Топ-менеджер РЖД возглавил одного из крупнейших подрядчиков монополии

Топ-менеджер РЖД возглавил одного из крупнейших подрядчиков монополии

Из-за того что подрядчики сорвали сроки выполнения контрактов, РЖД в 2019 году перенесут около 100 млрд руб. инвестиций с инфраструктурных проектов на другие цели, сообщили РБК два источника, близких к монополии. После корректировки инвестиций сократится финансирование проекта по расширению Байкало-Амурской магистрали (БАМ) и Транссиба (Восточный полигон) почти вдвое, с 76,4 млрд руб. до 36,9 млрд руб., а еще около 36 млрд руб. инвестиций недосчитаются проекты расширения железнодорожных подходов к портам Азово-Черноморского и Северо-Западного бассейнов (изначально было запланировано 71,2 млрд руб. в 2019 году), говорят собеседники РБК.

ActionTeaser.ru — тизерная реклама

Источники РБК не уточняли, кто из подрядчиков не выполнил контракты, но крупнейшие заказы на Восточном и Южном полигонах получили как раз «Трансюжстрой» и «Бамстроймеханизация», которая входит в Группу компаний 1520 Алексея Крапивина. Однако источник, близкий к железнодорожной монополии, утверждает, что смена руководства «Спецтрансстроя» не связана со срывом контрактов подрядчиками. По его словам, РЖД не заинтересованы приобретать или забирать своих подрядчиков. Переход топ-менеджера «РЖД-Строя» в компанию Рейльяна может быть следствием перестановок в стройкомплексе РЖД, сопровождающийся частичной сменой команды, заметил он.

Представитель РЖД отказался от комментариев.

Автор:
Тимофей Дзядко

При участии:
Светлана Бурмистрова

Источник: news-ria.ru

Добавить комментарий

*

5 × 5 =