Налог на дизель

Содержание

Транспортный налог 2020: сколько и за что платят в России и в мире

Налог на дизель

Транспортный налог в России – один из самых одиозных вопросов современной налоговой политики государства. Причина проста: россияне платят его дважды, а некоторые даже трижды.

Судите сами: транспортный налог сначала отдается через акцизы на топливо – то есть мы пополняем бюджет во время каждой заправки, потом в почтовый ящик приходит ежегодный квиток, а в самом печальном случае – еще и налог на роскошь, коей автомобиль снова становится уже для многих.

Печально и даже обидно, ведь изначально планировалось транспортный налог полностью включить в стоимость горючего, а «жировочки» убрать. Будем, как в Европе: кто сколько ездит, тот столько и платит! Но вышло, как вышло – и бензин подорожал, и счет исправно требует оплаты.

Однако грозить кулаком из-за кухонного стола и клеймить кровопийц с грядки, чем мы регулярно занимаемся на протяжении без малого полутора десятков столетий, бесполезно. Ибо ответ будет один: посмотрите на соседей, они платят еще больше. Так сколько же относят в кассу те, кого нам постоянно ставят в пример? И кому стоит завидовать?

Европа – налог на выхлоп, налог на дизель, налог на старость, техосмотр

Немцы платят много налогов и сборов: 52 евро за постановку на учет, 20 евро ежегодного налога за каждый литр объема бензинового мотора и 90 евро – за каждый литр агрегата на «тяжелом топливе».

Далее следует такой интересный побор как налог на выхлоп: каждый грамм CO2, вырабатываемый вашим ДВС, обойдется в 2 евро. Освобождены от уплаты лишь те, чьи машины не превышают норму в 95 грамм CO2 на сотню километров. Как вы уже догадались, это гибриды.

Впрочем, за кубатуру платят и они. А вот «электрички» от подобных сборов освобождены.

Однако в разных странах – разные налоги. Так, в Дании транспортный налог включен в стоимость горючего и составляет примерно 25 рублей с литра, но при покупке машины нужно единовременно оплатить взнос в размере 108% от стоимости автомобиля. То есть ценник машины местные фактически оплачивают дважды!

В Великобритании главный показатель – выхлоп, а старый автомобиль может быть обложен налогом в размере 100 000 рублей, если его двигатель производит более 225 грамм CO2 на 100 км пробега. Зато владельцы электрокаров вообще освобождены от уплаты налога, а хозяева гибридов заплатят около 10 000 рублей.

Во Франции автомобили с выбросом более 212 грамм углекислого газа на 100 км пробега заплатят в бюджет по 20 000 евро, или 1,6 млн рублей. Считаете, что это удел старых авто? Разочарую: новый Mercedes AMG GLC 43 и Jaguar F-Type R заходят под эту статью, как дети в школу. Ах да, есть же еще техосмотр! Готовьте 75 евро.

А вот в Чехии, Эстонии и Литве транспортный налог платят только организации, для физических лиц он просто не предусмотрен.

Сша – включен в стоимость бензина

Машина в Штатах – обязательный аксессуар любой семьи, а 16-летний подросток вправе сесть за руль собственного авто. Все потому, что Америка – страна дорог, и личный автомобиль там доступен каждому.

Судите сами: при покупке нужно уплатить сбор, который зависит от жадности конкретного штата, но не превышает 7%, а также постановку на учет, которая при самом «плохом» раскладе обойдется в 500 долларов, или 35 000 рублей.

Транспортный налог в Соединенных Штатах включен в стоимость горючего: порядка трех рублей с галлона идет в федеральный бюджет, и еще от 12 до 42 рублей – в региональный. Галлон – это 3,7 литра, если что.

Китай – номера на аукционе, дорогая постановка на учет и плата за электрокары

Рост китайского автомобильного рынка смог остановить только коронавирус, бушевавший в Поднебесной без малого полгода. До того момента как COVID-19 обрушился на нашего главного восточного соседа, количество транспортных средств в Китае росло не по дням, а по часам. Казалось, что китайцы покупают новую машину хотя бы раз в месяц. А то и чаще.

Однако стоимость обладания автомобилем, несмотря на низкие относительно российских цены на саму машину, в Китае высока. Начинается все со сбора в 10% от стоимости, который нужно заплатить при покупке.

Десять процентов – это если автомобиль сделан в Китае, а вот если речь идет про импортную машину , то готовьте 40%. Далее следует ежегодный налог от 60 до 660 юаней в зависимости от вида транспортного средства.

Кстати, «электрички» его тоже платят. Ну а потом начинается региональная специфика.

Самый острый в этом смысле город – Шанхай, финансовая столица Китая, в котором большиеденьги соседствуют с большими тратами. Например, борьба с пробками вынудила власти сократить количество выдаваемых ежемесячно автомобильных номеров до 10 000.

И это в 24-миллионном городе! Кто получает госзнак? Конечно тот, кто больше предложит на аукционе! Так постановка на учет обойдется не менее 10 000 долларов США для частного лица и 200 000 долларов для юридического.

Ну а если номер красивый, то ценник будет еще выше! Например, «все девятки» продали физлицу за 150 000 долларов.

Япония – парковочное место по размерам и техосмотр

Каждый второй японец обладает собственным автомобилем, тогда как в России эта цифра колеблется на отметке в 200 машин 1000 человек.

Однако право на личную машину в Стране Восходящего солнца стоит невероятно дорого: несмотря на все усилия японского правительства сделать само приобретение как можно дешевле (как не вспомнить про «отрицательный кредит», который компенсируется государством), ежегодные платежи сжирают всё!

Во-первых, купить машину, не обладая парковочным местом, просто нельзя, а паркинг стоит, как квартира.

Более того, имеет значение и размер самого места: если оно небольшое, то приобрести кроссовер или большой седан не разрешат.

Во-вторых, японский аналог ОСАГО обойдется примерно в 20 000 рублей, а годовой налог – минимум в 7000 рублей за «кейкар», крошечный автомобильчик строго заданных размеров с двигателем 0,6 литра.

Каждые два года нужно проходить техосмотр, который обойдется не менее 70 000 рублей, но с каждый год будет дорожать. Чем старше машина – тем дороже.Добавляем сюда дорогой бензин и парковки, а после молимся, чтобы взгляд из центральной российской налоговой никогда не достиг Японии.

Сингапур – сертификат на автовладение, регистрация дороже машины

Вишенка на торте – Сингапур. Тут сборы на автомобиль просто чудовищные и не поддаются пониманию ни одному из простых отечественных автовладельцев. Прежде всего, нужно получить разрешающий сертификат, дающий право на обладание автомобилем в течение 10 лет.

По истечении срока его можно либо продлить, либо продать автомобиль за границу. Проблема лишь в том, что «Свидетельство» разыгрывается через тендер, а количество строго ограничено самим государством, потому что, по замыслу законотворцев, число машин не должно увеличиваться более чем на 3% в год.

Цены на COE, понятное дело, зашкаливают: сертификат будет стоить около 4 500 000 рублей.

Все экспортируемые автомобили облагаются обязательным налогом в 31% от стоимости, за регистрацию ТС придется заплатить 70 000 рублей физическому лицу и 350 000 – юридическому. Кроме того, при первичной регистрации нового или подержанного автомобиля нужно уплатить государству 140% рыночной стоимости машины.

Продолжать?Все дороги и парковки – только платные, литр бензина стоит более 100 рублей, техосмотр обойдется в целое состояние…

Если подвести итог всем семи кругам сингапурского автовладельческого ада, то выглядеть он будет следующим образом: Mercedes-Benz E200, который в России со всеми налогами, пошлинами, постановками на учет и страховками (полным КАСКО, замечу) обойдется в 4 500 000 рублей, в Сингапуре будет стоить порядка 14 500 000 рублей.

Источник: https://matador.tech/articles/transportnyj-nalog-2020-skolko-i-za-cto-platat-v-rossii-i-v-mire

Налог на дизель и бензин разница

Налог на дизель

В Финляндии гражданская инициатива о ликвидации налога на топливо набрала 50 тыс. , необходимых для того, чтобы её рассмотрел парламент, сообщает 13 ноября Yle.

Жители Суоми недовольны резким повышением цен на дизельное топливо. В некоторых регионах его цена приблизилась к стоимости бензина.

Авторы инициативы утверждают, что расходы на использование топлива и эксплуатационные расходы у дизельных автомобилей стали значительно выше, чем у машин на бензине.

По данным на 13 ноября, самый дешёвый дизель в Финляндии стоит 1,419 евро (108,01 руб.) за литр, а самый дорогой — 1,669 евро (127,03 руб.). Для сравнения: бензин 98Е продается за 1,500 евро (114,17 руб.) и 1,819 евро (138,45 руб.) соответственно.

Налог на дизельный автомобиль

Ко мне на автомобильный блог, достаточно часто задают вопросы про транспортный налог на автомобили. В частности многие задают вопросы о налоге на дизельный автомобиль (автомобиль, работающий на дизельном топливе). По слухам в интернете налог на дизельный автомобиль отличается от своего бензинового собрата…

Налог на дизельный автомобиль

Слухи слухами, но налог на дизельный автомобиль ничем не отличается от налога на автомобиль с бензиновым двигателем. То есть если двигатель в 100 л.с. на бензине имеет налог в 1000 рублей, то и автомобиль с дизельным двигателем с мощностью двигателя в 100 л.с., также будет иметь такой же налог – 1000 рублей.

Я даже скажу больше, что дизельный двигатель выгоднее в транспортном налоге, чем бензиновый. Почему? ДА все просто. При одинаковых объемах двигателя, например в 2,0 литра количество лошадиных сил, у дизельного и у бензинового двигателя будет отличаться. Дизель как правило, будет иметь меньше лошадиных сил, например – бензиновый имеет 150 л.с.

(транспортный налог примерно равен 4500 рублей, цена может отличаться в зависимости от региона), а вот дизель будет иметь около 120 – 130 л.с. (3600 – 3900 рублей) налог меньше.

Однако в тяге и динамики разгона, дизельный двигатель не будет проигрывать бензиновому двигателю, все дело в том, что крутящий момент дизеля намного выше, чем у бензинового двигателя, подробнее в этой статье.

При «дешевом» налоге, явным плюсом дизельного варианта является еще и меньшее потребление топлива. Дизельный двигатель, как правило расходует на 25 – 30 % меньше чем бензиновый вариант.

Однако в России есть и ряд недостатков: — это не очень качественный дизель, зимняя эксплуатация (зимой густеет, поэтому затрудненный запуск), цена дизельного топлива выше, чем цена на 92 бензин, интервал ТО чаще, и т.д., подробнее в статье — дизель или бензин.

Итог. Если вы покупаете машину с дизельным двигателем, то за транспортный налог можете не переживать, он будет такой же, как и транспортный налог на бензиновый двигатель аналогичной мощности.

На какие автомобили налог больше: на дизельные или бензиновые?

В последнее время все чаще слышатся слухи о том, что налог на автомобили с дизельными двигателями выше, нежели налог на бензиновое авто.

Наша компания специализируется на ремонте и обслуживании дизельных транспортных средств, в частности, мы осуществляем, как общую диагностику силового агрегата, так и, например, срочный ремонт форсунок common rail, ремонт ТНВД и проч.

Потому, на основании абсолютной компетенции в данном вопросе, мы утверждаем, что беспокойство относительно повышенных налоговых сборов на дизель не имеет под собой никаких обоснованных доводов. Поговорим об этом подробнее.

Смотрите так же:  Штраф проезд на красный цвет

Сравним налог на дизельный и бензиновый автомобиль

При сравнении дизельного и бензинового автомобилей с одинаковыми показателями мощности, сумма налога на них будет одинаковой. Приведем простой пример.

Предположим, если бензиновая машина имеет мощность в 200 лошадиных сил и ее владелец платит налог в 2000 рублей, то владелец дизеля с аналогичной мощностью тоже станет платить 2000 рублей.

Правда, здесь есть один нюанс, который выражается в том, что даже при идентичном показателе объема бензинового и дизельного двигателя, их мощность будет отличаться. В этом случае дизель будет иметь меньший объем лошадиных сил.

Например, если бензиновое авто отмечено показателем в 150 лошадиных сил, при которых сумма налога составит примерно 4,5 тыс. рублей, то дизель при аналогичном объеме мотора будет иметь 120-130 лошадиных сил. Соответственно, и налог будет меньше – около 3,6-3,9 тыс. рублей.

Неопытный автомобилист может возразить, что мощность дизеля при этом будет тоже меньше, но это не совсем так. Дизельный автомобиль не будет уступать бензиновому в динамических характеристиках по той причине, что крутящий момент у дизельного мотора значительно выше бензинового.

Плюсы и минусы дизеля

С одной стороны, арифметика свидетельствует в пользу дизеля, но не стоит принимать какие-либо решения второпях. К преимуществам дизельного авто также следует отнести его экономный расход топлива, который примерно на 25% меньше, чем у машины с бензиновым агрегатом.

Но вместе с тем нельзя забывать и о том, что отечественная солярка во многом оставляет желать лучшего, в связи с чем владельцы дизелей нередко отправляются на СТО чинить топливные системы машин.

Зимой езда на некачественном дизтопливе тоже может приносить трудности: топливо густеет, затрудняя пуск двигателя. Вдобавок цена на солярку в России значительно дороже, чем на классический 92 бензин.

На основании приведенных фактов, каждый способен сложить для себя собственное мнение по вопросу выбора мотора для авто, а что касается налога, то тревоги бессмысленны, поскольку у обоих типов авто он одинаковый.

У электрооборудования, которое установлено на дизельные моторы, есть свои особенности работы.

Финны требуют убрать налог на дизель

В Финляндии гражданская инициатива о ликвидации налога на топливо набрала 50 тыс. , необходимых для того, чтобы её рассмотрел парламент, сообщает 13 ноября Yle.

Жители Суоми недовольны резким повышением цен на дизельное топливо. В некоторых регионах его цена приблизилась к стоимости бензина.

Авторы инициативы утверждают, что расходы на использование топлива и эксплуатационные расходы у дизельных автомобилей стали значительно выше, чем у машин на бензине.

По данным на 13 ноября, самый дешёвый дизель в Финляндии стоит 1,419 евро (108,01 руб.) за литр, а самый дорогой — 1,669 евро (127,03 руб.). Для сравнения: бензин 98Е продается за 1,500 евро (114,17 руб.) и 1,819 евро (138,45 руб.) соответственно.

Транспортный налог на дизельный автомобиль

Порядок, условия и расчеты транспортного налога (ТН) определены в Налоговом кодексе Российской Федерации. В частности нормативный акт определяет критерии, по которым ведется исчисление размера транспортного налога.

Ими являются вид транспорта, мощность его двигателя, временной период нахождения в собственности за календарный год.

Но есть ли еще какие-то критерии, из-за которых размер государственного сбора может отличаться для одинаковых видов транспортных средств? Существуют ли какие-то отличия в размере ТН для автомобилей работающих на дизельном и на бензиновом двигателе? Какой вид двигателя выгоднее в ТН? Ответим на эти вопросы в данной статье.

Смотрите так же:  Рудн сдача экзамена на гражданство

Особенности налогообложения

Фактически налог на автомобиль с дизельным двигателем не отличается от сбора на авто на бензиновом моторе. Все потому что в формуле расчета размера налога учитывается мощность двигателя и налоговая ставка, установленная в регионе регистрации транспорта. Различия в размере налога могут быть только за счет разных величин региональных ставок.

С точки зрения выгоды, все же дизельные моторы и соответствующие автомобили лучше и экономичнее в вопросе налогообложения. Это обусловлено физикой, например, дизельный мотор объемом 2,0 литра имеет меньше лошадиных сил в аналогичном бензиновом авто. В среднем с такими моторами дизель выдает 120-130 л.с., а бензиновый — 150 л.с, и выходит, что автомобили находятся в разных категориях.

И несмотря на такие особенности, динамичность при разгоне у автомобилей будет приблизительно равной, ввиду того, что крутящий момент у дизельных моторов на порядок выше бензиновых аналогов.

Неоспоримым аргументом в пользу дизеля помимо фактического выигрыша в налоге является еще и экономия на топливе. Дизельные моторы потребляют на 25-30% меньше топлива, чем бензиновые с тем же объемом.

Но на фоне столь существенных преимуществ, обладатели дизельных автомобилей встречаются с недостатками, например, качество топлива на отечественных заправках оставляет желать лучшего, а стоимость дизельного топлива выше, чем 92 бензин.

Кроме того, дизельное топливо при низких температурах имеет свойство загустевать, в результате чего запуск двигателя затруднителен, а при очень низких температурах фактически невозможен.

Таким образом, налогообложение никак не зависит от вида двигателя внутреннего сгорания транспортного средства Но в силу физических свойств дизеля транспортный налог будет ниже, чем у автомобилей с бензиновым двигателем. При этом расчет размера государственного сбора будет производиться по универсальной формуле, используемой для каждого вида транспорта без дополнительных переменных.

Стоимость содержания автомобиля в Германии

Сколько стоит содержать свою машину в Германии. Все типы расходов с примерными ценами.

Источник: https://motorserv.ru/nalog-na-dizel-i-benzin-raznitsa/

Почему россияне отказываются от дизельных автомобилей

Налог на дизель

В то время как европейские страны вводят различные ограничения на эксплуатацию дизельных автомобилей, в России такие меры оказались и не нужны. Отечественные автомобилисты начали отказываться от машин на солярке, которые попросту стали им не по карману.

“Дизельгейт” нам не страшен

В отличие от Европы, где автомобили на тяжелом топливе до разразившихся дизельных скандалов занимали более половины всех продаж, у нас такие машины никогда особым спросом не пользовались.

Дело в том, что многие отечественные водители по старой памяти относятся к ним с предубеждением, считая дизельные двигатели шумными и сложными в обслуживании.

Кроме того, дизтопливо, как известно, подвержено замерзанию, что порождает лишние опасения: автомобили на солярке могут не завестись в мороз.

В свою очередь, к неоспоримым преимуществам дизельных двигателей над бензиновыми традиционно относят больший крутящий момент на низких оборотах, меньший расход топлива, а также возможность проехать большее расстояние на одном баке.

Автовладельцев избавили от судов по ОСАГО

Однако если технический прогресс в моторостроении, на самом деле, уже давно искоренил все возможные недостатки дизельных двигателей, то плохое качество дизтоплива на российских АЗС еще никто не отменял. А ведь примеси в солярке могут вывести из строя дорогостоящую топливную аппаратуру. Также существует риск заправиться “летним” дизтопливом в демисезонный период или при резком похолодании.

https://www.youtube.com/watch?v=3srCrNFdf48

Тем не менее, доля дизельных машин на российском рынке в последние годы постепенно росла – с 2% в 2006 году до 8,2% в 2018-м.

Во многом, кстати, этому способствовал бум кроссоверов в нашей стране, ведь для них так важна максимальная тяга на низких оборотах, которую способны обеспечивать именно дизельные моторы. Но вот в нынешнем году продажи автомобилей, работающих на тяжелом топливе, стали снижаться.

Так, в первом квартале 2019-го россияне приобрели 29,5 тыс. новых легковых машин на солярке – это на 3% меньше, чем годом ранее. В результате их рыночная доля сократилась до 8%, гласят данные агентства “Автостат”.

“Падение спроса на автомобили с дизельными двигателями, на мой взгляд, связано с тем, что в массовом сегменте авторынка преобладают бензиновые варианты. Дизелей и завозят меньше, и стоят они дороже. А люди у нас сейчас стараются экономить и не переплачивать”, – комментирует директор компании “ПодборАвто” Денис Еременко.

Для тяжелых внедорожников – тяжелое топливо

Действительно, покупка дизельного автомобиля в России кажется сплошной переплатой. Мало того, что дизельные модификации, как правило, стоят дороже бензиновых, так еще и цены на дизтопливо стали выше, чем на бензин.

Стоит ли говорить, что из-за более короткого межсервисного интервала, а также более дорогостоящего ремонта дизельных двигателей содержание таких машин обходится в копеечку.

Таким образом, экономия от более скромного расхода топлива едва ли способна компенсировать остальные затраты, и преимущества машин на тяжелом топливе для большинства российских водителей не очевидны.

Между Disney и McDonald's: Toyota стала самым ценным автобрендом мира

По мнению генерального директора CarPrice Дениса Долматова, перспектив у дизельных малолитражек в России не будет до тех пор, пока стоимость солярки превышает стоимость 92-го бензина.

А вот для машин с большими объемами двигателей разница в расходе топлива и размерах транспортного налога может быть существенной.

Кроме того, для множества тяжелых внедорожников именно дизельный двигатель всегда был приоритетным, поскольку он обеспечивает максимальную тягу на низких оборотах, что особенно ценно для буксировки прицепов или при движении по бездорожью.

Показательно, что порядка 80% в продажах дизельных автомобилей в России составляют модели SUV. Самой популярной из них является Mitsubishi Pajero Sport, дизельная версия которого за первые три месяца 2019-го разошлась тиражом в 2273 экземпляра, согласно данным “Автостата”. На втором месте в данном рейтинге – Toyota Land Cruiser Prado (1727 шт.

), а “бронза” досталась Renault Duster (1430 шт.). В пятерке лидеров оказались также корейские Hyundai Santa Fe и Kia Sorento Prime (1312 и 1273 шт. соответственно). Далее следуют сразу два кроссовера BMW – Х5 (1234 шт.) и Х3 (1065 шт.). Кроме них, в Топ-10 самых продаваемых дизельных SUV вошли Toyota Land Cruiser (1026 шт.), Mercedes-Benz GLS (985 шт.

) и Volkswagen Touareg (914 шт.).

“Почти все эти модели не маленького размера, и их владельцам не хочется платить за повышенный расход, поэтому они активно покупаются с дизелем. Он хорошо “тащит” такие крупногабаритные машины, не теряя в динамике и не нарушая комфорт своей работой. К тому же большеобъемные дизели нынче “доналоговые”, и можно не платить повышенный сбор”, – отмечает Денис Еременко.

Почему так дорого?

Между тем, большинство самых доступных дизельных кроссоверов в России в рейтинг бестселлеров не попали: это Nissan Qashqai и X-Trail, Hyundai Tucson, Skoda Kodiaq, Volkswagen Tiguan, Kia Sorento, Toyota RAV4 и др.

Все эти модели с дизельным двигателем продаются хуже, чем более дорогие внедорожники на солярке, хотя в целом являются более популярными на рынке.

Исключением стал лишь Renault Duster, который, кстати, является самым доступным дизельным кроссовером в нашей стране.

Как отмечает консультант Frost & Sullivan Иван Кондратенко, у Renault Duster дизельный вариант хоть и является более дорогим по сравнению с бензиновой версией, но эта разница в цене не так существенна, как, например, у Nissan X-Trail или Volkswagen Tiguan.

АвтоВАЗ рассказал, кто покупает автомобили Lada

“У Nissan X-Trail цена дизельного двигателя объемом 1,6 литров всего лишь на 50 тысяч ниже, чем топовая версия с 2,5 литровым бензином. У Volkswagen Tiguan 150-сильная дизельная версия почти на 250 тыс.

рублей дороже, чем бензин такой же мощности и комплектации. В ценовом сегменте 1-2 млн рублей такие различия являются более ощутимыми, чем в сегменте более дорогих внедорожников.

Поэтому покупатели не хотят переплачивать”, – констатирует эксперт.

В свою очередь, автопроизводители объясняют высокие ценники разницей в таможенных пошлинах на бензиновые и дизельные двигатели, что делает крайне проблемным адекватное позиционирование дизельных модификаций в массовых сегментах по сравнению с бензиновыми.

Решением данной проблемы могло бы стать снижение таможенных пошлин.

Однако, как показывает мировой опыт, чтобы автомобили на солярке по-настоящему пошли в массы, требуется введение налоговых льгот для их владельцев, а в России еще необходим контроль за качеством дизтоплива со стороны государства.

По мнению Дениса Долматова, власти в нашей стране, как и во всем мире, в большей степени заинтересованы в стимулировании спроса на электротранспорт. Скорее всего, туда и будут направлены основные усилия автопроизводителей и регулятора. А дизель так и останется небольшой, но стабильно-востребованной нишей у автовладельцев.

“Не думаю, что у дизельных автомобилей есть существенные перспективы в России. Их доля будет стабильно невысокой, с отрицательной динамикой развития.

Все будет зависеть от количества дизельных моделей на рынке, которое, скорее всего, будет сокращаться, так как мировые производители все активнее отказываются от дизелей.

Думаю, что общемировой тренд гибридизации и электромобильности в перспективе доберется и до России, но это весьма отдаленная перспектива”, – резюмирует Иван Кондратенко.

Источник: https://rg.ru/2019/06/01/pochemu-rossiiane-otkazyvaiutsia-ot-dizelnyh-avtomobilej.html

Налог на авто в 2019 году изменения?

Налог на дизель

Сколько денег будем отдавать за машину?

Налоги в 2019 году

Тестовый режим нового налога введут с начала года в нескольких регионах страны. Первыми примут участие Москва и область, а также Татарстан и Калужская область – именно здесь внедрят налог на самозанятость.

Ожидается, что для ИП, оказывающих услуги физическим лицам ставка будет равняться трем процентам. Предприниматели, работающие с организациями, будут платить привычные 6%.

Также упрощенка без работников лишится дополнительных взносов на НДФЛ и страховых выплат.

«Надо вводить экологический сбор с производителей на одноразовые вещи. В следующем году он будет введен», – говорит Сергей Иванов, занимающий пост специального представителя главы государства по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта. Это нововведение отразится и на обычных россиянах – скорее всего, стоимость этих товаров увеличится.

Налоги на авто в 2019 году какие изменения

Последние новости по транспортному налогу 2019 года таковы. Правительство предложило внести поправки в НК РФ, которые позволят владельцам электромобилей не платить транспортный налог. Изменение предлагается с 2019 года на 5 лет. Однако многие моменты в законопроекте вызывают разногласия. Кроме того, учитывая, что налог идет в региональный бюджет, изменения не должны повредить регионам.

Чиновники не планируют отменять транспортный налог как в 2019 году, так и в ближайшей перспективе. Несмотря на существенные недостатки, он обеспечивает около 150 млрд руб. поступлений в местные бюджеты. Слабым местом действующего налога остается принцип расчета, который подвергается критике со стороны экспертов и автолюбителей.

Налог на транспортное средство в 2018-2019 году

  • Машины, которые находятся в розыске или в угоне;
  • Спецтехника, в том числе и тракторы, которые используются в сельскохозяйственных целях;
  • Транспортные средства инвалидов при условии, что мощность двигателя не больше 100 л.с. , и получены они были через соцзащиту или же оборудованы специально для людей с ограниченными возможностями.

Физические лица и индивидуальные предприниматели с 2018-2019 года государству не должны платить транспортный сбор за периоды до первого января 2015 года.

Соответствующий закон был подписан президентом страны в декабре 2017 года. При этом все долги по налогам предпринимателям и гражданам будут списаны в автоматическом режиме. Под такое списание попадают долги, которые появились до первого января 2015 года.

Если за неуплату для вас была выставлена пеня, то и она также будет списана автоматически.

Будет ли отменён транспортный налог в 2019 году для легковых автомобилей

Справедливо? В принципе — да.

Однако, в кулуарах властных структур еще не пришли к единому мнению относительно нового метода начисления этого налога, опасаясь, что довольно резкое увеличение стоимости топлива (примерно несколько рублей за литр бензина) окажется серьезным ударом для малоимущих слоев населения и вызовет резкую волну недовольства в обществе. Дело в том, что и сейчас стоимость бензина заставляет многих автовладельцев экономить на поездках, а с увеличением стоимости топлива, многим придется задуматься о продаже своего железного коня.

Налоги с 1 января 2019 года

  • Индивидуальные предприниматели, не имеющие наемных работников, получили от государства отсрочку до июля 2019 года.
  • Индивидуальные предприниматели, которые имеют в своем штате привлеченных сотрудников, не получат отсрочку от государства.
  • Также не получают отсрочку те предприниматели, которые занимаются торговлей и общественным питанием.
  • Предприниматели, которые работают в торговле, обязаны установить онлайн-кассу в течение месяца после подписания ТД с первым наемным работником.

Так же коснуться изменений такие налоги, как: транспортный, налог на имущество, экологический, подоходный и другие. Какие же будут налоги в 2019 году? Рассмотрим каждый налог в отдельности.

Несмотря на, вроде, выраженную справедливость уплаты транспортного налога в 2019 году, государство пока не приняло решение, какой именно установить метод зачисления суммы налога.

Государство опасается, что резкое поднятие цены на бензин и другие виды топлива сильно ударит по карманам населению со средним и низким уровнем жизни.

Однако один из корреспондентов дал интервью для нашего журнала, в котором четко обозначил, что Правительство России разрабатывает введение специальных условий для малоимущего населения страны.

Транспортный налог в России в 2019 году

Как уже было сказано, такой налог обязаны уплатить россияне, владеющие транспортным средством. Как и любой другой фискальный сбор, этот налог взимается с целью пополнения бюджета. Официальное назначение аккумулированных средств – оплатить расходы на ремонт дорожного покрытия.

Также поступало еще несколько предложений, например: отменить налог на транспортные средства, увеличив акциз на топливную составляющую; пересмотреть принцип начисления налога, заложив в него объем двигателя; привязать сбор к показателю экологичности машины. В итоге наибольшее число сторонников нашел как раз последний из перечисленных вариантов.

Транспортный налог 2019: какие сюрпризы ждут автовладельцев

Авторы последней идеи поясняют, что водителю будет выгоднее пересесть на эко-транспорт. Большой недостаток данного предложения имеет место среди граждан с низким годовым доходом, в этом случае большая налоговая нагрузка упадет именно на них, так как именно они владельцы старых автомобилей. Будет ли принят этот законопроект, покажет время.

Снижение налоговой ставки (реструктуризация) или ее отмена все же будут иметь место для автомобилей (весом более 12 тонн), так как собственники большегрузов уже отчисляют в бюджет дорожный сбор. У остального населения страны теплится надежда – последние новости обнадеживают: когда закончится экономический кризис, вопрос снова будет на повестке дня.

Отмена транспортного налога: последние поправки

  • проверьте на официальном сайте опубликования правовых актов информацию об отмене налога по документам, которые бы вступали в силу с сентября – Вы не найдёте таковых,
  • посмотрите регулярно и своевременно обновляющийся справочник правовой информации – статью 356 Налогового кодекса РФ, устанавливающую саму законность транспортного налога; как видите, он всё ещё актуален и не отменён.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5cce8dae97408300b31914d5/nalog-na-avto-v-2019-godu-izmeneniia-5cdaa10f5b95f800b0f25f8e

Вся правда о дизеле: выгодно ли покупать дизельную машину?

Налог на дизель

Журнал

В одном из наших материалов мы говорили о специфике эксплуатации дизелей в российских условиях.

Если вы решили, что можете быть “дизелистом”, надо выяснить, есть ли в этом экономический смысл. Любые другие доводы “за” и “против” дизеля – в сторону. Сегодня считаем только деньги.

Цена автомобиля

Сравнения стоимости владения бензиновой и дизельной модификациями одной модели начинается с анализа их цены. Существует расхожий стереотип, что дизельная модификация всегда стоит дороже.

Действительно, дизели изготавливаются из более высокопрочных и дорогих материалов, а их топливная аппаратура весьма дорогостоящая.

Кроме того, все современные дизели оснащаются турбонаддувом с промежуточным охлаждением, а турбина и радиатор интеркулера также обходятся недешево.

Поэтому если альтернативой дизелю является равный по объему и количеству цилиндров бензиновый безнаддувный мотор, дизель будет ощутимо дороже. Например, для Citroen C4 доплата за 1,6-литровый дизель по сравнению с бензиновым атмосферником того же литража составляет 85 000 руб. При цене бензиновой версии в “миллион с небольшим” это много.

Если же равный по объему и количеству цилиндров бензиновый мотор также напичкан высокими технологиями – непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, его цена вплотную приближается к дизелю. Например, двухлитровый дизельный BMW X3 всего лишь на 30 000 руб. дороже своего “турбобензинового” собрата. На фоне 3 000 000 руб. эта разница совершенно незаметна.

А бывает и так, что альтернативой бензиновому мотору является дизель гораздо меньшего литража с меньшим количеством цилиндров. В этом случае дешевле будет уже дизельная версия. Например, за дизельный Land Cruiser Prado с 2,8-литровой “четверкой” просят на 247 000 руб. меньше, чем за бензиновый с четырехлитровым V6 в равной комплектации.

Хотя в некоторых случаях разница в цене между бензиновой и дизельной модификациями не имеет никакого логического объяснения и является результатом игр маркетинга. В зависимости от заинтересованности в продажах определенного мотора в России автопроизводитель может установить как привлекательную, так и заградительно высокую цену.

Например, дизельный Mitsubishi Pajero IV еще недавно стоил на 500 000 руб. дороже бензинового. Чтобы дизельная “четверка” была на полмиллиона дороже бензинового V6 близкого объема, последняя версия должна продаваться вообще без мотора… Неудивительно, что поставки дизельных Pajero были прекращены из-за “отсутствия спроса”…

Таким образом, дизельная модификация может стоить как дороже, так и дешевле бензиновой. Это зависит от конкретной рассматриваемой модели.

Непредвиденные расходы

В другой статье мы выяснили, что дизели крайне требовательны к качеству топлива, а их ремонт весьма дорог. Однако это не означает, что бензиновая модификация будет надежнее. Например, у многих европейских автопроизводителей дизели даже на нашем топливе вполне живучи, а высокотехнологичные бензиновые моторы уже в гарантийный период ремонтируются и меняются пачками…

Но если за бензиновым мотором водится серьезная проблема, автопроизводитель в гарантийный период обычно устраняет ее бесплатно, не пытаясь кивать на качество топлива.

Если же отказывает дизель, на экспертизу первым делом отправляется проба топлива из бака.

И если оно хотя бы по одному параметру не соответствует требованиям автопроизводителя (чаще всего так оно и бывает), ремонт даже в гарантийный период производится за счет клиента.

Причем хорошо, если гарантия на дизельную топливную аппаратуру вообще есть.

Некоторые автопроизводители, не доверяя качеству российского дизтоплива, относят ее в раздел гарантийной книжки “На что не распространяется заводская гарантия”. Насколько это корректно и законно, вопрос отдельный.

Но вероятность выложить из своего кармана 100 000-200 000 руб. на ремонт дизеля несопоставимо выше, чем на ремонт бензинового мотора.

Дополнительное оборудование

Как мы уже говорили, некоторые дизели на холоде плохо прогревают салон. Если машина с завода не комплектуется догревателем поступающего в салон воздуха, возможно, придется устанавливать “автономку”, дополненную режимом послепускового включения.

В принципе, ее можно установить и на бензиновую версию. Но если среди бензиновых моторов “холодных” пока мало (хотя в последнее время тоже начали появляться), то для дизелей “автономка” часто необходимость, чем прихоть владельца. Поэтому к стоимости дизельного автомобиля надо быть готовым добавить еще 70 000-90 000 руб.

Кроме того, в российских условиях на дизель весьма полезно установить обогреваемый сепаратор топлива. Это еще примерно 15 000 руб.

КАСКО

Как известно, тариф КАСКО считается в процентах от стоимости автомобиля. Соответственно, если дизельная модификация дороже бензиновой, за полис ежегодно придется платить больше, если дешевле – меньше.

Правда, иногда тариф для дизельных и бензиновых модификаций бывает разным. Например, угоноопасный Prado интересует злоумышленников только с дизельным двигателем, поэтому у некоторых страховщиков тарифы на бензиновую версию ниже. Но это скорее исключение из правил.

Транспортный налог

В настоящее время величина транспортного налога зависит от мощности двигателя. Чаще всего мощность дизеля бывает сопоставимой или несколько меньшей, чем у альтернативного бензинового мотора.

Соответственно, платить за дизель надо примерно столько же или несколько меньше. Хотя, например, для Land Cruiser Prado это совсем не “несколько”. Если за 282-сильный “бензинник” государству ежегодно надо “заносить” 42 300 руб.

, то за 177-сильный дизель – лишь 8 850 руб. Почувствуйте разницу…

Техническое обслуживание

Расхожий миф о высокой стоимости обслуживания дизельных двигателей поддерживается тем, что люди путают плановое обслуживание с ремонтом.

Да, ремонтировать дизель действительно дорого. Но это – лотерея, проигрыш в которой возможен, но вовсе не обязателен. Некоторые проезжают на дизеле по 150 000-200 000 км и успевают продать машину, не вложив в ремонт мотора ни копейки.

К тому же, вовсе не факт, что альтернативный бензиновый мотор окажется надежнее. Например, у многих немецких автопроизводителей дизели даже на нашем топливе вполне живучи, а вот “бензинники” даже в гарантийный период ремонтируются в массовом порядке.

Что же касается стоимости планового обслуживания, у дизелей и бензиновых моторов она сопоставима. Замена топливного фильтра на первых уравновешивается заменой свечей зажигания на вторых, а в остальном объем обслуживания у них практически одинаков.

Дизель может оказаться более дорогим в обслуживании лишь в том случае, если межсервисный интервал у него меньше, чем у бензинового мотора, или владелец добровольно его сокращает (что в наших условиях весьма полезно). Но если за 100 000 км сделать три дополнительных замены масла и две дополнительные замены фильтров, переплата составит некритичные 20 000-30 000 руб.

Итак, мы разрушили многие стереотипы об экономике дизелей. Скоро узнаете, какой монетой они однозначно бьют своих бензиновых собратьев, и какие из них в итоге более выгодные.

Александр Конов, эксперт по выбору автомобилей

Источник: https://autorambler.ru/advice/vsya-pravda-o-dizele-vygodno-li-pokupat-dizelnuyu-mashinu.htm

Почему налог на дизель меньше

Налог на дизель

Изначально больший расход топлива. Впрочем, вопрос экономии эффективно решается установкой газобаллонного оборудования.

Меньше крутящий момент. Проблема тяги на низких оборотах частично решена на турбированных моторах.

Чтобы выдерживать высокое давление, блок цилиндров дизеля массивнее, и сам мотор получается тяжелее.

Автомобили с дизельными моторами дороже при прочих равных.

Зимой “летнее” дизельное топливо может замерзнуть.

Дизельные машины имеют много оригинальных запчастей (по сравнению с бензиновыми), и их бывает сложно достать в России.

Специалистов по дизельным двигателям меньше, а ремонт — дороже.

Renault Duster

Популярный кроссовер оснащается двумя бензиновыми моторами объемом 1.6 (102 л. с.) и 2.0 (135 л. с.) литра, а также одним 1.5-литровым дизелем мощностью 90 л. с.

В комплектации Expression (минимальная, в которой присутствуют оба двигателя) дизельная машина стоит 679 000 рублей. Заявленный расход топлива в режиме город/трасса не превышает 5,9 и 5 литра на 100 км соответственно.

При ежегодном пробеге в 20 000 км и официальном расходе дизеля в смешанном цикле на уровне 5,3 литра видим, что цена годового запаса топлива составит 35 510 рублей.

За эти два десятка тысяч км придется дважды посетить фирменный сервис и пройти ТО на отметках 10 000 и 20 000 км. Стоимость каждого из них составляет 9 200 рублей.

За бензиновый Duster с тем же уровнем оснащения в автосалонах дилеров просят 614 000 рублей. 1.6-литровый двигатель расходует по городу и по трассе 11 и 7 литров 95-го соответственно. С ежегодным пробегом в 20 000 км на топливо придется потратить ни много ни мало 57 859 рублей. А вот визит на сервис за 20 000 км будет всего один (ТО-15) и обойдется он в 8 300 рублей.

ДвигательСтоимость автомобиля, руб.Стоимость годового запаса топлива, руб.Стоимость ТОИтого
Дизель679 00035 51018 400732 910
Бензин614 00057 8598 300680 159

Nissan Qashqai

На российском рынке второе поколение популярного “японца” предлагается с тремя силовыми агрегатами — двумя бензиновыми (1.2 и 2.0 литра; 115 и 144 л. с.) и одним турбодизелем (1.6 л, 130 л. с.).

Qashqai в исполнении SE и с дизельным агрегатом объемом 1.6 литра стоит 1 127 000 рублей. На 100 км пробега кроссовер тратит от 4,5 до 5,6 литра (на трассе и в городе соответственно). При двадцатитысячном пробеге и средним расходом в 4,9 литра/100 км суммарная стоимость “съеденного” дизтоплива составит 32 830 рублей. Первое ТО стоимостью 9 739 рублей выполняется через 20 000 км.

Кроссовер с более мощным бензиновым мотором стоит дешевле — 1 042 000 рублей. Нетрудно подсчитать, что с “аппетитом” в 5,5 – 9,2 литра на 100 км (трасса-город) на преодоление 20 000 км понадобится 48 576 рублей. Техническое обслуживание “бензинки” проводится каждые 15 000 км. Его оценили в 6 510 рублей.

ДвигательСтоимость автомобиля, руб.Стоимость годового запаса топлива, руб.Стоимость ТОИтого
Дизель1 127 00032 8309 7391 169 569
Бензин1 042 00048 5766 5101 097 086

Skoda Octavia

Чешский лифтбек в третьей генерации на отечественном рынке оперирует тремя бензиновыми и одним дизельным силовым агрегатом. Для сравнения мы выбрали схожие по мощности 2.0-литровый дизель (143 л. с.) и 1.4-литровый бензиновый (140 л. с.) агрегаты. Обе машины в среднем исполнении — Ambition.

Возле Skoda Octavia с турбодизелем объемом 2.0 литра красуется ценник с надписью 964 000 рублей. Лифтбек в городе тратит 6,4 литра на сотню км, а по трассе — около 4,3 литра.

Проехав 20 000 км, Octavia употребит 1 020 литров солярки, на покупку которой потребуется 34 170 рублей.

После 15 000 рекомендуется посетить фирменную СТО для прохождения ТО-1, которое обойдется владельцу в 8 702 рублей.

Покупая Skoda Octavia с бензиновым турбированным 1.4-литровым двигателем, придется отдать 864 000 рублей. Расход топлива в режиме трасса-город редко превышает 4,7 и 6,4 литра на 100 км соответственно, так что по топливу 20 000 км обойдутся автолюбителю в 37 312 рублей. Первое ТО проводится через 15 000 км, комплектующие и работа оценены в 7 495 рублей.

ДвигательСтоимость автомобиля, руб.Стоимость годового запаса топлива, руб.Стоимость ТОИтого
Дизель964 00034 1708 7021 006 872
Бензин864 00037 3127 495908 807

Volkswagen Caddy

Трудолюбивый “каблучок” “народной” марки в России предлагается с двухлитровым дизелем мощностью 110 л. с. и 1.2-литровым бензиновым агрегатом с двумя степенями форсировки (86 и 105 л. с.).

За фургончик Volkswagen Caddy в исполнении Kasten с турбодизелем придется заплатить 894 500 рублей.

В городском режиме он расходует 6,9 литра солярки на 100 км, а на трассе при равномерной езде “Каддик” употребляет 4,7 литра на “сотню”.

При среднем расходе в 5,1 л/100 км за 20 000 км на топливо уйдет 34 170 рублей. Первое плановое техобслуживание проводится на 15 000 км и стоит 7 410 рублей.

Бензиновый Caddy со 105-сильным бензиновым мотором просит за себя 851 700 рублей. За городом и в мегаполисе “пирожок”» тратит 6,0 и 8,1 л/100 км соответственно. Владелец за 20 000 пройденных километров на бензин потратит 47 872 рубля. 6 200 рублей — именно столько нужно заплатить за первое ТО после пройденных 15 000 км.

ДвигательСтоимость автомобиля, руб.Стоимость годового запаса топлива, руб.Стоимость ТОИтого
Дизель874 50034 1707 410936 080
Бензин851 70047 8726 200905 772

Citroen Grand C4 Picasso

Футуристический французский минивэн на российском рынке продается с двумя бензиновыми моторами (1.6 л; 120 и 150 л. с.) и одним турбодизелем такого же объема (115 л. с.).

В самой доступной комплектации Tendance дизельный минивэн стоит 1 104 900 рублей. В городском цикле автомобиль расходует всего-навсего 4,5 литра, а по трассе и того меньше — 3,8 л/100 км. За 20 000 км семиместный автомобиль “съест” топлива на 26 800 рублей и пройдет два ТО суммарной стоимостью 18 560 руб.

1.6-литровый бензиновый двигатель также может похвастаться топливной экономичностью, пускай и не такой, как у дизеля. С ним машина стоит 994 900 рублей. 5.0 и 8.

6 литра на 100 км — это показатели, достигаемые при движении на шоссе и в городе соответственно. 20 000 км обойдутся владельцу в 1 280 литров Аи-95 на сумму в 45 056 рублей.

Работники фирменного сервиса через 20 000 км пробега проведут первое ТО за 7 670 рублей.

ДвигательСтоимость автомобиля, руб.Стоимость годового запаса топлива, руб.Стоимость ТОИтого
Дизель1 104 90026 80018 5601 150 260
Бензин994 90045 0567 6701 047 626

Что же брать?

Увы, но дизельный мотор на сегодняшний момент можно выбрать исключительно из большой любви к басовитому рокоту и “сочной” тяге с самых низких оборотов. Как ни крути, но содержать такую машину менее выгодно, чем бензиновую. Российские реалии добавляют еще одну причину отказаться от дизеля: слабый выбор комплектаций.

Нечасто найдешь дизельную машину и на “механике”, и на “автомате”, и с передним, и с полным приводом. Обычно приходится довольствоваться одним-двумя вариантами. Маркетологи говорят, что выводить сразу много версий дорого и неоправданно из-за низкого спроса. Но спрос низок частично из-за узости выбора. Замкнутый круг? Похоже на то.

Источник: https://mostech-group.ru/nelzya/pochemu-nalog-na-dizel-menshe/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.