Налог на авто 200 лошадей

Содержание

Как рассчитать транспортный налог

Налог на авто 200 лошадей

Налог на транспорт необходимо уплачивать ежегодно. Это обязанность собственника транспортного средства. Но мало кто из водителей при получении квитанции из налоговой начинает разбираться в вопросе о методике формирования платежа.

Большинство безоговорочно платят обозначенную сумму. При этом существует вероятность ошибки в начислении размера налога.

Для того чтобы избежать необоснованного завышения размера платежа, автовладелец должен представлять себе методику формирования транспортного налога.

Основные критерии подсчета транспортного налога

В обязанности собственников автотранспортных средств входит ежегодная уплата транспортного налога. Критериями в определении размера платежа являются:

1) мощность двигателя (измеряемая в лошадиных силах);

2) налоговая ставка (исчисляемая в зависимости от региона – местонахождения транспортного средства – и мощности его силового агрегата);

3) коэффициент срока обладания правом собственности на ТС (количество месяцев владения транспортным средством за налоговый год, поделенное на 12 месяцев);

4) повышающий коэффициент (в том случае, если цена транспортного средства составляет более 3000000 рублей).

Критерий первый: мощность силового агрегата

Мощность силового агрегата транспортного средства рассчитывается в лошадиных силах (л.с.). Чем мощнее двигатель, тем больший налог придется заплатить. Это объясняется тем, что более габаритный автомобиль оказывает большее давление на проезжую часть и быстрее разрушает поверхность дороги.

Критерий второй: налоговая ставка

Налоговая ставка исчисляется в рублях и представляет собой сумму, которая уплачивается собственником транспортного средства за одну лошадиную силу в течение календарного года, предшествующего текущему.

Размер налоговых ставок определяется регионами Российской Федерации самостоятельно. Это предписано Налоговым кодексом РФ: транспортный налог является, по закону, региональным.

Второй немаловажный момент в определении налоговой ставки – это мощность двигателя транспортного средства. Так, выделяют следующие категории транспортных средств и соответствующих им налоговых ставок:

– до 100 л.с.;

– более 100 л.с. и не более 150 л.с.;

– более 150 л.с. и не более 200 л.с.;

– более 200 л.с. и не более 250 л.с.;

– более 250 л.с.

В зависимости от мощности силового агрегата определяется и налоговая ставка на конкретный автомобиль. Так, в Ленинградской области налоговая ставка будет составлять за лошадиную силу от 18 рублей (до 100 л.с.) и до 150 рублей (более 250 л.с.).

Коэффициент срока владения транспортным средством

Количество месяцев владения транспортным средством определяется следующим образом. Если регистрация транспортного средства состоялась в до 15 числа месяца включительно, то указанный месяц считается полным. Если регистрация состоялась 16 и позднее, то данный месяц в налоге не учитывается.

Коэффициент срока владения автомобилем рассчитывается в качестве результата деления количества месяцев владения на 12 месяцев года налогообложения.

Методика расчета налога на транспорт (на конкретном примере)

Введем необходимые параметры:

– мощность двигателя транспортного средства (автомобиля) – 154 л.с.;

– регион нахождения автомобиля – Ленинградская область;

– дата регистрации транспортного средства – 18 декабря 2017 года.

Исчисляем налоговую ставку. Для транспортных средств, зарегистрированных в Ленинградской области, мощность двигателя которых составляет свыше 150 л.с., но не более 200 л.с, годовая налоговая ставка составить за лошадиную силу 50 рублей.

Транспортный налог = 154 л.с. * 50 рублей * 0 месяцев (т.к. декабрь месяц в налогообложении транспорта с 16 декабря уже не считается). В итоге получаем 0 рублей, то есть за 2017 год уплаты налога на такое транспортное средство не требуется.

Калькулятор транспортного налога

В современном информационном обществе нет необходимости высчитывать размер транспортного налога. Для этого существуют онлайн-калькулятора. Такие, например, как на сайте http://zakon-auto.ru/info/autonalog/calculator.php и ему подобных.

Ввод информации для подсчета ограничивается регионом, мощностью двигателя и датой регистрации. Все остальные расчеты сделает сам калькулятор.

При окончательном расчете не стоит забывать о льготных категориях граждан.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/zakonauto/kak-rasschitat-transportnyi-nalog-5bd2fa1850707d00aa8a9078

Какой автомобильный налог на лошадиные силы в 2020 году?

Налог на авто 200 лошадей

Каждый владелец автомобиля, зарегистрированного в установленном порядке, обязан ежегодно выплачивать налог за каждую лошадиную силу своего автомобиля — правильно он называется транспортным.

В этой статье разберемся со следующими вопросами:

  • для каких целей государство собирает этот вид налога;
  • как он рассчитывается;
  • можно ли получить льготы и как оплачивать.

Для чего введен налог за лошадиные силы?

Как известно, в России ведется усиленное дорожное строительство, а финансируется оно за счет налогов. Так, согласно 56 статье Бюджетного Кодекса РФ бюджет субъектов пополняется за счет 100% отчисления следующих видов налогов:

  • транспортного;
  • с имущества;
  • с игорного бизнеса.

Далее в этой статье перечисляются и другие виды налогов, часть из которых идет в бюджет области. Кроме того, в главе десятой Кодекса (статьи 65-82) четко описывается, на что должен расходоваться тот или иной налог. Соответственно, те деньги, которые платят владельцы автотранспорта, идут на формирование дорожных фондов.

Отсюда можно прийти к выводу, что чем больше денег поступает в бюджет региона от налога за лошадиные силы, тем больше средств вкладывается в дороги. Это можно заметить по большим городам — Москва, Петербург. Хотя, например, такой большой город, как Саратов, не может похвастаться уж очень хорошими дорогами.

Как рассчитывается автомобильный налог?

С расчетом не должно возникнуть никаких проблем — он производится по простой схеме:

  • количество лошадиных сил множим на базовую ставку.

Если же автомобиль был снят с учета, например, в сентябре, то формула приобретает такой вид:

  • количество л.с. умноженное на базовую ставку и умноженное на (кол-во месяцев владения в году/12).

Базовые ставки на 2020 год составляют:

  • 2,5  — если мощность двигателя достигает 100 л.с.;
  • 3,5  — до 150 л.с.;
  • 5 — до 200;
  • 7,5 — 201-250 л.с.;
  • 15 — свыше 250 лошадиных сил.

Это мы привели ставки для легковых автомобилей, но есть свои ставки для мотоциклов, грузовиков, автобусов, яхт и самолетов.

Казалось бы, что суммы должны выходить не самые большие, даже если у вас есть какой-нибудь мощный родстер типа Porsche Boxter с двигателем на 400 л.с. Однако в законе есть одна маленькая поправочка: в правительстве субъекта Федерации имеют право повышать базовую ставку, но не больше, чем в 10 раз.

Таким образом, вам нужно знать базовые ставки для своего региона. Приведем примеры.

Москва. Автомобиль ВАЗ-21099, мощность двигателя 78 «лошадок». Для Москвы ставка составляет 12 рублей за силу, отсюда получаем, что за полный год владения нужно будет заплатить — 78х12=936 рублей. Если же вы пользовались автомобилем только 9 месяцев, получаем — 78х12х9/12=702 рубля.

Для автомобилей с двигателем свыше 250 л.с. ставка для Москвы составляет 150 рублей, так что и суммы будут значительно больше — от 37500 рублей и выше. В других регионах ставки могут быть существенно ниже, например в Красноярском крае за тот же ВАЗ-21099 придется платить всего лишь 390 рублей, а за авто мощностью более 250 л.с. — 51 рубль за силу.

Кому положены льготы?

Категории льготников также могут существенно различаться в разных областях России, но можно выделить категории, которые со стопроцентной уверенностью могут не платить транспортный налог в любом регионе страны:

  • инвалиды первой и второй группы;
  • родители детей-инвалидов;
  • ветераны ВОВ;
  • герои СССР и РФ.

В каждом регионе также есть свои отдельные категории, например, в Москве освобождаются от налога владельцы маломощных легковых автомобилей (мощность двигателя менее 70 л.с.), а также предприниматели, занятые перевозками пассажиров (кроме такси).

В Петербурге ТН могут не платить лица, пострадавшие в результате аварии на Чернобыльской АЭС, владельцы ТС выпуска до 1990 года, а также мощностью не более 80 л.с. Освобождены от налогообложения и ветераны различных военных конфликтов (Афганистан, Чечня).

Все те, кто подпадает под ту или иную категорию, полностью освобождены от уплаты. Есть же и такие, которым приходится все же платить ТН, но по сниженным ставкам.

Например, в Перми 50% от суммы налога платят пенсионеры по возрасту при условии, что в их владении находится ТС мощностью не более 100 л.с.

В той же Перми не платят налог многодетные родители, а также родители, чьи дети проходят службу по призыву в Армии РФ.

Как и когда нужно оплачивать налог?

Согласно 363 статье Налогового Кодекса оплаты за предыдущий год должны быть сделаны до октября следующего года, то есть в октябре этого года нужно оплатить налог за 2019 год. За 30 дней до конечной даты вам по почте должна прийти распечатка с точным указанием суммы. Если ее нет, то есть несколько вариантов:

  • заранее прийти в налоговую инспекцию и получить квитанцию на руки;
  • узнать о своей задолженности на сайте Госуслуг.

На том же сайте Госуслуг можно и совершить оплату через интернет. В случае неуплаты начисляется пеня — пятая часть налога, плюс определенный процент за каждый день просрочки.

Рекомендуем посмотреть это видео:

Источник: https://avtopravilo.ru/kakoj-avtomobilnyj-nalog-na-loshadinye-sily/

Как считается транспортный налог по лошадиным силам в 2020 году

Налог на авто 200 лошадей

В пределах Российской Федерации собственники любого типа машины, за исключением сельскохозяйственных, обязаны оплачивать каждый год налогообложение на транспорт, которое направляется на погашение дорожных расходов, включая восстановление и уход, а также возмещение вреда, причиненного экологии.

Некоторые группы людей освобождены от транспортного налогообложения:

  • лица с инвалидностью;
  • работники правоохранительных органов;
  • военные.

Налог на транспорт является региональным налогообложением — общие положения о нем прописаны в главе 28 Налогового кодекса Российской Федерации, важные нормы также распределены по областям раздельно.

Сумма налогообложения в большинстве своем взаимосвязана с мощностью двигателя автомобиля, которая исчисляется в лошадиных силах.

Понятие термина

Лошадиная сила является эквивалентом показателя мощности мотора автомобиля.

Одна лошадиная сила демонстрирует мощность, необходимую для поднятия 75 килограмм на расстояние 1 метр за временной период в одну секунду, иначе говоря — валовая тяга.

В большинстве случаев исчисляется в кВт, в различных государствах, показатель лошадиной силы может отличатся, к примеру, в РФ она соответствует 736 кВт.

Государство удалило из употребления такой показатель, как лошадиная сила, но при оформлении обязательного страхования и налога на транспорт он все еще актуален, да и само общество издавна привыкло к такому эквиваленту мощности транспортного средства.

Сумма налога на транспорт, который нужно оплачивать практически любому автомобилисту, варьируется в зависимости от числа лошадиных сил.

Почему транспортный налог привязан и зависит от лошадиных сил

С самого принятия транспортного налога он привязан к лошадиным силам. В формуле подсчета транспортного налога оперируют только 3 переменные:

  • количество месяцев с момента постановки ТС на учет;
  • налоговая ставка;
  • количество лошадиных сил.

Уже много лет автомобилисты возмущаются тем, что расчет налоговой суммы построен на количестве лошадиных сил.

Целевое назначение транспортного налога — ремонт и обслуживание российских дорог. Но число лошадиных сил никаким образом не влияет на износ дорожного полотна.

Разумнее было бы базировать транспортный налог на том, что чем больше автомобилист пользуется ТС, тем больше налоговых отчислений ему нужно совершить.

Предлагался законопроект о том, чтобы отменить транспортный налог и повысить акцизы на транспортное топливо. Чем больше передвигаешься — тем больше платишь.

Но у законопроекта нашлись противники, ведь повышение акцизы будет проходить постепенно, а значит бюджет не получит привычную сумму в течение нескольких лет.

При подсчете транспортного налога на данный момент не учитывается интенсивность пользования и возраст транспортного средства. Многие граждане считают такое положение несправедливым.

Цена в 2020 году

Налоговые ставки на лошадиную силу варьируются от региона и могут существенно разниться.

Полезно ознакомиться будет с таблицей транспортного налога по лошадиным силам:

Субъект РФДо 100 л.с.100-150 л.с.150-200 л.с.
Адыгея102040
Белгородская область142649
Воронежская область253550
Карелия63050
Липецкая область152850
Омская область71530
Приморский край182643
Тыва71120
Удмуртия82050
Якутия81317

Продолжение таблицы:

Субъект РФ200-250 л.с.Свыше 250 л.с.
Адыгея69135
Белгородская область74150
Воронежская область75150
Карелия75150
Липецкая область75150
Омская область4590
Приморский край76150
Тыва3070
Удмуртия76100
Якутия3060

Как рассчитывается

Простым гражданам нет нужды лично подсчитывать налог на транспорт, поскольку такую деятельность осуществляет налоговая инспекция.

Однако ФЗ №52 от 2 апреля 2014 года утверждает, что физические лица обязаны самостоятельно проходить регистрацию транспорта, на который в дальнейшем будет начисляться налог.

Если транспортное средство не будет своевременно зарегистрировано, то на него будут поступать штрафы.

Юридические лица обязаны самостоятельно подсчитывать свой налог на транспорт и подавать в установленные сроки декларацию, либо они будут подвергнуты штрафным взысканиям.

Подсчитать налог просто:

  1. Нужно узнать ставку на налог по месту регистрации.
  2. Умножить ее на число лошадиных сил в автомобиле. Таким образом, получится размер налога за прошедший год.
  3. Если регистрация транспортного средства была произведена меньше года назад, то налоговая сумма выйдет меньше.

Например, автомобиль обладает мощностью 125 лошадиных сил и прошел регистрацию 9 месяцев назад.

Налоговая сумма будет такой:

4 руб.(ставка на территории РФ)* 125 * 9/12=375 рублей

В случае, если после регистрационного мероприятия произошла замена двигателя и автомобиль изменил свою мощность, то нужно сообщить об этом в отделение ГИБДД по адресу регистрации и зафиксировать все сведения о ТС в заявлении. После чего налог на транспорт будет подсчитываться на основании новых сведений.

В прежние времена надзор за оплатой транспортного налога осуществляли инспекторы ГИБДД, без документа от которых невозможно было поступить на технический осмотр, после чего следовали крупные штрафы на собственника автомобиля.

По этой причине просрочки на транспортный налог встречались крайне редко. В настоящее время налоговая служба полностью осуществляет контроль за оплатой налога на транспорт.

Теперь даже граждане, которые не подпадали под налогообложение — обязаны совершать отчисления.

Поскольку если у гражданина машина сломалась, то она просто стояла в гараже и проходить технический осмотр ему не было нужды, и, как правило, налоги он не платил.

Другие люди осуществляли технический осмотр незаконно, без предъявления документа от ГИБДД. В нынешней ситуации, каждый автомобилист, который прошел учет, обязан оплачивать транспортный налог.

По этой причине Госавтоинспекция советует снимать с учета те автомобили, которые повреждены, угнаны, либо находятся вне пользования по иным обстоятельствам какое-то время.

Помимо этого стоит быть осторожным при продаже автомобиля через доверенную бумагу — если новый собственник не пройдет регистрацию, то налоги будут приходить старому владельцу, а при просроченной оплате начисляется пеня в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального Банка РФ за каждый просроченный день.

Если по любой причине автомобилем не пользуются, он может быть продан или его уже просто не существует, то необходимо в обязательном порядке снять его с регистрационного учета.

Предварительно нужно собрать пакет документов, который достоверно подтверждает отсутствие автомобиля, и направится с ним в налоговую службу по месту регистрации.

Налог на транспорт нужно оплачивать любому автовладельцу, если техника перечислена в перечне Налогового кодекса Российской Федерации.

Налоговая сумма, а также льготные условия, определяются российскими регионами в индивидуальном порядке. Как правило, — чем больше лошадиных сил в транспортном средстве, тем больше отчислений придется направить в налоговую службу.

Помимо этого, некоторые виды транспортных средств причисляются к роскоши, а значит налоговая ставка на них устанавливается увеличенная.

Есть несколько методов определения мощности мотора автомобиля в лошадиных силах:

  1. Если у владельца имеется документация на транспорт, то в них обязательно прописывается серийный номер двигателя. Нужно сложить по две последние 6 цифр номера и разделить полученное число на 8,5. Образованное число и есть количество лошадиных сил в конкретном двигателе.
  2. В сервисных центрах по обслуживанию автомобилей зачастую присутствуют приборы для подсчета мощности, которые могут с максимальной точностью определить количество лошадиных сил под капотом.
  3. Если есть мощность мотора в кВт, то если умножить его на показатель 1,35963, то получится опять же число лошадиных сил.

В законодательстве нет точной регламентированной процедуры определения мощности в лошадиных силах, а в налоговых органах советуют округлять получаемое число до двух знаков после запятой.

С каких берется

С каждого транспорта, имеющего двигатель, взимается транспортное налогообложение. К примеру, налог взимается включительно с мотосаней и снегоходов. Его рассчитывают на основании мощности мотора, исчисляемого в лошадиных силах.

Подсчет налоговой суммы производят с каждой единицы мощности. В Налоговом кодексе Российской Федерации содержится перечень транспортных средств, которые не облагаются налогообложением.

К ним относятся:

  • легковые машины, предназначенные для инвалидов;
  • водные суда: весельные и моторные лодки, мощностью до 5 лошадиных сил;
  • легковые автомобили, приобретенные через социальные учреждения и др.

Каждый регион имеет право устанавливать свои местные льготы. К примеру, в некоторых регионах предусмотрена льгота для инвалидов 1 и 2 группы, имеющим автомобиль мощностью до 80 л.с..

Налоговая ставка на легковушки и грузовые автомобили изменяется каждый 25 или 50 лошадиных сил. На иные транспортные средства существует, как правило, два разделения — до 100 лошадиных сил и более 100 лошадиных сил(самоходный транспорт).

В редких случаях критерий по лошадиным силам не выделяется(воздушные суда). Помимо всего, были внесены законодательные поправки, которые закрепили список ТС, которые причисляются к роскоши, а значит имеют повышенные налоговые ставки. Данное нововведение вызвало волну недовольства в кругу населения.

Транспортный налог базируется на лошадиных силах. Главное запомнить градацию транспортного налога по лошадиным силам: чем больше лошадей, тем больше налогообложение.

: Налог на лошадиные силы

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://avtopravozashita.ru/transportnyj-nalog/transportnyj-nalog-po-loshadinym-silam.html

Сколько «лошадей» в налоговыгодном моторе? Испытание на стенде

Налог на авто 200 лошадей

Эксклюзивный тест «За рулем» выявил честных автопроизводителей, указывающих реальную мощность дефорсированных специально для России двигателей. Другие оставляют оригинальный софт и «рисуют» нужную мощность в паспортных данных автомобиля. Ну и какой подход вам больше по душе?

Идея этого теста родилась почти случайно. На российском рынке представлено немало машин, для которых производители допускают использование 92‑го бензина. Но и тех, кому положен минимум АИ‑95, достаточно.

Изначально мы хотели проверить, как скажется игра с топливом на отдаче моторов, продолжив наши недавние эксперименты с Вестами (ЗР, № 9, 2018).

Но результаты первых замеров на профессиональном динамометрическом стенде наших друзей — тюнинг-центра AGP Motorsport — заставили изменить сценарий и состав участников: многие машины выдали совсем не ту мощность, что указывает производитель.

Материалы по теме

Подозрения витали в воздухе уже давно. Мы довольно часто замечали, что некоторые участники наших ­сравнительных тестов едут не по заявленным силам бодро.

Закономерность нашлась очень быстро. Львиная доля автомобилей, двигатели которых выдают на зарубежных рынках более 250, но меньше 300 «лошадей», для России получают версии, дефорсированные до 249 сил. Реже аналогичная ситуация встречается с моторами отдачей чуть за 150 л.с.

Так покупатель может значительно экономить на ежегодном транспортном налоге — вот производители и колдуют. Например, по ставкам Москвы за машину с 249‑сильным двигателем нужно платить 18 675 рублей, а за 251 «лошадь» — уже 37 650 рублей.

Только действи­тельно ли по пути в Россию от «табуна» под капотом отбиваются два-три десятка «голов», или их отнимают только на бумаге?

Актуальные ставки транспортного налога в Москве

Мощность двигателя, л.с.Ставка, /л.с.
71–10012
101–15035
151–20050
201–25075
свыше 250150

Двойные стандарты

Без привязки к массе машины мощность двигателя — величина абстрактная, однако именно она, а не крутящий момент и даже не энерговооруженность (количество лошадиных сил на тонну снаряженной массы) воспринимается как ключевой параметр автомобиля. Ею хвалятся перед приятелями, а главное — на ней базируется расчет транспортного налога в нашей стране.

Для измерения мощности двигателя есть два основных стандарта.

Непосредственно на время замеров лучше выйти из бокса: шум в замкнутом пространстве сильно давит на уши. Наблюдать за опытами удобнее через смотровое окно.

Непосредственно на время замеров лучше выйти из бокса: шум в замкнутом пространстве сильно давит на уши. Наблюдать за опытами удобнее через смотровое окно.

Мощность брутто (ее еще называют лабораторной или стендовой) определяют при полностью снятом с мотора навесном оборудовании. Разумеется, такая мощность будет выше реальной, ведь двигатель дышит в полную силу, ему ничто не мешает.

Сейчас стендовый стандарт официально не запрещен, но уважающими себя фирмами не применяется, хотя в прошлом веке он был в ходу в США и Японии.

Впрочем, когда сопоставляешь заявленную мощность некоторых восточных моделей с их реальными тяговыми возможностями, складывается впечатление, что кое-кто не отказался от лукавого метода. Встречалось такое и в российской практике.

Бокс в ателье AGP Motorsport способен вместить даже крупные автомобили. Зря мы волновались, что Land Cruiser 200 не пройдет по высоте или не войдет на моторный стенд.Бокс в ателье AGP Motorsport способен вместить даже крупные автомобили. Зря мы волновались, что Land Cruiser 200 не пройдет по высоте или не войдет на моторный стенд. Перед началом теста автомобиль надежно ­фиксируют на стенде тросами спереди и сзади.Перед началом теста автомобиль надежно ­фиксируют на стенде тросами спереди и сзади.

Материалы по теме

Мы хорошо помним впечатляющие показатели впрыскового двигателя ЗМЗ‑406 середины 1990‑х, выдававшего достойные по тем временам 150 л.с. при объеме 2,3 литра. Вот только позже та мощность чудесным образом во всех официальных данных производителя уменьшилась до 130 л.с. «Пропавшие лошади» как раз и стали жертвой перехода от замера мощности брутто к нетто.

Метод нетто используется сейчас повсеместно, ибо он куда ближе к реальной жизни. Испытуемый двигатель в сборе со всем вспомогательным навесным оборудованием устанавливают на стенд и снимают показания с маховика.

Согласно правилам ЕЭК ООН № 85 и ИСО 1585 температура окружающего воздуха должна быть 25 °C, атмосферное давление — 99 кПа. Если лабораторные условия отличаются от стандарта, вводится поправочный коэффициент.

Ролики стенда Dynomax 5000 AWD неподвижны, но благодаря нескольким парам под передние колёса на него можно ставить автомобили с колесной базой длиной до 3300 мм. Компьютер ­строит диаграммы мощности и крутящего момента с колес, корректируя их значения под выходную мощность с маховика.

Тип привода машины — любой, главное, чтобы шины были без шипов. Чтобы подопытный автомобиль не перегрелся, установлена система фронтального обдува. Естественно, работает вытяжка выхлопных газов.

Ролики стенда Dynomax 5000 AWD неподвижны, но благодаря нескольким парам под передние колёса на него можно ставить автомобили с колесной базой длиной до 3300 мм. Компьютер ­строит диаграммы мощности и крутящего момента с колес, корректируя их значения под выходную мощность с маховика.

Тип привода машины — любой, главное, чтобы шины были без шипов. Чтобы подопытный автомобиль не перегрелся, установлена система фронтального обдува. Естественно, работает вытяжка выхлопных газов.

Конечно, мы не можем позволить себе демонтировать моторы с машин, но это и не нужно.

Мощностные характеристики снимем в AGP Motorsport, где установлен современный мощностной стенд Dynomax 5000 AWD с беговыми барабанами, способный принять даже самые крупные внедорожники.

Такое оборудование нужно для оценки результатов чип-тюнинга и настройки силовой установки, а мы снимаем на нем характеристики «стоковых» двигателей. Все подопытные — из пресс-парков, заправлены рекомендованным производителем топливом.

Пограничники

Как вы уже поняли, наш выбор пал на модели «пограничной» мощности. Это пять автомобилей с заявленной в России мощностью до 250 л.с., которые выдают в Европе или США заметно больше. За «маломощных» отдувается Citroen C4 с 150‑сильным мотором, с него ­и начинаем.

Несколько минут надрывного рева французского двигателя, и на экране ноутбука высвечиваются показатели — пик пришелся на 155 л.с. Двигатель 1.6 турбо в российской спецификации выдает 150 л.с., в европейской — 165. Судя по всему, французы сохранили оригинальную прошивку мотора. Выходит, покупатель получает чуть больше, чем обещано!

Mazda CX‑9 с двигателем 2.5 турбо в исполнении для России должна выдавать 231 силу, тогда как в США развивает 253 л.с. Взглянув на экран ноутбука, понимаем: тенденция, однако! Японский кроссовер перекрыл российские паспортные данные, но недотянул до заокеанских: 236 л.с. Третья машина отказалась подтверждать наметившуюся закономерность. Toyota Land Cruiser 200 с дизелем 4.5 при обещанных 249 силах выдал 244. Тут всё по-честному.

Genesis G70 продается в России с «турбочетверкой» 2.0 мощностью 197 или 247 л.с. Но в Штатах с нее сняли больше — 255 «лошадей». Уличить в хитрости люксовый седан нам не удалось: график уперся в пик на 240 силах. Чуть меньше заявленного, всё без обмана.

Последними к тестам приступили два представителя Германии. На Audi A5 и BMW X4 стоят двухлитровые бензиновые «четверки» с наддувом. Официальные параметры у них — как под копирку: 252 л.с. в Европе и 249 л.с. у нас.

К какой партии примкнут они? Ни к какой! Если Citroen и Mazda превысили заявленные для России показатели, но уложились в «оригинальные» для Франции и США соответственно, то Audi с BMW оставили позади даже немецкие данные! «Пятерка» выдала 260 «лошадей», а X4 развил максимальную мощность 263 л.с. Щедрый подарок владельцам!

Со счетом 4:2 выигрывают те модели, у которых паспортные данные чуть занижены относительно реальных. Похоже, одни компании действительно пишут новые программы управления двигателем, другие же оставляют оригинальный софт и «рисуют» нужную мощность лишь на бумаге. Судя по результатам, такой подход практикуют европейские бренды. Причем не только применительно к России.

Какой вариант попался вам? Ответ можно получить за один визит на сервис. Цикл замеров обойдется в 3000–4000 рублей, зато может появиться повод для гордости. Ну или для разочарования, причину которого при желании можно сравнительно недорого исправить чип-тюнингом.

Сергей Агупов, технический директор компании AGP MotorsportСергей Агупов, технический директор компании AGP MotorsportПри оценке мощностных характеристик стенд первоначально измеряет потери в трансмиссии автомобиля путем холостого выката на максимально прямой передаче (при передаточном отношении трансмиссии, максимально близком к единице). Далее идут рабочие выкаты, непрерывно замеряется крутящий момент при разгоне на той же прямой передаче с 1500–2000 об/мин до отсечки. Затем по диапазону рабочих оборотов производится пересчет мощности и момента из колесных в моторные. Расчет выполняется автоматически электроникой стенда с учетом ранее измеренных стендом потерь в трансмиссии каждого автомобиля. В результате на экране мы видим графические характеристики мощности и момента двигателя.Часто показатели оказываются чуть ниже реализу­емых в дорожных условиях или на моторном стенде автопроизводителя. Ведь, несмотря на наличие мощного вентилятора обдува радиаторов, на мощностном стенде невозможно создать поток набегающего воздуха, как при высоких скоростях на трассе. Двигатель недополучает воздуха и выдает чуть заниженную мощность. Как правило, погрешность лежит в пределах 5% и более заметна при замерах атмосферных двигателей.

А как у них?

Тема справедливости расчета транспортного налога в России всплывала неоднократно. Налог в нашей стране рассчитывается исходя из мощности двигателя и зависит от региона регистрации. Схема неидеальная.

Мощности двигателей растут непрерывно, и отметка «250 л.с.

», после которой сумма налога взлетает до небес, сего­дня легко покоряется любому современному двухлитровому наддувному двигателю, носителем которого может быть и не премиальная модель.

Материалы по теме

Уже не раз поднимался вопрос о включении транспортного налога в стоимость топлива, что логично: пусть больше платит тот, кто больше ездит.

Первый раз акцизы на топливо серьезно подняли в 2010 году — как раз ради того, как нам обещали власти, чтобы отменить несправедливый транспортный налог.

В итоге за десять лет топливо в России подорожало более чем вдвое, а транспортный налог отменить «забыли»…

Между тем в других странах со сборами всё очень просто. В США транспортный налог включен в стоимость топлива и слегка варьирует от штата к штату. В среднем составляет 45 центов с литра топлива. Владельцы электромобилей не платят вовсе. Самые низкие ставки — в штатах Джорджия, Вайоминг и Аляска, а самые высокие — в Нью-Йорке, Вашингтоне и Калифорнии.

Во Франции ежегодный транспортный налог отсутствует. Нужно лишь заплатить сбор при покупке автомобиля, который зависит от мощности и количества выбрасываемого углекислого газа.

В Дании налоговые ставки высоки, и их можно разделить на два типа — прямой сбор при регистрации и акцизы на топливо. При регистрации владелец отдает 105% цены машины.

Если автомобиль дороже 34 000 крон (примерно 4500 евро), сумма сбора составит уже 180% стоимости машины.

В будущем правительство Дании планирует отменить льготы для владельцев электромобилей: их становится всё больше, собираемость налогов падает.

В Испании, по сути, три налога. Есть налог, уплачива­емый при покупке автомобиля (нового или подержанного). Далее идет регистрационный налог, зависящий от экологического класса. И, наконец, транспортный налог — он зависит от региона, расхода топлива, а также от экологического класса. Хороший стимул купить машину посовременнее.

В Китае при покупке уплачивается сбор в размере 10% от цены конкретного автомобиля. Два года назад там ввели дополнительный налог на дорогие автомобили — это еще 10% от цены, причем ежегодно. Так ведется борьба с «расточительностью».

Очень накладно быть автовладельцем ­в Японии. Тоже логично: страна страдает от недостатка территории. Во‑первых, чтобы купить автомобиль, житель Страны восходящего солнца должен представить доказательства владения парковочным местом, которое порой может стоить столько же, сколько и машина.

Во‑вторых, при покупке в казну идет 5% от цены автомобиля. В‑третьих, вносится разовый платеж, зависящий от массы и объема двигателя. В‑четвертых, применяется ежегодный транспортный налог. Владельцы машин компакт-класса платят примерно 5000 иен (чуть меньше 3000 рублей).

Владельцы внедорожников и полноразмерных легковушек отдают почти в десять раз больше. Вот откуда популярность сверхкомпактных кей-каров!

Для британцев величина ежегодного транспортного налога зависит от нескольких факторов — расхода топлива, года выпуска автомобиля, объема двигателя, массы и даже марки. Но не от мощ­ности двигателя!

Редакция благодарит компанию AGP Motorsport за помощь в подготовке материала.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/915711-moshchnost-zayavlennaya-i-realnaya/

Транспортный налог 200 л.с

Налог на авто 200 лошадей

Ниже приведена таблица расчета транспортного налога для легковых автомобилей мощностью 200 л.с. . Расчет произведен по официальным тарифам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Внимание! Расчет произведен при условии, что вы пользуетесь автомобилем в течение 12 месяцев. То есть если автомобиль у Вас меньшее время, то налог будет меньше.

При этом не учтен дополнительный коэффициент. Если Ваш автомобиль стоит дороже 3 млн. рублей то стоимость налога будет больше. Точный налог вы можете рассчитать, испоьзуя калькулятор транспортного налога. Ссылка ниже.

Расчет транспортного налога – 200 л.с. за 2017 год

Регион расчетаГод расчета
20162017
Республика Адыгея8000 руб.8000 руб.
Республика Башкортостан10000 руб.10000 руб.
Республика Бурятия5340 руб.5560 руб.
Республика Алтай4000 руб.4000 руб.

Республика Дагестан7000 руб.7000 руб.
Республика Ингушетия2000 руб.2000 руб.
Кабардино-Балкарская Республика7000 руб.7000 руб.
Республика Калмыкия9400 руб.10000 руб.
Карачаево-Черкесская Республика5000 руб.

5000 руб.
Республика Карелия10000 руб.10000 руб.
Республика Коми10000 руб.10000 руб.
Республика Марий Эл10000 руб.10000 руб.
Республика Мордовия7600 руб.7600 руб.
Республика Саха (Якутия)3400 руб.

3400 руб.
Республика Северная Осетия-Алания4000 руб.4000 руб.
Республика Татарстан10000 руб.10000 руб.
Республика Тыва5400 руб.5400 руб.
Удмуртская Республика10000 руб.10000 руб.

Республика Хакасия5000 руб.5800 руб.
Чеченская Республика4800 руб.4800 руб.
Чувашская Республика10000 руб.10000 руб.
Алтайский край5000 руб.5000 руб.
Краснодарский край10000 руб.10000 руб.

Красноярский край5800 руб.5800 руб.
Приморский край2800 руб.3000 руб.
Ставропольский край7200 руб.7200 руб.
Хабаровский край6000 руб.7000 руб.
Амурская область6000 руб.6000 руб.

Архангельская область и Ненецкий ао10000 руб.10000 руб.
Астраханская область9600 руб.9600 руб.
Белгородская область10000 руб.10000 руб.
Брянская область8000 руб.8000 руб.
Владимирская область8000 руб.

8000 руб.
Волгоградская область8000 руб.8000 руб.
Вологодская область10000 руб.10000 руб.
Воронежская область10000 руб.10000 руб.
Ивановская область7000 руб.7000 руб.
Иркутская область6100 руб.

6400 руб.
Калининградская область7000 руб.7000 руб.
Калужская область10000 руб.10000 руб.
Камчатский край9000 руб.9000 руб.
Кемеровская область9000 руб.9000 руб.
Кировская область8800 руб.

8800 руб.
Костромская область7600 руб.8400 руб.
Курганская область10000 руб.10000 руб.
Курская область8000 руб.8000 руб.
Ленинградская область10000 руб.10000 руб.
Липецкая область10000 руб.

10000 руб.
Магаданская область2400 руб.3000 руб.
Московская область9800 руб.9800 руб.
Мурманская область5000 руб.5000 руб.
Нижегородская область9000 руб.9000 руб.
Новгородская область10000 руб.

10000 руб.
Новосибирская область5000 руб.5000 руб.
Омская область6000 руб.6000 руб.
Оренбургская область10000 руб.10000 руб.
Орловская область10000 руб.10000 руб.
Пензенская область9000 руб.

9000 руб.
Пермский край10000 руб.10000 руб.
Псковская область10000 руб.10000 руб.
Ростовская область9000 руб.9000 руб.
Рязанская область9000 руб.9000 руб.
Самарская область8600 руб.

8600 руб.
Саратовская область10000 руб.10000 руб.
Сахалинская область7000 руб.7000 руб.
Свердловская область6540 руб.6540 руб.
Смоленская область8000 руб.8000 руб.
Тамбовская область10000 руб.

10000 руб.
Тверская область6000 руб.6000 руб.
Томская область4000 руб.4400 руб.
Тульская область10000 руб.10000 руб.
Тюменская область7600 руб.7600 руб.
Ульяновская область9000 руб.

9000 руб.
Челябинская область10000 руб.10000 руб.
Забайкальский край4000 руб.4000 руб.
Ярославская область9000 руб.9000 руб.
город Москва10000 руб.10000 руб.
Санкт-Петербург10000 руб.

10000 руб.
Еврейская автономная область6480 руб.6480 руб.
Ханты-Мансийский автономный округ-Югра8000 руб.8000 руб.
Чукотский АО2000 руб.2000 руб.
Ямало-Ненецкий автономный округ5000 руб.5000 руб.

Республика Крым3000 руб.3000 руб.
город Севастополь5000 руб.5000 руб.

Рассчитать точную стоимость

Если вы нашли серьезную неточность в расчете, напишите в комментарии, регион и год расчета, а также более точную сумму.

https://www.youtube.com/watch?v=3srCrNFdf48

Возврат к списку

Источник: https://www.osago-to.ru/transportnyy-nalog/ls/200/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.