Кроме того, в зооцентре компания сможет плотно контактировать с покупателями, собирая сведения об их предпочтениях и учитывая это в программе лояльности. «Просто продажи корма — это уже абсолютно базовая услуга, сейчас потребителю нужен комплексный сервис, в котором услуги будут оказаны здесь и сейчас», — рассуждает Верещагин.
ActionTeaser.ru — тизерная реклама
Сегмент ветеринарии заинтересовал и розничный проект корпорации Mars, крупнейшего в России производителя кормов для домашних животных. Американской компании принадлежат права на бренд сети магазинов «Любимчик», который развивают различные партнеры компании.
В 2020 году в новых точках сети большого формата планируется открытие ветеринарных кабинетов, сообщила менеджер по корпоративным отношениям Mars Petcare в России Елена Селиванова. По ее мнению, на рынке есть потребность в получении ветеринарных консультаций и простых процедурах: осмотре, прививках, стрижке когтей, анализах. Эти услуги удобны потребителям и выгодны для бизнеса, так как способствуют увеличению трафика и среднего чека, отметила Селиванова.
Какие перспективы у проекта и кто еще намерен переформатировать магазины в ветцентры — в материале «РБК Pro».
Подпишитесь на рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, что они значат.
Автор:
Анна Левинская