Налог 326 л с
Транспортный налог 326 л.с
Ниже приведена таблица расчета транспортного налога для легковых автомобилей мощностью 326 л.с. . Расчет произведен по официальным тарифам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Внимание! Расчет произведен при условии, что вы пользуетесь автомобилем в течение 12 месяцев. То есть если автомобиль у Вас меньшее время, то налог будет меньше.
При этом не учтен дополнительный коэффициент. Если Ваш автомобиль стоит дороже 3 млн. рублей то стоимость налога будет больше. Точный налог вы можете рассчитать, испоьзуя калькулятор транспортного налога. Ссылка ниже.
Расчет транспортного налога – 326 л.с. за 2017 год
2016 | 2017 | |
Республика Адыгея | 42380 руб. | 42380 руб. |
Республика Башкортостан | 48900 руб. | 48900 руб. |
Республика Бурятия | 26080 руб. | 27188.4 руб. |
Республика Алтай | 39120 руб. | 39120 руб. |
Республика Дагестан | 34230 руб. | 34230 руб. |
Республика Ингушетия | 13040 руб. | 13040 руб. |
Кабардино-Балкарская Республика | 42380 руб. | 42380 руб. |
Республика Калмыкия | 48900 руб. | 48900 руб. |
Карачаево-Черкесская Республика | 30970 руб. | 32600 руб. |
Республика Карелия | 48900 руб. | 48900 руб. |
Республика Коми | 48900 руб. | 48900 руб. |
Республика Марий Эл | 29340 руб. | 48900 руб. |
Республика Мордовия | 48900 руб. | 48900 руб. |
Республика Саха (Якутия) | 19560 руб. | 19560 руб. |
Республика Северная Осетия-Алания | 29340 руб. | 29340 руб. |
Республика Татарстан | 48900 руб. | 48900 руб. |
Республика Тыва | 31948 руб. | 31948 руб. |
Удмуртская Республика | 32600 руб. | 32600 руб. |
Республика Хакасия | 24450 руб. | 32600 руб. |
Чеченская Республика | 29666 руб. | 29666 руб. |
Чувашская Республика | 48900 руб. | 48900 руб. |
Алтайский край | 39120 руб. | 39120 руб. |
Краснодарский край | 48900 руб. | 48900 руб. |
Красноярский край | 33252 руб. | 33252 руб. |
Приморский край | 14670 руб. | 14670 руб. |
Ставропольский край | 39120 руб. | 39120 руб. |
Хабаровский край | 48900 руб. | 48900 руб. |
Амурская область | 48900 руб. | 48900 руб. |
Архангельская область и Ненецкий ао | 48900 руб. | 48900 руб. |
Астраханская область | 48900 руб. | 48900 руб. |
Белгородская область | 48900 руб. | 48900 руб. |
Брянская область | 42380 руб. | 42380 руб. |
Владимирская область | 48900 руб. | 48900 руб. |
Волгоградская область | 48900 руб. | 48900 руб. |
Вологодская область | 48900 руб. | 48900 руб. |
Воронежская область | 48900 руб. | 48900 руб. |
Ивановская область | 39120 руб. | 39120 руб. |
Иркутская область | 30155 руб. | 32600 руб. |
Калининградская область | 47922 руб. | 47922 руб. |
Калужская область | 48900 руб. | 48900 руб. |
Камчатский край | 48900 руб. | 48900 руб. |
Кемеровская область | 44010 руб. | 44010 руб. |
Кировская область | 39120 руб. | 39120 руб. |
Костромская область | 39120 руб. | 43032 руб. |
Курганская область | 48900 руб. | 48900 руб. |
Курская область | 48900 руб. | 48900 руб. |
Ленинградская область | 48900 руб. | 48900 руб. |
Липецкая область | 48900 руб. | 48900 руб. |
Магаданская область | 11736 руб. | 13040 руб. |
Московская область | 48900 руб. | 48900 руб. |
Мурманская область | 26080 руб. | 26080 руб. |
Нижегородская область | 48900 руб. | 48900 руб. |
Новгородская область | 48900 руб. | 48900 руб. |
Новосибирская область | 39120 руб. | 39120 руб. |
Омская область | 29340 руб. | 29340 руб. |
Оренбургская область | 48900 руб. | 48900 руб. |
Орловская область | 48900 руб. | 48900 руб. |
Пензенская область | 48900 руб. | 48900 руб. |
Пермский край | 18908 руб. | 18908 руб. |
Псковская область | 48900 руб. | 48900 руб. |
Ростовская область | 48900 руб. | 48900 руб. |
Рязанская область | 48900 руб. | 48900 руб. |
Самарская область | 48900 руб. | 48900 руб. |
Саратовская область | 48900 руб. | 48900 руб. |
Сахалинская область | 48900 руб. | 48900 руб. |
Свердловская область | 32339.2 руб. | 32339.2 руб. |
Смоленская область | 32600 руб. | 35860 руб. |
Тамбовская область | 48900 руб. | 48900 руб. |
Тверская область | 29340 руб. | 29340 руб. |
Томская область | 24450 руб. | 27710 руб. |
Тульская область | 48900 руб. | 48900 руб. |
Тюменская область | 32600 руб. | 32600 руб. |
Ульяновская область | 37490 руб. | 37490 руб. |
Челябинская область | 48900 руб. | 48900 руб. |
Забайкальский край | 21190 руб. | 21190 руб. |
Ярославская область | 47270 руб. | 47270 руб. |
город Москва | 48900 руб. | 48900 руб. |
Санкт-Петербург | 48900 руб. | 48900 руб. |
Еврейская автономная область | 35599.2 руб. | 35599.2 руб. |
Ханты-Мансийский автономный округ-Югра | 39120 руб. | 39120 руб. |
Чукотский АО | 9780 руб. | 9780 руб. |
Ямало-Ненецкий автономный округ | 24450 руб. | 24450 руб. |
Республика Крым | 16300 руб. | 16300 руб. |
город Севастополь | 32600 руб. | 32600 руб. |
Рассчитать точную стоимость
Если вы нашли серьезную неточность в расчете, напишите в комментарии, регион и год расчета, а также более точную сумму.
Возврат к списку
Источник: https://www.osago-to.ru/transportnyy-nalog/ls/326/
Бегом в рабство: что потеряют пациенты после изменения закона об ОМС
Поправки в закон «Об обязательном медицинском страховании», который Госдума приняла в первом чтении, вызвали полемику и среди пациентов, и в медицинском сообществе. Главный вопрос: останется ли у нас право на доступную медицинскую помощь?
После принятия закона в первом чтении начались споры. Счетная палата России и Росздравнадзор не приняли инициативу Госдумы.
Парламентариям также напомнили, что неоказание медицинской помощи противоречит Уголовному кодексу : в УК РФ за подобное предусмотрена статья.
Правовое управление Госдумы в своем заключении также отметило, что новые поправки нарушают право россиян на доступную медицинскую помощь.
Что же готовят нам внесенные поправки ?
Депутаты решили удалить из части 5 статьи 15 Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании» пункт о том, что медицинская организация не вправе отказать застрахованным лицам в оказании медуслуг. В новом варианте закона больше нет положения о том, что российские медорганизации не имеют права “отказать застрахованным лицам в оказании медицинской помощи”.
Напомним: по Федеральному закону ФЗ-323 право на медицинскую помощь имеет застрахованное лицо. В ст. 7 ФЗ-326 говорится о доступности медицинской помощи. Депутаты решили этот пункт из закона убрать. Это было ожидаемо.
Ранее первый зампред комитета Госдумы по экономической политике Сергей Калашников выступил с предложением ликвидировать Фонд обязательного медицинского страхования. Политик предложил россиянам перейти на «личное соцстрахование».«Что нужно сделать? Нужно ввести нормальное личное социальное страхование, которое будет обязательным и за которое каждый человек будет платить сам. Причем линейку этих страховых случаев надо расширять … Человек должен застраховаться, если он хочет, от безработицы, от потери временной нетрудоспособности, от каких-то болезней и прочее.
Но это он должен делать самостоятельно», — сообщил Сергей Калашников. По мнению некоторых депутатов, россияне могут заключить с медицинскими учреждениями договора по оказанию отчасти платных услуг, которые до этого гарантировал полис ОМС.
Возникает вопрос: как же быть с налогами, которые работающие россияне регулярно отчисляют в фонд ОМС? Может, в случае принятия поправок к закону об ОМС этот налог не надо больше платить?
Мы решили поинтересоваться у экспертов, к чему стоит готовиться. В новом варианте закона больше нет положения о том, что российские медорганизации не имеют права отказать застрахованным лицам в оказании медицинской помощи.
Захотел – взял на лечение, не захотел –отказал. С одной стороны, это нарушает конституционное право пациента на доступную медицинскую помощь. С другой стороны, подводит медиков под уголовную статью «Неоказание помощи больному.
До появления новых поправок за отказ в оказании медпомощи пациенту должна была нести ответственность медицинская организация. Новые законодательные изменения сводят это правило на нет. Об этом правовом казусе предупреждают и юристы Правового управления Госдумы в заключении к проекту изменений к закону об ОМС.
Мы решили узнать о сути предложенных поправок из первоисточника – в комитете Госдумы по охране здоровья. «Этот закон касается лишь федеральных медицинских учреждений и никак не может негативно повлиять на возможность получения медицинской помощи пациентами.
Изменяется лишь порядок финансирования самых значимых медицинских учреждений – университетских клиник, научно-исследовательских медицинских центров и т.д.
Федеральный фонд медицинского страхования будет напрямую, минуя страховые компании, оплачивать им оказанные медицинские услуги, что позволит больше средств направить именно в медицинские учреждения и обеспечить большую доступность медпомощи для наших граждан.
Все это на благо пациентов с самой серьезной патологией, которые попадают в центры по квотам, распределяемым Минздравом РФ. Отказать пациенту при наличии квоты никто не может ни сейчас, ни в будущем», -заявила «НИ» член комитета по охране здоровья Госдумы Татьяна Цыбизова.Выходит, внесенные Госдумой поправки касаются исключительно оказания дорогостоящей высокотехнологичной медицинской помощи?
На самом деле предлагаемые изменения куда глубже и серьезнее. Меняется система.
Из системы финансирования высокотехнологичной медицинской помощи – сложных операций, диагностических манипуляций исключают региональные фонды ОМС, финансирование будет идти напрямую федеральным медицинским центрам.
Но вот как пациенты смогут попасть в эти федеральные медцентры и как будут отбирать пациентов – на сегодня остается большим вопросом.
«НИ» обратились с запросом о системе распределения пациентов в федеральные медцентры ( в случае принятия поправок к закону) в Министерство здравоохранения РФ. Однако, на момент публикации материала ответ из Минздрава получен не был.
То есть совершенно не исключена ситуация, когда плановый объем оказания медпомощи в районной больнице или в федеральным центре, специализирующемся на дорогостоящей высокотехнологичной медпомощи, в какой-то момент будет исчерпан.
В этом случае у медицинской организации будет гарантированное законом право отказать пациенту. К примеру, в Национальном медицинском исследовательском центре глазных болезней им.
Гельмгольца уже несколько месяцев нет мест для москвичей (в московском бюджете закончились средства на оплату высокотехнологичной помощи для тех, кто страдает глазными болезнями). Что делать в этом случае пациентам, которые были оперированы в НИИ им.
Гельмгольца, лечились там годами у определенного врача? Всё начинать сначала в другом офтальмологическом центре? А потом, когда и там закончатся объемы оказания плановой помощи, искать третий медцентр? Сейчас врачи предлагают продолжить лечение платно. Так что новая система уже, можно считать, работает.
«Сегодня потребность россиян в медпомощи не соответствует нормативам ее финансирования, установленным органами управления здравоохранения в регионах. С принятием новых поправок пациенты будут массово сталкиваться с ненаказуемыми отказами», – предупреждает Алексей Старченко.
Зато никаких сверхплановых расходов!
Есть еще один момент, который может ущемлять права пациентов. Сегодня застрахованные по ОМС могут обратиться за медицинской помощью в любую медицинскую организацию за помощью вне зависимости от того, где это медучреждение расположено.
А вот вносимые в пункт 4 части 1 статьи 16 ФЗ-326 поправки говорят о том, что выбор пациентом федеральной клиники ограничивается порядком, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.На это также обращали внимание юристы правового управления Госдумы в заключении к проекту изменений закона об обязательном медицинском страховании.
В результате всех запланированных изменений и поправок пациента, похоже, просто загонят в жесткие рамки по принципу: лечимся там, где это доступно, пожелания неуместны. «Мы лишаем пациента права на выбор медицинской организации, на защиту своих прав, ориентируемся исключительно на те возможности системы, которые сейчас есть.
В условиях отсутствия независимой экспертизы качества оказанной помощи все это рано или поздно превратит пациента в “крепостного”, которому будут оказывать ту помощь, которая доступна в данное время в данном конкретном регионе, а не ту, которая ему нужна», – считает член Общественного совета по защите прав пациентов при Росздравнадзоре Алексей Старченко.
Закон вступит в силу после того, как будет принят в третьем чтении. Пока он прошел только первое. Это значит, что у общественного мнения еще есть шанс повлиять на законодателей.
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Источник: https://newizv.ru/article/general/03-11-2020/begom-v-rabstvo-chto-poteryayut-patsienty-posle-izmeneniya-zakona-ob-oms