Налог 333 л с

Транспортный налог 333 л.с

Налог 333 л с

Ниже приведена таблица расчета транспортного налога для легковых автомобилей мощностью 333 л.с. . Расчет произведен по официальным тарифам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Внимание! Расчет произведен при условии, что вы пользуетесь автомобилем в течение 12 месяцев. То есть если автомобиль у Вас меньшее время, то налог будет меньше.

При этом не учтен дополнительный коэффициент. Если Ваш автомобиль стоит дороже 3 млн. рублей то стоимость налога будет больше. Точный налог вы можете рассчитать, испоьзуя калькулятор транспортного налога. Ссылка ниже.

Расчет транспортного налога – 333 л.с. за 2017 год

Регион расчетаГод расчета
20162017
Республика Адыгея43290 руб.43290 руб.
Республика Башкортостан49950 руб.49950 руб.
Республика Бурятия26640 руб.27772.2 руб.
Республика Алтай39960 руб.39960 руб.
Республика Дагестан34965 руб.34965 руб.
Республика Ингушетия13320 руб.13320 руб.
Кабардино-Балкарская Республика43290 руб.43290 руб.
Республика Калмыкия49950 руб.49950 руб.
Карачаево-Черкесская Республика31635 руб.33300 руб.
Республика Карелия49950 руб.49950 руб.
Республика Коми49950 руб.49950 руб.
Республика Марий Эл29970 руб.49950 руб.
Республика Мордовия49950 руб.49950 руб.
Республика Саха (Якутия)19980 руб.19980 руб.
Республика Северная Осетия-Алания29970 руб.29970 руб.
Республика Татарстан49950 руб.49950 руб.
Республика Тыва32634 руб.32634 руб.
Удмуртская Республика33300 руб.33300 руб.
Республика Хакасия24975 руб.33300 руб.
Чеченская Республика30303 руб.30303 руб.
Чувашская Республика49950 руб.49950 руб.
Алтайский край39960 руб.39960 руб.
Краснодарский край49950 руб.49950 руб.
Красноярский край33966 руб.33966 руб.
Приморский край14985 руб.14985 руб.
Ставропольский край39960 руб.39960 руб.
Хабаровский край49950 руб.49950 руб.
Амурская область49950 руб.49950 руб.
Архангельская область и Ненецкий ао49950 руб.49950 руб.
Астраханская область49950 руб.49950 руб.
Белгородская область49950 руб.49950 руб.
Брянская область43290 руб.43290 руб.
Владимирская область49950 руб.49950 руб.
Волгоградская область49950 руб.49950 руб.
Вологодская область49950 руб.49950 руб.
Воронежская область49950 руб.49950 руб.
Ивановская область39960 руб.39960 руб.
Иркутская область30802.5 руб.33300 руб.
Калининградская область48951 руб.48951 руб.
Калужская область49950 руб.49950 руб.
Камчатский край49950 руб.49950 руб.
Кемеровская область44955 руб.44955 руб.
Кировская область39960 руб.39960 руб.
Костромская область39960 руб.43956 руб.
Курганская область49950 руб.49950 руб.
Курская область49950 руб.49950 руб.
Ленинградская область49950 руб.49950 руб.
Липецкая область49950 руб.49950 руб.
Магаданская область11988 руб.13320 руб.
Московская область49950 руб.49950 руб.
Мурманская область26640 руб.26640 руб.
Нижегородская область49950 руб.49950 руб.
Новгородская область49950 руб.49950 руб.
Новосибирская область39960 руб.39960 руб.
Омская область29970 руб.29970 руб.
Оренбургская область49950 руб.49950 руб.
Орловская область49950 руб.49950 руб.
Пензенская область49950 руб.49950 руб.
Пермский край19314 руб.19314 руб.
Псковская область49950 руб.49950 руб.
Ростовская область49950 руб.49950 руб.
Рязанская область49950 руб.49950 руб.
Самарская область49950 руб.49950 руб.
Саратовская область49950 руб.49950 руб.
Сахалинская область49950 руб.49950 руб.
Свердловская область33033.6 руб.33033.6 руб.
Смоленская область33300 руб.36630 руб.
Тамбовская область49950 руб.49950 руб.
Тверская область29970 руб.29970 руб.
Томская область24975 руб.28305 руб.
Тульская область49950 руб.49950 руб.
Тюменская область33300 руб.33300 руб.
Ульяновская область38295 руб.38295 руб.
Челябинская область49950 руб.49950 руб.
Забайкальский край21645 руб.21645 руб.
Ярославская область48285 руб.48285 руб.
город Москва49950 руб.49950 руб.
Санкт-Петербург49950 руб.49950 руб.
Еврейская автономная область36363.6 руб.36363.6 руб.
Ханты-Мансийский автономный округ-Югра39960 руб.39960 руб.
Чукотский АО9990 руб.9990 руб.
Ямало-Ненецкий автономный округ24975 руб.24975 руб.
Республика Крым16650 руб.16650 руб.
город Севастополь33300 руб.33300 руб.

Рассчитать точную стоимость

Если вы нашли серьезную неточность в расчете, напишите в комментарии, регион и год расчета, а также более точную сумму.

Возврат к списку

Источник: https://www.osago-to.ru/transportnyy-nalog/ls/333/

Кто должен платить транспортный налог

Налог 333 л с

До 1 декабря 2020 года физлицам нужно заплатить транспортный налог.

Екатерина Мирошкина

заплатила налоги

Владелец Форда Фокуса из Москвы заплатит около трех тысяч рублей, за Пежо 408 в Брянске начислят чуть больше двух тысяч, а за Тойоту Камри в Хабаровске могут насчитать почти 15 тысяч налога.

Что это за налог, как его посчитать, как заплатить и можно ли сэкономить — обо всем в одной статье.

Что вы узнаете

Транспортный налог — это один из трех имущественных налогов, которые должны платить граждане. Еще его платят фирмы, но у них свои условия и сроки.

Этот налог касается только собственников транспортных средств, а не вообще всех. Если у вас нет машины, мотоцикла или яхты, можете не читать эту статью. Почитайте лучше, как пользоваться каршерингом. А если только задумываетесь о покупке, посчитайте, выгодно ли вообще содержать машину.

Транспортный налог платят собственники транспортных средств. То есть не те, кто фактически ездит на машине или мотоцикле, а те, на кого это имущество оформлено по документам.

Этот налог начисляют владельцам такого транспорта:

  1. Автомобилей.
  2. Мотоциклов и мотороллеров.
  3. Автобусов.
  4. Самоходных машин.
  5. Снегоходов и мотосаней.
  6. Самолетов и вертолетов.
  7. Яхт, катеров, моторных лодок, гидроциклов.

Транспортные средства нужно регистрировать. Например, при покупке машины новый собственник оформляет ее на себя. Он не просто подписывает договор купли-продажи с автосалоном или бывшим владельцем, а идет в ГИБДД и говорит: «Теперь владелец машины я, зафиксируйте это». И ГИБДД фиксирует.

Владельцам машин, мотоциклов и яхт не нужно считать транспортный налог самостоятельно. Для физлиц это делает налоговая инспекция. Она сама узнает, что кому принадлежит из транспорта, какая мощность двигателя у автомобиля и как долго он находится у владельца. Каждый год сумму налога указывают в уведомлении.

Налоговое уведомление присылают налогоплательщику по почте или через личный кабинет на сайте nalog.ru. Указанную там сумму нужно просто заплатить, а считать ничего не придется. Но это касается только физлиц: компания считает транспортный налог сама, платит его чаще раза в год, да еще и сдает декларацию.

При вычислении транспортного налога инспекция учитывает такие показатели:

  1. Налоговую базу, например мощность двигателя автомобиля. Это показатель, который потом умножают на ставку налога. Налоговую базу берут из документов на транспорт.
  2. Налоговую ставку: сколько стоит одна единица налоговой базы. Например, сколько нужно заплатить за одну лошадиную силу.
  3. Период владения: сколько месяцев машина принадлежала конкретному человеку.
  4. Повышающий коэффициент. Его устанавливают для некоторых моделей дороже 3 млн рублей. Список таких машин каждый год определяет Минпромторг — его публикуют на официальном сайте.

Если хотите узнать, сколько надо будет заплатить за конкретную машину, используйте калькулятор на сайте nalog.ru — там уже все учтено.

Расчет транспортного налога для Тойоты с двигателем мощностью 249 лошадиных сил, если собственник живет в Хабаровске и владел машиной весь 2019 год

Каждый регион сам решает, как его жители будут платить транспортный налог. В налоговом кодексе есть общие ставки для всех, но их можно менять, например уменьшить или увеличить в десять раз.

Ставки транспортного налога могут быть дифференцированными. Это значит, что ставка зависит от года выпуска. Например, у двух собственников машина одной и той же мощности, но за более старую нужно платить больше.

Ставка налога тоже видна в калькуляторе.

Проверить все ставки транспортного налога для разных автомобилей, мотоциклов и яхт можно на сайте ФНС: там есть справочная информация по каждому региону и номера законов.

В Хабаровске ставка налога для Тойоты была 60 рублей, а в Москве за машину той же мощности — 75 рублей

Мощность двигателя

Ставка за 1 л. с.

Мощность двигателя

Ставка за 1 л. с.

За дорогие автомобили транспортный налог приходится платить с повышающим коэффициентом:

транспортный налог = сумма транспортного налога, рассчитанная по общим правилам × повышающий коэффициент.

Организации исчисляют сумму налога и сумму авансового платежа по налогу самостоятельно. Им самим придется учитывать, какой коэффициент применять к каждому транспортному средству.

Средняя стоимость 3—5 млн рублей

прошло с года выпуска

не более 3 лет

Средняя стоимость 5—10 млн рублей

прошло с года выпуска

не более 5 лет

Средняя стоимость 10—15 млн рублей

прошло с года выпуска

не более 10 лет

Средняя стоимость 15—∞ млн рублей

прошло с года выпуска

не более 20 лет

Перечень легковых автомобилей, к которым применяются повышающие коэффициенты, налоговая и Минпромторг размещают на своих сайтах. Этот перечень обновляется каждый год не позднее 1 марта.

В 2020 году платить придется в соответствии с перечнем за 2019 год. Перечень за 2020 год появится не позднее 1 марта 2021 года.

Допустим, вы из Брянска и у вас JAGUAR F-PACE 2.0 i4 250PS AWD AUTO TL1 Pure, с момента выпуска которого прошло менее двух лет. В перечне за 2019 год он присутствует среди автомобилей за 3—5 млн рублей, поэтому повышающий коэффициент применяется и будет равен 1,1. Мощность двигателя этой машины — 249 лошадиных сил, поэтому ставка равна 130 Р. Считаем налог за 2019 год:

249 × 130 × 1,1 = 35 607 Р. Эту сумму вы увидите в уведомлении и должны заплатить до 1 декабря 2020 года.

Но если в регистрационных документах ваш автомобиль указан как «JAGUAR F-PACE» или даже как «Ягуар F-PACE 2.0 i4 250PS AWD AUTO TL1 Pure» — повышающий коэффициент применяться не будет, поскольку данные ГИБДД не полностью совпадают с данными списка Минпромторга. В этом случае налог за 2019 год посчитают так:

249 × 130 = 32 370‬ Р.

По такой же формуле будут считать налог, если с года выпуска автомобиля прошло более 2 лет. Разница составит 3237‬ Р.

Федеральные льготы. В налоговом кодексе есть только одна льгота — для грузовиков, которые платят в систему «Платон». У них транспортный налог уменьшается на платежи за каждый километр. Считается, что владельцы грузовиков и так компенсируют вред дорогам.

Но эта льгота работала только до 2018 года. Льгот для легковых машин и мотоциклов на федеральном уровне нет.

Региональные льготы. Государство разрешило регионам самим решать, кому они будут давать льготы по транспортному налогу.

Например, в Москве транспортный налог не платят ветераны, инвалиды и один из родителей в многодетной семье.

В Московской области у многодетных тоже есть льготы, но уже с ограничением по мощности машины: за Пежо 408 налог можно не платить, а за Тойоту той же многодетной семье уже могут начислить.

В Хабаровске у многодетных нет льготы по транспортному налогу. Зато такая льгота есть в Брянске — но не полное освобождение, а скидка 50%.

Чтобы не переплатить, нужно действовать так:

  1. Проверьте, положена ли вам льгота.
  2. Подайте заявление на льготу. Можно без подтверждающих документов.
  3. Посчитайте налог с учетом льготы с помощью калькулятора.
  4. Если сумма не сходится с указанной в уведомлении, напишите обращение в налоговую инспекцию через специальный сервис. Пусть разбираются и пересчитывают.

Пересчитать налог с учетом льготы можно за три предыдущих года. Если вам положена льгота, а вы не знали, подавайте заявление. Переплату можно вернуть или зачесть в счет будущих платежей.

Заявления на льготу можно подавать через личный кабинет.

Но можно уменьшить транспортный налог, если машину пока не купили. Вот советы, как не переплатить.

Проверяйте ставки налога и характеристики машины до покупки. Из-за одной лошадиной силы ставка может быть в два раза выше. Например, для 200 лошадиных сил она составит 30 рублей, а для 201 лошадиной силы — уже 60 рублей. На мощность машины не повлияет, а расходы вырастут.

Сверяйтесь с перечнем дорогих машин. Автомобили одного и того же класса и марки, но разных моделей и года выпуска могут быть в перечне, а могут и не быть. Если машина попадет в список для повышающих коэффициентов, расходы на налог вырастут. Хотя на комфорте водителя это не отразится. С дорогими машинами счет идет на десятки тысяч рублей.

Следите, чтобы новый владелец снял машину с регистрации. Или снимите сами через 10 дней. Тогда вам перестанут начислять налог, а остальное — проблемы покупателя.

Если налогового уведомления нигде нет, нужно взять его в налоговой инспекции. Но проще всего завести учетную запись на госуслугах, подтвердить ее через Тинькофф-банк и войти с ее помощью в личный кабинет на сайте nalog.ru.

Выписка из налогового уведомления по транспортному налогу

Посмотрите, что указала налоговая при расчете: характеристики, сроки и за какую машину вам вообще начислили налог. Бывает, что при переезде налог начисляют в одном регионе, а потом еще раз в другом. Причем за несколько лет. Для налоговой это техническая ошибка, а у человека проблемы, которые можно потом решать месяцами.

По общим правилам транспортный налог платят до 1 декабря следующего года.

Если не заплатить налог вовремя, начнет начисляться пеня. В отличие от налога на имущество отсрочки по начислению пени нет. Поэтому уже с первого дня просрочки задолженность будет увеличиваться. Пеню считают по формуле:

Удобнее всего заплатить налог через интернет. Вот самые простые и быстрые способы:

  1. Через сервис Тинькофф-банка по индексу документа. Можно платить за себя, супруга и родителей. Вообще за кого угодно.
  2. В личном кабинете на сайте nalog.ru. С этого года есть оплата сразу картой или через банк. Клиенты Тинькофф-банка могут выбрать свой банк и оплачивать без комиссии. Указывать реквизиты не нужно: данные заполнятся автоматически.
  3. По индексу документа на госуслугах или в сервисе «Заплати налоги» на сайте ФНС.

Если уведомление пришло по почте, все равно можно ввести индекс документа с квитанции и заплатить в интернете. Банк сформирует подтверждение оплаты, его можно распечатать или сохранить.

Индекс документа указан на квитанциях, которые приходят вместе с уведомлением — по почте или в личный кабинет. У каждой квитанции — свой индекс

Со своей карты можно платить транспортный налог за любого человека. Главное — узнать индекс документа, больше ничего не нужно.

Суммы зачтутся тому человеку, который указан в квитанции, а не тому, с чьей карты уходят деньги.

При оплате в личном кабинете налогоплательщика можно выбрать банкЕсли выбрать оплату через Тинькофф-банк, потом нужно указать номер телефона для авторизации. На этом этапе сформируется счет на оплату.

Заполнять реквизиты квитанции не придетсяСчет появился в личном кабинете на сайте Тинькофф-банка. Можно заплатить в один кликВ мобильном приложении банка счет тоже появился. Оплата без комиссии

В личном кабинете на сайте nalog.

ru оплата отразится не сразу, это нормально. Налоговая сама говорит, что зачтет суммы в течение 10 дней.

После оплаты сохраняйте квитанции. Банк переведет деньги по назначению, но у налоговой бывает всякое.

Если после оплаты в личном кабинете все равно отражается задолженность, это не значит, что она есть. Я уже заплатила транспортный налог, но начисления пока не погашены
Налоговая не будет долго ждать и начнет процедуру взыскания. Этапы такие:

  1. Сначала придет требование об уплате налога. Там будет дата, когда нужно погасить долг.
  2. Если проигнорировать требование, налоговая подаст в суд. Вас туда не позовут: это будет судебный приказ без заседаний и вызова сторон.
  3. По судебному приказу деньги спишут со счета. Банк обязан исполнить это требование.
  4. Информацию о долге могут направить работодателю.
  5. Если долг передадут приставам, они могут запретить выезд за границу.

Там же можно сразу погасить долги. Но через несколько дней надо опять проверить, потому что может быть пеня, которая отразилась позже. Иногда даже из-за одного рубля недоплаты налоговая блокирует счет в банке, причем в самый неподходящий момент.

До 3 декабря задолженности по транспортному налогу в сервисе банка нет. Хотя его точно начислилиНа портале госуслуг задолженность тоже не отражается. Потому что до 3 декабря начисленный налог — это еще не долгХотя на самом деле транспортный налог начислен и его нужно платить. Это видно только в личном кабинете

  1. Налог платят собственники транспорта, а не те, кто на нем ездит.
  2. Суммы к уплате считает налоговая инспекция.
  3. Их указывают в уведомлении, которое присылают за месяц до срока уплаты.
  4. Если есть личный кабинет, уведомление по почте не пришлют.
  5. Ставки налога зависят от региона. Льготы тоже.
  6. Для льготы надо подавать заявление. Но только один раз.
  7. Заплатить налог можно через интернет: за себя и родственников.
  8. Если не заплатить, начислят пеню и все равно взыщут.
  9. После 3 декабря стоит проверить налоговую задолженность.

Источник: https://journal.tinkoff.ru/transportnyi-nalog/

Как рассчитывается транспортный налог в 2020 г. — DRIVE2

Налог 333 л с

Приветствую в нашем блоге
Очередная тема о том, как рассчитывается размер транспортного налога в 2020 году…

Расскажем о тех из них, что затрагивают большинство автовладельцев нашей страны.

О маломощных автомобилях

Ставки транспортного налога учитывают мощность автомобиля.

В этой связи применяются пять уровней ставок:

для авто мощностью до 100 л. с.;от 100 до 150 л. с.;от 150 до 200 л. с.;от 200 до 250 л. с.;свыше 250 л. с.

В то же время региональные власти наделены полномочиями расширять эту сетку, детализируя ее и вводя таким образом определенные налоговые послабления для некоторых категорий автовладельцев, вплоть до нулевой налоговой ставки.

Так, в настоящее время Оренбургская область не взимает транспортный налог с автомобиля, если он является единственным и мощность его не превышает 100 л. с.

Сегодня в Москве транспортный налог рассчитывается по восьми ставкам — шаг равняется 25 л.с.

Общая сетка выглядит так:

при мощности до 100 л. с. — ставка 12 руб.;от 100 до 125 л. с. — ставка 25 руб.;от 125 до 150 л. с. — ставка 35 руб.;от 150 до 175 л. с. — ставка 45 руб.;от 175 до 200 л. с. — ставка 50 руб.;от 200 до 225 л. с.

— ставка 65 руб.;от 225 до 250 л. с. — ставка 75 руб.;свыше 250 л. с. — ставка 150 руб.

Как видно, ставка для авто мощностью 120 л. с. составляет 25 руб., а при мощности 130 л. с. придется заплатить уже 35 руб.

за каждую «лошадку».

На территории Еврейской автономной области, Самарской и Калужской областей также установлена расширенная сетка ставок транспортного налога. При этом максимальные налоговые послабления получают автомобили, мощность которых гораздо ниже 100 л. с.: к примеру, 80 или даже 70 «лошадок».

Есть и откровенно экзотические варианты.

Вот налоговая сетка, которую ввела Кировская область:

при мощности менее 45 л. с. — ставка 15 руб.;от 45 до 85 л. с. — ставка 18 руб.;от 85 до 110 л. с. — ставка 20 руб.;от 110 до 150 л. с. — ставка 30 руб.;от 150 до 200 л. с. — ставка 50 руб.;от 200 до 250 л. с. — ставка 75 руб.;свыше 250 л.

с. — ставка 150 руб.

Главное тут — существенные послабления для маломощных авто. Так, мощность двигателя до 45 л. с. облагается ставкой в 15 руб.; от 45 до 85 л. с. оценивается в 18 руб.; от 85 до 110 л. с. облагается ставкой в 20 руб.

В границах Коми тарифы транспортного налога имеют такой вид:

при мощности менее 70 л. с. — ставка 10 руб.;от 70 до 85 л. с. — ставка 15 руб.;от 85 до 100 л. с. — ставка 20 руб.;от 100 до 150 л. с. — ставка 30 руб.;от 150 до 200 л. с. — ставка 50 руб.;от 200 до 250 л. с. — ставка 75 руб.;свыше 250 л. с. — ставка 150 руб.

Казалось бы, Коми среди представленных выше областей является наиболее привлекательным регионом с точки зрения размера транспортного налога на маломощные авто. Однако всех переплюнула Свердловская область, где цена одной «лошадки» при мощности автомобиля до 100 л. с.

составляет 2,5 рубля!

Регионы с минимальными ставками

Вне зависимости от мощности автомобиля есть регионы, которые сильно отличаются ставками от других российских областей. Речь идет об экономически небогатых территориях, где доходы граждан существенно ниже, чем в районах с высокими зарплатами.

Так, Ингушетия установила общую вилку ставок в диапазоне от 5 до 40 руб. за одну «лошадку».

Выгодные условия для маломощных автомобилей предлагают сегодня Крым, Севастополь, Ханты-Мансийский АО: в этих регионах авто до 100 «лошадок» обойдется в 5-7 руб.

Также нужно отметить Магаданскую область и Забайкальский край, где вилки налоговых ставок составляют от 7 до 45 руб. и от 7 до 65 руб. соответственно.

Льготные категории граждан

Федеральным законодательством предоставляется освобождение от уплаты транспортного налога инвалидам, автомобили которых оборудованы специальной системой управления или получены по программам соцзащиты.

Региональные власти в подавляющем большинстве предоставляют аналогичные льготы инвалидам первой, второй и даже третьей группы. При этом устанавливаются ограничения по мощности транспортных средств: это обычно не более 100 л. с., но планка может подниматься и до 150, и до 200 л. с.

Отметим, что льготой по оплате транспортного налога или правом совсем не платить его наделяют родителей либо опекунов ребенка-инвалида.

Более того, оплачивать налог не нужно ветеранам и инвалидам боевых действий; героям войны и бывшим узникам концлагерей; лицам, пострадавшим в техногенных авариях и катастрофах. Освобождение от уплаты предоставляется многодетным родителям, а в ряде регионов и матерям-одиночкам.

Несколько слов о пенсионерах

Это сегодня также отдельная категория граждан, которые имеют льготы по уплате транспортного налога, а в ряде случаев полностью от него освобождаются.

К примеру, пенсионерам Санкт-Петербурга не нужно оплачивать налог, если они владеют единственным авто, которое произведено на территории России и мощность которого менее 150 лошадиных сил. Ленинградская область предоставляет возможность оплачивать 80% ставки, если мощность авто менее 100 л. с. (то есть фактически 14,4 руб. при базовой ставке 18 руб.).

Владимирская область разрешает пенсионерам платить лишь четверть ставки, если мощность авто менее 150 л. с. Таким образом, при мощности до 100 л. с. ставка составляет 5 руб. (при базовой ставке 20 руб.); при мощности от 100 до 150 л. с. — 7,5 руб. (при базовой ставке 30 руб.).

Дагестан предоставляет 50-процентню скидку по оплате транспортного налога для авто мощностью до 150 л. с. Так, при мощности до 100 л. с. ставка составляет 4 руб. (при базовой ставке 8 руб.); при мощности от 100 до 150 л. с. — 5 руб. (при базовой ставке 10 руб.).

Ингушетия предоставляет всем гражданам (в том числе пенсионерам) льготы по оплате авто мощностью до 90 л. с., но при двух условиях: машина отечественного производства и выпуска до 1994 года включительно.

Пенсионеры Иркутской области оплачивают с 20-процентной скидкой налог на авто любой мощности. Таким образом, при мощности до 100 л. с. ставка составляет 8,4 руб. (при базовой ставке 10,5 руб.); при мощности от 100 до 150 л. с. — 11,6 руб.

(при базовой ставке 14,5 руб.); при мощности от 150 до 200 л. с. — 28 руб. (при базовой ставке 35 руб.); при мощности от 200 до 250 л. с. — 42 руб. (при базовой ставке 52,5 руб.); при мощности свыше 250 л. с. — 84 руб. (при базовой ставке 105 руб.

).

Такая же 20-процентная льгота полагается пенсионерам Карачаево-Черкесской Республики, однако мощность авто ограничена 250 л. с. включительно. Другими словами, при мощности до 100 л. с. ставка составляет 5,6 руб.

(при базовой ставке 7 руб.); при мощности от 100 до 150 л. с. — 11,2 руб. (при базовой ставке 14 руб.); при мощности от 150 до 200 л. с. — 22,4 руб. (при базовой ставке 28 руб.); при мощности от 200 до 250 л. с. — 44 руб.

(при базовой ставке 55 руб.).

Тамбовская область ввела отдельные ставки транспортного налога для пенсионеров, ограничив при этом потолок мощности в 150 лошадиных сил. Таким образом, при мощности авто до 100 л. с. пенсионеры платят 5 руб. за каждую «лошадку»; при мощности от 100 до 150 л. с. включительно — 12,5 руб.

А вот на территории Москвы и Подмосковья льготы для пенсионеров по оплате транспортного налога отсутствуют.

Если авто объявлен в розыск

Тогда владелец угнанного транспортного средства освобождается от уплаты налога до момента, пока машина не будет найдена и возвращена (на основании Федерального закона № 63-ФЗ от 15 апреля 2019 года).

Напомним, что в прежние годы владелец авто должен был заручиться справкой из полиции об угоне транспортного средства и ежегодно подтверждать угон, если машину не нашли (то есть фактически снова получать ту же справку из полиции), либо снять машину с регистрации во избежание начисления транспортного налога, а в случае возвращения снова ставить на учет.

Теперь же освобождение от уплаты налога распространяется не только на авто, которое находится в розыске, но и машину, следственные действия по которой уже прекращены.

Другими словами, раньше прекращение розыска сразу рождало обязанность по уплате налога; теперь вы ничего не платите ровно до тех пор, пока машина не найдена.

И в случае прекращения розыска к вам не предъявляют никаких налоговых требований.

Если машина в гараже

Владельца смогут полностью освободить от уплаты транспортного налога в случае длительного перерыва в вождении. Однако такая возможность — дело будущего, поскольку законопроект в настоящее время проходит рассмотрение.

Согласно тексту документа, если машина не эксплуатируется более 6 месяцев (к примеру, сезонная консервация или затянувшийся ремонт), то владелец освобождается от уплаты налога. Нюанс в том, что подобное освобождение потребует снятия авто с учета в ГИБДД и передачи на хранение регистрационных знаков.

Источник: https://www.drive2.ru/b/567296873715466241/

Длительный тест Audi S5: 333-силы – это много или мало? — Тест-драйв

Налог 333 л с

Итак, 333 лошадиные силы в машине на каждый день – это много или мало? Мой ответ: в самый раз! Потому что «много» – это 500, а мало, это когда с вас даже не берут транспортный налог. Другой вопрос, в какую сумму выльется обладание подобным автомобилем.

Признаюсь честно – я подсел. Подсел на динамику 333-сильного Audi S5 Sportback, на скорострельность его «робота» и понятную управляемость, и к концу месяца так проникся его эффективностью, что расставаться с «пятеркой» накануне наступления зимнего сезона ох как не хотелось.

Удивительно, но характеристики этого автомобиля не кажутся избыточными.

Они лишь позволяют чувствовать себя комфортно в любой дорожной ситуации, а еще – и это важно – получать удовольствие от ежедневных рутинных поездок по одним и тем же маршрутам.

Да что там говорить: даже поздними вечерами, когда столичные магистрали становились относительно свободными, я выбирал далеко не самые короткие маршруты.

И все лишь для того, чтобы лишний раз прохватить по заковыристым дорогам, проходящим через пустынные промзоны, послушать рокот компрессорной «шестерки» и смачное фырканье выпуска при смене передач.

Приятно и то, что за все эти удовольствия не приходится расплачиваться ни запредельным расходом топлива (средний расход – 14,5-15 литров на «сотню»), ни комфортом.

Немецкие инженеры в частной беседе как-то обронили фразу, что, мол, для каждого автомобиля существует единственный оптимальный вариант настройки подвески, а современное увлечение «адаптивными» шасси, по сути, лишь маркетинговая блажь.

Потому что, изменяя по желанию водителя характеристики амортизаторов, в идеале надо бы менять и характеристики других упругих элементов, а это пока невозможно.

Так вот, в S5 с «пассивной» подвеской инженеры, похоже, как раз нашли тот самый оптимальный баланс между хорошей управляемостью и приемлемым комфортом.

Да, на извилистых дорогах с идеальным покрытием от шасси хотелось бы чуть меньших кренов и чуть большей точности, но если не выезжать на «эс-пять» на гоночный трек, то и базовых настроек хватит за глаза.

Что еще понравилось? Красиво звучащая опциональная «музыка» Bang & Olufsen, которая на мой не аудиофильский вкус неплохо справляется и с джазом, и с легкой электроникой. Причем, штатная мультимедийная система хорошо играет даже музыку с телефона по протоколу Bluetooth.

Неплохой показалась штатная навигация, удобна интеграция со смартфонами, благодаря которой можно совершать звонки не снимая рук с рулевого колеса.

Да и сам интерфейс Audi MMI с «компьютерными» контекстными меню и логичной внутренней структурой после пары дней привыкания кажется почти идеальным.

А еще очень здорово, что переключатель режимов «drive select» вынесен на отдельную клавишу на центральной консоли – водителю не нужно рыться в меню.

Увидел пустой отрезок дороги – шасси в Dynamic и «раззудись плечо, размахнись рука»!

Недели через три после начала теста S5 Sportback вдруг попросил долить масла: на сервисе в мотор «пятерки» влили литровую банку «фирменного», и машина поехала дальше.

Мы, конечно, слышали про «масложор», которым страдают двухлитровые турбомоторы Audi, но и шестицилиндровые двигатели, оказывается, тоже не прочь полакомиться смазочными материалами. И это при пробеге около 6000 километров.

Правда, конкретно этот автомобиль уже участвовал в нескольких крупных тестах других изданий, где его наверняка гоняли в хвост и в гриву…

Еще недостатки? Есть немного.

Например, полюбившийся мне робот в тягучих московских пробках чувствует себя не очень комфортно. После часа-полутора «толканий» по телу S5 нет-нет да пробежит легкая дрожь от попыток электроники плавно сомкнуть подуставшие сцепления. А при активной езде S tronic иногда на долю секунды «зависает» на высоких оборотах, не переключаясь на следующую ступень, словно в ожидании скорого торможения.

А еще S5 Sportback тесноват. Причем, речь идет не о багажнике – он тут достаточно вместительный (480-980 литров), а о салоне. За рослым водителем комфортно усядутся лишь невысокие седоки (еще лучше – дети), а третий пассажир тут явно лишний: центральная секция заднего дивана заметно выпирает, да и центральный тоннель великоват – “спасибо” полному приводу!

Периодичность обслуживания Audi S5 не отличается от обычной «пятерки»: 15 тысяч километров или 12 месяцев эксплуатации.

Первый и третий визит к дилеру обойдутся в 21 тысячу рублей, если будет использоваться фирменное моторное масло Audi, или в 19 тысяч, если заливать масло Shell.

ТО-2 дороже: 31 и 24 тысячи рублей соответственно, а ТО-4 на пробеге в 60 тысяч километров придется отдать 41 тысячу рублей.

Наконец, давайте попробуем посчитать, какие расходы ждут владельца Audi S5 в обмен на обладание 333-сильным автомобилем? Как обычно, при расчете стоимости владения мы исходим из ежегодного пробега 20 тысяч километров владельцем, которому больше 22 лет, который проживает в Москве, и водительский стаж которого превышает три года. Средний расход топлива, зафиксированный в течение месяца – 14,5 литра на сто километров, а заправлялись мы рекомендованным 98-м бензином (средняя цена – 32 рубля за литр). Стоимость КАСКО выбрана средняя по рынку среди компаний с рейтингом А+ и выше: 120 тысяч рублей.

ОСАГОКАСКОТранспортный налогТО-1Бензин
6336 р.120 000 р.49 950 р.21 000 р.92 800 р.

Итого: 290 086 р. Километр пробега (только топливо): 4,64 р. Километр пробега (с учетом всех трат, включая КАСКО): 14,5 р. Километр пробега (с учетом всех трат, кроме КАСКО): 8,5 р.

В итоге, за первый год владения Audi S5 Sportback его владельцу придется расстаться с суммой в 290 тысяч рублей.

Это второй по стоимости владения автомобиль в «Нашем гараже»: дороже оказался только Jeep Grand Cherokee с огромным 5,7-литровым 352-сильным мотором V8, который потреблял по 25 литров топлива на каждую сотню километров пробега. Его владельцу за первый год ждут траты в размере более 350 тысяч рублей.

Но много это – 290 тысяч рублей или мало? Для автомобиля, который стоит больше 2,6 миллиона рублей – не очень. Ведь основные статьи расходов – это транспортный налог на 333-сильный мотор, страховка КАСКО и траты на топливо, которые, как выяснилось, не окажутся запредельными даже при ежедневных поездках: расход в 15 литров на сотню для такого автомобиля – это ничто.

Может быть есть и другие траты? Если верить дилерам, то никакого особенного обслуживания 333-сильный Audi S5 Sportback не требует.

Единственная статья расходов, отличающаяся от гражданских модификаций – тормозные колодки, которые при агрессивной езде изнашиваются побыстрее, да и стоят недешево.

Комплект передних колодок обойдется в 10 тысяч рублей, а задних, которые расходуются помедленнее, – в 5 тысяч.

Конкуренты? Их немало.

Первый, причем «внутренний» конкурент – выполненный в том же «форм-факторе» четырехдверного псевдокупе большой A7 Sportback.

Который, к слову, оснащается тем же мотором (правда, дефорсированным до 300 сил), а выглядит даже презентабельнее.

Правда, базовая цена мощной «семерки» только начинается с 2,75 миллиона рублей, а это значит, что добавив туда даже небольшой набор полезных опций эту сумму легко довести до трех миллионов рублей.

Прямой конкурент S5 – полноприводный седан BMW 335i xDrive с восьмиступенчатым «автоматом».

Он оснащается 306-сильной трехлитровой рядной «шестеркой» с турбонаддувом и способен разгоняться с места до ста километров в час ровно за пять секунд.

При этом, базовая цена на такую «трешку» начинается с отметки в 2,1 миллиона рублей, а добавив еще 300-400 тысяч рублей вы получите неплохо укомплектованный автомобиль с интересной заднеприводной управляемостью.

Неплохое предложение есть даже у японцев: полноприводный седан Infiniti с атмосферным двигателем мощностью 330 лошадиных сил в комплектации, в которую включен очень богатый набор оборудования, можно купить за 1,9-2,07 миллиона рублей. Причем, никаких опций для этой модели не предусмотрено: все «вкусняшки» идут уже в базе. Вот только по динамике Infiniti проигрывает и BMW, и Audi: 6 секунд разгона в дисциплине 0-100 километров в час.

Еще один красивый автомобиль за те же деньги: Volvo S60 с шестицилиндровым турбомотором мощностью 304 лошадиные силы и полноприводной трансмиссией.

Подобный седан стоит чуть дороже двух миллионов рублей, но даже нашпиговав его опциями, вы вряд ли заплатите больше двух с половиной миллионов рублей.

Правда, о безудержном «драйве» придется забыть – шведская «эска» исповедует несколько иные ценности.

В тот же ценовой диапазон (2,6 миллиона плюс-минус пару сотен тысяч рублей) попадают и несколько премиальных кроссоверов.

Например, GLK 350 из «Особой серии», или BMW X3 с тем же трехлитровым турбомотором, что и описанная чуть выше «трешка».

Они, конечно, не порадуют сравнимой динамикой или управляемостью, зато наверняка окажутся практичнее в домашнем хозяйстве. Впрочем, подобные компромиссы – не наш вариант.

И все же, хотел бы я каждый день ездить на 333-сильном автомобиле на работу, по магазинам и гостям? Однозначно да! За впечатляющую эффективность и динамику Audi S5 Sportback можно простить и пристрастие к дорогому 98-му бензину, и чуть жестковатое шасси, и не самый вместительный салон. К тому же, последнее недоразумение легко исправить: достаточно выбрать S4 Avant с кузовом «универсал» и большим багажником. А бешеные «сараи», как мы уже знаем – это очень круто!

Общий пробег автомобиля, км6078
Пробег с начала теста, км1322
Расход топлива, л.14,5
Тип двигателя
Рабочий объем
Макс. мощность, л.с./об/мин
Макс. момент, Нм/об/мин
Тип привода
Трансмиссия
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Тормоза
Габариты (ДхШхВ), мм
Колесная база, мм
Снаряженная масса, кг
Макс. скорость, км/час
Разгон 0‑100 км/ч, с
Расход топлива (комб.), л/100 км
Объем топливного бака, л
Размер шин
Цена, млн. руб.

Источник: https://motor.ru/testdrives/audis5two.htm

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.