Налог на автомобиль с гбо

В россии могут освободить от налога владельцев машин на газе

Налог на автомобиль с гбо

Депутаты подготовили законопроект, освобождающий от уплаты налогов граждан и организации на федеральном уровне, в собственности которых находятся транспортные средства (ТС), оснащенные оборудованием для использования газового моторного топлива .

Предлагается внести поправки в статью 358 части второй Налогового кодекса РФ. Проект закона подготовлен с целью стимулирования перехода ТС на газовое топливо в России. В настоящее время он направлен на заключение правительства.

Зная что наше государство не обмануть, думаю что через какое то время 1- газ в цене догонит бензин ( лет 12 назад солярка в два раза дешевле была бензина) 2- ставить газ только в специализированных сервисах, отобранных местными властями ( а то с гарантии снимет дилер ) ну и ещё чего нибудь .

то есть большегруз на газу, убивая дорогу, платить не будет, а мой отец-пенсионер катаясь на дачу только весной и осенью платить будет.

Если у газпрома проблемы со сбытом газа за границу — лучше бы вместо увеличения зп менеджерам протягивал за свой счёт газ в пока ещё “живые” посёлки и деревни.

У родителей по границе деревни ветка газовая проходит, написали всей деревней письмо в межрайгаз. Им предложили- провести трубу по улице длинной 1 км-1200.000 руб. подводка в каждый дом 200.000 руб. плюс котёл, счётчик.

Газ Авто Государство Текст

Просто не мог пройти мимо, Волга шикарно сделана.

[моё] Газ-21 Мерседес Газ Волга Кабан Авто Легенда

Вот такую огненную красотку встретила в начале лета в одном из дворов Сургута. Пришлось срочно фотографировать:) Мой мотоцикл настоял на совместном фото с прекрасной незнакомкой))))

Показать полностью 4 [моё] Волга Газ Авто Мото Сургут Легенда Длиннопост ШЗСА-3716 довольно редкий спец-автомобиль и предназначен для перевозки инкубационных яиц и молодняка птицы в специальных контейнерах из инкубаторов на площадки откорма. Производился на шасси ГАЗ-53А, на двух заводах, с 1973 года на Шумерлинском заводе специализированных автомобилей в Чувашской АССР, а с 80-х на Каспийском машиностроительном заводе, вплоть до начала 90-х годов.

Так как груз очень деликатный и чувствительный к температуре и ряду других факторов – при транспортировке яиц нельзя допускать, чтобы в кузов попадали выхлопные газы, также следует соблюдать меры предосторожности – избегать резких толчков и тряски; то и спец-транспорт для его перевозки должен быть устроен должным образом, а именно – в цельнометаллический кузов (внутри отделан слоистым пластиком) установлена система вентиляции (два приточных и четыре вытяжных вентилятора, два вентилятора смесителя), и два отопителя ОВ-65. Управление всей этой системой дистанционное, из кабины водителя.

Показать полностью 16

Созданный ребятами из питерского Truck Garage внедорожник по цене и харизме переплюнул даже культовый мерседесовский «Гелик» AMG G 63.

«Гиперион» милостлив: при рождении не забрал ни одной исторической жизни. Хотя мог бы. Но как не старались российские кастомайзеры, так и не нашли подходящий под проект раритетный кузов-заготовку ГАЗ М-1.

Что утиль за бесценок, что восстановленные экземпляры за миллионы рублей требовали последующей кропотливой подгонки и доработки железа под специфические параметры будущего внедорожника.

Иными словами, советская «овчинка» не стоила выделки.

Решение проблемы подсказал известный принцип: «если пришла в голову интересная идея, проверь – в Америке, скорее всего, ее уже реализовали и продают». А ведь и горьковскую «Эмку» проектировали с оглядкой на заморский Ford.

Так вот в Соединенных Штатах до сих пор для энтузиастов хот-род движения выпускают композитные реплики кузовов моделей 30-х годов прошлого века. В одной из таких контор и заказали «силуэт» седана Chevrolet образца 1934-го, который доставили в Россию уже с «чопнутой» крышей – подрезанными по канонам стойками.

Причем качество подгонки элементов и чистоты поверхностей оказалось чуть ли не образцовым.

Показать полностью 61 9 июля 2015 года 24-летняя девушка ехала пьяной за рулём автомобиля Toyota Mark II. Когда автоледи остановили автоинспекторы, во время освидетельствования в выдыхаемом ею воздухе оказалось 1,06 промилле спирта. Ранее в марте 2013 года её уже лишали водительских прав на 1,5 года за пьяное вождение. В ноябре 2014 года срок лишения прав истек, но до ноября 2015 года она оставалась в статусе лица, подвергнутого административному наказанию. Девушка полностью признала свою вину. Суд назначил обвиняемой 100 часов обязательных работ и лишил прав на два года. Кроме того, мировой судья постановил принудительно и безвозмездно изъять в пользу государства Тойоту осужденной. Девушка не согласилась с конфискацией, обжаловала приговор, однако 5 октября решение было оставлено без изменения. «Совершение данного преступления без транспортного средства невозможно, что указывает на то, что автомобиль виновной является орудием преступления», — уточняется на сайте суда. Приговор вступил в силу. Авто Алкоголики Государство Текст Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам:

Источник: https://pikabu.ru/story/v_rossii_mogut_osvobodit_ot_naloga_vladeltsev_mashin_na_gaze_3713102

Транспортный налог платят не все: главное о скидках и льготах :

Налог на автомобиль с гбо

Правительство Самарской области намерено ввести налоговые льготы для владельцев машин на газовом топливе.

На заседании комитета местной думы по транспорту, дорогам, информационным технологиям и связи рассмотрели законопроект об освобождении от транспортного налога владельцев машин на метане, а также 50-процентной налоговой льготе для владельцев битопливных машин, которые могут работать как на газе, так и на бензине или дизтопливе.

Во многих регионах России уже действуют законы, по которым автомобили на газовом топливе облагаются пониженным транспортным налогом, а в некоторых областях он отменен вовсе. Однако чаще всего это касается машин, принадлежащих организациям или осуществляющих транспортные и пассажирские перевозки.

Кто сейчас имеет льготы

Например, в Санкт-Петербурге не платят налог организации и индивидуальные предприниматели, использующие газовые автомобили, в Ярославской области 50-процентная льгота действует только в отношении машин на сжатом природном газе (метане), а в Смоленской области 30-процентная скидка действует в отношении пассажирских автобусов с любым типом газовых установок.

В Татарстане уже несколько лет регион субсидирует 30% затрат на перевод техники на природный газ и выдает топливную карту. В Москве к вопросу отмены транспортного налога подошли с другой стороны и освободили от уплаты всех владельцев электрокаров. В ноябре прошлого года Мосгордума одобрила закон, в соответствии с которым льгота будет действовать до конца 2024 года.

А на федеральном уровне в прошлом году был принят законопроект, освобождающий от уплаты транспортного налога владельцев угнанных автомобилей, вплоть до их нахождения и возврата.

Прежде автовладельцам требовался специальный документ из полиции, а сам факт угона необходимо было подтверждать ежегодно — либо приходилось снимать машину с учета.

Согласно новому документу, налогом не облагаются не только находящиеся в розыске машины, но и те, следствие в отношении которых уже было прекращено.

 Konstantin Kokoshkin / Global Look Press

Когда налог отменят полностью

Разговоры об отмене транспортного налога ведутся уже несколько лет — участники рынка считают более справедливым закладывать его в акцизы на топливо, чтобы казну пополняли те, кто действительно много ездит. Однако в конце 2019 г. Госдума в первом чтении отклонила законопроект фракции «Справедливая Россия», отменяющий транспортный налог на легковые автомобили.

Депутаты объяснили свое решение тем, что полный отказ от налога может привести к возникновению выпадающих доходов бюджетов субъектов РФ. «Это региональный налог, и законом каждого субъекта РФ устанавливается ставка этого налога», — заявил депутат от «Единой России» Айрат Фаррахов.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.

Выбрать сервис

Нынешняя методика расчета транспортного налога действует с 2003 г.

и с тех пор не менялась: пошлина исчисляется как произведение региональной налоговой базы и налоговой ставки, которая зависит от мощности двигателя.

Например, в Москве для автомобилей с моторами не мощнее 100 л. с. она составляет 12, от 100 до 125 л. с. — 25, от 125 до 150 л. с. — 35 и так далее вплоть до 150 за мотор мощностью более 250 сил.

Таким образом, за год владения легковым автомобилем любого возраста мощностью 150 л. с. и стоимостью дешевле 3 млн руб. придется заплатить 5250 рублей. В случае если автомобиль подпадет под «налог на роскошь», сумму придется умножить на повышающий коэффициент.

 Konstantin Kokoshkin / Global Look Press

Роскошные обходятся дешевле

В прошлом году налоговый режим был облегчен для владельцев машин не старше трех лет, попадающих в нижнюю категорию роскошных (от 3 млн до 5 млн руб.): для них теперь применяется только один вид повышающего коэффициента 1,1 вместо прежних 1,3 и даже 1,5 для автомобилей моложе одного года.

Это произошло после того, как Счетная палата предложила пересмотреть ставки. «Установленный механизм расчета, предусматривающий применение повышающих коэффициентов в зависимости от стоимости автомобиля, усложняет процесс администрирования транспортного налога. Также это приводит к спорным ситуациям в части определения стоимости конкретного автомобиля», — рассказали в организации.

В конце февраля Минпромторг опубликовал обновленный список роскошных автомобилей, в который теперь попали некоторые модели массовых брендов. Так, в списке оказались автомобили Chrysler, Honda, Mazda и Subaru.

Всего в категорию машин стоимостью от 3 до 5 млн руб. попало 632 модели и их модификации, что на 54 наименования больше, чем в 2019 году. Список автомобилей в ценовом диапазоне от 5 до 10 млн руб.

увеличился на 38 позиций — до 484 машин.

Источник: https://www.autonews.ru/news/5e5cd01d9a7947fc969ac76f

О льготах по транспортному налогу

Налог на автомобиль с гбо

Налог за пользование движимым имуществом действует в России с 2003 г. Его обязаны оплачивать все владельцы транспортных средств, но люди с особым статусом имеют определенные льготы. Они устанавливаются как на федеральном уровне, так и региональными властями.

Предельный размер налога и состав плательщиков устанавливает Госдума, а власти регионов вправе вводить дополнительные льготы и определять ставки субсидий на местах. Поэтому в двух соседних областях размер сборов может существенно отличаться.

Преференции, которые распространяются на определенную категорию автовладельцев в одной части страны, не обязательно действуют в другой.

Категории лиц, которым уже положены льготы

Список лиц, кому предоставляется льгота по транспортному налогу в 2018 году на федеральном уровне:

  • участники военных действий в период ВОВ; герои СССР и России; лица, награжденные орденами Славы 1-3 степени;
  • инвалиды и ветераны ВОВ; инвалиды и военные пенсионеры, которые принимали участие в боевых действиях в другие периоды (в том числе участники боевых действий в Чечне);
  • законные опекуны, попечители, приемные родители или один из родных родителей ребенка-инвалида; инвалиды 2 группы; владельцы транспортных средств с объемом двигателя до 70 л. с.;
  • один из усыновителей или родителей в многодетной семье; люди, которые перевозят недееспособного на его автомобиле;
  • ликвидаторы последствий техногенных аварий – на ЧАЭС, ПО «Маяк», а также подвергшиеся облучению во время испытаний военной, космической техники, ядерного оружия.

Льготы пенсионерам по транспортному налогу действуют не по всей России. В некоторых регионах субсидия существенно урезана, а в других – полностью отменена.

Узнать о льготах можно на сайте налоговой инспекции в разделе «Электронные сервисы». Для получения информации нужно выбрать наименование налога, интересующий регион и налоговый период. В ответ на запрос сервис предоставит сведения о законе, в котором содержатся сведения о льготах.

Кто полностью освобождается от транспортного налога?

С некоторых граждан транспортный налог вовсе не взимается. Согласно ст. 358 НК РФ, к ним относятся владельцы следующих средств передвижения:

  • слабомощных (до 5 л. с.) и весельных лодок;
  • легковых автомобилей, переоборудованных для нужд инвалидов;
  • машин мощностью не более 100 л. с., полученных от соцслужб;
  • промысловых судов;
  • буровых установок, плавучих и стационарных платформ;
  • пассажирских судов, принадлежащих ИП (налог с индивидуального предпринимателя не взимается, если пассажирские перевозки – основной вид его деятельности);
  • судов, которые зарегистрированы в международных реестрах;
  • комбайнов, тракторов, спецтехники, используемой в сельском хозяйстве;
  • самолетов и вертолетов санитарных и медицинских служб;
  • автомобилей, которые числятся в угоне.

Для многодетных семей

Федеральный закон предусматривает льготы для многодетных семей по транспортному налогу. Решение об их предоставлении выносят власти конкретного региона. Оформить соцподдержку может только один родитель.

Он самостоятельно может выбрать транспортное средство, подпадающее под льготы. Это может быть легковой автомобиль мощностью до 150 л. с., мотоцикл, мотороллер.

Если многодетный родитель в одиночку воспитывает 3 и более детей, обычно его полностью освобождают от уплаты транспортного налога. 

Льготы для ветеранов труда

Субсидии на оплату налога на транспортное средство выделяются и ветеранам труда. Эта категория граждан не указана в федеральных законах, но многие регионы России все же выделяют соцподдержку своим труженикам

Для ветеранов боевых действий

Льготы ветеранам боевых действий по транспортному налогу имеют определенные ограничения. Так, в Москве действует полное освобождение от его уплаты, но лишь за одно транспортное средство. В большинстве случаев под действие соцподдержки подпадают лишь старые машины, выпущенные до 1991 г., мощность которых не превышает 200 л. с.

Льготы на автомобили с газовым оборудованием?

Незадолго до настоящего времени появился первый прецедент в области налогообложения затрагивающий автомобили переведенные на газовое топливо. Были обсуждены возможные изменения к федеральному закону, касающиеся владельцев авто, проживающих в Ленинградской области.

Согласно проекту изменений льготы по транспортному налогу могут предложить собственникам транспортных средств оборудованных ГБО. Соответствующий законопроект поступил в парламент Ленинградской области. Очевидно, что автомобили, работающие на газе, существуют не только в этом регионе, так что подобные поправки со временем возможны и в других регионах Российской Федерации (скрестим пальцы).

Как сообщает «Коммерсант», депутатам импонирует эта идея, однако они решили, что некоторые аспекты нужно проработать подробнее, а именно:

  • Первый: уточнить, как это отразится на индивидуальных предпринимателях, ведь именно они больше всех заинтересованы в использовании альтернативного топлива.
  • Второй: учесть момент, что установка ГБО по-прежнему позволяет владельцам пользоваться бензином. Но это не должно стать проблемой, т.к. нет смысла ставить газовое оборудование, и по-прежнему пользоваться дорогим бензином, и все это понимают.
  • Третий аспект выражен в настороженности на счет достаточного количества газовых заправок для видимого прироста автомобилей на ГБО.

Так же, в ходе доработки в документе укажут количество получателей льготы:

  • кроме физлиц добавят индивидуальных предпринимателей;
  • ограничат срок нововведения (до 5 лет);
  • также обозначат, как именно можно стать получателем льготы.

Дата новости: 17.10.2018 15:56:00

Источник: https://intergasservice.ru/news/o-lgotakh-po-transportnomu-nalogu/

Автовладельцам возместят 90% затрат на переоборудование автомобиля с бензина на газ – Блог МониторингАвто

Налог на автомобиль с гбо

“Удвоилась” доля государственной поддержки автовладельцев, которые установили в своем автомобиле газобаллонное оборудование (ГБО), или проще говоря “перешли с бензина на газ”. Теперь автовладельцы могут рассчитывать на помощь государства в размере 60% от стоимости оборудования, а еще 30% оплатит “Газпром”.

В качестве антикризисной меры министр энергетики Александр Новак предложил увеличить в два раза долю государственных субсидий на перевод автомобилей с бензина на газомоторное топливо (ГМТ). Это предложение было изложено в его письме вице-премьеру Юрию Борисову 17 апреля, с которым ознакомился РБК. Правительство инициативу поддержало.

До этого момента доля государственной поддержки при переходе на ГМТ составляла 30% . При установке газобаллонного оборудования (ГБО) с течение трех лет владельцу возвращались 30% затрат в виде скидок транспортного налога.

После принятия инициативы доля господдержки вырастет до 60%, а еще дополнительные 30% затрат готов покрыть “Газпром” за счет маркетинговых программ своего дочернего предприятия “Газпром газомоторное топливо”.

Таким образом, согласно инициативе, автовладельцы сэкономят 90%, и переоборудование им обойдется в 10% от основной стоимости.

Звучит интересно: давайте разбираться, что даст автомобилистам переход с бензина на газ. И, главное, кому это будет выгодно.

Почему увеличились государственные субсидии за переход на ГМТ?

В России уже несколько лет действует программа по переводу российского автотранспорта на компримированный природный газ (КПГ).

В ноябре 2019 года замминистра энергетики Антон Инюцын заявил, что в период с 2020 по 2024 год правительство направит на развитие газомоторной отрасли 50 млрд.рублей.

На развитие заправочных станций с ГМТ должно ежегодно выделяться 3,5 млрд.руб. На переоборудование автомобилей – 700 млн.рублей.

По данным на март 2020 года, на территории России расположено 484 заправки с газомоторным топливом, из них 329 принадлежат группе «Газпром». Объем реализации КПГ на заправках «Газпрома» в 2019 году вырос на 30%, до 779,3 млн куб.м.

По словам Новака, его предложение несет антикризисный характер для автовладельцев: участие в программе по переводу транспорта на КПТ поможет существенно сэкономить на затратах на топливо, поскольку стоимость ГМТ втрое ниже стоимости бензина и солярки.

Для кого экономия на бензине будет актуальна?

Согласно данным, приведенным “Газпром газомоторное топливо”:

«В России средняя цена 1 куб. м природного газа составляет 16,73 руб. Это в три раза дешевле нефтяных видов топлива. Стоимость 1 км пути на газе обходится автовладельцам в 1 руб., на бензине — в 3 руб.»

Вышеприведенный расчет относится к легковому автомобилю со средним расходом топлива на 100 км пути равным 7л бензина или 7 куб.м газа.

Газомоторное топливо (ГМТ): можно ли сэкономить?

С учетом того, что до сентября 2020 года ввоз дешевого европейского бензина на территорию РФ запрещен, а цены на российский бензин нещадно растут, перед автовладельцами остро встает вопрос экономии на топливе, особенно если речь идет о топливе для автопарка.

Исходя из расчетов правительства, переоборудование автомобиля под газ позволит существенно снизить затраты автовладельцев на топливо, а именно на 60-65%. Звучит очень заманчиво, не правда ли?

Однако, автовладельцам стоит учитывать, что перед перспективой экономии на топливе стоит суровая реальность в виде стоимости установки газобаллонного оборудования (ГБО).
По словам заместителя гендиректора Института национальной энергетики Александра Фролова:

«Легковой автомобиль можно переоборудовать на газ за 30 000–100 000 руб. в зависимости от его класса и мощности, грузового — от 100 000 – 500 000 руб., микроавтобуса — 100 000–150 000 руб.»

В среднем установка ГБО автовладельцам обойдется в 80 000-150 000 руб. Да, 90% от стоимости покроют субсидии, но стоит учитывать, что деньги “вернутся” в виде экономии на транспортном налоге.

  Битва с бактериями от Jaguar 

Рациональность перехода на ГМТ напрямую зависит не столько от стоимости 1 куб.м газа, а от автопробега. Чем выше автопробег, тем быстрее окупится переоборудование автомобиля и начнется экономия на топливе.

По расчетам Александра Фролова, до принятия во внимание предложения Новака переоборудование автомобиля окупалось при пробеге в 20 000 км, после “удвоения” господдержки окупаемость составит примерно 10 000-15 000 км. Следовательно, модернизация под газ “гражданских” автомобилей с средним пробегом до 10 000 км/год экономии может и не принести.

А вот примеси в бензине вполне могут нанести существенный вред двигателю вашего автомобиля и вывести его из строя, что экономии не поспособствует.

Кому выгодно перейти на ГМТ?

“Удвоение” государственной поддержки и итоговая “скидка” в 90% при установке ГБО введены с расчетом побудить автовладельцев, которые до этого не решались или не видели смысла в модернизации, перейти на газовое топливо.

Установить газобаллонное оборудование есть смысл тем, кто проводит в дороге продолжительное количество времени и “накатывает” десятки тысяч км.

К этой категории относятся частные перевозчики, а также владельцы автопарков – каршеринг, такси, грузоперевозки, пассажироперевозки и др.

Как можно сэкономить на газовом топливе?

Ваша техника уже ездит на газовом топливе? Хотите контролировать расход газа так же, как если бы вы сами следили за автомобилем?Теперь для сокращения расходов на топливо не нужно тратить время и силы!

МониторингАвто запускает мониторинг автомобилей с ГБО и предлагает первому клиенту особые условия – мы установим вам цифровой датчик уровня топлива (пропан-бутан) совершенно бесплатно!

Контролировать расход топлива позволяет датчик уровня газа «SIGMA», который крепится к днищу баллона. Цифровой индикатор не только оповещает водителя о количестве газа, но и фиксирует точный расход топлива в режиме нон-стоп.

  Культовые машины из кино. Cadillac Miller-Meteor 1984

Установите SIGMA на выгодных условиях и повысьте эффективность работы вашего автопарка:• Контроль уровня топлива (пропан-бутан) во время движения• Контроль заправок АЗГС• Анализ данных о расходе газа

• Составление отчетов

91

Источник: https://www.monitoring-auto.ru/blog/2020/06/avtovladelcam-vozmestyat-90-zatrat-na-pereoborudovanie-avtomobilya-s-benzina-na-gaz/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.