 20 апреля 2017, 17:43Уважаемый Пользователь!Федеральная налоговая служба напоминает, что Налоговым кодексом Российской Федерации (статья 361.1), начиная с 2015 года предусмотрена налоговая льгота, освобождающая от уплаты транспортного налога физических лиц и индивидуальных предпринимателей в отношении транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, зарегистрированного в реестре транспортных средств системы взимания платы (система «Платон»). Налоговая льгота может предоставляться: а) в виде полного освобождения от уплаты налога, если внесенная плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения вышеуказанными транспортными средствами (далее – плата), превышает или равна сумме налога за данный налоговый период; б) в виде налогового вычета, уменьшающего налог на сумму платы, если налог превышает сумму платы, уплаченную в данном налоговом периоде.Для использования льготы физическое лицо или индивидуальный предприниматель представляет в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы (в т.ч. может воспользоваться личным кабинетом налогоплательщика на сайте www.nalog.ru ) и документы, подтверждающие право на налоговую льготу (информация в разрезе каждого транспортного средства о перечисленных в федеральный бюджет денежных средствах за соответствующий налоговой период, полученная пользователем из личного кабинета на сайте www.platon.ru или полученная при личном визите в ЦИПП).Заявление о предоставлении налоговой льготы ФНС рекомендует представить в налоговый орган до начала массового расчета транспортного налога за 2016 год – до 1 мая 2017 года. Дополнительную информацию можно получить по бесплатному телефону Единого контакт-центра ФНС России: 8 800-222-22-22 или на сайте www.nalog.ru .

    Добавлено спустя 45 секунд:
    Пришло на почту

    clubkamaz.ru

    Минфин предложил способ стимулировать обновление парка грузовиков и автобусов – повысить налог на старые машины, а также низкого экологического класса. Уведомление о разработке поправок в Налоговый кодекс опубликовано на regulation.gov.ru. Они должны вступить в силу с 2019 г. Как будут повышены ставки, в документе не говорится. Представитель Минфина не ответил на запрос.

    Сейчас такое право уже есть у регионов. Они могут изменить установленные в Налоговом кодексе ставки (зависят от мощности двигателя, см. врез), в том числе в зависимости от возраста и экологического класса автомобилей.

    Брать налог в зависимости от объема двигателя, экологического класса и возраста автомобиля Минфин предлагал еще в 2013 г. Такие изменения для коммерческого транспорта поддерживал тогдашний замминистра промышленности и торговли Алексей Рахманов. Минфин в уведомлении ссылается на поручение правительства подготовить такие поправки.

    Для автобусов с двигателем до 200 л. с. – 5 руб. с каждой лошадиной силы, свыше 200 л. с. – 10 руб. Ставки для грузовиков – от 2,5 до 8,5 руб.

    Больше половины грузовиков старше 15 лет (см. график) и по экологическому классу ниже «Евро-2», поэтому повышение налогов оправданно, замечает представитель группы «Камаз».

    Такое количество старой техники вредит экологии и снижает безопасность, передала через пресс-службу вице-президент группы ГАЗ Елена Матвеева.

    Повышение налога – мягкая мера давления, которая стимулирует обновление парка и поддержит российских производителей, готовых полностью удовлетворить спрос, продолжает представитель «Камаза». Продавать новые автомобили ниже «Евро-4» запрещено, напоминает он.

    Невысокие расценки на транспортные услуги и высокие цены новой техники не позволяют компаниям обновлять парки, констатирует директор по транспорту FM Logistic Александр Дьяконов. Чтобы побудить перевозчиков обновлять автопарк, придется существенно повысить налог, предупреждает он.

    За последние два года снизилась покупательная способность малого и среднего бизнеса – основного покупателя коммерческого транспорта, напоминает Матвеева. Поэтому повышение налогов может увеличить закупки новой техники только вместе с многолетними госпрограммами стимулирования рынка – льготный лизинг и кредитование, субсидирование закупок газовой техники, считает она.

    Дополнительные расходы перевозчики наверняка заложат в тариф, говорит Александра Суслина из Экономической экспертной группы. Лучше было бы разработать дифференцированный тариф для оплаты в системе «Платон», проанализировав, как влияют на дороги грузовики в зависимости от экологического класса и количества осей, предлагает Дья­конов.

    www.vedomosti.ru

    Транспортный налог: вопрос-ответ

    Ответ:В соответствии с пунктом 1 статьи 6 Закона Республики Марий Эл от 28.11.2002 № 25-З «О транспортном налоге» налоговая ставка для грузовых автомобилей с мощностью двигателя свыше 200 л.с. до 250 л.с. включительно установлена в размере 65 руб. с каждой лошадиной силы.

    Таким образом, годовая сумма транспортного налога в случае владения транспортным средством в течение всего календарного года для собственника транспортного средства марки КАМАЗ-5320 мощностью двигателя 210 л.с. составит 13650 руб.

    Вопрос:
    Имеют ли инвалиды 2 и 3 группы льготы по транспортному налогу? Автомобиль был приобретен за собственные средства и специальными средствами для инвалидов не оборудован.

    Есть информация, что согласно Письму Минфина России от 08.07.

    2004 №03-06-11100, инвалид имеет право на льготу по транспортному налогу независимо от того, установлено ли специальное оборудование, а также независимо его способа приобретения.

    Ответ: В соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации не являются объектом налогообложения транспортным налогом автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке. Следовательно, если транспортное средство специально не оборудовано для использования инвалидом, то данное транспортное средство признается объектом налогообложения транспортным налогом. Принимая во внимание факт владения вами транспортным средством, специально не оборудованном для использования инвалидом, а также то, что Законом Республики Марий Эл от 28.11.2002 № 25-З «О транспортном налоге» налоговых льгот по уплате транспортного налога физическим лицам, которые являются инвалидами 2 и 3 групп, не предоставлено, вы признаетесь налогоплательщиком транспортного налога на общих основаниях и обязаны уплачивать транспортный налог.

    Обращаем ваше внимание, что письмо Минфина России от 08.07.2004 № 03-06-11/100 дает разъяснения именно по вопросу признания или непризнания транспортных средств объектом налогообложения транспортным налогом.

    www.klerk.ru

    Постановление Арбитражного суда Свердловской области от 13 октября 2005 г. N А60-18774/05-С8 Доначисление транспортного налога неправомерно, поскольку налоговым органом не доказана правомерность отнесения спорных объектов к категории “грузовых автомобилей” (извлечение)

    Постановление Арбитражного суда Свердловской области
    от 13 октября 2005 г. N А60-18774/05-С8

    Постановлением Федерального арбитражного суда Уральского округа от 24 января 2006 г. N Ф09-6288/05-С1 настоящее постановление оставлено без изменения

    Арбитражный суд Свердловской области в составе: председательствующего, судей, при ведении протокола судебного заседания помощником судьи, при участии:

    от заявителя: Тухватулин А.Ш., доверенность от 11.01.2005 г., паспорт 65 05 333701;

    Источник: https://kam-merch.ru/nalog-za-kamaz-55111/

    Нормы расхода топлива автомобилей КАМАЗ 2019

    Налог на камаз 55111

    Государственные и заводские нормативы, правила и формулы для расчёта, преимущества самостоятельной разработки норм. Полезные таблицы, ссылки и документы.

    Нормы расхода топлива автомобилей КАМАЗ

    Государственные и заводские нормативы, правила и формулы для расчёта, преимущества самостоятельной разработки норм. Полезные таблицы, ссылки и документы.

    Автопарки применяют нормы ГСМ с целью правильного учёта/списания топлива и обоснования расходов в налоговой инспекции. Для большинства существующих ТС, в том числе производства ПАО “КАМАЗ”, эти нормы зафиксированы в распоряжении Минтранса РФ N АМ-23-р “О введении в действие методических рекомендаций “Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте”. Последняя редакция распоряжения вышла весной 2018 года. В нём указаны актуальные топливные лимиты и корректирующие коэффициенты с учётом сезонности, вида топлива и различных условий эксплуатации транспорта. Вы можете ознакомиться с документом по этой ссылке.Распоряжение Минтранса, как и следует из названия, носит рекомендательный, то есть не обязательный характер. Поэтому автопарки вправе использовать другие нормы – например, которые указаны в техническом паспорте транспортного средства. Взяв за основу заводские нормы, к ним также можно применять коэффициенты, прописанные в документе N АМ-23-р. Главное, в любом случае зафиксировать установленные нормы в виде отдельного приказа по компании. Для вашего удобства мы объединили “министерские” и конструкторские нормы расхода топлива КАМАЗ в отдельные категории по типам ТС. Там вы найдете формулы расчёта норм и ссылки на необходимые пункты распоряжения N АМ-23-р. А в конце статьи узнаете, почему гораздо выгоднее применять собственные нормы, разработанные на основе данных спутникового мониторинга.

    Также вы можете воспользоваться нашим калькулятором расхода топлива с учётом базовых норм и поправочных коэффициентов Минтранса. Для владельцев других ТС советуем почитать статьи о нормах расхода топлива автомобилей ГАЗ, SCANIA, MAN, VOLVO, МАЗ и техники МТЗ.

    Заводские нормы расхода топлива, л/100 км

    Нормы расхода, рекомендованные Минтрансом РФ

    Формула расчёта нормативного расхода топлива на 100 км ():

    Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

    Hsanc – общероссийский норматив потребления ГСМ для ТС без груза.S – пробег автомобиля или автопоезда, км. Hw – норма расхода топлива на транспортную работу, л/100 т.км.W – объем транспортной работы, т.км. D – коэффициент поправки к норме, %.

    Подробнее о формулах расчёта норм для бортовых грузовиков

    Заводские нормы расхода топлива, л/100 км

    Нормы расхода, рекомендованные Минтрансом РФ

    Формула расчёта нормативного расхода топлива для тягачей та же, что и для бортовых грузовиков:

    Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

    Hsanc – общероссийский норматив потребления ГСМ для ТС без груза.S – пробег автомобиля или автопоезда, км. Hw – норма расхода топлива на транспортную работу, л/100 т.км.W – объем транспортной работы, т.км. D – коэффициент поправки к норме, %.

    Подробнее о формулах расчёта норм для бортовых грузовиков и тягачей

    Заводские нормы расхода топлива, л/100 км

    Нормы расхода, рекомендованные Минтрансом РФ

    Формула расчёта нормативного расхода топлива на 100 км ():Qн = 0,01 x Hsanc x S x (1 + 0,01 x D) + Hz x Z Hsanc – общероссийский норматив потребления ГСМ для самосвала или самосвального автопоезда.S – пробег автомобиля или автопоезда, км. D – коэффициент поправки к норме, %. Hz – дополнительная норма расхода топлива на каждую поездку с грузом. автомобиля-самосвала, автопоезда, л. Z – количество поездок с грузом за смену.

    Подробнее о формулах расчёта норм для самосвалов

    Заводские нормы расхода топлива, л/100 км

    Нормы расхода, рекомендованные Минтрансом РФ

    Автомобили Шасси КАМАЗ могут использоваться в разных сферах в качестве спецтехники и для выполнения специализированных перевозок. В зависимости от назначения техники, рекомендованные нормативы Минтранса можно найти в следующих разделах документа N АМ-23-р: Формула расчёта нормативного расхода топлива для фургонов та же, что и для бортовых грузовиков:

    Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

    Для спецавтомобилей, выполняющих основную работу во время стоянки, применяется следующая формула:

    Qн = (0,01 x Hsc x S + Ht x T) x (1 + 0,01 x D)

    Hsc – норма расхода топлив на пробег, л/100 км. S – пробег спецавтомобиля к месту работы и обратно, км. Hт – норма расхода топлив на работу специального оборудования (л/ч) или литры на выполняемую операцию (заполнение цистерны и т.п.). T – время работы оборудования (ч) или количество выполненных операций.D – коэффициент поправки к норме, %.

    Для спецавтомобилей, выполняющих основную работу во время движения, применяется другая формула:Qн = 0,01 x (Hsc x S' + Hs” x S”) x (1 + 0,01 x D)

    Hsc – индивидуальная норма расхода топлив на пробег спецавтомобиля. S' – пробег спецавтомобиля к месту работы и обратно, км. Hs” – норма расхода топлив на пробег при выполнении специальной работы во время передвижения, л/100 км. S” – пробег автомобиля при выполнении специальной работы при передвижении, км. D – D – коэффициент поправки к норме, %.

    Подробнее о расчёте норм и формулах можно узнать, перейдя по вышеуказанным ссылкам (фургоны, спецавтомобили).

    Эксплуатация тяжелых грузовых автомобилей КАМАЗ достаточно дорого обходится их владельцам. В первую очередь, по причине высоких топливных затрат. Поэтому перед автопарками всегда стоит задача вести точный учёт топлива и быть в курсе фактического потребления ГСМ. Нормы, разработанные Минтрансом и производителями, не позволяют до конца объективно оценивать ситуацию с топливом. Так как на состояние и работу каждого конкретного ТС влияет гораздо больше факторов и нюансов, нежели прописано в нормативах – особенно по прошествии времени. Лимиты и коэффициенты, о которых говорилось выше – это по сути “исходник”, который моделирует некое идеальное положение дел. Но, как правило, с каждым годом, по мере увеличения срока службы автомобиля, нормированные показатели всё больше разнятся с фактическими данными. Иногда чуть ли не 1,5-2 раза. Для этого в баках ТС устанавливаются датчики уровня топлива, информация от которых передается в систему и сопоставляется с другими замерами (долив до полного бака, прогон на разных режимах, подсчет с помощью мерника). На основе сравнительного анализа в автопарке утверждаются новые нормы расхода топлива для каждой машины. При этом, нельзя забывать о том, что разработка и утверждение новых норм должны оформляться в виде приказов. Поэтапно это выглядит следующим образом:

    В дальнейшем с помощью спутниковой системы и датчиков уровня топлива диспетчеры могут отслеживать разницу между нормой и фактический расходом, что даёт возможность оперативно выявлять повышенное потребление ГСМ, заправки “мимо бака” и другие махинации вплоть до микросливов. А бухгалтеры могут спокойно списывать топливо по фактическим показаниям.

    Качественные датчики уровня топлива имеют минимальную погрешность в измерениях и способны точно определять уровень горючего в любых условиях – в частности, с учётом перепадов температур и изменения угла наклона.

    Нормирование с помощью ДУТ заблаговременно избавляет автопарки от 10-20% лишних затрат на ГСМ.

    Постоянный же контроль фактического расхода позволяет достигать ещё большей экономии, в том числе за счёт пресечения любых попыток воровства топлива, подработок водителей на стороне и т.д.

    На пути к собственным нормам расхода топлива в автопарке неизбежно появятся аргументы против такого подхода. Среди них: мнимая дороговизна спутникового мониторинга, неготовность тратить собственное время, нежелание привести топливную политику в порядок, ведь “всё и так хорошо”.

    По опыту внедрения систем ГЛОНАСС/GPS-контроля мы можем возразить, что:

    Даже там, где казалось бы всё в порядке, контроль фактического расхода топлива с помощью ДУТ всегда выявляет упущения, из-за которых компания теряет деньги.

    Установка оборудования для спутникового контроля требует определенных затрат, но окупается всего за несколько месяцев и дальше работает только на прибыль. К тому же, всегда можно установить систему на тест и заранее просчитать экономический эффект.

    Сертифицированные компании, которые занимаются внедрением таких систем, сами заинтересованы в успехе проекта, поэтому всегда помогают рассчитывать нормы и организовывать профессиональный учёт топлива в автопарке.

    Реальный расход ГСМ может быть на 30-40% ниже норм.

    Источник: https://GlonassGps.com/normy-rashoda-topliva-avtomobilej-kamaz

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.